Ниссан X-Трейл T32 (2018 год). Инструкция — часть 4

0 - 13

Основные иллюстрации

6. Бачок омывателя ветрового стекла (с. 8-16)

7. Ремни привода навесных агрегатов (с. 8-11)

8. Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-7)

9. Пробка радиатора (с. 8-5)

Перегрев двигателя (с. 6-11)

10. Блок плавких предохранителей и плавких вставок

(с. 8-20)

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ QR25DE

1. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

(с. 8-5)

2. Крышка заливной горловины для моторного масла

(с. 8-7)

3. Бачок главного тормозного цилиндра (с. 8-13)

4. Воздухоочиститель (с. 8-15)

5. Аккумуляторная батарея (с. 8-17)

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

0 - 14

Основные иллюстрации

10. Аккумуляторная батарея (с. 8-17)

*: Для автомобилей с механической коробкой п ередач (МТ)

5. Бачок омывателя ветрового стекла (с. 8-16)

6. Ремни привода навесных агрегатов (с. 8-11)

7. Пробка радиатора (с. 8-5)

Перегрев двигателя (с. 6-11)

8. Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-7)

9. Крышка заливной горловины для моторного масла

(с. 8-7)

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DD

1. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

(с. 8-5)

2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-

ния* (с. 8-13)

3. Воздухоочиститель (с. 8-15)

4. Блок плавких предохранителей и плавких вставок

(с. 8-20)

0 - 15

Основные иллюстрации

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ R9M

1. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя

(с. 8-5)

2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-

ния* (с. 8-13)

Автомобили с правосторонним управлением

3. Крышка заливной горловины для моторного масла

(с. 8-7)

4. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле-

ния* (с. 8-13)

Автомобили с левосторонним управлением

5. Воздухоочиститель (с. 8-15)

6. Бачок омывателя ветрового стекла (с. 8-16)

7. Ремни привода навесных агрегатов (с. 8-11)

8. Щуп для проверки уровня моторного масла (с. 8-7)

9. Аккумуляторная батарея (с. 8-17)

10. Блок плавких предохранителей и плавких вставок (с. 8-20)

*: Для автомобилей с механической коробкой передач (МТ)

1 - 2

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

СИДЕНЬЯ

ОПАСНОСТЬ

Не управляйте автомобилем и не разрешайте пасса-

жирам сидеть на сиденье с откинутой назад спинкой.
Это опасно. Ремень безопасности в этом случае не-
правильно охватывает ваше тело. В случае дорожно-
транспортного происшествия вы или ваши пассажиры
будете с силой прижаты к плечевой ветви ремня, что
может привести к тяжелым травмам шеи и других ча-
стей тела. Кроме того, вы или ваши пассажиры можете
выскользнуть из-под поясной ветви ремня, что также
чревато опасными травмами.

Для наиболее эффективной защиты людей, находящих-

ся в движущемся автомобиле, спинки сидений должны
быть установлены в положение, близкое к вертикаль-
ному. Всегда сидите, плотно опираясь на спинку сиде-
нья, и правильно пристегивайте и регулируйте ремень
безопасности. (См. раздел «Ремни безопасности» ниже
в этой главе).

ВНИМАНИЕ

При регулировке положения сидений необходимо убедиться в
отсутствии контакта с любыми подвижными деталями авто-
мобиля во избежание получения травм и/или повреждений.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

ОПАСНОСТЬ

Запрещается регулировать положение сиденья водителя во
время движения, поскольку внимание должно быть полно-
стью сосредоточено на управлении автомобилем.

Ручная регулировка сидений

ОПАСНОСТЬ

После завершения регулировки сиденья слегка покачайтесь
на нем, чтобы убедиться в надежности его фиксации. Если
сиденье не зафиксировано надежно, оно может неожиданно
сместиться и привести к потере контроля над автомобилем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности