Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 31

D

D3 — 15

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Внимание!

Остановите автомобиль.

4) Выполните самодиагностику для «ALL MODE AWD/4WD».

Обнаружен ли диагностический код неисправности P181F?
ДА >> Переходите к п. 1.
НЕТ >> ПРОЦЕДУРА ЗАВЕРШЕНА

Unit parameter

Сервисные данные и спецификации (SDS)

Основные технические характеристики

Модель автомобиля

4WD (полный привод)

VK56VD

АКП

Модель раздаточной коробки

ATX90A

Заправочная емкость (приблизительное значение)

л

1.5

Параметр

D

D3 — 16

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Безопасный режим работы

В случае обнаружения блоком управления любой неисправности в электрической части системы

4WD на приборной панели загорается сигнальная лампа 4WD.
При включении сигнальной лампы происходит переключение системы в режим привода на за-

дние колеса или в режим полного привода (при этом к передним колесам подводится некоторая
часть крутящего момента).

Диагностический код

неисправности

Местоположение и причина неисправности

Безопасный режим работы

P1802

При обнаружении внутренней неисправности блока управления раздаточ-
ной коробки.

Происходит переключение системы
в режим привода на задние колеса или
в режим полного привода (при этом к
передним колесам подводится неко-
торая часть крутящего момента).

P1803

При обнаружении внутренней неисправности блока управления раздаточ-
ной коробки.

P1804

При обнаружении внутренней неисправности блока управления раздаточ-
ной коробки.

P1807

При обнаружении внутренней неисправности системы ТСМ.
• Внутренняя неисправность TCM
• Output shaft revolution signal error

P1808

При обнаружении внутренней неисправности системы ABS.
• Ошибка сигнала скорости движения автомобиля

P1809

При обнаружении внутренней неисправности блока управления раздаточ-
ной коробки.

P180B

При обнаружении внутренней неисправности переключателя режимов 4X4.

P180C

При отклонении напряжения питания датчика от нормы (5 В)
в любую сторону.

P180D

При обнаружении неисправности датчика углового положения вала испол-
нительного механизма.

P180E

При отклонении напряжения питания датчика от нормы (8 В)
в любую сторону.

P180F

• При обнаружении неисправности электродвигателя раздаточной коробки.
• При обнаружении неисправности внутреннего датчика частоты вращения
раздаточной коробки.

P1811

При отклонении напряжения питания блока управления
раздаточной коробки от нормы в любую сторону.

P1813

При неисправности переключателя 4WD.

P1816

При обнаружении внутренней неисправности системы ТСМ.

P1817

При обнаружении неисправности электродвигателя раздаточной коробки.

P181A

При обнаружении неисправности датчика температуры
электродвигателя раздаточной коробки.

P181B

При выявлении короткого замыкания.

P181C

При отклонении напряжения питания электродвигателя
раздаточной коробки от нормы в любую сторону.

P181E

При обнаружении неисправности датчика угла поворота
рулевого колеса.

P181F

При обнаружении незавершенной калибровки блока управления раздаточ-
ной коробки.

P1820

Неисправность системы управления двигателем

P1826

При обнаружении неисправности датчика температуры рабочей жидкости
раздаточной коробки.

P1829

Неисправность системы управления двигателем

P182A

При обнаружении неисправности датчика положения Hi-Lo
раздаточной коробки.

P182B

При обнаружении неисправности датчика положения
блокировки раздаточной коробки.

P1830

При обнаружении внутренней неисправности системы ABS.

P1831

При обнаружении внутренней неисправности системы VDC.

P1832

При обнаружении внутренней неисправности системы TCS.

U1000

При обнаружении неисправности в системе передачи данных
по шине CAN.

U1010

Неисправность блока управления раздаточной коробки.

D

D3 — 17

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Функция защиты от повреждений

Система 4WD активирует защитную функцию (временное отключение системы 4WD) при выяв-

лении действующей на нее в течение длительного времени большой нагрузке или при значи-
тельной разнице размеров передних и задних шин. (Система 4WD автоматически возобновляет
работу при прекращении большой нагрузки или при устранении разницы размеров передних и
задних шин).

Диагностический

код

неисправности

Сигнальная

лампа 4WD

Местоположение

и причина неисправности

Функция защиты

от повреждений

Мигает с высо-
кой частотой *

1

Раздаточная коробка работает в режиме защи-
ты от повреждений. Это не является признаком
неисправности. (Повысилась внутренняя темпе-
ратура муфты с электронным управлением)

Временное отключе-
ние системы 4WD
(задний привод)

Мигает с низкой
частотой *

2

Неисправность шин или разница размеров шин

*1

: Частота мигания 2 раза в секунду (мигает приблизительно 1 минуту и гаснет)

*2

: Частота мигания раз в 2 секунды (продолжает мигать до выключения зажигания)

Примечание

Хотя в некоторых условиях перед началом мигания лампы с высокой частотой распределение

крутящего момента остается неизменным, это не свидетельствует о неисправности системы.
Если сигнальная лампа 4WD мигает с высокой частотой, остановите автомобиль и дайте двига-

телю поработать на холостом ходу в течение некоторого времени. Когда температура рабочей
жидкости раздаточной коробки упадет, лампа перестанет мигать и работоспособность системы
4WD восстановится.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА: R248

[Общее описание]

Все варианты исполнения автомобиля предусматривают установку главной передачи R248.

Главная передача R248 выпускается в двух вариантах.

Тип автомобиля

Сервисная информация

С дифференциалом повышенного трения и системой
блокировки дифференциала

Главная передача заднего моста: R248 (Type1)

Без дифференциала повышенного трения и системы
блокировки дифференциала

Главная передача заднего моста: R248 (Type2)

Здесь будет описана только раздаточная коробка R248 (Type1).

D

D3 — 18

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Компоненты

Местоположение компонентов

1. Блок

управления

раздаточной коробкой

2. Гидравлический блок и электронный

блок ABS (блок управления)

3. Переключатель

режима

блокировки дифференциала

4. Электромагнитный

клапан

блокировки дифференциала

5. Датчик положения блокировки

дифференциала

6. Блок управления блокировкой

дифференциала

A. Главная передача заднего

моста

B. Сигнальная лампа блокировки

дифференциала (на приборной
панели)

C. Под нижней облицовкой

багажного отделения (с левой
стороны)

Описание компонента

Блок управления блокировкой дифференциала

Блок управления блокировкой дифференциала на основании сигнала от переключателя режима

блокировки управляет электромагнитным клапаном блокировки дифференциала и переключает
состояние заднего дифференциала (заблокирован/разблокирован).
При неисправности системы блокировки дифференциала включается безопасный режим и про-

исходит разблокировка заднего дифференциала.

Электромагнитный клапан блокировки дифференциала
Клапан управляет работой нажимного диска на основании сигнала, полученного от блока управления
блокировкой дифференциала.

Датчик положения блокировки дифференциала
Определяет состояние заднего дифференциала (заблокирован/разблокирован) на основании поло-
жения нажимного диска и передает соответствующий сигнал блоку управления блокировкой диффе-
ренциала.

Переключатель режима блокировки дифференциала
Переключатель включает и выключает систему блокировки дифференциала в зависимости от положе-
ния переключателя. Сигнальная лампа блокировки дифференциала сообщает о состоянии системы.
(Горит: система включена, не горит: система выключена, мигает: система находится в режиме ожи-
дания)

Зуммер блокировки дифференциала
В целях безопасности предупреждающий зуммер включается при установке переключателя режима
блокировки дифференциала в положение ВКЛ, если скорость автомобиля достигла определенной
величины или превысила ее.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности