Nissan Murano Z51. Руководство — часть 72

6 - 9

В случае неисправности

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БУКСИРОВКЕ
ОТ КОМПАНИИ NISSAN

Буксировка полноприводных автомобилей
(4WD)

Компания NISSAN рекомендует устанавливать под передние
и задние колеса автомобиля специальные тележки или бук-
сировать ваш автомобиль методом полной погрузки на плат-
форму эвакуатора, как показано на иллюстрации.

ВНИМАНИЕ

Запрещается буксировать полноприводный автомобиль с
опорой каких-либо колес на дорогу. Это приведет к серьез-
ным повреждениям коробки передач, устранение которых
потребует дорогостоящего ремонта. Гарантия изготовителя
не распространяется на подобные случаи.

Спереди

6 - 10

В случае неисправности

Сзади (за исключением автомобилей для Европы)

Сзади (автомобили для Европы)

Вытаскивание застрявшего автомобиля

ОПАСНОСТЬ

Запрещено находиться рядом с буксирным тросом при

вытаскивании застрявшего автомобиля.

Не допускайте буксования колес с высокой частотой

вращения. Это может привести к разрыву шин и серьез-
ному травмированию людей. Компоненты трансмиссии
могут перегреться и получить повреждения.

Запрещается вытаскивать застрявший автомобиль за

задний крюк

. Задний крбк не предназначен для вы-

таскивания застрявшего автомобиля.

Если ваш автомобиль застрял в песке, снеге или грязи и не
может выехать самостоятельно, его следует вытаскивать с
помощью буксирного крюка

, который хранится вместе с

домкратом.

Для вытаскивания автомобиля используйте только специ-

y

альный буксирный крюк. Запрещается цеплять буксирный
трос к другим частям кузова автомобиля. В противном слу-
чае вы можете повредить кузов автомобиля.

Используйте буксирный крюк только для вытаскивания

y

застрявшего автомобиля. Запрещается буксировать ав-
томобиль на дальние расстояния при помощи буксирных
крюков.

При вытаскивании застрявшего автомобиля буксирные

y

крюки испытывают огромные нагрузки. Всегда следите
за тем, чтобы буксирный трос не отклонялся от продоль-
ной оси автомобиля. Никогда не вытаскивайте автомо-
биль за буксирные крюки, прилагая нагрузку к ним под
углом к продольной оси автомобиля.

Спереди

Снимите заглушку с переднего бампера при помощи подхо-
дящего инструмента.

Надежно вверните буксирный крюк

(который хранится

вместе с инструментами для замены колеса) в резьбовое от-
верстие в переднем бампере. Если регистрационный знак и/
или его кронштейн мешают вворачиванию буксирного крю-
ка, временно снимите регистрационный знак при помощи
подручных инструментов.

После вытаскивания застрявшего автомобиля, прежде чем
начинать движение, обязательно снимите буксировочный
крюк и уложите его на место, и установите на место реги-
страционный знак.

Сзади

За исключением Европы:
Запрещается использовать задний крюк

для вытаскива-

ния автомобиля.

Для Европы:
Для присоединения буксировочного оборудования к задней
части автомобиля предусмотрена задняя точка крепления

буксирной крюка.

Уход за кузовом автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-2

Мойка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 7-2

Удаление пятен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-2

Полировка кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-2

Очистка стекол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3

Мойка днища кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 7-3

Колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3

Уход за легкосплавными колесами . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3

Уход за хромированными деталями . . . . . . . . . . . . . . . .. 7-3

Уход за салоном автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-3

Уход за напольными ковриками . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-4

Очистка стекол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-4

Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 7-4

Защита от коррозии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 7-5

Наиболее распространенные факторы, вызывающие
коррозию автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-5

Факторы внешней среды, ускоряющие коррозию автомобиля . . . . ... 7-5

Рекомендации по защите автомобиля от коррозии . . . . . . . . . . 7-5

7 Уход за кузовом автомобиля

7 - 2

Уход за кузовом автомобиля

УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ

Для поддержания хорошего внешнего вида вашего автомо-
биля важно правильно ухаживать за кузовом и салоном.

Для лучшей сохранности лакокрасочного покрытия старай-
тесь хранить автомобиль в гараже или на стоянке под на-
весом.

Если вы вынуждены хранить автомобиль на открытой стоян-
ке, то выбирайте место стоянки в тени или накрывайте кузов
защитным чехлом. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать
лакокрасочное покрытие кузова, когда надеваете и снимае-
те защитный чехол.

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

При следующих обстоятельствах, вымойте автомобиль при
первой же возможности во избежание повреждения лако-
красочного покрытия:

После ливня, что может привести к повреждению лако-

y

красочного покрытия из-за кислотных дождей.

После движения по дороге вдоль морского или океан-

y

ского берега, что может привести к появлению коррозии
и налета морской соли.

При попадании на покрытие кузова таких загрязнений,

y

как сажа, птичий помет, сок, выделяемый листьями де-
ревьев, металлические частицы или насекомые, солевые
составы и антигололедные реагенты.

При появлении на окрашенных поверхностях отложений

y

пыли или грязи.

Для мойки автомобиля используйте губку, обильно сма-

1.

чиваемую водой.

Тщательно вымойте поверхность кузова, используя в

2.

качестве моющих средств специальные автомобильные
шампуни, универсальные нейтральные моющие сред-
ства для мытья посуды, разведенные в чистой теплой
(не горячей) воде.

ВНИМАНИЕ

Запрещено использовать для мойки автомобиля жест-

кое хозяйственное мыло, сильнодействующие моющие
средства, бензин и растворители.

Во избежание появления на лакокрасочном покрытии

пятен не следует мыть автомобиль под прямыми луча-
ми солнца, а также, если кузов сильно нагрет.

Не используйте для мойки автомобиля ветошь с жест-

ким ворсом или грубый материал, например, рукавицы
для мойки. Во избежание появления царапин следует
проявлять осторожность, удаляя с поверхности кузова
затвердевшие толстым слоем загрязнения.

После мойки тщательно ополосните кузов автомобиля

3.

большим количеством чистой воды.

Вытрите насухо поверхность кузова замшей. Это помо-

4.

жет избежать появления пятен на покрытии кузова.

При мойке кузова обратите внимание на следующее.

Следует помнить, что внутренние фланцы, швы, от-

y

бортовки дверей, крышка багажника и капот особенно
сильно подвержены агрессивному воздействию солевых
составов, используемых для борьбы с гололедом. Поэто-
му необходимо регулярно очищать эти места от различ-
ных загрязнений и отложений.

Следите за тем, чтобы дренажные отверстия, располо-

y

женные снизу дверей, не забивались грязью.

Направьте струю воды на днище и в колесные ниши,

y

чтобы размягчить накопившиеся там отложения грязи и
соли, и затем смойте их.

УДАЛЕНИЕ ПЯТЕН

Во избежание повреждений лакокрасочного покрытия или об-
разования несмываемых пятен немедленно удаляйте с кузова
пятна битума и масла, промышленную пыль, следы от насеко-
мых, сок, выделяемый листьями деревьев. Для удаления по-
добных загрязнений следует применять специальные средства,
которые можно приобрести у официального дилера NISSAN

ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Регулярная полировка кузова способствует защите лако-
красочного покрытия кузова и помогает сохранить хороший
внешний вид автомобиля.

После обработки кузова полиролью рекомендуется отполи-
ровать кузов для удаления натеков полироли и во избежание
появления пятен.

Специалисты официального дилера NISSAN помогут вам
выбрать подходящие материалы для полировки кузова ав-
томобиля.

ВНИМАНИЕ

Выполняйте полировку кузова только после тщательной

мойки всего автомобиля.

Соблюдайте все инструкции изготовителя конкретного

средства для полировки кузова.

Запрещено использовать полироли, содержащие ком-

поненты с абразивным действием, агрессивные очи-
стители или прочие вещества, которые могут повредить
лакокрасочное покрытие кузова.

Следует быть особенно осторожным при полировке кузова,
верхний слой покрытия которого образует прозрачный лак.
В результате применения полировочных машинок или слиш-
ком сильного нажима при ручной полировке блеск лакокра-
сочного покрытия может потускнеть, или на поверхности
кузова могут остаться спиралеобразные следы инструмента.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности