Nissan NP300 (2017 год). Руководство — часть 20

4 - 2

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И БОКОВЫЕ
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Вентиляционная решетка со стороны водителя

Центральные вентиляционные решетки

Вентиляционная решетка со стороны пассажира

Откройте

или закройте

вентиляционные решетки, и

отрегулируйте направление поступающих через них потоков
воздуха.

:

Этот символ означает, что вентиляционная ре-

шетка закрыта. Перемещение бокового движка в
этом направлении приведет к закрытию вентиляци-
онной решетки.

:

Этот символ означает, что вентиляционная ре-

шетка открыта. Перемещение бокового движка в
этом направлении приведет к открытию вентиляци-
онной решетки.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Тип А

Тип В

4 - 3

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РУЧНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ

ОПАСНОСТЬ

Кондиционер может охлаждать воздух только при рабо-

тающем двигателе.

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра

малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в
кабине домашних животных. В жаркий солнечный день
температура в закрытом автомобиле может быстро уве-
личиться до опасного уровня. Люди и животные, нахо-
дящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать или
даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в кабине потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.

Опасно отвлекаться от управления автомобилем и ре-

гулировать работу систем микроклимата на ходу ав-
томобиля. Во время движения все внимание водителя
должно быть сосредоточено на дорожной обстановке и
управлении автомобилем.

Панель управления

Регулирование скорости вентилятора

Этот регулятор предназначен для включения и выключения
вентилятора и управления скоростью его вращения.

Переключатель режимов распределения воздуха

Этот переключатель позволяет выбрать режим распределе-
ния воздуха через вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в кабину через центральные
и боковые вентиляционные решетки.

: Воздух поступает в кабину через центральные и
боковые вентиляционные решетки, а также через
нижние вентиляционные отверстия.

: Воздух поступает в кабину, в основном, через
нижние вентиляционные отверстия.

: Воздух поступает в кабину через сопла обдува
ветрового стекла и нижние вентиляционные
отверстия.

: Воздух поступает, в основном, через решетки
обдува ветрового стекла.

Регулятор температуры

Этот регулятор позволяет изменять температуру воздуха, по-
даваемого в кабину через вентиляционные решетки.

Переключатель режима притока воздуха

Переключатель режима притока воздуха позволяет выбрать
режим забора наружного воздуха или режим рециркуляции
воздуха в кабине.

Положение подачи наружного воздуха

В кабину автомобиля поступает наружный воздух.

Используйте этот режим для обычной работы отопителя
или кондиционера.

Положение рециркуляции воздуха

Воздух, находящийся в кабине автомобиля, циркулирует
по замкнутому контуру.

Поставьте переключатель режима подачи воздуха в это
положение при движении по пыльной дороге или для
того, чтобы исключить проникновение в салон непри-
ятных запахов или отработавших газов от других авто-
мобилей.

Выключатель кондиционера воздуха (для некоторых ва-

риантов исполнения автомобиля)

Этот выключатель имеется только на автомобилях, оборудо-
ванных системой кондиционирования воздуха.

Для включения системы кондиционирования воздуха за-
пустите двигатель, поверните регулятор скорости венти-
лятора

в необходимое положение (от 1 до 4) и нажмите

на выключатель кондиционера воздуха

. При включении

кондиционера включается также световой индикатор. Чтобы
выключить систему кондиционирования воздуха, вновь воз-
вратите этот выключатель в исходное положение.

Работа отопителя

Обогрев салона

В режиме отопления теплый воздух поступает в кабину через
нижние вентиляционные отверстия.

1. Для нормальной работы системы отопления переведите

переключатель режимов притока воздуха в положение

2. Переведите регулятор воздушных потоков

в положе-

ние.

4 - 4

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

3. Включите вентилятор при помощи регулятора

.

4. Переведите регулятор температуры

в желаемое поло-

жение, между средним положением и крайним правым
положением “HOT” (горячий воздух).

Для быстрого прогрева воздуха в кабине поставьте переклю-
чатель режима подачи воздуха

в положение

. Для

нормальной работы системы отопления возвратите пере-
ключатель режимов притока воздуха

в положение

.

Вентиляция салона

В режиме вентиляции воздух поступает в кабину через боко-
вые и центральные вентиляционные решетки.

Переведите переключатель режимов притока воздуха

1.

в положение

.

Переведите регулятор воздушных потоков

2.

в поло-

жение

.

Включите вентилятор при помощи регулятора

3.

.

Переведите регулятор температуры воздуха

4.

в же-

лаемое положение.

Обдув стекол

Данный режим используется для удаления со стекол конден-
сированной влаги или инея.

Переведите переключатель режимов притока воздуха

1.

в положение

.

Переведите регулятор воздушных потоков

2.

в поло-

жение

.

Включите вентилятор при помощи регулятора

3.

.

Переведите регулятор температуры

4.

в желаемое по-

ложение, между средним положением и крайним пра-
вым положением “HOT” (горячий воздух).

Для быстрой очистки стекол от льда или конденсата переве-
дите переключатель режима подачи воздуха

в положение

, регулятор скорости вентилятора

в положение 4, а

регулятор температуры воздуха

в положение “HOT”. Как

только стекла будут очищены от конденсата или инея, пере-
ведите переключатель режима подачи воздуха

в положе-

ние

.

Если сложно удалить иней с ветрового стекла, включите

кондиционер воздуха (при наличии).

Двухуровневый режим отопления

В этом режиме наружный воздух подается через боковые и
центральные вентиляционные решетки, а теплый воздух по-
дается через нижние воздуховоды.

Переведите переключатель режимов притока воздуха

1.

в положение

.

Переведите регулятор воздушных потоков

2.

в поло-

жение

.

Включите вентилятор при помощи регулятора

3.

.

Поставьте регулятор температуры воздуха

4.

в сред-

нее положение между “HOT” и “COLD”.

Отопление и удаление конденсата

Этот режим обеспечивает одновременно отопление кабины и
обдув ветрового стекла.

Переведите переключатель режимов притока воздуха

1.

в положение

.

Переведите регулятор воздушных потоков

2.

в поло-

жение

.

Включите вентилятор при помощи регулятора

3.

.

Переведите регулятор температуры

4.

в желаемое по-

ложение, между средним положением и крайним пра-
вым положением “HOT” (горячий воздух).

4 - 5

Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Полезные советы

Очистите от снега и льда щетки стеклоочистителя и решет-
ку воздухозаборника, находящуюся перед нижней кромкой
ветрового стекла. Это повысит эффективность работы ото-
пителя и обдува стекол.

Кондиционер воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Для включения системы кондиционирования воздуха запу-
стите двигатель, поверните регулятор скорости вентилято-
ра

в необходимое положение (от 1 до 4) и нажмите на

выключатель кондиционера воздуха

. При работающем

кондиционере поступающий в кабину воздух охлаждается и
осушается.

Охлаждение воздуха в салоне

Данный режим используется для охлаждения и осушения
воздуха, подаваемого в кабину.

Переведите переключатель режимов притока воздуха

1.

в положение

.

Переведите регулятор воздушных потоков

2.

в поло-

жение

.

Включите вентилятор при помощи регулятора

3.

.

Нажмите на кнопку

4.

кондиционера. При этом вклю-

чится световой индикатор.

Переведите регулятор температуры воздуха

5.

в же-

лаемое положение.

Для быстрого охлаждения воздуха в кабине поставьте переклю-
чатель режима подачи воздуха в положение

. Для нор-

мальной работы системы отопления возвратите переключатель
режимов притока воздуха в положение

.

Если воздух в кабине горячий и влажный, то при поступле-
нии холодного воздуха из вентиляционных решеток может
образовываться видимый пар. Это не свидетельствует о не-
исправности системы.

Обогрев салона осушенным воздухом

Данный режим используется для подачи в кабину осушенно-
го теплого воздуха.

Переведите переключатель режимов притока воздуха

1.

в положение

.

Переведите регулятор воздушных потоков

2.

в поло-

жение

.

Включите вентилятор при помощи регулятора

3.

.

Нажмите на кнопку

4.

кондиционера. При этом вклю-

чится световой индикатор.

Переведите регулятор температуры воздуха

5.

в же-

лаемое положение.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

Данный режим используется для удаления конденсата или
инея со стекол при помощи предварительно осушенного
воздуха.

Переведите переключатель режимов притока воздуха

1.

в положение

.

Переведите регулятор воздушных потоков

2.

в поло-

жение

.

Включите вентилятор при помощи регулятора

3.

.

Нажмите на кнопку

4.

кондиционера. При этом вклю-

чится световой индикатор.

Переведите регулятор температуры воздуха

5.

в же-

лаемое положение.

Полезные советы

При работе кондиционера воздуха все окна и вентиляци-

онный люк (при наличии) должны быть закрыты.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в тече-

ние двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы быстро
удалить из кабины горячий воздух. Затем закройте окна.
Это позволит системе кондиционирования быстрее охла-
дить воздух в кабине автомобиля.

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы

один раз в месяц и давать ему поработать не менее
10 минут, в особенности важно делать это зимой. Это
предотвратит выход из строя кондиционера из-за отсут-
ствия смазки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности