Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство — часть 26

4 - 8

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

: Рычаг переключения в положении R (Задний ход)

: Нажмите кнопку <CAMERA>

A: Экран аудиосистемы или навигационной системы перед

включением монитора кругового обзора.

B: Вид назад и вид «с высоты птичьего полета»

C: Вид назад и боковая часть переднего плана

D: Вид вперед и вид «с высоты птичьего полета»

E: Вид вперед и боковая часть переднего плана

ДЕЙСТВИЕ

Монитор кругового обзора разделен на передний, левый,
задний и правый экраны. Вы можете видеть на экране со-
четание видов с различных точек зрения, как показано на
рисунке.

Включение монитора кругового обзора

Перемещение рычага переключения коробки передач

При переводе рычага переключения коробки передач в

положение R (Задний ход)

c

, когда на дисплее показан

вид с другой точки обзора

A, включается монитор кру-

гового обзора и на дисплей выводится вид назад и вид «с
высоты птичьего полета»

B. Монитор кругового обзора

вновь вернется к предыдущему экрану при переводе ры-
чага переключения из положения R (Задний ход)

d

.

Отображение на экране со стороны водителя переклю-

чится на обзор назад (

B или C), когда рычаг пере-

ключения будет переведен в положение R (Задний ход)
(

g

или

i

). Отображение вернется к обзору вперед (

D

или

E), когда рычаг переключения будет переведен из

положения R (Задний ход) (

f

или

h

).

4 - 9

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Вид вперед

Вид назад

Вид вперед и назад

На мониторе будут показаны линии, которые указывают ши-
рину автомобиля и расстояние до препятствия относительно
кузова автомобиля

A.

Линии, указывающие расстояние до препятствия:

Эти линии указывают расстояние, оставшееся между пре-
пятствием и кузовом автомобиля.

Красная линия

c

: примерно 0,5 м

Если на автомобиле будут установлены шины иного раз-

мера, линия предсказанного курса и вид «с высоты пти-
чьего полета» могут отличаться от действительности.

При движении на подъем предметы на мониторе ка-

жутся расположенными ближе, чем на самом деле. При
движении на спуск предметы на мониторе кажутся рас-
положенными дальше, чем на самом деле. Пользуйтесь
зеркалами заднего вида или обернитесь через плечо,
чтобы правильно оценить расстояние до препятствий.

На мониторе заднего обзора предметы кажутся на-

ходящимися ближе, чем в действительности, как и при
наблюдении через внутреннее или наружные зеркала
заднего вида.

На дороге, покрытой снегом, или на скользкой дороге

действительная траектория движения автомобиля мо-
жет отличаться от прогнозируемой траектории.

Показанная на мониторе прогнозируемая траектория

движения может быть слегка смещена вправо, так как
камера заднего вида установлена не точно по центру
автомобиля.

Линии, ограничивающие габаритный коридор автомобиля
по ширине, и линии прогнозируемой траектории движения
на мониторе выглядят шире, чем действительная ширина
автомобиля и ширина его фактического габаритного кори-
дора.

Кнопка <CAMERA>

При нажатии кнопки

<CAMERA>

j

, когда на дисплее не

отображается монитор кругового обзора

A, включает-

ся монитор кругового обзора и отображается экран вида
вперед/вида «с высоты птичьего полета»

D.

Когда на левой стороне экрана (

B или C) отображен

вид назад, то на правой стороне экрана при нажатии
кнопки <CAMERA>

e

происходит переключение между

видом «с высоты птичьего полета»

B и видом спереди

и сбоку

C.

Когда на экране отображается обзор вперед/вид «с

высоты птичьего полета»

D, то при нажатии кнопки

<CAMERA>

k

происходит переключение с вида направо

на вид спереди и сбоку

E. При повторном нажатии

кнопки <CAMERA>

햻 будет отображен экран, который

был включен до перехода на монитор кругового обзора
A.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЛИНИИ

ОПАСНОСТЬ

Линию расстояния до препятствия и линии, ограничи-

вающие габаритный коридор автомобиля по ширине
можно использовать только для справки и только в том
случае, когда автомобиль находится на ровной дороге
с твердым покрытием. Расстояние до препятствия, на-
блюдаемое на мониторе, служит только для справки и
может отличаться от фактического расстояния между
автомобилем и показанным препятствием.

Используйте линии на дисплее и вид «с высоты птичьего

полета» для справки. Расположение линий на дисплее и
вид «с высоты птичьего полета» в значительной степени
зависят от количества пассажиров в автомобиле, уров-
ня топлива в баке, расположения автомобиля, состояния
дороги и ее уклона.

4 - 10

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

На дисплее не могут быть показаны предметы, находя-

щиеся выше поля обзора камеры.

Вид «с высоты птичьего полета» может быть искажен,

если положение камеры меняется.

Линии, нанесенные на парковке, на дисплее могут быть

искажены, если они находятся на стыке поля обзора
различных камер. Искажение увеличивается по мере
удаления автомобиля от линии.

Вид боковой части переднего плана

Направляющие линии

На мониторе будут показаны линии, обозначающие ширину
автомобиля и ограничивающие переднюю часть кузова.

Линия

c

обозначает переднюю часть автомобиля.

Линия

d

обозначает габаритную ширину автомобиля с уче-

том наружных зеркал заднего вида.

Продолжения

e

передней

c

и боковой

d

линий отобража-

ются на дисплее зеленой пунктирной линией.

ВНИМАНИЕ

Когда на дисплее показывается вид вперед и рулевое ко-
лесо повернуто на 90 градусов или менее от нейтрального
положения, на дисплее будут показаны правая и левая ли-
нии прогнозируемой траектории

h

. Когда рулевое колесо

повернуто на 90 градусов и более, линия прогнозируемой
траектории будет показана только со стороны, противопо-
ложной направлению поворота рулевого колеса.

Вид «с высоты птичьего полета»

ОПАСНОСТЬ

При виде «с высоты птичьего полета» предметы ка-

жутся расположенными дальше, чем на самом деле,
так как вид «с высоты птичьего полета» - это псевдо-
изображение, которое получается путем обработки изо-
бражений от камер, установленных в зеркалах заднего
вида, а также в передней и задней части автомобиля.

Изображение высоких предметов, таких как бордюр

или другой автомобиль, расположенных на стыке зон
обзора различных камер, может быть искажено или не
показано.

Желтая линия

d

: примерно 1 м

Зеленая линия

e

: примерно 2 м

Зеленая линия

f

: примерно 3 м

Линии, ограничивающие габаритный коридор автомобиля
по ширине, и статические линии прогнозируемой траектории
движения

g

:

Эти линии указывают габаритную ширину автомобиля при
движении задним ходом.

Линии прогнозируемой траектории

h

:

Эти линии указывают прогнозируемую траекторию ав-
томобиля при движении. Линии прогнозируемой тра-
ектории появляются на дисплее при повороте рулевого
колеса. Линии, указывающие прогнозируемую траекторию
движения, будут изменяться в зависимости от угла пово-
рота рулевого колеса, и не будут появляться на дисплее,
если рулевое колесо находится в среднем положении.
Передняя камера не передает изображение на дисплей, если
скорость автомобиля превышает 10 км/ч.

ОПАСНОСТЬ

Расстояние между предметами, видимое на виде назад,

отличается от действительного. На мониторе заднего
обзора предметы кажутся находящимися ближе, чем в
действительности, как и при наблюдении через внутрен-
нее или наружные зеркала заднего вида.

На дороге, покрытой снегом, или на скользкой дороге

действительная траектория движения автомобиля мо-
жет отличаться от прогнозируемой траектории.

Линии на дисплее заднего обзора отображаются с не-

большим смещением вправо, поскольку задняя камера
установлена со смещением от центральной продольной
оси автомобиля.

4 - 11

Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема и телефон

Движение по крутому спуску

При движении по крутому спуску линии расстояния до пре-
пятствия и линии габаритной ширины автомобиля на дис-
плее показывают большее расстояние, чем на самом деле.
Например, дисплей показывает расстояние 1,0 м до точки
A, однако фактическая точка на спуске, удаленная на 1,0
м от автомобиля – это точка

B. Обратите внимание, что

любой предмет на спуске на самом деле расположен ближе,
чем это кажется на дисплее.

Движение на крутой подъем

При движении по крутому подъему линии расстояния до
препятствия и линии габаритной ширины автомобиля на
дисплее показывают меньшее расстояние, чем на самом
деле. Например, дисплей показывает расстояние 1,0 м до
точки

A, однако фактическая точка на подъеме, удаленная

на 1,0 м от автомобиля – это точка

B. Обратите внимание,

что любой предмет на подъеме, на самом деле расположен
дальше, чем это выглядит на дисплее.

Когда угол автомобиля находится слишком близко к препят-
ствию, на дисплее появляется индикатор углового датчика

f

. Пример показан на иллюстрации.

Вы можете отключить индикатор ультразвуковых угловых
датчиков

f

. См. раздел «Информационный дисплей ав-

томобиля» главы «2. Приборная панель и органы управле-
ния».

ВНИМАНИЕ

Камера имеет пластиковую крышку. Будьте осторожны,

чтобы не поцарапать кожух при очистке от снега или
грязи.

Индикатор указателей поворота может выглядеть как

линия габаритной ширины автомобиля. Это не является
признаком неисправности.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОГНОЗИРУЕМЫМИ
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ РАССТОЯНИЯМИ

ОПАСНОСТЬ

Линию расстояния до препятствия и линию ширины авто-
мобиля спереди и сзади можно использовать только для
справки, и только в том случае, когда автомобиль находит-
ся на ровной дороге с твердым покрытием. Расстояние до
препятствия, наблюдаемое на мониторе, служит только для
справки и может отличаться от фактического расстояния
между автомобилем и показанным препятствием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности