Nissan NP300 (2017 год). Руководство — часть 43

8 - 27

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ И
СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Фары

2. Передний габаритный фонарь/передний указатель пово-

рота

3. Плафон индивидуального освещения

4. Плафоны внутреннего освещения

5. Передние противотуманные фары (для некоторых вари-

антов исполнения автомобиля)

6. Боковой повторитель указателя поворота (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

7. Задний комбинированный фонарь

8. Фонарь освещения регистрационного знака

9. Центральный высоко расположенный стоп-сигнал (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля)

8 - 28

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Замена ламп

В остальных приборах освещения и сигнализации приме-
няются лампы четырех типов, которые обозначены буквами
латинского алфавита: A, B, C и D. Для замены лампы сначала
снимите рассеиватель и/или корпус фонаря.

Центральный высоко расположенный стоп-сигнал

8 - 29

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

8 - 30

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

КОЛЕСА И ШИНЫ

В случае прокола или падения давления воздуха в шине
прочтите раздел «Замена поврежденного колеса» главы 6.
«В случае неисправности».

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах, включая
запасное колесо. Давление воздуха должно контролировать-
ся только на ХОЛОДНЫХ шинах. Рекомендуемое давление
воздуха в ХОЛОДНЫХ шинах приведено на табличке, на-
клеенной на внутренней поверхности крышки перчаточного
ящика, или на центральной стойке кузова в проеме води-
тельской двери.

ВНИМАНИЕ

Неправильное давление в шинах может стать причиной
значительного снижения долговечности шин и ухудшения
управляемости автомобиля.

Шина считается ХОЛОДНОЙ, если:

Автомобиль простоял на стоянке более трех часов или прое-
хал после длительной стоянки расстояние не более 1,6 км.

Недостаточное давление воздуха в шинах может привести к
перегреву и последующему внутреннему разрушению карка-
са шин. При движении с высокой скоростью это может при-
вести к отслоению протектора и даже к разрушению шины.

A Диагональные и диагонально-опоясанные шины (Перед-

ние и задние шины идентичны; запасное колесо включа-
ется в схему перестановки колес).

B Диагональные и диагонально-опоясанные шины (Число

слоев корда различно для передних и задних шин; за-
пасное колесо включается в схему перестановки колес).

C Радиальные шины со стальными колесными дисками

(Передние и задние шины идентичны; запасное колесо
не включается в схему перестановки колес).

ПЕРЕСТАНОВКА ШИН

Компания NISSAN рекомендует переставлять шины через
каждые 10 000 км пробега для автомобилей с приводом на
один мост и через каждые 5 000 км для автомобилей с пол-
ным приводом.

Процедура замены шин изложена в разделе «Замена по-
врежденного колеса» главы 6. «В случае неисправности».

После перестановки колес отрегулируйте давление воз-

z

духа в шинах.

Подтяните колесные гайки после пробега первой 1000

z

км (а также после замены поврежденного колеса).

ОПАСНОСТЬ

Неправильный выбор шин, ошибки при монтаже, плохой
уход и нерегулярное техническое обслуживание шин сни-
жают безопасность движения и могут привести к дорожно-
транспортному происшествию и травмированию людей. По
всем вопросам, касающимся подбора и эксплуатации шин,
обращайтесь к официальному дилеру NISSAN или предста-
вителю шинной компании.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности