Nissan New Pathfinder (2019 год). Руководство — часть 39
В случае неисправности
6 - 10
Работая вблизи аккумуляторной батареи, наденьте
•
защитные очки и снимите кольца, браслеты и другие
подобные украшения. Не наклоняйтесь над батареей
при запуске двигателя от дополнительной аккумуля-
торной батареи.
Запрещается пытаться запускать двигатель от до-
•
полнительной аккумуляторной батареи, если электро-
лит в аккумуляторной батарее вашего автомобиля
замерз. Это может привести к взрыву аккумулятор-
ной батареи и тяжелым травмам.
Ваш автомобиль оснащен автоматическим вентиля-
•
тором системы охлаждения. В любое время он может
неожиданно включиться. Берегите руки и не допу-
скайте попадания любых предметов в вентилятор и
его ременный привод.
ОПАСНОСТЬ
Следуйте приведенным ниже инструкциям. Иначе вы мо-
жете повредить систему зарядки аккумуляторной бата-
реи или получить травму.
1. Если дополнительная аккумуляторная батарея нахо-
дится на другом автомобиле, следует расположить оба
автомобиля таким образом, чтобы их аккумуляторные
батареи находились как можно ближе друг к другу.
Не допускайте непосредственного контакта между кузо-
вами двух автомобилей.
2. Включите стояночный тормоз. Переведите рычаг селек-
тора в положение P (Стоянка). Отключите все ненужные
потребители электроэнергии (фары, отопитель, конди-
ционер и т.д.).
3. Снимите вентиляционные пробки с аккумуляторной ба-
тареи (при наличии пробок). Накройте аккумуляторную
батарею ветошью, чтобы снизить вероятность взрыва.
4. Подсоедините кабели в указанной последовательности
A, B, C, D.
ПОДНИМИТЕ
Ткань
Ткань
Автомобиль
с разряженной
батареей
Автомобиль-донор
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6 - 11
В случае неисправности
ВНИМАНИЕ
Соединяйте «положительный» (+) наконечник с «по-
•
ложительным», а «отрицательный» - с «массой» ку-
зова (например, с болтом крепления амортизаторной
стойки и т.д., но не с аккумуляторной батареей).
Проверьте, чтобы удлинительные провода не каса-
•
лись движущихся частей двигателя, а зажимы уд-
линительных проводов не касались металлических
деталей.
5. Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему по-
работать несколько минут на холостом ходу.
6. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала дви-
гателя автомобиля-донора около 2000 об/мин, попы-
тайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженной
батареей, действуя, как обычно.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте непрерывную работу стартера дольше
10 секунд. Если двигатель не запускается сразу, нужно
перевести выключатель зажигания в положение OFF и
подождать не менее 3-4 секунд перед следующей попыт-
кой запуска двигателя.
7. После запуска двигателя на вашем автомобиле осторож-
но отсоедините вначале «отрицательный» провод, затем
– «положительный».
8. Если вентиляционные пробки аккумуляторной бата-
реи были сняты (при наличии пробок), установите их
на место. Снимите и выбросьте ветошь, которой была
прикрыта батарея, поскольку на ветошь могла попасть
серная кислота, отличающаяся высокой коррозионной
активностью.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОЛКАНИЕМ
АВТОМОБИЛЯ
ВНИМАНИЕ
Двигатель автомобиля, оснащенного бесступенчато-
•
регулируемой трансмиссией, невозможно запустить
методом толкания или буксировки. Если вы попытае-
тесь сделать это, то можете вывести из строя транс-
миссию вашего автомобиля.
Запрещается запускать двигатель вашего автомо-
•
биля путем толкания или буксировки автомобиля. В
противном случае вы можете повредить трехкомпо-
нентный нейтрализатор отработавших газов.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Если двигатель вашего автомобиля перегрелся (светится
индикатор перегрева двигателя) или вы почувствовали, что
двигатель потерял мощность, слышен необычный шум и
т.п., следует предпринять следующие действия.
ОПАСНОСТЬ
Во избежание ожогов никогда не снимайте пробку радиа-
тора, когда двигатель еще горячий. При снятии пробки ра-
диатора на вас может брызнуть горячая охлаждающая
жидкость, что приведет к ожогу.
1. Остановите автомобиль в безопасном месте вне дороги,
включите стояночный тормоз и переведите рычаг селек-
тора передач в положение P (Стоянка).
Не глушите двигатель.
2. Выключите кондиционер воздуха. Откройте все окна,
установите режим максимального подогрева подавае-
мого в салон воздуха и включите вентилятор на самую
высокую скорость.
3. Выйдите из автомобиля. Перед тем, как открыть капот,
определите на взгляд и на слух, выходят ли из радиато-
ра пар и брызги охлаждающей жидкости (в этом случае
следует заглушить двигатель). Не открывайте капот,
пока пар не перестанет выходить из-под него.
4. Откройте
капот.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В случае неисправности
6 - 12
5. Визуально проверьте приводные ремни на наличие по-
вреждений или ослабление натяжения. Проверьте, рабо-
тает ли вентилятор системы охлаждения. Проверьте, нет
ли признаков утечки охлаждающей жидкости из соеди-
нительных шлангов и радиатора. Остановите двигатель,
если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, отсут-
ствует или ослаб ремень привода жидкостного насоса,
или если не работает вентилятор.
ОПАСНОСТЬ
Если имеется утечка охлаждающей жидкости или
•
вентилятор системы охлаждения не работает, оста-
новите двигатель.
Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, укра-
•
шения или одежда не попали в зону вращения лопа-
стей вентилятора или на шкивы ременной передачи.
Вентилятор системы охлаждения может включиться
в любое время.
6. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаж-
дающей жидкости в расширительном бачке (при ра-
ботающем двигателе). При необходимости долейте
охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.
БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
При буксировке неисправного автомобиля необходимо
соблюдать все действующие местные правила и законы.
Применение неподходящего буксировочного оборудования
может стать причиной повреждения вашего автомобиля. Ин-
струкции по буксировке автомобиля всегда можно получить
у официального дилера NISSAN. Работники местных служб,
занимающихся эвакуацией автомобилей, осведомлены о
действующих законах и правилах буксировки автомобилей.
Для того чтобы должным образом выполнить буксировку и
избежать случайных повреждений автомобиля, компания
NISSAN рекомендует обращаться к специалистам по эва-
куации автомобилей. Перед буксировкой автомобиля целе-
сообразно ознакомить водителя автомобиля-эвакуатора с
предупреждениями, которые приведены ниже.
ОПАСНОСТЬ
Водителю и пассажирам запрещено находиться в
•
эвакуируемом автомобиле.
Запрещено находиться под автомобилем, который
•
поднят эвакуатором.
ВНИМАНИЕ
При подготовке автомобиля к буксировке проверьте,
•
чтобы трансмиссия, колеса, подвеска и рулевое управ-
ление были исправны. При неисправности любой из
этих систем следует перевозить автомобиль способом
полной погрузки на платформу эвакуатора.
При буксировке автомобиля обязательно используй-
•
те страховочные цепи.
Для получения информации о буксировании вашего авто-
мобиля за эвакуатором см. раздел «Буксировка на сцепке»
главы «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».
РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ NISSAN ПО
БУКСИРОВКЕ АВТОМОБИЛЯ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6 - 13
В случае неисправности
Автомобили с полным приводом
Рекомендуется буксировать полноприводные автомобили
NISSAN с использованием опорной тележки или методом
полной погрузки автомобиля на платформу эвакуатора, как
показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать полноприводный автомобиль
с опорой каких-либо колес на дорогу, так как это может
привести к серьезному повреждению трансмиссии и не-
обходимости дорогостоящего ремонта
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В случае неисправности
6 - 14
Переднеприводные автомобили
Компания NISSAN рекомендует буксировать автомобиль без
опоры на ведущие (передние) колеса или полностью погру-
зив автомобиль на эвакуатор с платформой, как показано
на рисунке.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается буксировать автомобили с опорой ве-
•
дущих (передних) колес или всех колес на дорогу
(вперед или назад), поскольку это может привести к
серьезной поломке трансмиссии и дорогостоящему
ремонту. Если необходимо буксировать автомобиль
с поднятыми задними колесами, то передние коле-
са должны обязательно опираться на специальную
тележку.
При буксировке автомобиля с опорой задних колес на
•
дорогу или на специальную тележку, следует пере-
вести выключатель зажигания в положение ACC или
ON и зафиксировать рулевое колесо в положении
прямолинейного движения с помощью веревки или
аналогичного предмета.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6 - 15
В случае неисправности
ВЫТАСКИВАНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Вытаскивание застрявшего автомобиля
ОПАСНОСТЬ
Для предотвра щения поломки автомобиля и человече-
ских жертв при вытаскивании застрявшего автомобиля:
Свяжитесь с сервисом, профессионально занимаю-
•
щимся эвакуацией автомобилей, если у вас есть
какие-либо вопросы, касающиеся вытаскивания за-
стрявшего автомобиля.
Крепите устройства для вытаскивания застрявшего
•
автомобиля только к основным элементам несущей
конструкции автомобиля или к буксирным крюкам.
Для вытаскивания застрявшего автомобиля не поль-
•
зуйтесь анкерными креплениями, предназначенными
для фиксации автомобиля при его перевозке.
Используйте для вытаскивания автомобиля только
•
специально разработанные для этого приспособле-
ния, предварительно внимательно прочитав прила-
гаемые к ним Руководства пользователя.
Всегда следите за тем, чтобы буксирное приспосо-
•
бление не отклонялось от продольной оси автомо-
биля. Запрещается прикладывать к тросу усилие,
направленное под углом.
Прокладывайте трос так, чтобы он касался автомо-
•
биля только в точке крепления к нему. Другие детали
автомобиля он задевать не должен.
Если автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д. используй-
те буксирный трос или иное приспособление, специально пред-
назначенное для вытаскивания автомобиля. Всегда следуйте
рекомендациям производителя по установке и использованию
приспособлений для вытаскивания автомобиля.
Не пользуйтесь анкерными точками, предназначенными для
крепления автомобиля при его перевозке, для буксировки
или вытаскивания застрявшего автомобиля.
Извлечение застрявшего автомобиля
раскачиванием
ОПАСНОСТЬ
Запрещено находиться рядом с буксирным тросом
•
при вытаскивании застрявшего автомобиля.
Избегайте интенсивного буксования колес с высокой
•
частотой вращения. Это может привести к разрыву
шин и серьезному травмированию людей. При этом
также возможен перегрев и выход из строя узлов и
деталей автомобиля.
Если ваш автомобиль застрял в песке, снегу, грязи и т.д.,
выполните следующее:
1. Убедитесь, что перед автомобилем и за ним нет препят-
ствий.
2. Поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы очи-
стить колею под передними колесами.
3. Медленно раскачивайте автомобиль вперед и назад.
Переключайте рычаг селектора между положениями R
•
(Задний ход) и D (Движение).
Раскачивая автомобиль, нажимайте педаль акселерато-
•
ра как можно слабее, чтобы только поддержать раска-
чивающее движение.
Перед переключением рычага селектора между положе-
•
ниями R (Задний ход) и D (Движение) отпускайте педаль
акселератора.
Не допускайте буксования колес со скоростью выше 55 км/ч.
•
4. Если после нескольких попыток вам не удастся извлечь
автомобиль, вызовите бригаду технической помощи.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В случае неисправности
6 - 16
ДЛЯ ЗАМЕТОК
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уход за деталями наружного оборудования . . . . . . . . . . . . . . 7-2
Мойка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 7-2
Полировка кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-2
Удаление пятен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3
Мойка днища кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 7-3
Очистка стекол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3
Колеса из алюминиевого сплава. . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3
Уход за хромированными деталями . . . . . . . . . . . . . . . .. 7-3
Покрытие шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3
Чистка салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-4
Освежители воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 7-4
Вентиляционный люк (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-4
Уход за напольными ковриками . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-5
Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 7-6
Очистка направляющих сидений. . . . . . . . . . . . . . . . . 7-6
Защита автомобиля от коррозии . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 7-6
Наиболее распространенные факторы, вызывающие коррозию
автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 7-6
Факторы внешней среды, ускоряющие коррозию автомобиля . . . . ... 7-6
Рекомендации по защите автомобиля от коррозии . . . . . . . . . . 7-7
7 Уход за кузовом и салоном автомобиля
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст