Nissan Patrol (2017 год). Руководство — часть 9

1 - 26

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

1. Сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение c.

2. Поднимите подголовник в самое высокое положение d.

3. Установите детскую удерживающую систему на сиденье

автомобиля.

Этап 4

4. Пропустите ремень безопасности с запорной скобой

через крепежные элементы детского кресла и вставьте
скобу в замок ремня до щелчка.

5. Для того чтобы ремень не провисал, необходимо закре-

пить его зажимом, прилагаемым к детской удерживаю-
щей системе.

Шаг 6

6. Выберите слабину ремня безопасности. Подтягивая

ремень безопасности, плотно прижимайте коленом дет-
скую удерживающую систему вниз f и назад g, для
того чтобы сжать подушку и спинку сиденья.

Шаг 7

7. Проверьте детскую удерживающую систему, прежде

чем усаживать в нее ребенка h. Подергайте детскую
удерживающую систему из стороны в сторону и вперед,
чтобы убедиться в ее надежной фиксации.

8. Крепление детской удерживающей системы следует

проверять перед каждым ее использованием. При осла-
блении креплений детской удерживающей системы, по-
вторите шаги с 5 по 7.

1 - 27

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ (SRS)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ (SRS)

Раздел «Дополнительные удерживающие системы (SRS)»
содержит важные сведения о передних подушках безопас-
ности для водителя и переднего пассажира, боковых по-
душках, боковых шторках безопасности и преднатяжителях
ремней безопасности.

Фронтальные подушки безопасности

Эти подушки предназначены для защиты головы и грудной
клетки водителя и переднего пассажира при фронтальном
столкновении автомобиля. Фронтальные подушки безопасно-
сти срабатывают только при фронтальных столкновениях.

Дополнительные боковые подушки
безопасности

Эта система предназначена для защиты грудной клетки во-
дителя и переднего пассажира при определенных боковых
ударах. Боковые подушки безопасности срабатывают толь-
ко при боковом столкновении и только с той стороны, куда
приходится удар.

Дополнительные боковые шторки
безопасности

Боковые шторки безопасности предназначены для защиты
головы водителя, переднего пассажира и пассажиров, за-
нимающих крайние сиденья второго и третьего ряда, при
определенных боковых столкновениях. Боковые шторки
безопасности срабатывают только при боковом столкнове-
нии и только с той стороны, куда приходится удар.

Дополнительные удерживающие системы служат лишь до-
полнением к ремням безопасности водителя и переднего
пассажира, но ни в коем случае не заменяют их. Дополни-
тельные удерживающие системы могут помочь спасти жизнь
или снизить тяжесть травм при дорожно-транспортном
происшествии. Однако наполняющиеся подушки безопас-
ности могут стать причиной появления ссадин или других
ран. Подушки безопасности не обеспечивают защиту ниж-
ней части туловища. Водитель и пассажиры должны быть
всегда правильно пристегнуты ремнями безопасности. При
этом важно, чтобы водитель и пассажиры располагались на
своих местах на достаточном расстоянии соответственно от
рулевого колеса и панели управления, а также от внутренних
панелей дверей и стоек кузова. (См. «Ремни безопасности»
выше в этом разделе.) При аварии подушки безопасности
наполняются мгновенно для обеспечения защиты водителя
и пассажиров. Сила, с которой наполняются подушки без-
опасности, может привести к травмированию пассажиров,
находящихся слишком близко к подушкам безопасности в
момент их срабатывания. После наполнения подушки безо-
пасности быстро сдуваются.

Система SRS срабатывает только в том случае, если выклю-
чатель зажигания находится в положении ON.

При включении зажигания в положение ON сигнализатор
неисправности подушек безопасности должен загореться
примерно на 7 секунд, а затем он должен погаснуть. Это
означает, что система подушек безопасности исправна.
(См. «Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые
предупреждающие сигналы» в разделе «2. Приборная па-
нель и органы управления».

1 - 28

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ОПАСНОСТЬ

Не предусмотрено срабатывание фронтальных подушек

безопасности при боковом ударе, ударе сзади, перево-
рачивании автомобиля, а также при фронтальном ударе
незначительной силы. Поэтому всегда пристегивайте
ремень безопасности, чтобы снизить риск травмирова-
ния или уменьшить серьезность последствий дорожно-
транспортных происшествий различного рода.

Ремни безопасности и фронтальные подушки безопас-

ности наиболее эффективно выполняют свои защитные
функции, если вы сидите на сиденье прямо и плотно
опираетесь на спинку сиденья. Фронтальные подушки
безопасности наполняются очень быстро и с большой
силой. Если вы или ваши пассажиры не пристегнуты
ремнями безопасности, сидите, наклонившись вперед
или вбок, или занимаете какую-либо иную неподходя-
щую позу, это значительно повышает риск получения

травм и даже гибели в случае дорожно-транспортного
происшествия. Кроме того, сама подушка безопасности
может стать причиной серьезных или даже смертель-
ных травм, если в момент наполнения подушки вы на-
ходитесь в непосредственной близости от нее. Всегда
располагайтесь на сиденье на максимально возможном
удалении от рулевого колеса и панели управления, и
плотно опирайтесь на спинку сиденья. Всегда пользуй-
тесь ремнями безопасности.

Держите руки на ободе рулевого колеса. Если вы будете

держать руки внутри обода рулевого колеса, это увели-
чивает вероятность получения травм при срабатывании
фронтальной подушки безопасности.

1 - 29

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности