Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 68

M — 11

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

M

ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

Блок ЕСМ передает в блок IPDM E/R по шине CAN запрос на генерацию определенного напряжения..
Блок IPDM E/R подает выходной сигнал на генератор. Форма выходного сигнала блока IPDM: сигнал
с широтно-импульсной модуляцией.

0

20

40

60

80

100 [%]

[V]

16

14

13

11

Сигнал блока

IPDM

Состояние

Обычный режим генерирования

0%

Переменный режим регулирования запрещен

Переменный режим генерирования

40 - 60%

Соблюдены условия для регулируемого заряда.

Напряжение,

вырабатываемое

генератором

Сигнал блока IPDM

Диапазон регулирования 10 – 90%

M — 12

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

M

Текущий режим управления

Variable
generation

Engine start

Normal
generation

IPDM E/R
output

[%]

100

60

40

Time

Time

Alternator generating
voltage

[V]

14

13

Conventional alternator

Variable alternator

Time

Current flow battery
positive terminal

[A]

Charge

Discharge

Conventional alternator

Variable alternator

[A]

Conventional alternator

Variable alternator

Time

Decrease generating
voltage for fuel
economy

Start
variable
control

When current consumption
increases, generating
voltage increases

Total current consumption

-

0

+

Время

Время

Заряд

Разряд

Время

Время

[ В ]

Пуск двигателя

Выходной сигнал

блока IPDM

Переменный режим

генерирования

Обычный
режим гене-
рирования

Измененяемое
управление
при пуске
двигателя

Уменьшение значения
напряжения
для улучшения
топливной
экономичности

Напряжение увеличивается
с увеличением потребления
тока

Ток, поступающий
к положительной клемме
аккумуляторной батареи

Общее потребление тока

Обычный генератор

Генератор с переменным

регулированием

Генератор с переменным

регулированием

Генератор с переменным

регулированием

Обычный генератор

Обычный генератор

ВКЛ

ВЫКЛ

Генерируемое напряжение

M — 13

M – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

M

Запрет регулирования
В случаях, описанных ниже, переменный режим регулирования выключен, и вырабатывается посто-
янное регулируемое напряжение, как обычно.

Флажок активации переменного режима установлен:
Переменный режим регулирования разрешен, поддерживается высокий уровень сигнала IPDM E/R
(приблизительно 60%)

Потребление тока велико.

Включены стеклоочистители.

Флажок активации переменного режима сброшен:
Переменный режим регулирования запрещен, поддерживается низкий уровень сигнала IPDM E/R (0%)

Обнаружена неисправность датчика тока, шины CAN и т.д.

Температура окружающего воздуха ниже 5°C (41 °F).

Аккумуляторная батарея выработала срок службы, неисправна, или эффективность зарядки

мала.

N — 1

N – ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

N

130 мм

100 мм

N – ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ,

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

MWI: ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ FINE VISION

[Общее описание]

Большой размер и круглая форма цифрового спидометра и тахометра обеспечивают лучшую в

данном классе удобочитаемость показаний приборов.
Белая каемка приборов создает ощущение роскоши.

Приборная панель оснащена многофункциональным дисплеем.

Сигнальная лампа

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности