NAVECO Серии C100/C300. Руководство — часть 47

182

Управление и обслуживание выхлопной системы

Дизельный двигатель

A. Сепаратор воды и масла
B. Топливный фильтр
1. штуцер
2. ручной насос
3. резьбовая пробка для слива
воды (с сигналом о скоплении
воды).
4. нагреватель
5. датчик температуры
6. сигнал о засорении

183

1. Используйте высококачественное дизельное топливо, отвечающее требованиям, изложенным
в Руководстве. В противном случае, возможно увеличение токсичности выхлопа.

2. Выхлопная система двигателя China IV имеет DOC (катализатор окисления дизельного
топлива) + POC (катализатор окисления частиц).

Держатель DOC и POC После корпусирования DOC и POC

Держатель катализатора изготовлен из металла. Держатель и корпус катализатора – сварные.
Следовательно, в процессе эксплуатации они не должны подвергаться слишком сильным ударам
по причине вероятного повреждения держателя катализатора.

3. Наша компания не несет ответственности за неисправности выхлопной системы, вызванные
ненадлежащим использованием.

Раздел II Анализ и устранение неисправностей

184

По истечении некоторого времени эксплуатации возможно снижение эксплуатационных и
технических параметров автомобиля по причине износа. Например, возможно снижение
мощности, изменение технических параметров, появление нехарактерных звуков. Данные
нарушения работоспособности деталей конструкции обычно называются неисправностями.

Несмотря на то, что неисправности могут проявляться по разному, основная причина их
появления кроется в разрушении структуры первоначальных отношений сотрудничества. В
связи с этим, фундаментальной превентивной мерой является более тщательное техническое
обслуживание.

Внимание: незамедлительно устраняйте неисправности, выявленные при эксплуатации
автомобиля. Не эксплуатируйте неисправное транспортное средство!

Способы устранения неисправностей двигателя указаны в «Руководстве по обслуживанию
двигателя».

185

Сцепление

Неисправность

Причина неисправности

Способы устранения

Пробуксовка
сцепления

1.Чрезмерный износ фрикционной
накладки (ослабление заклепок)
2. Накладка загрязнена
3. Сломана или неисправна пружина
диафрагмы нажимного диска

1. Замените фрикционный диск или
стальной лист в сборе
2. Течь заднего сальника двигателя.
Произведите ремонт, вымойте
накладку от масла бензином или
мыльным раствором.
3. Замените нажимной диск
сцепления

Неполное
выключение
сцепления,
осложненное
переключение
передач

1. Воздух в системе гидропривода
2. Коробление и деформация
фрикционной накладки
3. Перекос нажимного диска
сцепления

1. Прокачайте систему
2. Замените фрикционную накладку
(или стальной лист)
3. Замените нажимной диск
сцепления

Коробка передач

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности