Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 61
9 - 3
Техническая информация
*1: Для дополнительной информации см. «Замена моторного масла» в главе 8.
*2: Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE», далее в этой главе.
*3: Во избежание возникновения коррозии деталей системы охлаждения двигателя, изготовленных из алюминиевых сплавов, используйте только оригинальную охлаждающую жидкость
NISSAN.
Необходимо помнить о том, что гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная
охлаждающая жидкость, даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода.
*4: Используйте только рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к повреждениям бесступенчатой транс-
миссии CVT, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами компании NISSAN.
*5: Запрещается смешивать тормозные жидкости типа DOT3 и DOT4.
*6: При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (NISSAN MT-XZ Gear Oil TL/JR Type), допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE
75W-80. Однако следует при первой возможности залить оригинальное масло NISSAN (NISSAN MT-XZ Gear Oil TL/JR Type).
*7: Обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
9 - 4
Техническая информация
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО
МАСЛА ПО SAE
Диапазон температуры наружного воздуха в период
до следующей замены масла
МОТОРНОЕ МАСЛО
Моторное масло
Предпочтительно использовать моторное масло с вязко-
стью 5W-30.
При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выбе-
рите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного
температурного диапазона.
•
При температуре выше -7°C. . . Летний сорт дизельного
топлива.
•
При температуре ниже - 7°C. . . Зимний сорт дизельного
топлива.
При возникновении любых сомнений обратитесь к офици-
альному дилеру компании NISSAN.
ВНИМАНИЕ
• Не используйте в дизельном двигателе нефтепродукты,
предназначенные для тепловых установок, бензин или
иные виды горючего, поскольку это приведёт к неис-
правности двигателя.
• Не добавляйте в дизельное топливо бензин или иные
виды топлива.
• Запрещается заправлять автомобиль летним дизель-
ным топливом при температуре окружающего воздуха
ниже –7°С. При охлаждении в летнем топливе интенсив-
но выпадают кристаллы парафина. В результате двига-
тель начинает работать с перебоями или глохнет.
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО
Автомобили с бензиновыми двигателями
ВНИМАНИЕ
• Запрещается использовать этилированный бензин.
Использование этилированного бензина приводит к
выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора от-
работавших газов.
• Запрещается использовать бензин, содержащий заме-
нители свинца (LRP), так как это приведет к поврежде-
нию двигателя.
Используете НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым чис-
лом не менее 95 (по исследовательскому методу).
ПРИМЕЧАНИЕ
Двигатель MR16DDT: Если бензин марки PREMIUM отсут-
ствует, то временно можно использовать неэтилированный
бензин марки REGULAR с октановым числом RON не менее
91, при этом возможно некоторое снижение динамических
характеристик автомобиля. Однако максимальные тягово-
динамические характеристики автомобиля обеспечиваются
только при работе двигателя на неэтилированном бензине
марки PREMIUM.
Автомобили с дизельными двигателями
Используйте дизельное топливо EN590 с цетановым числом
не менее 51.
ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается использование только дизельного топлива с
низким содержанием серы.
Если предлагаются два типа дизельного топлива, то приме-
няйте зимнее или летнее топливо в зависимости от темпе-
ратурных условий.
9 - 5
Техническая информация
ХЛАДАГЕНТ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Система кондиционирования воздуха на вашем автомоби-
ле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a).
Для смазки системы необходимо применять масло NISSAN
A/C тип R или его полный эквивалент. Применение любого
другого хладагента или масла приведет к серьезным по-
вреждениям системы кондиционирования воздуха и может
потребовать полной замены системы.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN
Выброс хладагентов в атмосферу запрещен во многих
странах и регионах. Хладагент HFC-134а (R-134a), при-
меняемый на вашем автомобиле, не разрушает озоновый
слой атмосферы Земли. Но его выход в атмосферу может
внести некоторый эффект, влияющий на глобальные про-
цессы потепления климата на Земле. Компания NISSAN ре-
комендует выполнять дозаправку и утилизацию хладагента
надлежащим образом. Для технического обслуживания кон-
диционера обратитесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN.
ВНИМАНИЕ
Автомобили с дизельными двигателями: Использовать
ТОЛЬКО масло 5W30 группы «low SAPS» (низкозольное)
Диапазон температуры наружного воздуха в период
до следующей замены масла
МОТОРНОЕ МАСЛО
Масло для дифференциальных передач
(автомобили 4WD)
Для дифференциальных передач предпочтительно исполь-
зование масла 80W-90.
9 - 6
Техническая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модель двигателя
Двигатель HR16DE
Двигатель MR16DDT
Двигатель K9K
Тип
Бензиновый, 4-тактный, два верхних
распределительных вала (DOHC)
Бензиновый, 4-тактный, два верхних
распределительных вала (DOHC)
Дизельный, 4-тактный
Количество и расположение цилиндров
4-цилиндровый, рядный
4-цилиндровый, рядный
4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня
мм (дюймы)
78,0 X 83,6 (3,071 X 3,291)
79,7 Х 81,1 (3,138 X 3,193)
76,0 x 80,5 (2,992 x 3,169)
Рабочий объем
см
3
(куб. дюймы)
1598 (97,51)
1618 (98,78)
1,461 (89,15)
Частота холостого хода
об/мин
650±50
CVT: 650±50
800±50
MT: 600±50
Угол опережения зажигания (по углу пово-
рота коленчатого вала, град. до ВМТ)
град. при частоте холо-
стого хода
CVT: 7±2°
CVT: 6±2°
—
MT: 10±2°
MT: 4±2°
Свечи зажигания
Тип
Стандартные
DILZKAR6A-11
DILKAR7C9H
—
Зазор между электродами
мм (дюймы)
1,1 (0,043)
0,9 (0,035)
—
Тип привода распределительного вала
Цепной
Цепной
Ременный
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст