Nissan NP300 (2017 год). Руководство — часть 5

1 - 17

Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

1 - 18

Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ОПАСНОСТЬ

Никогда не разрешайте детям находиться в автомобиле

без использования детских удерживающих систем, как
это показано на предыдущих иллюстрациях. Не сажайте
детей на колени и не держите их на руках. На предыду-
щих иллюстрациях показаны примеры опасной пере-
возки детей в автомобиле.

Если дети не зафиксированы должным образом, они

могут получить серьезные травмы и даже погибнуть при
срабатывании фронтальных подушек безопасности.

Никогда не устанавливайте на переднем пассажирском

сиденье детскую удерживающую систему, в которой
ребенок располагается лицом против хода движения
автомобиля. Дополнительная информация приведена
в разделе «Детские удерживающие системы» [Раздел]
выше в этой главе.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности

Модуль подушки безопасности водителя/переднего пас-

сажира

Блок датчиков диагностики

Подушки безопасности

Модули подушек безопасности водителя и переднего пасса-
жира встроены, соответственно, в ступицу рулевого колеса и
в панель управления над перчаточным ящиком. Фронталь-
ные подушки безопасности должны наполняться только при
сильных фронтальных ударах. Однако подушка может также
сработать и в других аварийных случаях, если автомобиль
будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым
он подвергается при сильном фронтальном ударе. Наполне-
ние подушки безопасности сопровождается сильным хлоп-
ком и выделением дыма. Этот дым не является вредным для
человека и не является признаком возгорания. Однако во
избежание раздражения верхних дыхательных путей и за-

труднения дыхания не следует вдыхать этот дым. Фронталь-
ные подушки безопасности, действуя совместно с ремнями
безопасности, помогают снизить воздействие удара на лицо
и грудную клетку пассажира.

Ремни безопасности должны быть правильно отрегулирова-
ны и пристегнуты должным образом. Водитель и передний
пассажир должны располагаться на своих сиденьях прямо и,
по возможности, дальше от фронтальных подушек безопас-
ности. Спинки сидений следует привести в вертикальное по-
ложение. Так как подушки безопасности наполняются очень
быстро, сила наполнения подушки может увеличить вероят-
ность травмирования человека, если в момент срабатывания
подушки он находится слишком близко к модулю подушки
безопасности или прислонится к нему. После наполнения
подушки безопасности быстро сдуваются.

1 - 19

Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Сигнализатор неисправности подушек безопасности вклю-
чается при повороте замка зажигания в положение “ON”.
Если подушки безопасности исправны, сигнализатор дол-
жен погаснуть примерно через 7 секунд.

ОПАСНОСТЬ

Сразу после срабатывания подушек безопасности неко-

торые элементы системы будут иметь высокую темпе-
ратуру. Во избежание сильных ожогов не прикасайтесь
к горячим деталям.

Запрещается самостоятельно производить любые из-

менения узлов и деталей подушек безопасности, а
также соответствующей электрической проводки. В про-
тивном случае имеется опасность случайного срабаты-
вания подушек безопасности, а также выхода системы
из строя.

Любое вмешательство, затрагивающее функционирова-

ние системы подушек безопасности, чревато серьезным
травмированием людей. Под вмешательством в данном
случае понимается, например, использование допол-
нительных декоративных материалов для обтягивания
ступицы рулевого колеса или панели управления в зоне
расположения модуля подушки, а также использование
дополнительных элементов отделки салона в местах
расположения модулей подушек безопасности.

Не прикрепляйте на накладку ступицы рулевого колеса

и на панель управления никаких посторонних предметов.
Эти предметы будут представлять для вас серьезную
опасность при срабатывании подушек безопасности.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные

с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN.
Установка дополнительного электрооборудования так-
же должна производиться на сервисных станциях офи-
циальных дилеров NISSAN. Запрещается отсоединять
разъемы или вносить изменения в электрическую про-
водку* системы подушек безопасности. Запрещается
использовать для проверки и ремонта электропроводки
системы подушек безопасности тестеры и пробники, ко-
торые не имеют допуска NISSAN.

* Для визуальной идентификации, провода системы поду-
шек безопасности полностью или непосредственно перед
разъемами покрыты желтой изоляцией.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Этот раздел содержит важную информацию о подушках
безопасности (SRS) водителя. Система надувных поду-
шек безопасности может снизить тяжесть травм водителя
при определенных фронтальных столкновениях. Подушка
безопасности предназначена для того, чтобы дополнить за-
щитное действие ремня безопасности водителя, а не заме-
нить его. Водитель должен правильно пристегивать ремень
безопасности и сидеть на положенном расстоянии от руле-
вого колеса. Дополнительные инструкции и информация по
мерам предосторожности в использовании ремней безопас-
ности приведена в разделе «Ремни безопасности» выше в
этой главе.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности вклю-
чается при повороте замка зажигания в положение “ON”.
Если подушки безопасности исправны, сигнализатор дол-
жен погаснуть примерно через 7 секунд.

ОПАСНОСТЬ

Фронтальные подушки безопасности не должны сраба-

тывать в случае бокового удара, при ударе сзади, при
переворачивании автомобиля или в случае фронтально-
го столкновения малой силы. Для снижения вероятности
получения травм при дорожно-транспортных происше-
ствиях и уменьшения их серьезности всегда пользуй-
тесь ремнями безопасности.

Ремни безопасности и подушки безопасности наиболее

эффективно выполняют свои защитные функции, если
вы сидите, плотно опираясь на вертикально располо-
женную спинку кресла. Подушки безопасности наполня-
ются быстро и с большой силой. Если вы не пристегнуты
ремнем безопасности, наклонились вперед, сидите бо-
ком или в любом другом положении кроме нормального,
опасность получения травм или гибели при дорожно-
транспортном происшествии значительно возрастает.
Вы можете также получить тяжелые и даже смертель-
ные травмы при срабатывании подушки безопасности,
если находитесь непосредственно перед ней.

1 - 20

Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Сигнализатор неисправности подушек безопасности

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Модуль фронтальной подушки безопасности водителя.

Блок датчиков диагностики

Подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя встроена в
ступицу рулевого колеса. Фронтальные подушки безопасно-
сти должны наполняться только при сильных фронтальных
ударах. Однако подушка может также сработать и в других
аварийных случаях, если автомобиль будет испытывать
воздействия, аналогичные тем, которым он подвергается
при сильном фронтальном ударе. Наполнение подушки
безопасности сопровождается сильным хлопком и выделе-
нием дыма. Этот дым не является вредным для человека и
не является признаком возгорания. Однако во избежание
раздражения верхних дыхательных путей и затруднения ды-
хания не следует вдыхать этот дым. Фронтальная подушка
безопасности, действуя совместно с ремнем безопасности,

помогает снизить воздействие удара на лицо и грудную клет-
ку водителя.

Водитель должен правильно пристегиваться ремнем безо-
пасности и сидеть прямо, по возможности дальше от рулево-
го колеса. Так как подушки безопасности наполняются очень
быстро, сила наполнения подушки может увеличить вероят-
ность травмирования человека, если в момент срабатывания
подушки он находится слишком близко к модулю подушки
безопасности или прислонился к нему. После наполнения
подушки безопасности быстро сдуваются.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности