Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 34

D

D3 — 27

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Схема электрических соединений

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА

Мигание сигнальной лампы блокировки дифференциала во время движения

автомобиля

[Описание]

Если система управления блокировкой дифференциала находится в режиме ожидания, мигает сиг-
нальная лампа блокировки дифференциала. Режимом ожидания называют промежуток времени, на-
чиная с установки замка зажигания в положение ON и заканчивая выполнением блоком управления
проверки необходимых условий блокировки дифференциала. Сигнальная лампа блокировки диф-
ференциала в случае его неисправности гореть не должна. Более подробная информация о системе
управления блокировкой дифференциалом приведена в руководстве по эксплуатации

Аккумуляторная

батарея

Замок зажигания в

положении «ON» или

«START»

Блок предохранителей
(J/B)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

К системе CAN

Канал передачи
данных

Канал передачи данных

Электромагнитный
клапан блокировки
дифференциала

Блоки-
ровка
диффе
ренциала

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Переключатель
режима
блокировки
дифференциала

Датчик положения
блокировки
диффе-
ренциала

D

D3 — 28

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

E

E — 1

E – ПОДВЕСКА

E - ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Гидравлическая система стабилизации кузова (HBCS)

[Общее описание]

HBCS – это новая система управления подвеской. Гидравлическая система стабилизации кузова со-
стоит из 4 амортизаторов, двух гидроаккумуляторов и связывающих их между собой гидравлических
магистралей. Данная система выполняет функции амортизации и стабилизации поперечной устой-
чивости автомобиля. Преимущества системы заключаются в малом угле крена, устойчивом положе-
нии кузова автомобиля и большом дорожном просвете при движении по бездорожью.
Эта система обычно применяется на раллийных автомобилях, и ее эффективность хорошо известна.
Новый PATROL – первый гражданский автомобиль, оборудованный данной системой подвески.

[Преимущества]

Первая в мире система регулировки угловой жесткости подвески, не использующая стабилизаторы
поперечной устойчивости

Регулировка угловой жесткости подвески осуществляется с учетом дорожных условий.

Данная система обеспечивает сочетание высокого уровня комфорта, свойственного легковым авто-

мобилям, с превосходной управляемостью.

Угловая жесткость подвески

Демпфирующее усилие

«Подпрыгивание» колеса

Низкое

Прохождение поворотов

при движении по дороге

Высокая Высокое

Движение по бездорожью

Низкая

Низкое

Y62

LC200

Подвеска и система

регулировки угловой

жесткости

Передняя и задняя подвеска:

yезависимая, на сдвоенных А-образных

рычагах (SE)

Как указано выше плюс система HBCS

(LE)

Передняя: независимая, на сдвоенных

А-образных рычагах (LE)

Задняя: на продольных рычагах

(в стандартном исполнении)

Как указано выше плюс система KDSS

(3 высших варианта исполнения)

Комфорт при движении

по дороге

Комфорт. Уменьшенный крен и

ощущение устойчивости

Углы крена больше, чем у Y62

Комфорт при движении

по бездорожью

Комфорт. Гидравлическая система ста-
билизации кузова обеспечивает доста-

точное демпфирующее усилие

для поддержания устойчивого

положения кузова.

Демпфирующее усилие стандартное,

что приводит к более сильному

подпрыгиванию колеса.

Управляемость

при движении

по бездорожью

Гидравлическая система стабилизации

кузова обеспечивает большой ход колес

в любых дорожных условиях.

Система KDSS увеличивает ход

подвески при диагональном усилии,

кручении или изгибе, что препятствует

продольному и поперечному крену

кузова.

E

E — 2

E – ПОДВЕСКА

Схема системы
Гидравлическая система стабилизации кузова состоит из гидравлических амортизаторов, гидроак-
кумуляторов, устройства PPMU и соединяющих эти компоненты гидравлических магистралей.

Front

A

A

C

C

E

D

E

B

B

Функция

A / B: Амортизаторы

Изменение гидравлического давления в амортизаторах позволяет
изменять величину усилия противодействия крену и усилия,
уменьшающего «подпрыгивание» колеса.

C: Гидроаккумулятор

Цилиндр создает усилие противодействия крену: изменение

количества рабочей жидкости, поступающей в гидроаккумулятор и
из него, позволяет изменять гидравлическое давление в системе.
Система создает усилие противодействия крену, которое

зависит от того, какое количество рабочей жидкости поступает
в гидроаккумулятор и из него.

D: Пассивное устройство
поддержания давления (PPMU)

Нивелирует колебания гидравлического давления, вызванные

изменением температуры гидравлической жидкости.
Диагностика

Отверстие для заправки гидравлической жидкости

Е: Гидравлический контур

Осуществляет передачу давления из гидроаккумуляторов в цилиндры.
Система регулирует количество жидкости таким образом, чтобы
обеспечить работу амортизаторов.

Передняя
сторона

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности