Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 54
I — 1
I – ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
I
I – ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
ВОЗДУХА
HA: Система отопления и кондиционирования воздуха
[Преимущества]
Улучшена холодопроизводительность системы.
Мощный кондиционер
•
Оптимизированное распределение воздушных потоков обеспечивает комфортабельное охлаждение
воздуха вокруг водителя и переднего пассажира, а также задних пассажиров.
Верхнее вентиляционное отверстие
•
Вентиляционное отверстие в районе оконной шторки
•
Кондиционируемые сиденья
•
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Мощный кондиционер
Быстрое охлаждение (одни из лучших показателей в данном классе автомобилей)
•
Увеличенная на 20% производительность теплообменника обеспечивает превосходные характе-
•
ристики системы кондиционирования
Y62 Y61
Конденсатор
13900 Вт
11400 Вт
Передний ис-
паритель
6020 Вт
5750 Вт
Задний испа-
ритель
4300 Вт
4180 Вт
I — 2
I – ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
I
0
1
2
3
4
5
6
7
8
50
(122)
40
(104)
30
(86)
20
(68)
Y61
Y61
Y61
Y61
20 C (68 F )
15 C (59 F )
В автомобиле «становится
прохладно» через 3 минуты
Это на одну минуту
меньше,
чем в случае LC200
В автомобиле «становится
прохладно» через 8 минут
Это на 3 минуты
меньше,
чем в случае LC200
Т
емпература воздуха на выходе из вентиляционного
отверстия
О
C (
О
F)
Время (мин)
I — 3
I – ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
I
Воздух также поступает в салон через кондиционируемые сиденья.
LC200
Seat Y62
LC200
Прямое охлаждение
1-й ряд сидений
4
4
2-й ряд сидений
4
4
3-й ряд сидений
4
2
Непрямое охлаждение
1-й ряд сидений
2 (верхнее вентиля-
ционное отверстие)
0
2-й ряд сидений
2 (верхнее вентиля-
ционное отверстие)
0
Кондиционируемые
сиденья
1-й ряд сидений
2 (кондиционер)
2 (вентиляция)
Верхнее
вентиляционное
отверстие
Вентиляционное отверстие
в районе оконной шторки
I — 4
I – ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
I
Верхнее вентиляционное отверстие
Охлажденный воздух, поступающий из верхних вентиляционных отверстий, существенно охлаждает
воздух, нагретый поверхностью ветрового стекла, и позволяет быстрее охладить салон.
Y62I004
При работающем верхнем вентиляционном отверстии температура воздуха на уровне лица передне-
го пассажира существенно снижается.
Window
Window
Without upper vent
With upper vent
Стекло
Без вентиляционного отверстия
в районе оконной шторки
С вентиляционным отверстием
в районе оконной шторки
Стекло
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст