Nissan Teana L33 (2019 год). Руководство — часть 6
1 - 32
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ОПАСНОСТЬ
Не располагайте на накладке ступицы рулевого коле-
•
са и на панели управления никаких посторонних пред-
метов. Между водителем и ступицей рулевого колеса,
а также между пассажиром и панелью управления, не
должно быть никаких предметов. Эти предметы могут
представлять опасность и нанести серьезную травму
при наполнении подушки безопасности.
Сразу после срабатывания фронтальных подушек без-
•
опасности некоторые элементы системы будут иметь
высокую температуру. Во избежание сильных ожогов
не прикасайтесь к горячим деталям.
Запрещается самостоятельно вносить изменения в
•
конструкцию любых деталей и электрической провод-
ки системы подушек безопасности. Это может привести
к случайному срабатыванию подушек безопасности, а
также к неисправности системы подушек безопасности.
Запрещаются несанкционированные изменения элек-
•
трической системы, подвески и передней части не-
сущей конструкции автомобиля. Это может привести к
неправильной работе системы фронтальных подушек
безопасности.
Любое вмешательство, затрагивающее функционирова-
•
ние системы подушек безопасности, чревато серьезным
травмированием людей. Под вмешательством в данном
случае понимается, например, использование допол-
нительных декоративных материалов для обтягивания
ступицы рулевого колеса или панели управления в зоне
расположения модуля подушки, а также использование
дополнительных элементов отделки салона в местах
расположения модулей подушек безопасности.
Все работы, непосредственно или косвенно связанные
•
с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN.
дым не является вредным для человека, и его появление не
свидетельствует о возгорании. Однако не следует им дышать,
чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм
в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных
путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.
Фронтальные подушки безопасности, действуя совместно
с ремнями безопасности, помогают снизить воздействие
силы удара на лицо и грудную клетку водителя и переднего
пассажира. Они могут спасти жизнь или снизить тяжесть
травм при дорожно-транспортном происшествии. Однако
фронтальные подушки безопасности могут стать причиной
появления ссадин или других ран. Фронтальные подушки
безопасности не обеспечивают защиту нижней части туло-
вища.
Водитель и передний пассажир должны правильно при-
стегиваться ремнем безопасности и сидеть прямо, по
возможности как можно дальше от рулевого колеса или
панели управления. При столкновении фронтальные подуш-
ки безопасности наполняются мгновенно для обеспечения
защиты водителя и пассажиров. Поэтому слишком близкое
расположение к фронтальным подушкам безопасности при
их срабатывании может повысить вероятность получения
травм водителем и передним пассажиром.
После наполнения подушки безопасности быстро сдувают-
ся.
Модули подушек безопасности активируются только в том
случае, если выключатель зажигания находится в положе-
нии ON или START.
Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор
должен погаснуть примерно через семь секунд.
Ваш автомобиль оборудован системой подушек безопасно-
сти для водителя и переднего пассажира. Вся информация,
указания и предупреждения, приведенные в данном Руко-
водстве, требуют неукоснительного выполнения.
Фронтальная подушка безопасности водителя расположена
в ступице рулевого колеса. Передняя подушка безопасности
переднего пассажира расположена в панели управления над
перчаточным ящиком.
Передняя подушка безопасности должна срабатывать и на-
полняться только при сильных фронтальных ударах. Одна-
ко подушка может также сработать и в других аварийных
случаях, если автомобиль будет испытывать воздействия,
аналогичные тем, которым он подвергается при сильном
фронтальном ударе. Фронтальные подушки безопасности
могут не сработать при некоторых фронтальных столкнове-
ниях. Степень повреждения кузова автомобиля при столкно-
вении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда
является показателем нормальной или ненормальной рабо-
ты фронтальных подушек безопасности.
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего
пассажира имеют одну степень наполнения. Система следит
за информацией от датчиков столкновения, электронного
блока управления подушками безопасности (ACU) и дат-
чиков замков ремней безопасности, которые определяют,
пристегнуты ли эти ремни. Функционирование газогенера-
тора зависит от силы столкновения и от того, пристегнуты
ли ремнями безопасности водитель и передний пассажир.
При столкновении могут сработать обе фронтальные по-
душки безопасности в зависимости от силы удара и от того,
были ли пристегнуты водитель и передний пассажир рем-
нями безопасности или нет. Это не означает неправильную
работу системы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы
относительно системы подушек безопасности, обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Наполнение газом фронтальных подушек безопасности со-
провождается сильным хлопком и выделением дыма. Этот
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 - 33
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
Боковые подушки безопасности, действуя совместно с
ремнями безопасности, помогают снизить повреждающие
воздействия на грудную клетку водителя и переднего пас-
сажира. Шторки безопасности предназначены для защиты
голов передних и крайних задних пассажиров. Они могут
спасти жизнь или снизить тяжесть травм при дорожно-
транспортном происшествии. Однако при наполнении
боковой подушки безопасности или надувной шторки пасса-
жиры могут получить ссадины или другие травмы. Боковые
подушки безопасности и надувные шторки не защищают
нижнюю часть тела.
Ремни безопасности должны быть правильно отрегулирова-
ны и пристегнуты должным образом. Водитель и передний
пассажир должны располагаться на своих сиденьях прямо и
возможно дальше от боковых подушек безопасности. Спин-
ки сидений следует привести в вертикальное положение.
Пассажиры на заднем сиденье должны располагаться как
можно дальше от панелей и верхних кромок дверей. Для эф-
фективной защиты пассажиров боковые подушки и шторки
безопасности наполняются с большой скоростью. Поэтому,
если водитель или пассажир располагается слишком близко
к модулям боковых подушек или шторок безопасности, это
увеличивает риск получения травмы при их срабатывании.
Сразу после столкновения и наполнения, боковые подушки
безопасности быстро сдуваются.
Надувные шторки безопасности остаются наполненными в
течение некоторого времени.
Модули боковых подушек и надувных шторок безопасности
срабатывают только в том случае, если выключатель за-
жигания находится в положении ON.
Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор
должен погаснуть примерно через семь секунд.
БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
В ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) и надувные шторки безопасности
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Модули боковых подушек безопасности встроены в спин-
ки передних сидений со стороны дверей. Оконные штор-
ки безопасности расположены под обивкой потолка над
проемами дверей. Указанные системы предназначены
для существенного снижения риска получения травм при
смещении водителя и пассажира во время аварии. Тем не
менее, вся информация, указания и предупреждения, при-
веденные в данном Руководстве, остаются в силе и требуют
неукоснительного выполнения. Боковые подушки безопас-
ности и шторки безопасности должны раскрываться только
при сильных боковых ударах. Однако подушки могут также
сработать и в других аварийных случаях, если автомобиль
будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым
он подвергается при сильном боковом ударе. При дорожно-
транспортном происшествии наполняются только боковые
подушки и шторки со стороны удара. Они могут не напол-
ниться при боковом ударе определенного характера.
Повреждение автомобиля (или его отсутствие) не всегда яв-
ляется показателем нормальной работы боковых подушек и
шторок безопасности.
Наполнение газом боковых подушек безопасности и шторок
безопасности сопровождается сильным хлопком и выделе-
нием дыма. Этот дым не является вредным для человека,
и его появление не свидетельствует о возгорании. Однако
не следует им дышать, чтобы не возникло раздражение ды-
хательных путей и спазм в горле. Людям, страдающим за-
болеваниями дыхательных путей, следует быстро выбраться
на свежий воздух.
Установка дополнительного электрооборудования
также должна производиться на сервисных станциях
официальных дилеров NISSAN. Запрещается отсоеди-
нять разъемы или вносить изменения в электрическую
проводку системы подушек безопасности. Запрещается
использовать для проверки и ремонта электропроводки
системы подушек безопасности тестеры и пробники, ко-
торые не имеют допуска.
Треснутое ветровое стекло должно быть немедленно
•
заменено квалифицированными специалистами. Трес-
нутое ветровое стекло может нарушить работу системы
подушек безопасности.
Для облегчения идентификации, провода и разъемы элек-
трической проводки системы надувных подушек безопас-
ности имеют желтый или оранжевый цвет.
При продаже автомобиля вы должны проинформировать
нового владельца о наличии в автомобиле системы подушек
безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней
безопасности, и адресовать его к соответствующим разде-
лам настоящего Руководства за более подробными сведе-
ниями.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 - 34
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
Любые работы, связанные с преднатяжителями ремней
•
безопасности или проводимые рядом с ними, должны
выполняться только специалистами сервисной станции
официального дилера NISSAN. Установка дополнитель-
ного электрооборудования также должна производиться
на сервисных станциях официальных дилеров NISSAN.
Запрещается использовать для проверки и ремонта элек-
тропроводки системы преднатяжителей ремней безопас-
ности тестеры и пробники, которые не имеют допуска.
При необходимости утилизировать преднатяжитель
•
ремня безопасности или весь автомобиль нужно об-
ратиться на сервисную станцию официального дилера
NISSAN. Нарушение правил утилизации может привести
к травмированию людей.
При столкновениях определенного типа преднатяжители
ремней безопасности могут сработать при срабатывании по-
душек безопасности. Действуя совместно с инерционными
катушками и креплениями передних ремней безопасности,
преднатяжители ремней безопасности обеспечивают допол-
нительное натяжение ленты ремня безопасности и надежно
удерживают туловище водителя или пассажира на сиденье
при столкновениях определенного рода.
Преднатяжитель является составной частью инерционной
катушки ремня безопасности. Ремни безопасности с пред-
натяжителями используются так же, как и обычные ремни
безопасности.
Срабатывание пиротехнического преднатяжителя ремня без-
опасности сопровождается сильным хлопком и выделением
дыма. Этот дым не является вредным для человека, и его появ-
ление не свидетельствует о возгорании. Однако не следует им
дышать, чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и
спазм в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхатель-
ных путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.
Немедленно после срабатывания преднатяжителя вступает в
действие ограничитель силы натяжения ремня, который, если
необходимо, ослабляет ремень, стягивающий грудную клетку.
безопасности*. Запрещается использовать для про-
верки электрических цепей системы боковых подушек
безопасности или надувных шторок тестеры и пробники,
которые не имеют соответствующего допуска.
* Для облегчения идентификации жгуты и разъемы элек-
трической проводки системы надувных подушек безопас-
ности имеют желтый или оранжевый цвет.
При продаже автомобиля вы должны непременно информи-
ровать нового владельца о наличии в автомобиле боковых
подушек и оконных шторок безопасности и адресовать его
за более подробными сведениями к соответствующим раз-
делам настоящего Руководства.
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ОПАСНОСТЬ
Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
•
являются устройствами одноразового действия. После
срабатывания они подлежат замене вместе с инерцион-
ными катушками и замками.
Если пиротехнический преднатяжитель ремня безопас-
•
ности не сработал во время дорожно-транспортного
происшествия, связанного с фронтальным столкнове-
нием, обратитесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN для его проверки или замены.
Запрещается производить любые изменения узлов
•
и деталей преднатяжителей ремней безопасности, а
также соответствующей электрической проводки. Эту
рекомендацию необходимо соблюдать во избежание
неожиданного срабатывания преднатяжителей. Любое
вмешательство, затрагивающее функционирование си-
стемы преднатяжителей ремней безопасности, чревато
серьезным травмированием людей.
ОПАСНОСТЬ
Не размещайте никакие посторонние предметы вблизи
•
спинок передних сидений. Кроме того, не рекомендуется
размещать какие-либо предметы (зонтики, сумки и т.д.)
между облицовкой двери и передним сиденьем. Эти пред-
меты могут представлять опасность и нанести серьезную
травму при срабатывании подушки безопасности.
Сразу же после срабатывания отдельные элементы
•
боковых подушек, а также шторок безопасности, имеют
высокую температуру. Во избежание сильных ожогов не
прикасайтесь к горячим деталям.
Запрещается несанкционированное проведение любых
•
изменений любых элементов или проводки боковых
подушек, а также шторок безопасности. Эту рекоменда-
цию необходимо соблюдать во избежание самопроиз-
вольного срабатывания боковых и надувных подушек
безопасности.
Запрещаются несанкционированные изменения элек-
•
трической системы, подвески и боковых панелей ав-
томобиля. Это может привести к неправильной работе
системы надувных шторок безопасности.
Любое вмешательство, затрагивающее функциониро-
•
вание системы боковых подушек безопасности, чревато
серьезным травмированием людей. Например, запреща-
ется располагать вблизи спинок передних сидений какие-
либо материалы или использовать защитные чехлы.
Работы с боковыми подушками безопасности и с компо-
•
нентами, расположенными в непосредственной близости
от них, следует выполнять на сервисной станции офи-
циального дилера NISSAN. Установка дополнительного
электрооборудования также должна производиться на
сервисных станциях официальных дилеров NISSAN.
Запрещается отсоединять разъемы или вносить из-
менения в электрическую проводку системы подушек
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 - 35
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
СИГНАЛИЗАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализатор системы подушек безопасности, отобра-
жаемый на панели приборов значком
, контролирует
электрические цепи подушек безопасности, преднатяжите-
лей ремней безопасности и относящихся к ним жгутов про-
водов.
При переводе выключателя зажигания в положение ON или
START сигнализатор неисправности подушек безопасности
должен загореться примерно на 7 секунда, а затем погас-
нуть. Это означает, что система исправна.
При возникновении любого из перечисленных ниже усло-
вий фронтальные, боковые подушки и надувные шторки
безопасности (для некоторых вариантов исполнения ав-
томобиля), а также преднатяжители ремней безопасности
нуждаются в проверке и ремонте:
Сигнализатор неисправности системы подушек безопас-
•
ности остается включенным по истечении примерно 7
секунд после включения зажигания.
Сигнализатор неисправности системы подушек безопас-
•
ности мигает.
Сигнализатор неисправности системы подушек безопас-
•
ности не включается.
шка безопасности! Несоблюдение этого требования может
привести к серьезному травмированию или гибели ребенка.
Обязательно прочтите раздел «Предупреждающая табличка
подушки безопасности» в конце данного Руководства.
Предупреждающие таблички расположены на обеих сторо-
нах солнцезащитного козырьке переднего пассажира
c
, а
предупреждающая табличка
d
находится на боковой сторо-
не панели управления со стороны переднего пассажира.
Обе таблички запрещают устанавливать на переднем си-
денье детские удерживающие системы, в которых ребенок
сидит лицом назад, так как при срабатывании подушки без-
опасности во время дорожно-транспортного происшествия
ребенок может получить серьезные травмы.
САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ МЕСТОМ для детей 12 лет и младше
является заднее сиденье автомобиля. Всегда используйте
ремни безопасности и соответствующие детские удерживаю-
щие системы. Для обеспечения максимальной безопасности
при всех видах столкновений вы обязаны всегда пристеги-
ваться ремнем безопасности. Не располагайтесь рядом и
не прислоняйтесь к кожуху подушки безопасности. Запре-
щается располагать любые предметы на кожухе подушки
безопасности или между собой и подушкой безопасности.
Если сигнализатор неисправности подушек безопасности не
выключается или мигает, когда выключатель зажигания на-
ходится в положении ON, следует обратиться на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для проверки систе-
мы. Снятие или утилизация модулей подушек безопасности
должна выполняться только на сервисной станции офици-
ального дилера NISSAN.
Если ваш автомобиль оборудован фронтальными подушка-
ми безопасности, то разрешается устанавливать детские
удерживающие системы, в которых ребенок располагается
лицом назад, только на заднем сиденье.
При установке на автомобиль детской удерживающей систе-
мы всегда следуйте инструкциям изготовителя.
Сигнализатор подушек безопасности
используется
для предупреждения о неисправности системы преднатя-
жителей. (Для получения более подробной информации см.
раздел «Сигнализатор подушек безопасности» ниже в этой
главе). Если сигнализатор подушек безопасности указывает
на наличие неисправности, обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN для проверки системы.
При продаже автомобиля вы должны непременно информи-
ровать нового владельца о наличии в автомобиле системы
пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности, и
адресовать его за более подробными сведениями к соответ-
ствующим разделам настоящего Руководства.
НАКЛЕЙКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ
О ПОДУШКАХ БЕЗОПАСНОСТИ
Схема размещения предупреждающих табличек, относящих-
ся к подушкам безопасности, приведена на рисунке.
Фронтальная подушка безопасности
переднего пассажира
Не устанавливайте детскую удерживающую систему, в ко-
торой ребенок располагается лицом против хода движения,
на сиденье, перед которым установлена фронтальная поду-
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 - 36
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
консоли загорается и остается гореть все время, пока вы-
ключатель фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира остается в положении OFF.
ОПАСНОСТЬ
Если после перевода выключателя в положение ON возникает
любое из перечисленных ниже условий, незамедлительно об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки и, при необходимости, ремонта системы.
Индикатор состояния фронтальной подушки безопасно-
•
сти переднего пассажира остается гореть по истечении
примерно 7 секунд после включения зажигания.
Индикатор состояния фронтальной подушки безопасно-
•
сти переднего пассажира вообще не загорается.
При наличии этих признаков система фронтальной подуш-
ки безопасности переднего пассажира неработоспособна и
нуждается в ремонте.
Выключатель фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира
Вы можете отключить фронтальную подушку безопасности
переднего пассажира при помощи выключателя
A, рас-
положенного в перчаточном ящике.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается устанавливать детскую удерживающую систе-
му, в которой ребенок располагается лицом назад, на перед-
нее сиденье, не выключив предварительно фронтальную
подушку безопасности переднего пассажира с помощью вы-
ключателя (для некоторых вариантов исполнения автомоби-
ля). Для получения дополнительной информации см. раздел
«Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» ниже в
этой главе. При фронтальном столкновении фронтальные
подушки безопасности наполняются с большой силой. При
срабатывании фронтальной подушки безопасности ребенок
может получить серьезные травмы и даже погибнуть.
Индикатор состояния фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира
Если выключатель зажигания переводится в положение ON,
то сигнализатор состояния фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира должен загореться примерно на
7 секунд, а затем погаснуть. Это значит, что фронтальная по-
душка безопасности переднего пассажира исправна.
Если фронтальная подушка безопасности переднего пас-
сажира отключена при помощи выключателя, то индика-
тор состояния этой подушки безопасности на центральной
При указанных условиях фронтальные, боковые подушки
и надувные шторки безопасности (для некоторых вариан-
тов исполнения автомобиля) или преднатяжители ремней
безопасности могут быть неработоспособными. Необходи-
мо немедленно проверить и, при необходимости, отремон-
тировать эту систему. Для этого обратитесь к ближайшему
официальному дилеру NISSAN.
ОПАСНОСТЬ
Если горит сигнализатор подушек безопасности, то фрон-
тальные, боковые подушки и оконные шторки безопасно-
сти, а также преднатяжители ремней безопасности могут
не сработать при аварии. Для того чтобы защитить себя и
пассажиров от тяжелых последствий при столкновении, как
можно быстрее доставьте автомобиль на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN для проверки и ремонта.
Фронтальные подушки безопасности
Фронтальная подушка безопасности водителя расположена
в ступице рулевого колеса. Фронтальная подушка безопас-
ности переднего пассажира расположена в панели управле-
ния над перчаточным ящиком.
Фронтальные подушки безопасности должны срабатывать
при сильных фронтальных столкновениях, однако они могут
также сработать, если автомобиль попадет в столкновение
другого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем,
которым он подвергается при сильном фронтальном ударе.
Фронтальные подушки безопасности могут не сработать при
некоторых фронтальных столкновениях. Степень поврежде-
ния кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие
серьезных повреждений кузова) не всегда является показа-
телем нормальной или ненормальной работы фронтальных
подушек безопасности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 - 37
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ные с подушками безопасности, должны выполняться только
на сервисной станции официального дилера NISSAN.
При проведении технического обслуживания автомобиля
следует обратить внимание механика, производящего ра-
боты, на наличие в автомобиле системы подушек и шторок
безопасности, а также пиротехнических преднатяжителей
ремней безопасности. При работе в моторном отсеке или в
салоне автомобиля выключатель зажигания должен всегда
находиться в положении LOCK.
ОПАСНОСТЬ
После срабатывания передних, боковых подушек безо-
•
пасности или оконных шторок безопасности их модули
теряют работоспособность и должны быть заменены.
Кроме того, следует заменить и сработавшие предна-
тяжители ремней безопасности. Для замены модулей
подушек безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN. Модули подушек безопасности
и преднатяжители ремней безопасности не могут быть
отремонтированы.
Если передняя или боковая сторона автомобиля полу-
•
чили повреждения, то фронтальные, боковые подушки
безопасности, надувные шторки безопасности и пред-
натяжители ремней безопасности подлежат диагности-
ке на сервисной станции официального дилера NISSAN.
При необходимости утилизировать систему подушек
•
безопасности, преднатяжителей ремней безопасности
следует обратиться на сервисную станцию официаль-
ного дилера NISSAN. Нарушение правил утилизации мо-
жет привести к травмированию людей.
Для отключения фронтальной подушки безопасности пе-
реднего пассажира:
Переведите выключатель в положение OFF.
1.
Откройте перчаточный ящик и вставьте механический
2.
ключ в выключатель фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира. Автомобили, оснащенные
системой Intelligent Key. Сведения об использовании ме-
ханического ключа приведены в разделе «Ключи» главы
«3. Подготовка к началу движения».
Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.
3.
Переведите выключатель в положение ON. Индикатор
4.
состояния фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира должен загореться и остаться гореть
постоянно.
Для включения фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира:
Переведите выключатель в положение OFF.
1.
Откройте перчаточный ящик и вставьте механический
2.
ключ в выключатель фронтальной подушки безопасно-
сти переднего пассажира.
Нажмите ключ и поверните его в положение ON.
3.
Переведите выключатель в положение ON. Индикатор
4.
состояния фронтальной подушки безопасности передне-
го пассажира должен загореться, а затем выключиться.
Ремонт и замена элементов системы
Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки
безопасности, а также пиротехнические преднатяжители
ремней безопасности являются устройствами одноразового
действия. После срабатывания подушек включается и посто-
янно горит сигнализатор (если он остался исправным после
аварии), напоминая о необходимости замены элементов си-
стемы. Все работы, непосредственно или косвенно связан-
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла . . . . . . . . 2-22
Работа выключателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-22
Выключатель обогревателя заднего стекла . . . . . . . . . . . . . ... 2-23
Звуковой сигнал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-24
Рулевое колесо с обогревом (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-24
Выключатель предупреждающих систем (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-24
Выключатель режима ECO . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-25
Выключатель системы динамической стабилизации (VDC) . . . . . . . . 2-26
Электрическая розетка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-26
Прикуриватель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-27
Размещение мелких предметов . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-27
Карманы для дорожных карт . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-27
Карманы на спинках передних сидений . . . . . . . . . . . . . .. 2-27
Подстаканники. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-27
Перчаточный ящик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-28
Отделение в центральной консоли. . . . . . . . . . . . . . . ... 2-28
Крючки для сумок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-29
Окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-29
Электрические стеклоподъемники. . . . . . . . . . . . . . . ... 2-29
Вентиляционный люк. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-31
Солнцезащитная шторка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-31
Электропривод вентиляционного люка . . . . . . . . . . . . . ... 2-31
Задняя солнцезащитная шторка (для некоторых вариантов комплектации
автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-32
Внутренние осветительные приборы . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-33
Передний плафон освещения салона . . . . . . . . . . . . . . .. 2-33
Задние плафоны освещения салона . . . . . . . . . . . . . . ... 2-34
Плафон освещения багажника. . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-34
Стрелочные указатели и приборы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-2
Спидометр и одометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-2
Тахометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-2
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя . . . . . ... 2-3
Указатель уровня топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-3
Регулятор яркости подсветки приборной панели . . . . . . . . . . . 2-3
Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие
сигналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-4
Проверка исправности ламп световых сигнализаторов и индикаторов . . 2-5
Световые сигнализаторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-5
Световые индикаторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-8
Звуковые предупреждающие сигналы . . . . . . . . . . . . . . 2-10
Информационный дисплей автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . 2-11
Использование информационного дисплея . . . . . . . . . . . ... 2-11
Стартовый экран. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-11
Настройки меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-12
Предупреждающие сообщения и индикаторы на информационном
дисплее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-15
Охранная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-17
Противоугонная система (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-17
Система иммобилайзера NISSAN . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-19
Выключатель фар и указателей поворота . . . . . . . . . . . . . . . 2-19
Ксеноновые фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-19
Выключатель света фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-20
Омыватель фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-21
Выключатель указателей поворота . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-21
Выключатель противотуманных фар (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-21
2 Приборная панель и органы управления
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 - 2
Приборная панель и органы управления
СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ
ТАХОМЕТР
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала
двигателя в минуту (об/мин). Не допускайте нахождения
стрелки тахометра в красной зоне
A.
ВНИМАНИЕ
Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шка-
лы, включите более высокую передачу или сбросьте обо-
роты двигателя. Работа двигателя, когда стрелка тахометра
находится в красной зоне, может привести к повреждению
двигателя.
Смена показаний счетчика пробега на две поездки
Нажмите кнопку сброса показаний TRIP RESET
A для сме-
ны показаний счетчика следующим образом:
TRIP A (ПОЕЗДКА А)
→ TRIP B (ПОЕЗДКА В) → TRIP A (ПО-
ЕЗДКА А)
Сброс показаний счетчика пробега за поездку
Для сброса показаний счетчика пробега за поездку нажмите
кнопку сброса TRIP RESET и удерживайте ее нажатой доль-
ше 1 секунды.
Возможно также отображение величины среднего расхода
топлива и запаса хода. См. раздел «Информационный ди-
сплей автомобиля» главы «2. Приборная панель и органы
управления».
ПРИМЕЧАНИЕ
Общие сведения о приборах и органах управления приве-
дены в разделе «Панель управления» главы «0. Основные
иллюстрации».
СПИДОМЕТР И ОДОМЕТР
Спидометр
Спидометр показывает скорость движения автомобиля.
Одометр/Счетчик пробега на две поездки
Спидометр
c
и счетчик пробега на две поездки
d
отобра-
жается под информационным дисплеем, когда выключатель
зажигания переводится в положение ON.
Одометр является счетчиком суммарного пробега автомо-
биля.
Счетчик пробега на две поездки показывает пройденное рас-
стояние для отдельных поездок.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст