Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 68
M — 11
M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
M
ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
Блок ЕСМ передает в блок IPDM E/R по шине CAN запрос на генерацию определенного напряжения..
Блок IPDM E/R подает выходной сигнал на генератор. Форма выходного сигнала блока IPDM: сигнал
с широтно-импульсной модуляцией.
0
20
40
60
80
100 [%]
[V]
16
14
13
11
Сигнал блока
IPDM
Состояние
Обычный режим генерирования
0%
Переменный режим регулирования запрещен
Переменный режим генерирования
40 - 60%
Соблюдены условия для регулируемого заряда.
Напряжение,
вырабатываемое
генератором
Сигнал блока IPDM
Диапазон регулирования 10 – 90%
M — 12
M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
M
Текущий режим управления
Variable
generation
Engine start
Normal
generation
IPDM E/R
output
[%]
100
60
40
Time
Time
Alternator generating
voltage
[V]
14
13
Conventional alternator
Variable alternator
Time
Current flow battery
positive terminal
[A]
Charge
Discharge
Conventional alternator
Variable alternator
[A]
Conventional alternator
Variable alternator
Time
Decrease generating
voltage for fuel
economy
Start
variable
control
When current consumption
increases, generating
voltage increases
Total current consumption
-
0
+
Время
Время
Заряд
Разряд
Время
Время
[ В ]
Пуск двигателя
Выходной сигнал
блока IPDM
Переменный режим
генерирования
Обычный
режим гене-
рирования
Измененяемое
управление
при пуске
двигателя
Уменьшение значения
напряжения
для улучшения
топливной
экономичности
Напряжение увеличивается
с увеличением потребления
тока
Ток, поступающий
к положительной клемме
аккумуляторной батареи
Общее потребление тока
Обычный генератор
Генератор с переменным
регулированием
Генератор с переменным
регулированием
Генератор с переменным
регулированием
Обычный генератор
Обычный генератор
ВКЛ
ВЫКЛ
Генерируемое напряжение
M — 13
M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
M
Запрет регулирования
В случаях, описанных ниже, переменный режим регулирования выключен, и вырабатывается посто-
янное регулируемое напряжение, как обычно.
Флажок активации переменного режима установлен:
Переменный режим регулирования разрешен, поддерживается высокий уровень сигнала IPDM E/R
(приблизительно 60%)
Потребление тока велико.
•
Включены стеклоочистители.
•
Флажок активации переменного режима сброшен:
Переменный режим регулирования запрещен, поддерживается низкий уровень сигнала IPDM E/R (0%)
Обнаружена неисправность датчика тока, шины CAN и т.д.
•
Температура окружающего воздуха ниже 5°C (41 °F).
•
Аккумуляторная батарея выработала срок службы, неисправна, или эффективность зарядки
•
мала.
N — 1
N – ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
N
130 мм
100 мм
N – ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ,
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
MWI: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ FINE VISION
[Общее описание]
Большой размер и круглая форма цифрового спидометра и тахометра обеспечивают лучшую в
•
данном классе удобочитаемость показаний приборов.
Белая каемка приборов создает ощущение роскоши.
•
Приборная панель оснащена многофункциональным дисплеем.
•
Сигнальная лампа
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст