Nissan Tiida (2017 год). Руководство — часть 3
1 - 3
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
Продольная регулировка сиденья
(только хэтчбек)
A Со стороны пассажирского салона
B Со стороны багажного отделения
Заднее сиденье можно сдвинуть вперед или назад. Для этого
потяните скобу и сдвиньте заднее сиденье вперед или назад
со стороны пассажирского салона A.
Сиденье можно также сместить вперед или назад со стороны
багажного отсека B, предварительно освободив фиксатор
с помощью рычага
c
, а затем потянув за рукоятку
d
.
ОПАСНОСТЬ
• При резком торможении или при столкновении плохо
закрепленный груз может стать причиной получения
травм.
• Во время движения автомобиля сиденье должно на-
ходиться в фиксированном положении. Проверяйте на-
дежность фиксации заднего сиденья каждый раз, если
оно перед этим сдвигалось (модели со сдвижным за-
дним сиденьем). Если сиденье плохо зафиксировано, то
при столкновении или внезапной остановке пассажиры
могут получить травму.
• Запрещается перевозить пассажиров в багажном от-
делении или на сложенном заднем сиденье. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, РЕГУЛИРОВКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
Не наклоняйте спинку заднего сиденья во время исполь-
зования подстаканников, расположенных в подлокотнике.
Горячие напитки могут расплескаться и обжечь вас.
Регулировка высоты сиденья
(сиденье водителя)
Потяните регулировочный рычаг вверх или нажмите на него
вниз, чтобы отрегулировать высоту подушки сиденья.
1 - 4
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ОПАСНОСТЬ
• Запрещается находиться в багажном отделении или
сидеть на сложенной спинке заднего пассажирско-
го сиденья во время движения автомобиля. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.
• Надежно закрепляйте любой груз верёвками или стро-
пами, чтобы не допустить его смещения. Не размещайте
багаж выше уровня спинок сидений. При резком тормо-
жении или при столкновении плохо закрепленный груз
может стать причиной получения травм.
• При возврате спинок сидений в вертикальное положе-
ние проверьте, чтобы они были надежно зафиксирова-
ны. Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при
столкновении или внезапной остановке автомобиля
пассажиры могут получить травму.
• Внимательно следите за находящимися рядом детьми,
чтобы, играя, они не оказались запертыми в багажном
отделении, где они могут получить серьезные травмы.
Держите автомобиль закрытым с запертыми дверьми и
крышкой багажника, исключите доступ детей к ключам
от автомобиля.
Регулировка наклона спинки сиденья (только
хэтчбек)
1. Потяните регулировочный рычаг A.
2. Наклоните спинку сиденья в нужное положение.
3. Отпустите рычаг, чтобы зафиксировать спинку в выбран-
ном положении.
Регулировка угла наклона спинки сиденья позволяет пассажи-
рам различного роста и телосложения достичь оптимального
положения для правильного использования ремня безопасно-
сти. (См. пункт «Ремни безопасности» ниже в этой главе).
Спинку сиденья можно откинуть назад для отдыха в авто-
мобиле во время стоянки (селектор коробки передач должен
находиться при этом в положении «Р» или «N», а стояноч-
ный тормоз должен быть включен).
СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
c
Снимите крышку багажного отсека со спинки заднего
сиденья.
d
Потяните рычаг фиксатора A и сложите спинку сиде-
нья.
• При возврате спинок сидений в вертикальное положе-
ние проверьте, чтобы они были надежно зафиксирова-
ны. Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при
столкновении или внезапной остановке автомобиля
пассажиры могут получить травму.
• Внимательно следите за находящимися рядом детьми,
чтобы, играя, они не оказались запертыми в багажном
отделении, где они могут получить серьезные травмы.
Держите автомобиль запертым. Спинка заднего си-
денья должна быть надежно зафиксирована в верти-
кальном положении. Храните ключи от автомобиля в
недоступном для детей месте.
• Для эффективной защиты шейного отдела позвоночни-
ка при ударе в автомобиль сзади, подголовники должны
быть правильно отрегулированы. Обязательно прове-
ряйте регулировку подголовников после возврата спи-
нок сидений в вертикальное положение (для моделей с
регулируемыми задними подголовниками).
1 - 5
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
• Надежно закрепляйте любой груз верёвками или стро-
пами, чтобы не допустить его смещения. Не размещайте
багаж выше уровня спинок сидений. При резком тормо-
жении или при столкновении плохо закрепленный груз
может стать причиной получения травм.
• При возврате спинок сидений в вертикальное положе-
ние проверьте, чтобы они были надежно зафиксирова-
ны. Если спинка сиденья плохо зафиксирована, то при
столкновении или внезапной остановке автомобиля
пассажиры могут получить травму.
• Внимательно следите за находящимися рядом с авто-
мобилем детьми, чтобы, играя, они не оказались запер-
тыми в багажнике, где они могут получить серьезные
травмы. Оставляя автомобиль, запирайте все двери и
крышку багажного отделения, и исключите доступ де-
тей к ключам от автомобиля.
Центральный подлокотник (если имеется)
Потяните задний подлокотник вниз до тех пор, пока он не
примет горизонтальное положение.
Люк доступа в багажное отделение
(только седан)
Тип А
Опустите центральный задний подлокотник
c
и откройте
панель доступа в багажный отсек
d
.
Тип В
Тип В
Потяните за рукоятку
c
и опустите спинку сиденья
d
.
Возвращая спинку сиденья в исходное положение, убеди-
тесь, что ремень безопасности проходит через направляю-
щую скобу A.
ОПАСНОСТЬ
• Запрещается находиться в багажном отделении или
сидеть на сложенной спинке заднего пассажирско-
го сиденья во время движения автомобиля. В случае
дорожно-транспортного происшествия или резкого тор-
можения пассажиры, находящиеся в указанных местах,
и не защищенные средствами пассивной безопасности,
могут получить серьезные травмы.
Тип А
1 - 6
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ОПАСНОСТЬ
Не выполняйте поездок на автомобиле в качестве водителя
или пассажира при снятом подголовнике. Это опасно. Для
эффективной защиты шейного отдела позвоночника при
ударе в автомобиль сзади, подголовники должны быть
правильно отрегулированы. Не снимайте подголовники.
Проверьте регулировку подголовника после того, как вашим
сиденьем пользовался другой пассажир.
Высота подголовника должна быть отрегулирована так, что-
бы его средняя часть находилась на уровне центра ушной
раковины пассажира.
ПРИМЕЧАНИЕ
Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт
возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает
задний обзор. Самое низкое рабочее положение подго-
ловника соответствует первому вырезу на стойке подго-
ловника. Дальнейшая регулировка выполняется по мере
необходимости.
Активные подголовники обеспечивают эффективную защи-
ту при столкновениях на малых и средних скоростях, когда
наиболее часто происходя «хлыстовые» травмы.
Активные подголовники эффективны только при определен-
ных ударах сзади. После столкновения активные подголов-
ники возвращаются в исходное положение.
Активные подголовники должны быть всегда правильно от-
регулированы, как описано ниже в этой главе.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОДГОЛОВНИКА
Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Что-
бы опустить подголовник, нажмите и удерживайте кнопку
фиксатора, одновременно нажимая на подголовник вниз.
АКТИВНЫЙ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО
СИДЕНЬЯ (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
• Подголовники должны быть всегда правильно отрегу-
лированы в соответствии с рекомендациями данного
Руководства. Неправильная регулировка может снизить
эффективность защитного действия активного подго-
ловника.
• Активные подголовники являются дополнением к дру-
гим средствам пассивной безопасности. Обязательно
пристегивайте ремень безопасности. Ни одна система
безопасности не обеспечивает полной защиты при лю-
бой аварии.
• Запрещается прикреплять какие-либо предметы к стой-
кам подголовников. Это может привести к неправильно-
му функционированию активных подголовников.
При ударе в заднюю часть автомобиля активный подголов-
ник перемещается вперёд за счёт инерции тела пассажира,
находящегося на сиденье. Перемещение подголовника впе-
ред способствует уменьшению амплитуды динамического
отклонения головы пассажира назад.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст