Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция — часть 54

5 - 53

Пуск двигателя и вождение автомобиля

пуска двигателя, это может указывать на ее неисправность.
Это не должно влиять на нормальное управление автомо-
билем, но систему следует проверить на сервисной станции
официального дилера NISSAN.

Желтый: Указывает, что потребуется несколько манев-

ров.

Красный: Указывает, что помощь при парковке невоз-

можна. Водитель должен совершать маневры без функ-
ции помощи при парковке.

Прямоугольник цели для постановки на стоянку

d

(синий)

Указывает выбранное место для стоянки.

Габаритные линии

e

(красные)

Указывают положение препятствий, которые определяют
приблизительное пространство, необходимое для постанов-
ки на стоянку.

Линии заданной траектории

f

(зеленые)

Указывают траекторию, необходимую для постановки авто-
мобиля на выбранное место для стоянки.

Линии прогнозируемой траектории

g

(оранжевые)

Эти линии указывают прогнозируемую траекторию автомо-
биля при движении.

Линии прогнозируемой траектории перемещаются при по-
вороте рулевого колеса. Поворачивайте рулевое колесо до
тех пор, пока линии прогнозируемой траектории не совпадут
с линиями заданной траектории.

Неисправность системы IPA

При обнаружении неисправности системы IPA на дисплей
будет выведено предупреждение, и система отключится ав-
томатически.

Если предупреждение появилось на дисплее во время ра-
боты системы IPA, припаркуйте автомобиль в безопасном
месте, заглушите и снова запустите двигатель.

Если предупреждение выводится на дисплей снова и снова
или если система IPA не включается после повторного за-

Линии на дисплее

Прямоугольник положения автомобиля

c

при начале дви-

жения задним ходом (зеленый):

Указывает положение автомобиля при начале движения за-
дним ходом. Положение и цвет прямоугольника будет ме-
няться в зависимости от угла поворота управляемых колес.

Зеленый: Показывает рекомендуемое положение.

5 - 54

Пуск двигателя и вождение автомобиля

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

грузом, указанная на идентификационной табличке ав-
томобиля, относится к уклонам не более 12%).

Следуйте всем указаниям изготовителя прицепа.

При буксировке прицепа интервалы технического обслу-

живания вашего автомобиля должны быть сокращены
по сравнению с теми, которые установлены в Гарантий-
ной книжке.

При буксировке прицепа значительно увеличивается

расход топлива по сравнению с обычными условиями,
так как это требует значительно более высокой мощно-
сти для преодоления увеличенного сопротивления.

При буксировке прицепа соблюдайте техническое огра-

ничение скорости движения:

Скорость движения: не выше 100 км/ч

Соблюдайте установленные законом ограничения мак-

симальной скорости движения для автомобилей с при-
цепами.

ВНИМАНИЕ

При буксировке прицепа постоянно следите за температу-
рой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвра-
тить перегрев двигателя.

Запрещается превышать допустимую полную массу при-

цепа (включающую массу прицепа и массу груза), установ-
ленную для используемого тягово-сцепного устройства.

Для консультации обратитесь к официальному дилеру
NISSAN.

Груз должен быть равномерно распределен над осью

прицепа и расположен в нем как можно ниже. Непра-
вильное распределение массы груза может отрицатель-
но повлиять на устойчивость прицепа и автомобиля.

Не допускайте превышения вертикальной нагрузки, дей-

ствующей на сцепное устройство.

Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправ-

ность приборов освещения и сигнализации на прицепе.

Если вы буксируете прицеп на автомобиле с полным

приводом, установите переключатель системы полного
привода в положение AUTO. В режиме AUTO улучшает-
ся сцепление колес с дорогой, особенно при трогании с
места и/или на уклоне, поскольку колеса менее склонны
пробуксовке.

Избегайте резких разгонов и торможений.

Избегайте резких поворотов и перестроений.

Практикуйте движение с умеренной скоростью.

При парковке автопоезда всегда устанавливайте под ко-

леса автомобиля и прицепа противооткатные упоры. Если
прицеп оснащен стояночным тормозом, включите его. Не
рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.

Если стоянка автопоезда на крутом уклоне неизбежна,
включите передачу или установите рычаг переключения
в положение P (Стоянка – автомобили с трансмиссией
XTRONIC), и поверните передние колеса таким образом,
чтобы при случайном движении колесо уперлось в бор-
дюрный камень (см. выше). Перед остановкой автопо-
езда на уклоне оцените его крутизну (масса прицепа с

Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки
пассажиров и багажа.

Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные
агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия,
рулевое управление, тормозная система) действуют допол-
нительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа
увеличивается склонность автомобиля к рысканию из-за
дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэро-
динамических возмущений от проходящих мимо грузовых
автомобилей. Откорректируйте свой стиль вождения и вы-
бирайте безопасную скорость движения сообразно состоя-
нию автомобиля и условиям движения. Перед буксировкой
прицепа обратитесь к официальному дилеру NISSAN, чтобы
он разъяснил вам, как правильно использовать буксировоч-
ное оборудование.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Избегайте буксировки прицепов в период обкатки ново-

го автомобиля.

Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страхо-

вочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудо-
вание, убедитесь в том, что оно подходит для вашего
автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необхо-
димое оборудование у официального дилера NISSAN,
который подробно проконсультирует вас по всем вопро-
сам, касающимся буксировки прицепа.

Официальный дилер NISSAN может также предложить
вам оборудование для буксировки тяжелых прицепов.

Прежде чем предпринимать буксировку прицепа на

большие расстояния с крутыми подъемами, проконсуль-
тируйтесь у официального дилера NISSAN относительно
такой буксировки.

5 - 55

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При загрузке прицепа следите за тем, чтобы тяжелые грузы
располагались над осью прицепа.

Максимально допустимая вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное устройство

Не допускайте, чтобы вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство превышала 10% от допустимой полной
массы прицепа. Если вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство превышает 10% от допустимой полной
массы прицепа, перераспределите в прицепе груз.

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодных шин
(при полной нагрузке). Проверьте правильность давления в
шинах прицепа.

ВНИМАНИЕ

Запрещается буксировать прицеп, если на автомобиле уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Обязательно используйте страховочную цепь между автомо-
билем и прицепом. При буксировке прицепа всегда исполь-
зуйте подходящую страховочную цепь, которая должна быть
прикреплена к тягово-сцепному устройству, а не к бамперу
или заднему мосту автомобиля. Проверьте, чтобы страхо-
вочная цепь имела достаточную слабину для обеспечения
возможности складывания звеньев автопоезда при поворо-
те. Цепь не должна волочиться по поверхности дороги: наи-
лучший способ расположения страховочной цепи на сцепке
зависит от конструкции прицепа.

Максимально допустимая полная масса прицепа, который
может буксировать ваш автомобиль, зависит от установ-
ленного на автомобиле сцепного устройства. Вот почему
важно не только установить подходящее сцепное устрой-
ство, но правильно пользоваться им. Превышение нагрузок,
разрешенных для вашего автомобиля, или использование
неоригинального сцепного устройства может отрицательно
сказаться на управляемости и/или эксплуатационных харак-
теристиках вашего автомобиля.

Гарантия изготовителя не распространяется на неисправ-
ности и повреждения автомобиля, возникшие в результате
нарушений правил буксировки прицепа. Информацию о
правилах буксировки прицепа и соответствующем оборудо-
вании можно получить у официального дилера NISSAN.

Максимальная нагрузка на задний мост
автомобиля

Максимальная нагрузка на мост не должна превышать значе-
ние GAWR (максимальную разрешенную нагрузку на мост).

Двигатель – Трансмиссия

Привод

GAWR

R9M – CVT

2WD

1015 кг

MR20DD – 6МКП

2WD

985 кг

MR20DD – CVT

2WD

1000 кг

A Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство

B Полная масса прицепа

C Менее 10%

ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
(для Австралии)

Максимально допустимая полная масса прицепа (включая
массу колес и другого навесного оборудования):

Не допускайте превышения полной массы прицепа.

1.

Двигатель –

Трансмиссия

Привод

Максимальная масса

буксируемого прицепа

R9M – CVT

2WD

750 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1400 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами

MR20DD – 6МКП

2WD

716 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1400 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами

MR20DD – CVT

2WD

727 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1200 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами

Полная масса прицепа должна быть ниже трех указан-

2.

ных значений, даже если максимально допустимая пол-
ная масса прицепа при этом не превышена.

Максимальная масса буксируемого прицепа, указан-

ная на сцепном устройстве.

Максимально допустимая полная масса прицепа,

указанная на корпусе сцепного устройства.

Максимально допустимая полная масса, указанная

на табличке с характеристиками прицепа.

5 - 56

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Задний свес тягово-сцепного устройства:

A 914 мм

I Несъемное тягово-сцепное устройство

II Съемное тягово-сцепное устройство

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА

Убедитесь в том, что тормозная система прицепа соответ-
ствует требованиям местного законодательства. Проверьте
также остальное оборудование прицепа на предмет соответ-
ствия местному законодательству.

СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ПРИЦЕПА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Если при буксировке прицепа включить указатель поворота
система, электрооборудования автомобиля определит на-
личие дополнительной электрической нагрузки от прицепа.
В результате включается индикатор указателя поворота на
прицепе.

УСТАНОВКА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
(кроме Австралии)

В соответствии с требованиями компании NISSAN, при уста-
новке тягово-сцепного устройства необходимо выполнять
следующие требования:

Максимально допустимая вертикальная нагрузка на

тягово-сцепное устройство: 981 Н (100 кг)

Сцепное устройство, место установки и необходимые

детали: пример показан на иллюстрации.

При монтаже и эксплуатации соблюдайте все инструкции и
рекомендации изготовителя тягово-сцепного устройства.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности