Nissan Tiida (2017 год). Руководство — часть 3

1 - 3

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Продольная регулировка сиденья
(только хэтчбек)

A Со стороны пассажирского салона

B Со стороны багажного отделения

Заднее сиденье можно сдвинуть вперед или назад. Для этого
потяните скобу и сдвиньте заднее сиденье вперед или назад
со стороны пассажирского салона A.

Сиденье можно также сместить вперед или назад со стороны
багажного отсека B, предварительно освободив фиксатор
с помощью рычага

c

, а затем потянув за рукоятку

d

.

ОПАСНОСТЬ

• При резком торможении или при столкновении плохо

закрепленный груз может стать причиной получения
травм.

• Во время движения автомобиля сиденье должно на-

ходиться в фиксированном положении. Проверяйте на-
дежность фиксации заднего сиденья каждый раз, если
оно перед этим сдвигалось (модели со сдвижным за-
дним сиденьем). Если сиденье плохо зафиксировано, то
при столкновении или внезапной остановке пассажиры
могут получить травму.

• Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-

делении или на сложенном заднем сиденье. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, РЕГУЛИРОВКА
ПОЛОЖЕНИЯ

ВНИМАНИЕ

Не наклоняйте спинку заднего сиденья во время исполь-
зования подстаканников, расположенных в подлокотнике.
Горячие напитки могут расплескаться и обжечь вас.

Регулировка высоты сиденья
(сиденье водителя)

Потяните регулировочный рычаг вверх или нажмите на него
вниз, чтобы отрегулировать высоту подушки сиденья.

1 - 4

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ОПАСНОСТЬ

• Запрещается находиться в багажном отделении или

сидеть на сложенной спинке заднего пассажирско-
го сиденья во время движения автомобиля. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.

• Надежно закрепляйте любой груз верёвками или стро-

пами, чтобы не допустить его смещения. Не размещайте
багаж выше уровня спинок сидений. При резком тормо-
жении или при столкновении плохо закрепленный груз
может стать причиной получения травм.

• При возврате спинок сидений в вертикальное положе-

ние проверьте, чтобы они были надежно зафиксирова-
ны. Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при
столкновении или внезапной остановке автомобиля
пассажиры могут получить травму.

• Внимательно следите за находящимися рядом детьми,

чтобы, играя, они не оказались запертыми в багажном
отделении, где они могут получить серьезные травмы.
Держите автомобиль закрытым с запертыми дверьми и
крышкой багажника, исключите доступ детей к ключам
от автомобиля.

Регулировка наклона спинки сиденья (только
хэтчбек)

1. Потяните регулировочный рычаг A.

2. Наклоните спинку сиденья в нужное положение.

3. Отпустите рычаг, чтобы зафиксировать спинку в выбран-

ном положении.

Регулировка угла наклона спинки сиденья позволяет пассажи-
рам различного роста и телосложения достичь оптимального
положения для правильного использования ремня безопасно-
сти. (См. пункт «Ремни безопасности» ниже в этой главе).

Спинку сиденья можно откинуть назад для отдыха в авто-
мобиле во время стоянки (селектор коробки передач должен
находиться при этом в положении «Р» или «N», а стояноч-
ный тормоз должен быть включен).

СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

c

Снимите крышку багажного отсека со спинки заднего

сиденья.

d

Потяните рычаг фиксатора A и сложите спинку сиде-

нья.

• При возврате спинок сидений в вертикальное положе-

ние проверьте, чтобы они были надежно зафиксирова-
ны. Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при
столкновении или внезапной остановке автомобиля
пассажиры могут получить травму.

• Внимательно следите за находящимися рядом детьми,

чтобы, играя, они не оказались запертыми в багажном
отделении, где они могут получить серьезные травмы.
Держите автомобиль запертым. Спинка заднего си-
денья должна быть надежно зафиксирована в верти-
кальном положении. Храните ключи от автомобиля в
недоступном для детей месте.

• Для эффективной защиты шейного отдела позвоночни-

ка при ударе в автомобиль сзади, подголовники должны
быть правильно отрегулированы. Обязательно прове-
ряйте регулировку подголовников после возврата спи-
нок сидений в вертикальное положение (для моделей с
регулируемыми задними подголовниками).

1 - 5

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

• Надежно закрепляйте любой груз верёвками или стро-

пами, чтобы не допустить его смещения. Не размещайте
багаж выше уровня спинок сидений. При резком тормо-
жении или при столкновении плохо закрепленный груз
может стать причиной получения травм.

• При возврате спинок сидений в вертикальное положе-

ние проверьте, чтобы они были надежно зафиксирова-
ны. Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при
столкновении или внезапной остановке автомобиля
пассажиры могут получить травму.

• Внимательно следите за находящимися рядом с авто-

мобилем детьми, чтобы, играя, они не оказались запер-
тыми в багажнике, где они могут получить серьезные
травмы. Оставляя автомобиль, запирайте все двери и
крышку багажного отделения, и исключите доступ де-
тей к ключам от автомобиля.

Центральный подлокотник (если имеется)

Потяните задний подлокотник вниз до тех пор, пока он не
примет горизонтальное положение.

Люк доступа в багажное отделение
(только седан)

Тип А

Опустите центральный задний подлокотник

c

и откройте

панель доступа в багажный отсек

d

.

Тип В

Тип В

Потяните за рукоятку

c

и опустите спинку сиденья

d

.

Возвращая спинку сиденья в исходное положение, убеди-
тесь, что ремень безопасности проходит через направляю-
щую скобу A.

ОПАСНОСТЬ

• Запрещается находиться в багажном отделении или

сидеть на сложенной спинке заднего пассажирско-
го сиденья во время движения автомобиля. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.

Тип А

1 - 6

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ОПАСНОСТЬ

Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя
или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Для
эффективной защиты шейного отдела позвоночника при
ударе в автомобиль сзади, подголовники должны быть
правильно отрегулированы. Не снимайте подголовники.
Проверьте регулировку подголовника после того, как вашим
сиденьем пользовался другой пассажир.

Высота подголовника должна быть отрегулирована так, что-
бы его средняя часть находилась на уровне центра ушной
раковины пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ

Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт
возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает
задний обзор. Самое низкое рабочее положение подго-
ловника соответствует первому вырезу на стойке подго-
ловника. Дальнейшая регулировка выполняется по мере
необходимости.

Активные подголовники обеспечивают эффективную защи-
ту при столкновениях на малых и средних скоростях, когда
наиболее часто происходя «хлыстовые» травмы.

Активные подголовники эффективны только при определен-
ных ударах сзади. После столкновения активные подголов-
ники возвращаются в исходное положение.

Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано ниже в этой главе.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОДГОЛОВНИКА

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Что-
бы опустить подголовник, нажмите и удерживайте кнопку
фиксатора, одновременно нажимая на подголовник вниз.

АКТИВНЫЙ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО
СИДЕНЬЯ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

ОПАСНОСТЬ

• Подголовники должны быть всегда правильно отрегу-

лированы в соответствии с рекомендациями данного
Руководства. Неправильная регулировка может снизить
эффективность защитного действия активного подго-
ловника.

• Активные подголовники являются дополнением к дру-

гим средствам пассивной безопасности. Обязательно
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна система
безопасности не обеспечивает полной защиты при лю-
бой аварии.

• Запрещается прикреплять какие-либо предметы к стой-

кам подголовников. Это может привести к неправильно-
му функционированию активных подголовников.

При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперёд за счёт инерции тела пассажира,
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению амплитуды динамического
отклонения головы пассажира назад.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности