Nissan Teana L33 (2019 год). Руководство — часть 6

1 - 32

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ОПАСНОСТЬ

Не располагайте на накладке ступицы рулевого коле-

са и на панели управления никаких посторонних пред-
метов. Между водителем и ступицей рулевого колеса,
а также между пассажиром и панелью управления, не
должно быть никаких предметов. Эти предметы могут
представлять опасность и нанести серьезную травму
при наполнении подушки безопасности.

Сразу после срабатывания фронтальных подушек без-

опасности некоторые элементы системы будут иметь
высокую температуру. Во избежание сильных ожогов
не прикасайтесь к горячим деталям.

Запрещается самостоятельно вносить изменения в

конструкцию любых деталей и электрической провод-
ки системы подушек безопасности. Это может привести
к случайному срабатыванию подушек безопасности, а
также к неисправности системы подушек безопасности.

Запрещаются несанкционированные изменения элек-

трической системы, подвески и передней части не-
сущей конструкции автомобиля. Это может привести к
неправильной работе системы фронтальных подушек
безопасности.

Любое вмешательство, затрагивающее функционирова-

ние системы подушек безопасности, чревато серьезным
травмированием людей. Под вмешательством в данном
случае понимается, например, использование допол-
нительных декоративных материалов для обтягивания
ступицы рулевого колеса или панели управления в зоне
расположения модуля подушки, а также использование
дополнительных элементов отделки салона в местах
расположения модулей подушек безопасности.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные

с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN.

дым не является вредным для человека, и его появление не
свидетельствует о возгорании. Однако не следует им дышать,
чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм
в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных
путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.

Фронтальные подушки безопасности, действуя совместно
с ремнями безопасности, помогают снизить воздействие
силы удара на лицо и грудную клетку водителя и переднего
пассажира. Они могут спасти жизнь или снизить тяжесть
травм при дорожно-транспортном происшествии. Однако
фронтальные подушки безопасности могут стать причиной
появления ссадин или других ран. Фронтальные подушки
безопасности не обеспечивают защиту нижней части туло-
вища.

Водитель и передний пассажир должны правильно при-
стегиваться ремнем безопасности и сидеть прямо, по
возможности как можно дальше от рулевого колеса или
панели управления. При столкновении фронтальные подуш-
ки безопасности наполняются мгновенно для обеспечения
защиты водителя и пассажиров. Поэтому слишком близкое
расположение к фронтальным подушкам безопасности при
их срабатывании может повысить вероятность получения
травм водителем и передним пассажиром.

После наполнения подушки безопасности быстро сдувают-
ся.

Модули подушек безопасности активируются только в том
случае, если выключатель зажигания находится в положе-
нии ON или START.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор
должен погаснуть примерно через семь секунд.

Ваш автомобиль оборудован системой подушек безопасно-
сти для водителя и переднего пассажира. Вся информация,
указания и предупреждения, приведенные в данном Руко-
водстве, требуют неукоснительного выполнения.

Фронтальная подушка безопасности водителя расположена
в ступице рулевого колеса. Передняя подушка безопасности
переднего пассажира расположена в панели управления над
перчаточным ящиком.

Передняя подушка безопасности должна срабатывать и на-
полняться только при сильных фронтальных ударах. Одна-
ко подушка может также сработать и в других аварийных
случаях, если автомобиль будет испытывать воздействия,
аналогичные тем, которым он подвергается при сильном
фронтальном ударе. Фронтальные подушки безопасности
могут не сработать при некоторых фронтальных столкнове-
ниях. Степень повреждения кузова автомобиля при столкно-
вении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда
является показателем нормальной или ненормальной рабо-
ты фронтальных подушек безопасности.

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего
пассажира имеют одну степень наполнения. Система следит
за информацией от датчиков столкновения, электронного
блока управления подушками безопасности (ACU) и дат-
чиков замков ремней безопасности, которые определяют,
пристегнуты ли эти ремни. Функционирование газогенера-
тора зависит от силы столкновения и от того, пристегнуты
ли ремнями безопасности водитель и передний пассажир.
При столкновении могут сработать обе фронтальные по-
душки безопасности в зависимости от силы удара и от того,
были ли пристегнуты водитель и передний пассажир рем-
нями безопасности или нет. Это не означает неправильную
работу системы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы
относительно системы подушек безопасности, обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Наполнение газом фронтальных подушек безопасности со-
провождается сильным хлопком и выделением дыма. Этот

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 33

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Боковые подушки безопасности, действуя совместно с
ремнями безопасности, помогают снизить повреждающие
воздействия на грудную клетку водителя и переднего пас-
сажира. Шторки безопасности предназначены для защиты
голов передних и крайних задних пассажиров. Они могут
спасти жизнь или снизить тяжесть травм при дорожно-
транспортном происшествии. Однако при наполнении
боковой подушки безопасности или надувной шторки пасса-
жиры могут получить ссадины или другие травмы. Боковые
подушки безопасности и надувные шторки не защищают
нижнюю часть тела.

Ремни безопасности должны быть правильно отрегулирова-
ны и пристегнуты должным образом. Водитель и передний
пассажир должны располагаться на своих сиденьях прямо и
возможно дальше от боковых подушек безопасности. Спин-
ки сидений следует привести в вертикальное положение.
Пассажиры на заднем сиденье должны располагаться как
можно дальше от панелей и верхних кромок дверей. Для эф-
фективной защиты пассажиров боковые подушки и шторки
безопасности наполняются с большой скоростью. Поэтому,
если водитель или пассажир располагается слишком близко
к модулям боковых подушек или шторок безопасности, это
увеличивает риск получения травмы при их срабатывании.
Сразу после столкновения и наполнения, боковые подушки
безопасности быстро сдуваются.

Надувные шторки безопасности остаются наполненными в
течение некоторого времени.

Модули боковых подушек и надувных шторок безопасности
срабатывают только в том случае, если выключатель за-
жигания находится в положении ON.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор
должен погаснуть примерно через семь секунд.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
В ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) и надувные шторки безопасности
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Модули боковых подушек безопасности встроены в спин-
ки передних сидений со стороны дверей. Оконные штор-
ки безопасности расположены под обивкой потолка над
проемами дверей. Указанные системы предназначены
для существенного снижения риска получения травм при
смещении водителя и пассажира во время аварии. Тем не
менее, вся информация, указания и предупреждения, при-
веденные в данном Руководстве, остаются в силе и требуют
неукоснительного выполнения.
Боковые подушки безопас-
ности и шторки безопасности должны раскрываться только
при сильных боковых ударах. Однако подушки могут также
сработать и в других аварийных случаях, если автомобиль
будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым
он подвергается при сильном боковом ударе. При дорожно-
транспортном происшествии наполняются только боковые
подушки и шторки со стороны удара. Они могут не напол-
ниться при боковом ударе определенного характера.

Повреждение автомобиля (или его отсутствие) не всегда яв-
ляется показателем нормальной работы боковых подушек и
шторок безопасности.

Наполнение газом боковых подушек безопасности и шторок
безопасности сопровождается сильным хлопком и выделе-
нием дыма. Этот дым не является вредным для человека,
и его появление не свидетельствует о возгорании. Однако
не следует им дышать, чтобы не возникло раздражение ды-
хательных путей и спазм в горле. Людям, страдающим за-
болеваниями дыхательных путей, следует быстро выбраться
на свежий воздух.

Установка дополнительного электрооборудования
также должна производиться на сервисных станциях
официальных дилеров NISSAN. Запрещается отсоеди-
нять разъемы или вносить изменения в электрическую
проводку системы подушек безопасности. Запрещается
использовать для проверки и ремонта электропроводки
системы подушек безопасности тестеры и пробники, ко-
торые не имеют допуска.

Треснутое ветровое стекло должно быть немедленно

заменено квалифицированными специалистами. Трес-
нутое ветровое стекло может нарушить работу системы
подушек безопасности.

Для облегчения идентификации, провода и разъемы элек-
трической проводки системы надувных подушек безопас-
ности имеют желтый или оранжевый цвет.

При продаже автомобиля вы должны проинформировать
нового владельца о наличии в автомобиле системы подушек
безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней
безопасности, и адресовать его к соответствующим разде-
лам настоящего Руководства за более подробными сведе-
ниями.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 34

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Любые работы, связанные с преднатяжителями ремней

безопасности или проводимые рядом с ними, должны
выполняться только специалистами сервисной станции
официального дилера NISSAN. Установка дополнитель-
ного электрооборудования также должна производиться
на сервисных станциях официальных дилеров NISSAN.
Запрещается использовать для проверки и ремонта элек-
тропроводки системы преднатяжителей ремней безопас-
ности тестеры и пробники, которые не имеют допуска.

При необходимости утилизировать преднатяжитель

ремня безопасности или весь автомобиль нужно об-
ратиться на сервисную станцию официального дилера
NISSAN. Нарушение правил утилизации может привести
к травмированию людей.

При столкновениях определенного типа преднатяжители
ремней безопасности могут сработать при срабатывании по-
душек безопасности. Действуя совместно с инерционными
катушками и креплениями передних ремней безопасности,
преднатяжители ремней безопасности обеспечивают допол-
нительное натяжение ленты ремня безопасности и надежно
удерживают туловище водителя или пассажира на сиденье
при столкновениях определенного рода.

Преднатяжитель является составной частью инерционной
катушки ремня безопасности. Ремни безопасности с пред-
натяжителями используются так же, как и обычные ремни
безопасности.

Срабатывание пиротехнического преднатяжителя ремня без-
опасности сопровождается сильным хлопком и выделением
дыма. Этот дым не является вредным для человека, и его появ-
ление не свидетельствует о возгорании. Однако не следует им
дышать, чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и
спазм в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхатель-
ных путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.

Немедленно после срабатывания преднатяжителя вступает в
действие ограничитель силы натяжения ремня, который, если
необходимо, ослабляет ремень, стягивающий грудную клетку.

безопасности*. Запрещается использовать для про-
верки электрических цепей системы боковых подушек
безопасности или надувных шторок тестеры и пробники,
которые не имеют соответствующего допуска.

* Для облегчения идентификации жгуты и разъемы элек-
трической проводки системы надувных подушек безопас-
ности имеют желтый или оранжевый цвет.

При продаже автомобиля вы должны непременно информи-
ровать нового владельца о наличии в автомобиле боковых
подушек и оконных шторок безопасности и адресовать его
за более подробными сведениями к соответствующим раз-
делам настоящего Руководства.

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

ОПАСНОСТЬ

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности

являются устройствами одноразового действия. После
срабатывания они подлежат замене вместе с инерцион-
ными катушками и замками.

Если пиротехнический преднатяжитель ремня безопас-

ности не сработал во время дорожно-транспортного
происшествия, связанного с фронтальным столкнове-
нием, обратитесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN для его проверки или замены.

Запрещается производить любые изменения узлов

и деталей преднатяжителей ремней безопасности, а
также соответствующей электрической проводки. Эту
рекомендацию необходимо соблюдать во избежание
неожиданного срабатывания преднатяжителей. Любое
вмешательство, затрагивающее функционирование си-
стемы преднатяжителей ремней безопасности, чревато
серьезным травмированием людей.

ОПАСНОСТЬ

Не размещайте никакие посторонние предметы вблизи

спинок передних сидений. Кроме того, не рекомендуется
размещать какие-либо предметы (зонтики, сумки и т.д.)
между облицовкой двери и передним сиденьем. Эти пред-
меты могут представлять опасность и нанести серьезную
травму при срабатывании подушки безопасности.

Сразу же после срабатывания отдельные элементы

боковых подушек, а также шторок безопасности, имеют
высокую температуру. Во избежание сильных ожогов не
прикасайтесь к горячим деталям.

Запрещается несанкционированное проведение любых

изменений любых элементов или проводки боковых
подушек, а также шторок безопасности. Эту рекоменда-
цию необходимо соблюдать во избежание самопроиз-
вольного срабатывания боковых и надувных подушек
безопасности.

Запрещаются несанкционированные изменения элек-

трической системы, подвески и боковых панелей ав-
томобиля. Это может привести к неправильной работе
системы надувных шторок безопасности.

Любое вмешательство, затрагивающее функциониро-

вание системы боковых подушек безопасности, чревато
серьезным травмированием людей. Например, запреща-
ется располагать вблизи спинок передних сидений какие-
либо материалы или использовать защитные чехлы.

Работы с боковыми подушками безопасности и с компо-

нентами, расположенными в непосредственной близости
от них, следует выполнять на сервисной станции офи-
циального дилера NISSAN. Установка дополнительного
электрооборудования также должна производиться на
сервисных станциях официальных дилеров NISSAN.
Запрещается отсоединять разъемы или вносить из-
менения в электрическую проводку системы подушек

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 35

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

СИГНАЛИЗАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Сигнализатор системы подушек безопасности, отобра-
жаемый на панели приборов значком

, контролирует

электрические цепи подушек безопасности, преднатяжите-
лей ремней безопасности и относящихся к ним жгутов про-
водов.

При переводе выключателя зажигания в положение ON или
START сигнализатор неисправности подушек безопасности
должен загореться примерно на 7 секунда, а затем погас-
нуть. Это означает, что система исправна.

При возникновении любого из перечисленных ниже усло-
вий фронтальные, боковые подушки и надувные шторки
безопасности (для некоторых вариантов исполнения ав-
томобиля), а также преднатяжители ремней безопасности
нуждаются в проверке и ремонте:

Сигнализатор неисправности системы подушек безопас-

ности остается включенным по истечении примерно 7
секунд после включения зажигания.

Сигнализатор неисправности системы подушек безопас-

ности мигает.

Сигнализатор неисправности системы подушек безопас-

ности не включается.

шка безопасности! Несоблюдение этого требования может
привести к серьезному травмированию или гибели ребенка.
Обязательно прочтите раздел «Предупреждающая табличка
подушки безопасности» в конце данного Руководства.

Предупреждающие таблички расположены на обеих сторо-
нах солнцезащитного козырьке переднего пассажира

c

, а

предупреждающая табличка

d

находится на боковой сторо-

не панели управления со стороны переднего пассажира.

Обе таблички запрещают устанавливать на переднем си-
денье детские удерживающие системы, в которых ребенок
сидит лицом назад, так как при срабатывании подушки без-
опасности во время дорожно-транспортного происшествия
ребенок может получить серьезные травмы.

САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ МЕСТОМ для детей 12 лет и младше
является заднее сиденье автомобиля. Всегда используйте
ремни безопасности и соответствующие детские удерживаю-
щие системы. Для обеспечения максимальной безопасности
при всех видах столкновений вы обязаны всегда пристеги-
ваться ремнем безопасности. Не располагайтесь рядом и
не прислоняйтесь к кожуху подушки безопасности. Запре-
щается располагать любые предметы на кожухе подушки
безопасности или между собой и подушкой безопасности.
Если сигнализатор неисправности подушек безопасности не
выключается или мигает, когда выключатель зажигания на-
ходится в положении ON, следует обратиться на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для проверки систе-
мы. Снятие или утилизация модулей подушек безопасности
должна выполняться только на сервисной станции офици-
ального дилера NISSAN.

Если ваш автомобиль оборудован фронтальными подушка-
ми безопасности, то разрешается устанавливать детские
удерживающие системы, в которых ребенок располагается
лицом назад, только на заднем сиденье.

При установке на автомобиль детской удерживающей систе-
мы всегда следуйте инструкциям изготовителя.

Сигнализатор подушек безопасности

используется

для предупреждения о неисправности системы преднатя-
жителей. (Для получения более подробной информации см.
раздел «Сигнализатор подушек безопасности» ниже в этой
главе). Если сигнализатор подушек безопасности указывает
на наличие неисправности, обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN для проверки системы.

При продаже автомобиля вы должны непременно информи-
ровать нового владельца о наличии в автомобиле системы
пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности, и
адресовать его за более подробными сведениями к соответ-
ствующим разделам настоящего Руководства.

НАКЛЕЙКИ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ
О ПОДУШКАХ БЕЗОПАСНОСТИ

Схема размещения предупреждающих табличек, относящих-
ся к подушкам безопасности, приведена на рисунке.

Фронтальная подушка безопасности
переднего пассажира

Не устанавливайте детскую удерживающую систему, в ко-
торой ребенок располагается лицом против хода движения,
на сиденье, перед которым установлена фронтальная поду-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 36

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

консоли загорается и остается гореть все время, пока вы-
ключатель фронтальной подушки безопасности переднего
пассажира остается в положении OFF.

ОПАСНОСТЬ

Если после перевода выключателя в положение ON возникает
любое из перечисленных ниже условий, незамедлительно об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки и, при необходимости, ремонта системы.

Индикатор состояния фронтальной подушки безопасно-

сти переднего пассажира остается гореть по истечении
примерно 7 секунд после включения зажигания.

Индикатор состояния фронтальной подушки безопасно-

сти переднего пассажира вообще не загорается.

При наличии этих признаков система фронтальной подуш-
ки безопасности переднего пассажира неработоспособна и
нуждается в ремонте.

Выключатель фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира

Вы можете отключить фронтальную подушку безопасности
переднего пассажира при помощи выключателя

A, рас-

положенного в перчаточном ящике.

ОПАСНОСТЬ

Запрещается устанавливать детскую удерживающую систе-
му, в которой ребенок располагается лицом назад, на перед-
нее сиденье, не выключив предварительно фронтальную
подушку безопасности переднего пассажира с помощью вы-
ключателя (для некоторых вариантов исполнения автомоби-
ля). Для получения дополнительной информации см. раздел
«Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» ниже в
этой главе. При фронтальном столкновении фронтальные
подушки безопасности наполняются с большой силой. При
срабатывании фронтальной подушки безопасности ребенок
может получить серьезные травмы и даже погибнуть.

Индикатор состояния фронтальной подушки безопасности
переднего пассажира

Если выключатель зажигания переводится в положение ON,
то сигнализатор состояния фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира должен загореться примерно на
7 секунд, а затем погаснуть. Это значит, что фронтальная по-
душка безопасности переднего пассажира исправна.

Если фронтальная подушка безопасности переднего пас-
сажира отключена при помощи выключателя, то индика-
тор состояния этой подушки безопасности на центральной

При указанных условиях фронтальные, боковые подушки
и надувные шторки безопасности (для некоторых вариан-
тов исполнения автомобиля) или преднатяжители ремней
безопасности могут быть неработоспособными. Необходи-
мо немедленно проверить и, при необходимости, отремон-
тировать эту систему. Для этого обратитесь к ближайшему
официальному дилеру NISSAN.

ОПАСНОСТЬ

Если горит сигнализатор подушек безопасности, то фрон-
тальные, боковые подушки и оконные шторки безопасно-
сти, а также преднатяжители ремней безопасности могут
не сработать при аварии. Для того чтобы защитить себя и
пассажиров от тяжелых последствий при столкновении, как
можно быстрее доставьте автомобиль на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN для проверки и ремонта.

Фронтальные подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя расположена
в ступице рулевого колеса. Фронтальная подушка безопас-
ности переднего пассажира расположена в панели управле-
ния над перчаточным ящиком.

Фронтальные подушки безопасности должны срабатывать
при сильных фронтальных столкновениях, однако они могут
также сработать, если автомобиль попадет в столкновение
другого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем,
которым он подвергается при сильном фронтальном ударе.
Фронтальные подушки безопасности могут не сработать при
некоторых фронтальных столкновениях. Степень поврежде-
ния кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие
серьезных повреждений кузова) не всегда является показа-
телем нормальной или ненормальной работы фронтальных
подушек безопасности.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 37

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ные с подушками безопасности, должны выполняться только
на сервисной станции официального дилера NISSAN.

При проведении технического обслуживания автомобиля
следует обратить внимание механика, производящего ра-
боты, на наличие в автомобиле системы подушек и шторок
безопасности, а также пиротехнических преднатяжителей
ремней безопасности. При работе в моторном отсеке или в
салоне автомобиля выключатель зажигания должен всегда
находиться в положении LOCK.

ОПАСНОСТЬ

После срабатывания передних, боковых подушек безо-

пасности или оконных шторок безопасности их модули
теряют работоспособность и должны быть заменены.
Кроме того, следует заменить и сработавшие предна-
тяжители ремней безопасности. Для замены модулей
подушек безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN. Модули подушек безопасности
и преднатяжители ремней безопасности не могут быть
отремонтированы.

Если передняя или боковая сторона автомобиля полу-

чили повреждения, то фронтальные, боковые подушки
безопасности, надувные шторки безопасности и пред-
натяжители ремней безопасности подлежат диагности-
ке на сервисной станции официального дилера NISSAN.

При необходимости утилизировать систему подушек

безопасности, преднатяжителей ремней безопасности
следует обратиться на сервисную станцию официаль-
ного дилера NISSAN. Нарушение правил утилизации мо-
жет привести к травмированию людей.

Для отключения фронтальной подушки безопасности пе-
реднего пассажира:

Переведите выключатель в положение OFF.

1.

Откройте перчаточный ящик и вставьте механический

2.

ключ в выключатель фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира. Автомобили, оснащенные
системой Intelligent Key. Сведения об использовании ме-
ханического ключа приведены в разделе «Ключи» главы
«3. Подготовка к началу движения».

Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.

3.

Переведите выключатель в положение ON. Индикатор

4.

состояния фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира должен загореться и остаться гореть
постоянно.

Для включения фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира:

Переведите выключатель в положение OFF.

1.

Откройте перчаточный ящик и вставьте механический

2.

ключ в выключатель фронтальной подушки безопасно-
сти переднего пассажира.

Нажмите ключ и поверните его в положение ON.

3.

Переведите выключатель в положение ON. Индикатор

4.

состояния фронтальной подушки безопасности передне-
го пассажира должен загореться, а затем выключиться.

Ремонт и замена элементов системы

Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки
безопасности, а также пиротехнические преднатяжители
ремней безопасности являются устройствами одноразового
действия. После срабатывания подушек включается и посто-
янно горит сигнализатор (если он остался исправным после
аварии), напоминая о необходимости замены элементов си-
стемы. Все работы, непосредственно или косвенно связан-

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла . . . . . . . . 2-22

Работа выключателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-22

Выключатель обогревателя заднего стекла . . . . . . . . . . . . . ... 2-23

Звуковой сигнал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-24

Рулевое колесо с обогревом (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-24

Выключатель предупреждающих систем (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-24

Выключатель режима ECO . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-25

Выключатель системы динамической стабилизации (VDC) . . . . . . . . 2-26

Электрическая розетка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-26

Прикуриватель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-27

Размещение мелких предметов . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-27

Карманы для дорожных карт . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-27

Карманы на спинках передних сидений . . . . . . . . . . . . . .. 2-27

Подстаканники. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-27

Перчаточный ящик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-28

Отделение в центральной консоли. . . . . . . . . . . . . . . ... 2-28

Крючки для сумок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-29

Окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-29

Электрические стеклоподъемники. . . . . . . . . . . . . . . ... 2-29

Вентиляционный люк. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-31

Солнцезащитная шторка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-31

Электропривод вентиляционного люка . . . . . . . . . . . . . ... 2-31

Задняя солнцезащитная шторка (для некоторых вариантов комплектации
автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-32

Внутренние осветительные приборы . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-33

Передний плафон освещения салона . . . . . . . . . . . . . . .. 2-33

Задние плафоны освещения салона . . . . . . . . . . . . . . ... 2-34

Плафон освещения багажника. . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-34

Стрелочные указатели и приборы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-2

Спидометр и одометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-2

Тахометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-2

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя . . . . . ... 2-3

Указатель уровня топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-3

Регулятор яркости подсветки приборной панели . . . . . . . . . . . 2-3

Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие
сигналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-4

Проверка исправности ламп световых сигнализаторов и индикаторов . . 2-5

Световые сигнализаторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-5

Световые индикаторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-8

Звуковые предупреждающие сигналы . . . . . . . . . . . . . . 2-10

Информационный дисплей автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . 2-11

Использование информационного дисплея . . . . . . . . . . . ... 2-11

Стартовый экран. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-11

Настройки меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-12

Предупреждающие сообщения и индикаторы на информационном
дисплее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-15

Охранная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-17

Противоугонная система (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-17

Система иммобилайзера NISSAN . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-19

Выключатель фар и указателей поворота . . . . . . . . . . . . . . . 2-19

Ксеноновые фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-19

Выключатель света фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 2-20

Омыватель фар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-21

Выключатель указателей поворота . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-21

Выключатель противотуманных фар (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2-21

2 Приборная панель и органы управления

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 - 2

Приборная панель и органы управления

СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

ТАХОМЕТР

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала
двигателя в минуту (об/мин). Не допускайте нахождения
стрелки тахометра в красной зоне

A.

ВНИМАНИЕ

Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шка-
лы, включите более высокую передачу или сбросьте обо-
роты двигателя. Работа двигателя, когда стрелка тахометра
находится в красной зоне, может привести к повреждению
двигателя.

Смена показаний счетчика пробега на две поездки

Нажмите кнопку сброса показаний TRIP RESET

A для сме-

ны показаний счетчика следующим образом:

TRIP A (ПОЕЗДКА А)

→ TRIP B (ПОЕЗДКА В) → TRIP A (ПО-

ЕЗДКА А)

Сброс показаний счетчика пробега за поездку

Для сброса показаний счетчика пробега за поездку нажмите
кнопку сброса TRIP RESET и удерживайте ее нажатой доль-
ше 1 секунды.

Возможно также отображение величины среднего расхода
топлива и запаса хода. См. раздел «Информационный ди-
сплей автомобиля» главы «2. Приборная панель и органы
управления».

ПРИМЕЧАНИЕ

Общие сведения о приборах и органах управления приве-
дены в разделе «Панель управления» главы «0. Основные
иллюстрации».

СПИДОМЕТР И ОДОМЕТР

Спидометр

Спидометр показывает скорость движения автомобиля.

Одометр/Счетчик пробега на две поездки

Спидометр

c

и счетчик пробега на две поездки

d

отобра-

жается под информационным дисплеем, когда выключатель
зажигания переводится в положение ON.

Одометр является счетчиком суммарного пробега автомо-
биля.

Счетчик пробега на две поездки показывает пройденное рас-
стояние для отдельных поездок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности