Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство — часть 9

1 - 30

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ОПАСНОСТЬ

Боковые подушки безопасности, вмонтированные в сиденья,
и установленные в крыше надувные шторки безопасности:

Боковые подушки и надувные шторки безопасности

обычно не срабатывают при фронтальном столкновении,
при ударе сзади или при боковом ударе незначительной
силы. Поэтому всегда пристегивайте ремень безопасно-
сти, чтобы снизить риск травмирования или уменьшить
серьезность последствий дорожно-транспортных про-
исшествий различного рода.

ОПАСНОСТЬ

Защитное действие ремней и боковых подушек безопас-

ности, а также надувных шторок наиболее эффективно,
если вы сидите прямо и плотно прислонились к спинке
сиденья. Боковые подушки и надувные шторки безопас-
ности наполняются газом с большой силой. Не разрешай-
те людям, находящимся в автомобиле, приближать руки,
ноги, лицо к зонам установки боковых подушек безопас-
ности и шторок безопасности. Пассажиру, находящемуся
на переднем сиденье, а также пассажирам на крайних
задних сиденьях, запрещается высовывать руки из окон
или прислоняться к двери. На предыдущих иллюстрациях
показаны некоторые примеры неправильного располо-
жения пассажиров, которое представляет опасность.

Запрещается устанавливать на сиденье переднего

пассажира детскую удерживающую систему, в которой
ребенок располагается лицом против движения авто-
мобиля. Срабатывание фронтальной подушки безопас-
ности может сильно травмировать ребенка или стать
причиной его гибели. См. раздел «Детские удерживаю-
щие системы» выше в этой главе.

ОПАСНОСТЬ

Ребенок может получить серьезную травму или по-

гибнуть при срабатывании фронтальных и боковых
подушек или надувных шторок безопасности, если он
не зафиксирован на сиденье должным образом. По
возможности, всегда располагайте ребенка на заднем
сиденье и обязательно пристегивайте его должным об-
разом.

1 - 31

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

4. Электронный блок управления подушками безопасно-

сти

5. Модули фронтальных подушек безопасности

6. Датчик зоны столкновения

7. Преднатяжитель ремня безопасности

8. Выключатель фронтальной подушки безопасности пе-

реднего пассажира (внутри перчаточного ящика)

Фронтальные подушки безопасности

1. Пиропатроны надувных шторок безопасности (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

2. Надувные шторки безопасности (для некоторых вариан-

тов исполнения автомобиля)

3. Встроенные в сиденья модули боковых подушек безо-

пасности (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)

ОПАСНОСТЬ

Пассажирам, сидящим на заднем сиденье, не следует

держаться руками за спинки передних сидений. При сра-
батывании боковой подушки безопасности это может
привести к серьезным увечьям. Будьте особенно вни-
мательны к обеспечению безопасности детей, которые
всегда должны быть зафиксированы при помощи соот-
ветствующих удерживающих систем. Некоторые приме-
ры опасных ситуаций показаны на рисунках.

Запрещается надевать чехлы на спинки передних сиде-

ний. Чехлы могут помешать наполнению боковых поду-
шек безопасности.

1 - 32

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ОПАСНОСТЬ

Не располагайте на накладке ступицы рулевого коле-

са и на панели управления никаких посторонних пред-
метов. Между водителем и ступицей рулевого колеса,
а также между пассажиром и панелью управления, не
должно быть никаких предметов. Эти предметы могут
представлять опасность и нанести серьезную травму
при наполнении подушки безопасности.

Сразу после срабатывания фронтальных подушек без-

опасности некоторые элементы системы будут иметь
высокую температуру. Во избежание сильных ожогов
не прикасайтесь к горячим деталям.

Запрещается самостоятельно вносить изменения в

конструкцию любых деталей и электрической провод-
ки системы подушек безопасности. Это может привести
к случайному срабатыванию подушек безопасности, а
также к неисправности системы подушек безопасности.

Запрещаются несанкционированные изменения элек-

трической системы, подвески и передней части не-
сущей конструкции автомобиля. Это может привести к
неправильной работе системы фронтальных подушек
безопасности.

Любое вмешательство, затрагивающее функционирова-

ние системы подушек безопасности, чревато серьезным
травмированием людей. Под вмешательством в данном
случае понимается, например, использование допол-
нительных декоративных материалов для обтягивания
ступицы рулевого колеса или панели управления в зоне
расположения модуля подушки, а также использование
дополнительных элементов отделки салона в местах
расположения модулей подушек безопасности.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные

с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN.

дым не является вредным для человека, и его появление не
свидетельствует о возгорании. Однако не следует им дышать,
чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм
в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных
путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.

Фронтальные подушки безопасности, действуя совместно
с ремнями безопасности, помогают снизить воздействие
силы удара на лицо и грудную клетку водителя и переднего
пассажира. Они могут спасти жизнь или снизить тяжесть
травм при дорожно-транспортном происшествии. Однако
фронтальные подушки безопасности могут стать причиной
появления ссадин или других ран. Фронтальные подушки
безопасности не обеспечивают защиту нижней части туло-
вища.

Водитель и передний пассажир должны правильно при-
стегиваться ремнем безопасности и сидеть прямо, по
возможности как можно дальше от рулевого колеса или
панели управления. При столкновении фронтальные подуш-
ки безопасности наполняются мгновенно для обеспечения
защиты водителя и пассажиров. Поэтому слишком близкое
расположение к фронтальным подушкам безопасности при
их срабатывании может повысить вероятность получения
травм водителем и передним пассажиром.

После наполнения подушки безопасности быстро сдувают-
ся.

Модули подушек безопасности активируются только в том
случае, если выключатель зажигания находится в положе-
нии ON или START.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор
должен погаснуть примерно через семь секунд.

Ваш автомобиль оборудован системой подушек безопасно-
сти для водителя и переднего пассажира. Вся информация,
указания и предупреждения, приведенные в данном Руко-
водстве, требуют неукоснительного выполнения.

Фронтальная подушка безопасности водителя расположена
в ступице рулевого колеса. Передняя подушка безопасности
переднего пассажира расположена в панели управления над
перчаточным ящиком.

Передняя подушка безопасности должна срабатывать и на-
полняться только при сильных фронтальных ударах. Одна-
ко подушка может также сработать и в других аварийных
случаях, если автомобиль будет испытывать воздействия,
аналогичные тем, которым он подвергается при сильном
фронтальном ударе. Фронтальные подушки безопасности
могут не сработать при некоторых фронтальных столкнове-
ниях. Степень повреждения кузова автомобиля при столкно-
вении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда
является показателем нормальной или ненормальной рабо-
ты фронтальных подушек безопасности.

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего
пассажира имеют одну степень наполнения. Система следит
за информацией от датчиков столкновения, электронного
блока управления подушками безопасности (ACU) и дат-
чиков замков ремней безопасности, которые определяют,
пристегнуты ли эти ремни. Функционирование газогенера-
тора зависит от силы столкновения и от того, пристегнуты
ли ремнями безопасности водитель и передний пассажир.
При столкновении могут сработать обе фронтальные по-
душки безопасности в зависимости от силы удара и от того,
были ли пристегнуты водитель и передний пассажир рем-
нями безопасности или нет. Это не означает неправильную
работу системы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы
относительно системы подушек безопасности, обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Наполнение газом фронтальных подушек безопасности со-
провождается сильным хлопком и выделением дыма. Этот

1 - 33

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Боковые подушки безопасности, действуя совместно с
ремнями безопасности, помогают снизить повреждающие
воздействия на грудную клетку водителя и переднего пас-
сажира. Шторки безопасности предназначены для защиты
голов передних и крайних задних пассажиров. Они могут
спасти жизнь или снизить тяжесть травм при дорожно-
транспортном происшествии. Однако при наполнении
боковой подушки безопасности или надувной шторки пасса-
жиры могут получить ссадины или другие травмы. Боковые
подушки безопасности и надувные шторки не защищают
нижнюю часть тела.

Ремни безопасности должны быть правильно отрегулирова-
ны и пристегнуты должным образом. Водитель и передний
пассажир должны располагаться на своих сиденьях прямо и
возможно дальше от боковых подушек безопасности. Спин-
ки сидений следует привести в вертикальное положение.
Пассажиры на заднем сиденье должны располагаться как
можно дальше от панелей и верхних кромок дверей. Для эф-
фективной защиты пассажиров боковые подушки и шторки
безопасности наполняются с большой скоростью. Поэтому,
если водитель или пассажир располагается слишком близко
к модулям боковых подушек или шторок безопасности, это
увеличивает риск получения травмы при их срабатывании.
Сразу после столкновения и наполнения, боковые подушки
безопасности быстро сдуваются.

Надувные шторки безопасности остаются наполненными в
течение некоторого времени.

Модули боковых подушек и надувных шторок безопасности
срабатывают только в том случае, если выключатель за-
жигания находится в положении ON.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор
должен погаснуть примерно через семь секунд.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
В ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) и надувные шторки безопасности
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Модули боковых подушек безопасности встроены в спин-
ки передних сидений со стороны дверей. Оконные штор-
ки безопасности расположены под обивкой потолка над
проемами дверей. Указанные системы предназначены
для существенного снижения риска получения травм при
смещении водителя и пассажира во время аварии. Тем не
менее, вся информация, указания и предупреждения, при-
веденные в данном Руководстве, остаются в силе и требуют
неукоснительного выполнения.
Боковые подушки безопас-
ности и шторки безопасности должны раскрываться только
при сильных боковых ударах. Однако подушки могут также
сработать и в других аварийных случаях, если автомобиль
будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым
он подвергается при сильном боковом ударе. При дорожно-
транспортном происшествии наполняются только боковые
подушки и шторки со стороны удара. Они могут не напол-
ниться при боковом ударе определенного характера.

Повреждение автомобиля (или его отсутствие) не всегда яв-
ляется показателем нормальной работы боковых подушек и
шторок безопасности.

Наполнение газом боковых подушек безопасности и шторок
безопасности сопровождается сильным хлопком и выделе-
нием дыма. Этот дым не является вредным для человека,
и его появление не свидетельствует о возгорании. Однако
не следует им дышать, чтобы не возникло раздражение ды-
хательных путей и спазм в горле. Людям, страдающим за-
болеваниями дыхательных путей, следует быстро выбраться
на свежий воздух.

Установка дополнительного электрооборудования
также должна производиться на сервисных станциях
официальных дилеров NISSAN. Запрещается отсоеди-
нять разъемы или вносить изменения в электрическую
проводку системы подушек безопасности. Запрещается
использовать для проверки и ремонта электропроводки
системы подушек безопасности тестеры и пробники, ко-
торые не имеют допуска.

Треснутое ветровое стекло должно быть немедленно

заменено квалифицированными специалистами. Трес-
нутое ветровое стекло может нарушить работу системы
подушек безопасности.

Для облегчения идентификации, провода и разъемы элек-
трической проводки системы надувных подушек безопас-
ности имеют желтый или оранжевый цвет.

При продаже автомобиля вы должны проинформировать
нового владельца о наличии в автомобиле системы подушек
безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней
безопасности, и адресовать его к соответствующим разде-
лам настоящего Руководства за более подробными сведе-
ниями.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности