Ниссан Патфайндер (2018 год). Инструкция — часть 34
3 - 21
Подготовка к началу движения
Ручной режим:
Если электропривод не работает, дверь багажного отделения
можно открыть или закрыть вручную. Электропривод может
отказать, если главный выключатель питания электроприво-
да двери багажного отделения находится в положении ON
(Вкл.), если во время одного рабочего цикла система обна-
ружит несколько препятствий движению двери, а также при
разряженной аккумуляторной батарее.
Если при работе электропривода открывания или закры-
вания двери багажного отделения нажать выключатель
электропривода двери багажного отделения A, то электро-
привод этой двери отключается, и дверь можно открыть или
закрыть только вручную.
Для открывания двери багажного отделения вручную нужно
нажать выключатель электропривода двери багажного отде-
ления A и открыть эту дверь.
Для того чтобы закрыть дверь багажного отделения, ее нуж-
но опустить и с усилием захлопнуть.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДВЕРИ
БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Вы можете включать или выключать питание электропри-
вода двери багажного отделения при помощи выключателя,
расположенного на панели управления.
Если выключатель электропривода двери багажного от-
деления нажат в положение OFF, то электропривод двери
багажного отделения не будет включаться при нажатии вы-
ключателя на этой двери багажного отделения и выключате-
ля электропривода двери багажного отделения.
При положении OFF выключателя работа электропривода
возможна при помощи выключателя на панели управления
и кнопки на пульте дистанционного управления.
3 - 22
Подготовка к началу движения
ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРИ БАГАЖНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ
ОПАСНОСТЬ
Во избежание открывания двери багажного отде-
•
ления во время движения автомобиля необходимо
всегда проверять надежность запирания ее замка.
Запрещается движение автомобиля с открытой
•
дверью багажного отделения. Это может привести
к попаданию в салон автомобиля токсичных отра-
ботавших газов. См. также «Выхлопные газы (окись
углерода)» в главе «5. Запуск двигателя и вождение
автомобиля».
ВНИМАНИЕ
Если дверь багажного отделения не удерживается в
•
открытом положении, или если дверь неожиданно за-
крывается, и при этом слышен непрерывный звуко-
вой сигнал, не пользуйтесь электроприводом задней
двери. Возможно, снизилось давление в одной или
обеих газонаполненных стойках. Обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN для
проверки двери багажного отделения.
Не пользуйтесь электроприводом задней двери при
•
отсутствии одной или обеих газонаполненных сто-
ек. Это может привести к повреждению механизма
подъема и опускания двери.
Открывание двери багажного отделения с
электроприводом (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Если вы не можете открыть дверь багажного отделения при
помощи выключателя на панели управления, выключателя
электропривода двери багажного отделения или пульта дис-
танционного управления из-за разряда аккумуляторной ба-
тареи, следуйте приведенной ниже процедуре:
1. Снимите
крышку
A с внутренней стороны двери багаж-
ного отделения.
2. Сдвиньте
рычаг
B, как показано на рисунке, чтобы от-
крыть дверь багажного отделения.
Как можно скорее обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN для проведения ремонта.
НАСТРОЙКА ПОЛОЖЕНИЯ ОТКРЫВАНИЯ
ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Настроить положение открывания двери багажного отделе-
ния можно следующим образом:
1. Откройте дверь багажного отделения с помощью кнопки
отпирания или ключа Intelligent Key.
2. Опустите дверь багажного отделения на нужную высо-
ту и удерживайте ее в этом положении (при проведении
ручной регулировки дверь багажного отделения будет
создавать некоторое сопротивление).
3. Удерживая дверь багажного отделения в этом положе-
нии, нажмите и удерживайте нажатой кнопку отпирания
на двери багажного отделения примерно 5 секунд
или до тех пор, пока не услышите 3 звуковых сигнала.
Дверь багажного отделения будет открываться до выбран-
ного положения. Для изменения положения двери багажно-
го отделения в открытом состоянии повторите шаги 1 – 3.
3 - 23
Подготовка к началу движения
ЛЮЧОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
ОТКРЫВАНИЕ ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
Лючок заливной горловины топливного бака отпирается ав-
томатически при отпирании двери водителя.
1. Для того чтобы отпереть лючок заливной горловины
топливного бака, выполните одно из следующих дей-
ствий:
Отоприте дверь водителя с помощью пульта дистан-
•
ционного управления.
Нажмите кнопку центрального электрического зам-
•
ка в положение отпирания.
Нажмите кнопку отпирания.
•
2. Для открывания лючка заливной горловины топливного
бака нажмите его правую сторону.
Для того чтобы запереть замок лючок заливной горловины
топливного бака, закройте лючок и заприте замки дверей.
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ОПАСНОСТЬ
Бензин является крайне огнеопасным, а при опреде-
•
ленных условиях также и взрывоопасным веще-
ством. При неосторожном обращении с ним можно
получить серьезные ожоги. При заправке топливного
бака обязательно глушите двигатель, не курите и не
подносите близко к автомобилю источники открыто-
го пламени и искрящие предметы.
Топливо может находиться в баке под избыточным
•
давлением. Для предотвращения возможных по-
следствий от действия вырвавшихся из заливной
горловины паров топлива, сначала поверните пробку
на треть оборота и дайте парам постепенно выйти,
дождавшись прекращения характерного шипящего
звука. Затем полностью отверните и снимите пробку.
При необходимости замены пробки заливной гор-
•
ловины используйте только оригинальную пробку.
Пробка заливной горловины топливного бака снаб-
жена встроенным предохранительным клапаном, ко-
торый обеспечивает нормальную работу топливной
системы и ограничивает выброс вредных веществ в
атмосферу. Использование неоригинальной пробки
может серьезно нарушить функционирование этой
системы и даже стать причиной травмирования. Кро-
ме того, может загореться сигнализатор неисправно-
сти систем двигателя.
При попытке запуска двигателя ни в коем случае не
•
заливайте топливо в корпус дроссельной заслонки.
Не заливайте топливо в канистру, находящуюся в
•
автомобиле или прицепе. Статическое электричество
может привести к возгоранию или взрыву жидкого
топлива или топливных паров. Для того чтобы из-
бежать риска получения травм и даже гибели при
заливке топлива в канистру, соблюдайте следующие
правила:
при заливке топлива в канистру обязательно
–
ставьте ее на грунт;
во время заливки топлива не пользуйтесь элек-
–
тронными устройствами;
во время заливки топлива наконечник заправочно-
–
го насоса должен быть в контакте с канистрой;
пользуйтесь только канистрами, специально пре-
–
дназначенными для топлива.
ВНИМАНИЕ
Если на кузов автомобиля попали брызги топлива, то
•
во избежание повреждения лакокрасочного покры-
тия их следует немедленно смыть водой.
3 - 24
Подготовка к началу движения
Установите пробку на горловину топливного бака,
•
затем затяните ее до щелчка. Если пробка заливной
горловины будет закрыта неплотно, может вклю-
читься сигнализатор неисправности систем двига-
теля (MIL)
. Если сигнализатор
светится
из-за того, что крышка заливной горловины неплот-
но закрыта или отсутствует, затяните или установи-
те заново крышку, и продолжайте движение. После
нескольких поездок сигнализатор
должен
выключиться. Если после нескольких поездок сиг-
нализатор
продолжает светиться, доставьте
автомобиль на сервисную станцию официального
дилера NISSAN для проверки.
Для получения дополнительной информации см. раз-
•
дел «Индикатор неисправности двигателя (MIL)» гла-
вы «2. Приборы и органы управления».
Для снятия пробки заливной горловины топливного бака:
1. Для снятия поверните пробку против часовой стрелки.
2. При заправке топлива зацепите тросик пробки заливной
горловины за крючок
햲.
Для установки пробки заливной горловины топливного
бака:
1. Установите пробку на заливную горловину топливного
бака.
2. Закрывая бак, затяните пробку по часовой стрелке до
щелчка храповика.
Предупреждение [Loose fuel cap] (Неплотно
закрыта крышка заливной горловины
топливного бака)
Предупреждение [LOOSE FUEL CAP] (Неплотно закрыта
крышка заливной горловины топливного бака) появляется
на информационном дисплее, когда крышка заливной гор-
ловины топливного бака закрыта неплотно после заправки
топливом. Это сообщение может отображаться при несколь-
ких поездках. Для выключения этого сообщения выполните
следующие действия:
1. Как только появится возможность, снимите и установите
крышку заливной горловины топливного бака. См. раздел
«Пробка заливной горловины топливного бака» этой главы.
2. Затяните пробку заливной горловины до щелчка.
3. Нажимайте
кнопку
A на рулевом колесе примерно
1 секунду, чтобы выключить предупреждение [LOOSE FUEL
CAP] (Неплотно закрыта крышка заливной горловины то-
пливного бака) B после затягивания этой крышки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст