Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция — часть 54
5 - 53
Пуск двигателя и вождение автомобиля
пуска двигателя, это может указывать на ее неисправность.
Это не должно влиять на нормальное управление автомо-
билем, но систему следует проверить на сервисной станции
официального дилера NISSAN.
Желтый: Указывает, что потребуется несколько манев-
•
ров.
Красный: Указывает, что помощь при парковке невоз-
•
можна. Водитель должен совершать маневры без функ-
ции помощи при парковке.
Прямоугольник цели для постановки на стоянку
d
(синий)
Указывает выбранное место для стоянки.
Габаритные линии
e
(красные)
Указывают положение препятствий, которые определяют
приблизительное пространство, необходимое для постанов-
ки на стоянку.
Линии заданной траектории
f
(зеленые)
Указывают траекторию, необходимую для постановки авто-
мобиля на выбранное место для стоянки.
Линии прогнозируемой траектории
g
(оранжевые)
Эти линии указывают прогнозируемую траекторию автомо-
биля при движении.
Линии прогнозируемой траектории перемещаются при по-
вороте рулевого колеса. Поворачивайте рулевое колесо до
тех пор, пока линии прогнозируемой траектории не совпадут
с линиями заданной траектории.
Неисправность системы IPA
При обнаружении неисправности системы IPA на дисплей
будет выведено предупреждение, и система отключится ав-
томатически.
Если предупреждение появилось на дисплее во время ра-
боты системы IPA, припаркуйте автомобиль в безопасном
месте, заглушите и снова запустите двигатель.
Если предупреждение выводится на дисплей снова и снова
или если система IPA не включается после повторного за-
Линии на дисплее
Прямоугольник положения автомобиля
c
при начале дви-
жения задним ходом (зеленый):
Указывает положение автомобиля при начале движения за-
дним ходом. Положение и цвет прямоугольника будет ме-
няться в зависимости от угла поворота управляемых колес.
Зеленый: Показывает рекомендуемое положение.
•
5 - 54
Пуск двигателя и вождение автомобиля
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
грузом, указанная на идентификационной табличке ав-
томобиля, относится к уклонам не более 12%).
Следуйте всем указаниям изготовителя прицепа.
•
При буксировке прицепа интервалы технического обслу-
•
живания вашего автомобиля должны быть сокращены
по сравнению с теми, которые установлены в Гарантий-
ной книжке.
При буксировке прицепа значительно увеличивается
•
расход топлива по сравнению с обычными условиями,
так как это требует значительно более высокой мощно-
сти для преодоления увеличенного сопротивления.
При буксировке прицепа соблюдайте техническое огра-
•
ничение скорости движения:
Скорость движения: не выше 100 км/ч
Соблюдайте установленные законом ограничения мак-
•
симальной скорости движения для автомобилей с при-
цепами.
ВНИМАНИЕ
При буксировке прицепа постоянно следите за температу-
рой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвра-
тить перегрев двигателя.
Запрещается превышать допустимую полную массу при-
•
цепа (включающую массу прицепа и массу груза), установ-
ленную для используемого тягово-сцепного устройства.
Для консультации обратитесь к официальному дилеру
NISSAN.
Груз должен быть равномерно распределен над осью
•
прицепа и расположен в нем как можно ниже. Непра-
вильное распределение массы груза может отрицатель-
но повлиять на устойчивость прицепа и автомобиля.
Не допускайте превышения вертикальной нагрузки, дей-
•
ствующей на сцепное устройство.
Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправ-
•
ность приборов освещения и сигнализации на прицепе.
Если вы буксируете прицеп на автомобиле с полным
•
приводом, установите переключатель системы полного
привода в положение AUTO. В режиме AUTO улучшает-
ся сцепление колес с дорогой, особенно при трогании с
места и/или на уклоне, поскольку колеса менее склонны
пробуксовке.
Избегайте резких разгонов и торможений.
•
Избегайте резких поворотов и перестроений.
•
Практикуйте движение с умеренной скоростью.
•
При парковке автопоезда всегда устанавливайте под ко-
•
леса автомобиля и прицепа противооткатные упоры. Если
прицеп оснащен стояночным тормозом, включите его. Не
рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.
Если стоянка автопоезда на крутом уклоне неизбежна,
включите передачу или установите рычаг переключения
в положение P (Стоянка – автомобили с трансмиссией
XTRONIC), и поверните передние колеса таким образом,
чтобы при случайном движении колесо уперлось в бор-
дюрный камень (см. выше). Перед остановкой автопо-
езда на уклоне оцените его крутизну (масса прицепа с
Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки
пассажиров и багажа.
Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные
агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия,
рулевое управление, тормозная система) действуют допол-
нительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа
увеличивается склонность автомобиля к рысканию из-за
дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэро-
динамических возмущений от проходящих мимо грузовых
автомобилей. Откорректируйте свой стиль вождения и вы-
бирайте безопасную скорость движения сообразно состоя-
нию автомобиля и условиям движения. Перед буксировкой
прицепа обратитесь к официальному дилеру NISSAN, чтобы
он разъяснил вам, как правильно использовать буксировоч-
ное оборудование.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Избегайте буксировки прицепов в период обкатки ново-
•
го автомобиля.
Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страхо-
•
вочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудо-
вание, убедитесь в том, что оно подходит для вашего
автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необхо-
димое оборудование у официального дилера NISSAN,
который подробно проконсультирует вас по всем вопро-
сам, касающимся буксировки прицепа.
Официальный дилер NISSAN может также предложить
вам оборудование для буксировки тяжелых прицепов.
Прежде чем предпринимать буксировку прицепа на
•
большие расстояния с крутыми подъемами, проконсуль-
тируйтесь у официального дилера NISSAN относительно
такой буксировки.
5 - 55
Пуск двигателя и вождение автомобиля
При загрузке прицепа следите за тем, чтобы тяжелые грузы
располагались над осью прицепа.
Максимально допустимая вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное устройство
Не допускайте, чтобы вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство превышала 10% от допустимой полной
массы прицепа. Если вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство превышает 10% от допустимой полной
массы прицепа, перераспределите в прицепе груз.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодных шин
(при полной нагрузке). Проверьте правильность давления в
шинах прицепа.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать прицеп, если на автомобиле уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Обязательно используйте страховочную цепь между автомо-
билем и прицепом. При буксировке прицепа всегда исполь-
зуйте подходящую страховочную цепь, которая должна быть
прикреплена к тягово-сцепному устройству, а не к бамперу
или заднему мосту автомобиля. Проверьте, чтобы страхо-
вочная цепь имела достаточную слабину для обеспечения
возможности складывания звеньев автопоезда при поворо-
те. Цепь не должна волочиться по поверхности дороги: наи-
лучший способ расположения страховочной цепи на сцепке
зависит от конструкции прицепа.
Максимально допустимая полная масса прицепа, который
может буксировать ваш автомобиль, зависит от установ-
ленного на автомобиле сцепного устройства. Вот почему
важно не только установить подходящее сцепное устрой-
ство, но правильно пользоваться им. Превышение нагрузок,
разрешенных для вашего автомобиля, или использование
неоригинального сцепного устройства может отрицательно
сказаться на управляемости и/или эксплуатационных харак-
теристиках вашего автомобиля.
Гарантия изготовителя не распространяется на неисправ-
ности и повреждения автомобиля, возникшие в результате
нарушений правил буксировки прицепа. Информацию о
правилах буксировки прицепа и соответствующем оборудо-
вании можно получить у официального дилера NISSAN.
Максимальная нагрузка на задний мост
автомобиля
Максимальная нагрузка на мост не должна превышать значе-
ние GAWR (максимальную разрешенную нагрузку на мост).
Двигатель – Трансмиссия
Привод
GAWR
R9M – CVT
2WD
1015 кг
MR20DD – 6МКП
2WD
985 кг
MR20DD – CVT
2WD
1000 кг
A Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
B Полная масса прицепа
C Менее 10%
ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
(для Австралии)
Максимально допустимая полная масса прицепа (включая
массу колес и другого навесного оборудования):
Не допускайте превышения полной массы прицепа.
1.
Двигатель –
Трансмиссия
Привод
Максимальная масса
буксируемого прицепа
R9M – CVT
2WD
750 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1400 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами
MR20DD – 6МКП
2WD
716 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1400 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами
MR20DD – CVT
2WD
727 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1200 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами
Полная масса прицепа должна быть ниже трех указан-
2.
ных значений, даже если максимально допустимая пол-
ная масса прицепа при этом не превышена.
Максимальная масса буксируемого прицепа, указан-
•
ная на сцепном устройстве.
Максимально допустимая полная масса прицепа,
•
указанная на корпусе сцепного устройства.
Максимально допустимая полная масса, указанная
•
на табличке с характеристиками прицепа.
5 - 56
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Задний свес тягово-сцепного устройства:
A 914 мм
I Несъемное тягово-сцепное устройство
II Съемное тягово-сцепное устройство
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА
Убедитесь в том, что тормозная система прицепа соответ-
ствует требованиям местного законодательства. Проверьте
также остальное оборудование прицепа на предмет соответ-
ствия местному законодательству.
СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ПРИЦЕПА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Если при буксировке прицепа включить указатель поворота
система, электрооборудования автомобиля определит на-
личие дополнительной электрической нагрузки от прицепа.
В результате включается индикатор указателя поворота на
прицепе.
УСТАНОВКА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
(кроме Австралии)
В соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-
новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнять
следующие требования:
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на
•
тягово-сцепное устройство: 981 Н (100 кг)
Сцепное устройство, место установки и необходимые
•
детали: пример показан на иллюстрации.
При монтаже и эксплуатации соблюдайте все инструкции и
рекомендации изготовителя тягово-сцепного устройства.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст