Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство — часть 22
Обкатка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-2
Перед пуском двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-2
Меры предосторожности при пуске двигателя и вождении автомобиля . . .. 5-3
Отработавшие газы (оксид углерода) . . . . . . . . . . . . . . . 5-3
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) . . . . . . . . . . 5-4
Сообщения измерителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-7
Активация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-7
Режим движения с остановками и троганиями с места
или неравномерное движение. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-8
Единицы отображения величины давления воздуха в шинах. . . . . .. 5-8
Сообщение [Check cold tyre] (Проверьте давление воздуха в холодных
шинах) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-8
Калибровка контрольной величины температуры воздуха для системы
TPMS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-8
Меры предосторожности при вождении автомобиля по дорогам с твердым
покрытием и по бездорожью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-9
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
(автомобили с бензиновыми двигателями) . . . . . . . . . . . . . . . 5-9
Как избежать повреждения компонентов автомобиля. . . . . . . . . 5-9
Турбокомпрессор (автомобили с дизельным двигателем) . . . . . . . ... 5-10
Меры предосторожности при вождении автомобиля . . . . . . . . . ... 5-10
Период прогрева двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-10
Загрузка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-10
Вождение по мокрой дороге . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-10
Вождение автомобиля в зимних условиях . . . . . . . . . . . . .. 5-10
Замок зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-11
Механическая коробка передач. . . . . . . . . . . . . . . . . 5-11
XTRONIC (замок зажигания) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-11
Блокировка рулевого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-11
Положения выключателя зажигания . . . . . . . . . . . . . . ... 5-11
Противоугонная система NISSAN (NATS) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-12
Кнопочный выключатель зажигания (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-12
Меры предосторожности при пользовании выключателем зажигания. . ... 5-12
Система Intelligent Key . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-12
Положения выключателя зажигания . . . . . . . . . . . . . . ... 5-13
Экстренная остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-14
Блокировка рулевого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-14
Разряд элемента питания ключа Intelligent Key. . . . . . . . . . ... 5-14
Пуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-15
Автомобили с системой Intelligent Key . . . . . . . . . . . . . . . 5-15
Автомобили без системы Intelligent Key . . . . . . . . . . . . . .. 5-16
Вождение автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-17
Вождение автомобиля с механической коробкой передач . . . . . . 5-17
Вождение автомобиля с трансмиссией XTRONIC (CVT) . . . . . . . . 5-18
Система «стоп-старт» (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) .. 5-22
Нормальная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-22
Меры предосторожности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-24
Выключатель системы «стоп-старт» . . . . . . . . . . . . . . ... 5-25
Снижение токсичности отработавших газов . . . . . . . . . . . ... 5-25
Система полного привода (4WD) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-26
Режимы системы полного привода (4WD) . . . . . . . . . . . . .. 5-27
Рекомендации по управлению системой 4WD . . . . . . . . . . . 5-27
Индикаторы режима системы полного привода . . . . . . . . . . . 5-28
Меры предосторожности при вождении полноприводного автомобиля .. 5-28
Система предупреждения о непросматриваемых зонах (BSW)
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . 5-30
Управление системой BSW . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-30
Возможные ситуации при использовании системы BSW . . . . . . .. 5-32
Состояние временного отключения систем BSW . . . . . . . . . ... 5-32
5 Пуск двигателя и вождение автомобиля
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоматическое отключение системы BSW . . . . . . . . . . . . 5-33
Возможные неисправности системы BSW . . . . . . . . . . . . .. 5-33
Уход за камерой системы BSW . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-33
Система предупреждения об отклонении от полосы движения (LDW) (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . 5-33
Работа системы LDW . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-34
Состояние временного отключения систем LDW . . . . . . . . . ... 5-35
Автоматическое отключение системы LDW . . . . . . . . . . . . 5-35
Неисправность системы LDW . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-35
Уход за многофункциональной камерой . . . . . . . . . . . . . . 5-35
Система круиз-контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-36
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . 5-36
Меры предосторожности при использовании круиз-контроля . . . . . 5-36
Работа системы круиз-контроля . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-37
Ограничитель скорости (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 5-38
Работа ограничителя скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-39
Система экстренного торможения при опасности фронтального столкновения
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . 5-40
Работа системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-41
Парковка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-43
Ультразвуковые датчики помощи при парковке (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-45
Действие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-45
«Интеллектуальная» система помощи при парковке (IPA) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-46
Отключение системы IPA . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-47
Постановка автомобиля на стоянку с помощью системы IPA . . . . . 5-48
Рекомендации по эксплуатации системы . . . . . . . . . . . . . 5-52
Буксировка прицепа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-54
Меры предосторожности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-54
Ограничения максимальной нагрузки (для Австралии) . . . . . . . . 5-55
Давление воздуха в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-55
Цепи противоскольжения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-55
Тормозная система прицепа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-56
Система определения наличия прицепа (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-56
Установка сцепного устройства (кроме Австралии) . . . . . . . . ... 5-56
Безопасность автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-57
Электрический усилитель рулевого управления . . . . . . . . . . . ... 5-57
Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-58
Меры предосторожности при использовании тормозной системы . . .. 5-58
Антиблокировочная тормозная система (ABS) . . . . . . . . . . . . .. 5-59
Пользование системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-59
Средства самодиагностики антиблокировочной системы . . . . . . . 5-59
Нормальная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-60
Электронная система динамической стабилизации (ESP) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-60
Выключатель электронной системы динамической стабилизации (ESP) . 5-61
Управление шасси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-62
Система активного управления траекторией . . . . . . . . . . . .. 5-62
Активное торможение двигателем (только для автомобилей с
бесступенчатой трансмиссией XTRONIC) . . . . . . . . . . . . . 5-63
Функция активного регулирования плавности движения . . . . . . .. 5-64
Система помощи при трогании в гору (HSA) . . . . . . . . . . . . . . 5-64
Система ECO (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . . . . . 5-65
Рекомендации по вождению автомобиля в зимних условиях . . . . . . .. 5-66
Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5-66
Охлаждающая жидкость двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . 5-66
Шины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5-66
Специальное зимнее снаряжение . . . . . . . . . . . . . . . . 5-67
Защита автомобиля от коррозии . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-67
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 - 2
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
На протяжении первых 1600 км пробега нового автомобиля
рекомендуется соблюдать приведенные ниже ограничения и
рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю надеж-
ность и экономичность в дальнейшей эксплуатации. Нару-
шение этих рекомендаций может привести к сокращению
срока службы двигателя и уменьшению его мощности.
Избегайте продолжительного движения с постоянной
•
скоростью, как высокой, так и низкой.
Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой пе-
•
дали акселератора на любой ступени в коробке передач.
Не трогайтесь с места слишком резко.
•
По возможности старайтесь избегать резкого торможе-
•
ния.
На протяжении первых 800 км пробега автомобиля за-
•
прещается буксировать прицеп.
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили с дизельными двигателями К9К достигают
наивысших тягово-динамических характеристик только при-
мерно после 5000 км пробега.
ОПАСНОСТЬ
Управляемость и другие ходовые свойства вашего автомо-
биля могут заметно измениться из-за наличия дополнитель-
ного груза (и характера его распределения), а также после
установки дополнительного оборудования (тягово-сцепного
устройства, верхнего багажника и т.п.). Скорректируйте свой
стиль вождения и выбирайте безопасную скорость движе-
ния сообразно состоянию автомобиля и условиям движения.
При перевозке тяжелого груза скорость движения должна
быть соответственно снижена.
Убедитесь в том, что пространство вокруг автомобиля
•
свободно от препятствий.
Проверьте уровни эксплуатационных жидкостей: мо-
•
торного масла, охлаждающей жидкости двигателя,
тормозной жидкости, рабочей жидкости гидропривода
сцепления, жидкости омывателя стекол. Проверку сле-
дует производить регулярно, по крайней мере, при каж-
дой заправке топливом.
Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в
•
отсутствии повреждений и износа. Кроме того, проверь-
те давление воздуха в шинах.
Следует регулярно проводить операции проверки, ука-
•
занные в главе «8. Техническое обслуживание и опера-
ции, выполняемые владельцем».
Проверьте чистоту всех стекол и рассеивателей фар.
•
Убедитесь в том, что все двери закрыты.
•
Отрегулируйте положение сиденья и подголовника.
•
Отрегулируйте положение внутреннего и наружных зер-
•
кал заднего вида.
Пристегнитесь ремнем безопасности и напомните всем
•
пассажирам о необходимости сделать то же самое.
Проверьте работу световых сигнализаторов и индикато-
•
ров на приборной панели после поворота выключателя
зажигания в положение ON.
Во избежание травмирования при экстренном торможе-
•
нии запрещается класть твердые или тяжелые предметы
на панель управления или на заднюю багажную полку.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 - 3
Пуск двигателя и вождение автомобиля
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
И ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
Состояние системы выпуска отработавших газов и дни-
•
ща кузова должно проверяться квалифицированными
специалистами NISSAN каждый раз, когда:
автомобиль установлен на подъемник для проведе-
–
ния технического обслуживания;
у вас имеются основания подозревать, что отрабо-
–
тавшие газы проникают в салон автомобиля;
вы заметили на слух изменения в работе системы
–
выпуска отработавших газов.
в результате дорожно-транспортного происшествия
–
была повреждена выпускная система, или автомо-
биль получил повреждения задней части кузова или
днища.
Если вы подозреваете, что отработавшие газы проника-
•
ют в салон автомобиля, полностью откройте все окна и
немедленно обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN для проверки автомобиля.
Не допускайте длительную работу двигателя в закры-
•
тых помещениях, например, в гараже: двигатель должен
работать только минимально необходимое время, что-
бы заехать в гараж или выехать из него.
Не оставляйте автомобиль на стоянке с работающим
•
двигателем на сколько-нибудь продолжительное вре-
мя.
Во время поездки держите закрытой дверь багажного
•
отделения, иначе в пассажирский салон могут проникать
отработавшие газы. Если по каким-либо причинам вы
вынуждены ехать с открытой дверью багажного отделе-
ния, соблюдайте следующие меры предосторожности:
Откройте все окна.
1.
Установите кнопку режима рециркуляции воздуха
2.
(
) в положение OFF.
Включите вентилятор на максимальную скорость
3.
для обеспечения циркуляции воздуха в салоне.
Если необходимо пропустить электрический кабель
•
буксируемого прицепа через отверстие в кузове, вы-
полняйте все инструкции изготовителя. Это поможет
предотвратить попадание отработавших газов в салон
автомобиля.
Если автомобиль находится на стоянке на открытом
•
воздухе, и двигатель должен работать продолжитель-
ное время, включите вентилятор на максимальную по-
дачу воздуха, чтобы в салон автомобиля непрерывно
подавался наружный воздух.
ОПАСНОСТЬ
Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра
•
малолетних детей, а также взрослых людей в бес-
помощном состоянии. Также не следует оставлять в са-
лоне животных. Они могут случайно воздействовать на
органы управления автомобилем, что может привести к
травмам или повреждению автомобиля. Кроме того, в
жаркий солнечный день температура в салоне закрыто-
го автомобиля может быстро увеличиться до опасного
уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле,
могут серьезно пострадать или даже погибнуть.
Во избежание опасных перемещений багажа при экс-
•
тренных торможениях автомобиля запрещается укла-
дывать грузы в багажном отделении выше спинки
заднего сиденья.
Закрепляйте груз ремнями или стропами, чтобы не до-
•
пустить его смещения.
Невыполнение водителем или пассажирами мер без-
•
опасности, в том числе инструкций по использованию
сидений (см. главу «1. Безопасность – сиденья, ремни
безопасности и дополнительные удерживающие систе-
мы»), может привести к серьезному травмированию в
случае дорожно-транспортного происшествия или при
экстренном торможении автомобиля.
ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ (оксид углерода)
ОПАСНОСТЬ
Не вдыхайте отработавшие газы двигателя, так как они
•
содержат токсичный оксид углерода (угарный газ), ко-
торый не имеет ни цвета, ни запаха. Вдыхание угарного
газа вызывает потерю сознания и может привести к
смертельному исходу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 - 4
Пуск двигателя и вождение автомобиля
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА В ШИНАХ (TPMS)
Соответственно, если загорается индикатор системы TPMS,
как можно скорее остановите автомобиль с учетом мер без-
опасности для проверки давления воздуха в шинах. Движе-
ние автомобиля при пониженном давлении воздуха в шинах
приводит к перегреву шин и может вызвать повреждение
шины. Пониженное давление воздуха в шинах также при-
водит к ухудшению топливной экономичности, снижению
срока службы шин и может негативно повлиять на управ-
ляемость и эффективность торможения автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Система TPMS не избавляет вас от необходимости кон-
троля за состоянием шин. Водитель обязан поддерживать
нормальное давление воздуха в шинах даже если оно не
достигло порога срабатывания системы TPMS и включения
соответствующего индикатора a .
Индикатор системы TPMS будет мигать некоторое время, а
затем будет включен постоянно, если имеются нарушения
в ее работе. Это будет происходить при каждом пуске дви-
гателя до тех пор, пока неисправность не будет устранена
(отсутствующий или неисправный датчик системы TPMS
или неисправность системы TPMS). Когда горит сигнализа-
тор неисправности системы TPMS, система не в состоянии
определить падение давления воздуха в шинах и не может
оповестить вас об этом.
Следует ежемесячно проверять давление воздуха в каждой
шине, включая запасное колесо (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля), и доводить его до значения, ре-
комендованного изготовителем для холодных шин. Это зна-
чение указано на табличке с информацией о шинах. (Если
на ваш автомобиль установлены шины иного размера, чем
указанный в табличке с информацией о шинах, вам необхо-
димо определить необходимую величину давления воздуха
для этих шин).
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) управ-
ляет индикатором системы TPMS a , который включается,
если давление воздуха в одной или нескольких шинах зна-
чительно ниже нормы. Также на информационном дисплее
появится предупреждение и индикатор колеса b , чтобы по-
казать шину с низким давлением воздуха.
Если сейчас вы нажмете кнопку <ENTER> на рулевом колесе,
то на следующем экране вам будет показано давление воз-
духа в шинах всех четырех колес.
a Индикатор системы TPMS
b Индикатор колеса системы TPMS
A Вентиль колеса с датчиком
Система контроля давления воздуха в шинах контролирует
давление воздуха во всех четырех колесах при движении ав-
томобиля. При падении давления система подает водителю
визуальное предупреждение. Каждый датчик системы TPMS
A имеет зарегистрированное положение и отправляет
радиосигнал с данными о давлении и температуре на при-
емник внутри автомобиля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 - 5
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Замена оригинальных шин на шины, не рекомендован-
•
ные компанией NISSAN, может повлиять на правиль-
ность функционирования системы TPMS.
Для временного ремонта шины может использоваться
•
оригинальный герметик NISSAN для ремонта шин или
его аналог. Запрещается использовать для устранения
повреждений шин любые другие жидкие или аэрозоль-
ные герметики, так как они могут привести к поврежде-
нию датчиков давления воздуха.
Компания NISSAN рекомендует использовать для ремон-
•
та шин только оригинальный герметик NISSAN, которым
оснащен ваш автомобиль. Использование других герме-
тиков может привести к повреждению уплотнения воз-
душного вентиля шины, что приведет к потере воздуха
из шины. После временного ремонта шины как можно
скорее посетите сервисную станцию официального ди-
лера NISSAN (это касается автомобилей, оснащенных
оригинальным герметиком NISSAN для ремонта шин).
ВНИМАНИЕ
Система TPMS может неправильно функционировать
•
при установке на колеса цепей противоскольжения, или
когда колеса автомобиля застряли в снегу.
Не наклеивайте металлизированные пленки и не рас-
•
полагайте никакие металлические предметы (антенны и
т.п.) на окнах автомобиля. В противном случае они могут
нарушить прием сигналов от датчиков давления воз-
духа в шинах, и система TPMS будет функционировать
неправильно.
ОПАСНОСТЬ
Если индикатор системы TPMS включается при движе-
•
нии автомобиля:
избегайте резких маневров
–
избегайте резкого торможения
–
снизьте скорость движения автомобиля
–
перестройтесь в крайнюю правую полосу и двигай-
–
тесь в безопасное место
как можно скорее остановите автомобиль, соблю-
–
дая правила безопасности дорожного движения.
Продолжение движения при низком давлении воздуха в
•
шинах может привести к повреждению шин. Возможно
дорожно-транспортное происшествие, сопряженное с
тяжелыми травмами и повреждением автомобиля.
Проверьте давление воздуха во всех четырех шинах.
•
Доведите давление воздуха в шинах до величины, ре-
комендованной для холодных шин (COLD) и указанной
в табличке с информацией о шинах, чтобы индикатор
системы TPMS погас. Если шина повреждена, как мож-
но скорее замените колесо запасным. (См. «Замена
поврежденного колеса» в главе «6. В случае неисправ-
ности»).
При установке запасного колеса или замене шины си-
•
стема TPMS не будет функционировать, а индикатор
системы TPMS будет мигать примерно 1 минуту. По
истечении 1 минуты сигнализатор останется гореть по-
стоянно. Следуйте всем инструкциям по замене колес и
настройке системы TPMS.
Неисправности системы TPMS могут возникать по различ-
ным причинам, включая замену или перестановку шин или
колес. Обязательно проверьте функционирование индика-
тора системы TPMS после замены какого-либо колеса или
шины, чтобы убедиться в том, что после замены или пере-
становки колес система TPMS продолжает функциониро-
вать нормально.
Система TPMS не следит за давлением воздуха в запас-
•
ном колесе.
Система TPMS активируется только после того, как ско-
•
рость автомобиля превысит 25 км/ч. Кроме того, эта си-
стема может не распознать внезапное падение давления
воздуха в шине (например, при повреждении шины во
время движения).
Индикатор системы TPMS может не выключиться ав-
•
томатически после корректировки давления воздуха в
шине. После доведения давления воздуха в шине до
величины, указанной для ХОЛОДНОЙ шины, нужно со-
вершить поездку на автомобиле со скоростью более 25
км/ч, чтобы активировать систему TPMS. См. «Иденти-
фикатор датчиков системы TPMS и определение поло-
жения» ниже в этой главе.
После изменения температуры наружного воздуха ин-
•
дикатор системы TPMS может включиться даже при
правильном давлении воздуха в шинах. Когда шины
остынут, скорректируйте давление воздуха в них в со-
ответствии с рекомендованной величиной давления
воздуха в холодной шине и выполните сброс системы
TPMS.
Для получения дополнительной информации см. «Со-
общение [Check cold tyre] (Проверьте давление воздуха
в холодных шинах)» ниже в этой главе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 - 6
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Не повредите вентили и датчики при хранении колес или
•
установке на них других шин.
Заменяйте втулку и шайбу датчика при каждой смене
•
шины. Если втулка и шайба датчика были сняты, то по-
вторное их использование не разрешается, замените
втулку и шайбу на новые. Датчики системы TPMS можно
использовать повторно.
Будьте внимательны при использовании оборудования
•
для накачки шин с жестким шлангом для подачи воз-
духа, поскольку изгибающее действие может повредить
золотник вентиля.
Некоторые устройства и передатчики могут создавать
временные помехи для работы системы TPMS и приво-
дить к включению индикатора системы TPMS. Некото-
рые примеры:
Рядом с автомобилем находятся электрические
–
устройства, использующие радиочастоту того же
диапазона.
Рядом с автомобилем используется передатчик, ис-
–
пользующий такую же рабочую частоту.
В автомобиле или рядом с ним используется ком-
–
пьютер или подобное устройство, или электриче-
ский преобразователь DC/AC.
Если к электрической розетке напряжением 12 В
–
подключены устройства, излучающие электриче-
ские помехи.
При накачивании шин и проверке давления воздуха в
•
них запрещается сгибать вентили.
В колесах установлены специальные вентили из алю-
•
миниевого сплава, чтобы закрепить датчики системы
TPMS. Датчик системы TPMS крепится к колесу гай-
кой. Гайка должна быть установлена точно и затянута
моментом 7,5 ± 0,5 Н•м. Если датчик системы TPMS
затянуть моментом, превышающим это значение, то
возможна поломка втулки датчика. Если датчик затя-
нуть моментом, меньшим этого значения, то возможна
утечка воздуха из шины.
Используйте оригинальные колпачки вентилей NISSAN,
•
которые полностью соответствуют параметрам колпач-
ков, установленных на заводе.
Не используйте металлические колпачки.
•
Правильно устанавливайте колпачки вентилей. При от-
•
сутствии колпачков вентилей повреждены могут быть
сами вентили и датчики давления воздуха в шинах.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 - 7
Пуск двигателя и вождение автомобиля
АКТИВАЦИЯ
При включенном зажигании. Как только автомобиль начнет
движение, система приступает к контролю давления воздуха
в шинах.
ИДЕНТИФИКАТОР ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ TPMS
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Для регистрации нового датчика системы TPMS или нового
местоположения датчика рекомендуется обратиться на сер-
висную станцию официального дилера NISSAN.
Вы можете зарегистрировать датчик и самостоятельно, вос-
пользовавшись описанной ниже процедурой.
Процедура:
Измените положение датчика или установите новый дат-
1.
чик системы TPMS.
Припаркуйте автомобиль с включенным зажиганием
2.
или работающим двигателем более чем на 20 минут.
Данную операцию необходимо выполнить перед нача-
лом поездки.
В течение нескольких минут выполняйте поездку на ав-
3.
томобиле со скоростью в интервале от 25 до 100 км/ч.
Идентификатор и положение датчиков системы TPMS
будут определены автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ
Процесс синхронизации может быть не осуществлен при
одном или нескольких следующих условиях:
Плохие дорожные условия
•
Блок управления системой TPMS не получает правиль-
•
ных данных от датчиков давления воздуха в шинах
Автомобиль движется со скоростью меньше 25 км/ч
•
Автомобиль движется со скоростью больше 100 км/ч
•
Резкое ускорение
•
Резкое замедление
•
СООБЩЕНИЯ ИНДИКАТОРА
Индикатор (индикаторы)
системы TPMS
Возможная причина
Рекомендуемые действия
Низкое давление воздуха в шине
Доведите давление воздуха в шине
(шинах) до нормы
Оригинальный датчик системы TPMS
NISSAN не обнаруживает одно или не-
сколько колес
Проверьте, на месте ли датчики системы
TPMS.
Если датчик отсутствует, установите
оригинальный датчик системы TPMS
NISSAN
Помехи радиосвязи системы TPMS
между колесными датчиками и при-
емником системы TPMS от внешних
источников.
Следует выехать из зоны помех
Неисправность компонентов системы
TPMS
Если проблема сохраняется, обратитесь
на сервисную станцию официального
дилера NISSAN.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст