Nissan NP300 (2017 год). Руководство — часть 43
8 - 27
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ И
СИГНАЛИЗАЦИИ
1. Фары
2. Передний габаритный фонарь/передний указатель пово-
рота
3. Плафон индивидуального освещения
4. Плафоны внутреннего освещения
5. Передние противотуманные фары (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)
6. Боковой повторитель указателя поворота (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
7. Задний комбинированный фонарь
8. Фонарь освещения регистрационного знака
9. Центральный высоко расположенный стоп-сигнал (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
8 - 28
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
Замена ламп
В остальных приборах освещения и сигнализации приме-
няются лампы четырех типов, которые обозначены буквами
латинского алфавита: A, B, C и D. Для замены лампы сначала
снимите рассеиватель и/или корпус фонаря.
Центральный высоко расположенный стоп-сигнал
8 - 29
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
8 - 30
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
КОЛЕСА И ШИНЫ
В случае прокола или падения давления воздуха в шине
прочтите раздел «Замена поврежденного колеса» главы 6.
«В случае неисправности».
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах, включая
запасное колесо. Давление воздуха должно контролировать-
ся только на ХОЛОДНЫХ шинах. Рекомендуемое давление
воздуха в ХОЛОДНЫХ шинах приведено на табличке, на-
клеенной на внутренней поверхности крышки перчаточного
ящика, или на центральной стойке кузова в проеме води-
тельской двери.
ВНИМАНИЕ
Неправильное давление в шинах может стать причиной
значительного снижения долговечности шин и ухудшения
управляемости автомобиля.
Шина считается ХОЛОДНОЙ, если:
Автомобиль простоял на стоянке более трех часов или прое-
хал после длительной стоянки расстояние не более 1,6 км.
Недостаточное давление воздуха в шинах может привести к
перегреву и последующему внутреннему разрушению карка-
са шин. При движении с высокой скоростью это может при-
вести к отслоению протектора и даже к разрушению шины.
A Диагональные и диагонально-опоясанные шины (Перед-
ние и задние шины идентичны; запасное колесо включа-
ется в схему перестановки колес).
B Диагональные и диагонально-опоясанные шины (Число
слоев корда различно для передних и задних шин; за-
пасное колесо включается в схему перестановки колес).
C Радиальные шины со стальными колесными дисками
(Передние и задние шины идентичны; запасное колесо
не включается в схему перестановки колес).
ПЕРЕСТАНОВКА ШИН
Компания NISSAN рекомендует переставлять шины через
каждые 10 000 км пробега для автомобилей с приводом на
один мост и через каждые 5 000 км для автомобилей с пол-
ным приводом.
Процедура замены шин изложена в разделе «Замена по-
врежденного колеса» главы 6. «В случае неисправности».
После перестановки колес отрегулируйте давление воз-
z
духа в шинах.
Подтяните колесные гайки после пробега первой 1000
z
км (а также после замены поврежденного колеса).
ОПАСНОСТЬ
Неправильный выбор шин, ошибки при монтаже, плохой
уход и нерегулярное техническое обслуживание шин сни-
жают безопасность движения и могут привести к дорожно-
транспортному происшествию и травмированию людей. По
всем вопросам, касающимся подбора и эксплуатации шин,
обращайтесь к официальному дилеру NISSAN или предста-
вителю шинной компании.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст