Nissan Note (2017 год). Руководство — часть 31

5 - 6

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

зажигания, приложить к нему небольшое усилие и слегка
покачать рулевое колесо в обе стороны.

Ключ можно вынуть из замка зажигания только в положе-
нии LOCK (нормальное положение для стоянки) (0).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Конструкция замка зажигания на автомобилях с автомати-
ческой коробкой передач такова, что ключ нельзя повернуть
в положение LOCK и вынуть, если предварительно не поста-
вить рычаг селектора передач в положение Р (Стоянка).

Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в положе-
нии LOCK, предварительно убедитесь в том, что рычаг селек-
тора коробки передач находится в положении Р (Стоянка).

Рычаг селектора автоматической коробки передач можно
перемещать из положения Р (Стоянка), только когда замок
зажигания находится в положении ON и нажата педаль ра-
бочего тормоза.

Для того чтобы вынуть ключ из замка зажигания:

Установите рычаг селектора в положение Р (Стоянка).

1.

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

2.

Выньте ключ из замка зажигания.

3.

Рычаг селектора нельзя переместить из положения Р (Сто-
янка) при вынутом из замка ключе.

Если ключ не поворачивается в положение LOCK, то для его
извлечения из замка зажигания выполните следующее:

Установите рычаг селектора в положение Р (Стоянка).

1.

1. ВЫКЛ.

ОПАСНОСТЬ

Запрещается вынимать ключ из замка зажигания или по-
ворачивать его в положение «LOCK» (Блокировка) во вре-
мя движения автомобиля. При этом рулевое колесо будет
заблокировано, и водитель может потерять контроль над
автомобилем. Эта ситуация чревата тяжелым дорожно-
транспортным происшествием, связанным со значительны-
ми повреждениями автомобиля или травмированием людей.

Замок зажигания включает в себя устройство противоугон-
ной блокировки рулевого вала.

Между положениями LOCK и AСС имеется положение OFF,
хотя оно и не указано на цилиндре замка зажигания. Если
замок зажигания повернут в положение OFF, то рулевое ко-
лесо механически не заблокировано.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Чтобы заблокировать рулевой вал, нужно повернуть ключ в
замке зажигания в положение LOCK, вынуть ключ из замка
и повернуть рулевое колесо по часовой стрелке. Чтобы раз-
блокировать рулевое колесо, нужно вставить ключ в замок

ВОЖДЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Соблюдайте осторожность при зимнем вождении.

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных уско-

рений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене по-

лосы движения.

Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до впереди

идущего автомобиля.

5 - 7

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

А. Автомобили с механической коробкой передач

B. Автомобили с автоматической коробкой передач

1. ВЫКЛ.

2. Кнопка разблокировки PUSH

ОПАСНОСТЬ

Запрещается поворачивать выключатель зажигания в по-
ложение LOCK (Блокировка) во время движения автомобиля,
поскольку при этом рулевое колесо будет заблокировано.
Это приведет к тому, что водитель потеряет контроль над
автомобилем. Такая ситуация чревата тяжелым дорожно-
транспортным происшествием, связанным со значитель-
ными повреждениями автомобиля или травмированием
людей.

В состав выключателя зажигания входит противоугонный
замок блокировки рулевого вала.

Между положениями LOCK и AСС имеется положение OFF,
хотя оно и не указано на цилиндре выключателя зажигания.
Если выключатель зажигания повернут в положение OFF, то
рулевое колесо механически не заблокировано.

ON (Нормальное положение для работы) (3)

В этом положении включается зажигание, и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.

START (Запуск) (4)

В этом положении обеспечивается включение стартера для
запуска двигателя. Как только двигатель заработает, немед-
ленно отпустите ключ. Он автоматически вернется в поло-
жение ON.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS)

Противоугонная система NISSAN (NATS)* автоматически
заблокирует запуск двигатель при попытке запуска любым
ключом, кроме штатного ключа NATS, специально запро-
граммированного для вашего автомобиля.

* Иммобилайзер

Если двигатель не запускается при помощи ключа NATS, по-
верните выключатель зажигания в положение LOCK (Блоки-
ровка), подождите пять секунд и затем еще раз поверните
ключ зажигания в положение START (Стартер), чтобы запу-
стить двигатель.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Охранная система» главы «3. Подготовка к началу движе-
ния».

Слегка поверните ключ в направлении ON.

2.

Поверните ключ в направлении положения LOCK.

3.

Выньте ключ.

4.

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

Для блокировки рулевого вала

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

1.

Выньте ключ из замка зажигания.

2.

Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/6

3.

оборота от среднего положения.

Снятие блокировки рулевого вала

Вставьте ключ в замок зажигания.

1.

Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-

2.

но покачивая рулевое колесо в обе стороны.

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)

Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом по-
ложении.

Рулевой вал может быть заблокирован только в этом по-
ложении.

“OFF” (1)

Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован.

AСС (Питание вспомогательного
электрооборудования) (2)

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.

5 - 8

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)

Рулевой вал может быть заблокирован только в этом по-
ложении.

“OFF” (1)

Двигатель может быть выключен без блокировки рулевого
вала.

AСС (Питание вспомогательного
электрооборудования) (2)

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.

ON (Нормальное положение для работы) (3)

В этом положении включается зажигание и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.

START (Запуск) (4)

В этом положении обеспечивается включение стартера для
запуска двигателя. Как только двигатель запустится, немед-
ленно отпустите выключатель зажигания. Он автоматически
вернется в положение ON.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Конструкция выключателя зажигания на автомобилях с
автоматической коробкой передач такова, что его нельзя
повернуть в положение LOCK, если предварительно не по-
ставить рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Рычаг
селектора автоматической коробки передач можно переме-
щать из положения Р (Стоянка), только когда выключатель
зажигания находится в положении ON и нажата педаль ра-
бочего тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если выключатель зажигания повернуть в положение OFF,
то начнет мигать предупреждающий сигнализатор (

) и

дважды прозвучит сигнал зуммера. Убедитесь, что рычаг
селектора автоматической коробки передач находится в
положении Р (Стоянка), затем поверните выключатель за-
жигания в положение LOCK. Более подробная информация
о работе предупреждающего сигнализатора выключателя
зажигания приведена в разделе «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы» главы
«2. Приборная панель и органы управления».

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

Для блокировки рулевого вала

Поверните выключатель зажигания в положение LOCK, за-
тем поверните рулевое колесо на 1/6 оборота от среднего
положения.

Снятие блокировки рулевого вала

Нажмите педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания
и поверните его в сторону положения ACC, слегка покачивая
рулевое колесо в обе стороны.

ВНИМАНИЕ

При управлении автомобилем убедитесь в том, что ключ

«Intelligent Key» находится при вас.

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключ

Intelligent Key.

Если ключ “Intelligent Key” находится слишком далеко

от водителя, то двигатель автомобиля может не запу-
ститься.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Повернуть выключатель зажигания в положение LOCK мож-
но только после нажатия кнопки PUSH.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если выключатель зажигания повернуть в положение

“OFF”, то начнет мигать предупреждающий сигнализа-
тор (

)и дважды прозвучит сигнал зуммера. Нажмите

кнопку разблокировки PUSH 2 и поверните выключатель
зажигания в положение LOCK. Более подробная инфор-
мация о работе предупреждающего сигнализатора вы-
ключателя зажигания приведена в разделе «Световые
сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупрежда-
ющие сигналы» главы «2. Приборная панель и органы
управления».

При использовании резервного ключа также необходи-

мо нажать на кнопку PUSH 2, чтобы повернуть выключа-
тель зажигания в положение LOCK (Блокировка), хотя в
данном случае сигнализатор (

) не мигает и зуммер

не включается.

5 - 9

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если на автомобиле с автоматической коробкой передач
выключатель зажигания не поворачивается в положение
LOCK, то нужно выполнить следующие действия:

1. Сдвиньте стопорный штифт в положение отпирания

крышки.

2. Снимите крышку ключа “Intelligent Key”, как показано на

рисунке.

3. Разложите механический (резервный) ключ A.

4. Используя подручный инструмент, снимите крышку паза

для ключа в выключателе зажигания.

5. Вставьте резервный ключ A в выключатель зажигания,

как показано на рисунке.

6. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

ние Р (Стоянка).

7. Слегка поверните запасной ключ в направлении положе-

ния ON.

8. Поверните запасной ключ в положение LOCK.

9. Выньте запасной ключ.

Рычаг селектора коробки передач нельзя переместить из
положения Р (Стоянка) при вынутом из выключателя зажи-
гания ключе. Рычаг селектора автоматической коробки пе-
редач можно перемещать из положения Р (Стоянка), только
когда выключатель зажигания находится в положении ON и
нажата педаль рабочего тормоза.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS)

Противоугонная система NISSAN (NATS)* автоматически вы-
ключит двигатель при попытке запуска двигателя без запро-
граммированного ключа «Intelligent Key».

* Иммобилайзер

Если двигатель не запускается с помощью ключа NATS
“Intelligent Key”, поверните выключатель зажигания

3. Разложите механический (резервный) ключ A.

4. Используя подручный инструмент, снимите крышку паза

для ключа в выключателе зажигания.

5. Вставьте резервный ключ A в выключатель зажигания,

как показано на рисунке.

6. Далее используйте резервный ключ, как изложено в

разделе «Замок зажигания» выше в этой главе.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА
ПРИ РАЗРЯЖЕННОМ ЭЛЕМЕНТЕ ПИТАНИЯ
(КЛЮЧ “INTELLIGENT KEY”).

1. Сдвиньте стопорный штифт в положение отпирания

крышки.

2. Снимите крышку ключа “Intelligent Key”, как показано на

рисунке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности