Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 34
D
D3 — 27
D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
Схема электрических соединений
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА
Мигание сигнальной лампы блокировки дифференциала во время движения
автомобиля
[Описание]
Если система управления блокировкой дифференциала находится в режиме ожидания, мигает сиг-
нальная лампа блокировки дифференциала. Режимом ожидания называют промежуток времени, на-
чиная с установки замка зажигания в положение ON и заканчивая выполнением блоком управления
проверки необходимых условий блокировки дифференциала. Сигнальная лампа блокировки диф-
ференциала в случае его неисправности гореть не должна. Более подробная информация о системе
управления блокировкой дифференциалом приведена в руководстве по эксплуатации
Аккумуляторная
батарея
Замок зажигания в
положении «ON» или
«START»
Блок предохранителей
(J/B)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
К системе CAN
Канал передачи
данных
Канал передачи данных
Электромагнитный
клапан блокировки
дифференциала
Блоки-
ровка
диффе
ренциала
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ
РАЗЪЕМ
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Переключатель
режима
блокировки
дифференциала
Датчик положения
блокировки
диффе-
ренциала
D
D3 — 28
D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ
ДЛЯ ЗАМЕТОК
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
E
E — 1
E – ПОДВЕСКА
E - ПОДВЕСКА
ПОДВЕСКА
Гидравлическая система стабилизации кузова (HBCS)
[Общее описание]
HBCS – это новая система управления подвеской. Гидравлическая система стабилизации кузова со-
стоит из 4 амортизаторов, двух гидроаккумуляторов и связывающих их между собой гидравлических
магистралей. Данная система выполняет функции амортизации и стабилизации поперечной устой-
чивости автомобиля. Преимущества системы заключаются в малом угле крена, устойчивом положе-
нии кузова автомобиля и большом дорожном просвете при движении по бездорожью.
Эта система обычно применяется на раллийных автомобилях, и ее эффективность хорошо известна.
Новый PATROL – первый гражданский автомобиль, оборудованный данной системой подвески.
[Преимущества]
Первая в мире система регулировки угловой жесткости подвески, не использующая стабилизаторы
поперечной устойчивости
Регулировка угловой жесткости подвески осуществляется с учетом дорожных условий.
•
Данная система обеспечивает сочетание высокого уровня комфорта, свойственного легковым авто-
•
мобилям, с превосходной управляемостью.
Угловая жесткость подвески
Демпфирующее усилие
«Подпрыгивание» колеса
—
Низкое
Прохождение поворотов
при движении по дороге
Высокая Высокое
Движение по бездорожью
Низкая
Низкое
Y62
LC200
Подвеска и система
регулировки угловой
жесткости
Передняя и задняя подвеска:
yезависимая, на сдвоенных А-образных
рычагах (SE)
Как указано выше плюс система HBCS
(LE)
Передняя: независимая, на сдвоенных
А-образных рычагах (LE)
Задняя: на продольных рычагах
(в стандартном исполнении)
Как указано выше плюс система KDSS
(3 высших варианта исполнения)
Комфорт при движении
по дороге
Комфорт. Уменьшенный крен и
ощущение устойчивости
Углы крена больше, чем у Y62
Комфорт при движении
по бездорожью
Комфорт. Гидравлическая система ста-
билизации кузова обеспечивает доста-
точное демпфирующее усилие
для поддержания устойчивого
положения кузова.
Демпфирующее усилие стандартное,
что приводит к более сильному
подпрыгиванию колеса.
Управляемость
при движении
по бездорожью
Гидравлическая система стабилизации
кузова обеспечивает большой ход колес
в любых дорожных условиях.
Система KDSS увеличивает ход
подвески при диагональном усилии,
кручении или изгибе, что препятствует
продольному и поперечному крену
кузова.
E
E — 2
E – ПОДВЕСКА
Схема системы
Гидравлическая система стабилизации кузова состоит из гидравлических амортизаторов, гидроак-
кумуляторов, устройства PPMU и соединяющих эти компоненты гидравлических магистралей.
Front
A
A
C
C
E
D
E
B
B
Функция
A / B: Амортизаторы
Изменение гидравлического давления в амортизаторах позволяет
изменять величину усилия противодействия крену и усилия,
уменьшающего «подпрыгивание» колеса.
C: Гидроаккумулятор
Цилиндр создает усилие противодействия крену: изменение
•
количества рабочей жидкости, поступающей в гидроаккумулятор и
из него, позволяет изменять гидравлическое давление в системе.
Система создает усилие противодействия крену, которое
•
зависит от того, какое количество рабочей жидкости поступает
в гидроаккумулятор и из него.
D: Пассивное устройство
поддержания давления (PPMU)
Нивелирует колебания гидравлического давления, вызванные
•
изменением температуры гидравлической жидкости.
Диагностика
•
Отверстие для заправки гидравлической жидкости
•
Е: Гидравлический контур
Осуществляет передачу давления из гидроаккумуляторов в цилиндры.
Система регулирует количество жидкости таким образом, чтобы
обеспечить работу амортизаторов.
Передняя
сторона
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст