NAVECO Серии C100/C300. Руководство — часть 50

194

Неисправность

Причины неисправности

Способы устранения

Генератор не

вырабатывает ток

1. Ослаблен ремень.
2. Ослаблено проводное соединение
или повреждена цепь заземления.
3.

Поврежден

резистор

предварительного возбуждения (в
блоке предохранителей).
4. Не работает регулятор или
кремниевый диод.

1. Отрегулируйте натяжение ремня.
2. Проверьте соединение проводов,
удалите

ржавчину,

выполните

затяжку.
3. Отремонтируйте или замените
4. Отремонтируйте или замените
генератор.

Обратитесь

в

авторизованный сервис «Юджин»

Недостаточная

емкость

аккумулятора

1. АКБ разряжена.
2. Плохой контакт проводника
3. АКБ повреждена

1. Зарядите АКБ
2. Проверьте и исправьте.
3. Установите новую АКБ с
аналогичными характеристиками

Скопление воды в топливном
фильтре
Скопление воды в сепараторе
«масло-вода»

Слейте

воду

из

фильтра

и

сепаратора. Если лампа продолжает
гореть, незамедлительно обратитесь
в

авторизованную

мастерскую

«Юджин» для проведения осмотра и
замены фильтрующего элемента.

195

Неисправность

Причины неисправности

Способы устранения

Засорение топливного фильтра

Обратитесь

в

авторизованную

мастерскую

«Юджин»

для

проведения осмотра и замены
фильтрующего элемента.

Низкое давление масла в двигателе

Когда двигатель остынет, проверьте
уровень масла; при необходимости,
произведите

долив

масла

до

нормативного

уровня.

Если

проблема не исчезнет, обратитесь в
авторизованную

мастерскую

«Юджин»

Неисправность тормозной системы
и износ фрикционной накладки
тормоза

Проверьте

уровень

тормозной

жидкости. Если уровень – ниже
отметки

«min»,

обратитесь

в

авторизованную

мастерскую

«Юджин».
Проверьте состояние фрикционной
накладки.

196

Неисправность

Причины неисправности

Способы устранения

Неисправность

электронной

аккумуляторной системы подачи
топлива

Обратитесь

в

авторизованную

мастерскую «Юджин»

Неисправность двигателя

Обратитесь

в

авторизованную

мастерскую «Юджин»

Меры предосторожности:

(1) Установку и отключение электрических соединителей осуществлять только при
неработающем двигателе и отключенном питании подсистем.

(2) Проверяйте надежность фиксации электродов в зажимах соединителей после каждого
ремонта с отключенным питанием.

(3) Снятие полюсов АКБ производить только при неработающем двигателе.

(4) Запрещается заводить двигатель при помощи зарядного устройства.

(5) При выполнении высокотемпературных (выше 80

0

С) работ уберите от источника

нагрева электроприборы во избежание их поломки в результате воздействия тепла.

(6) Во избежание размыкания цепи, при замене пускового реле двигателя, перед его

197

извлечением из подсистемы выключите главный переключатель питания или снимите
клеммы с АКБ.

Если при разборке реле отошел его пластиковый корпус, или реле – без корпуса, замените
его новым реле.

(7) При проведении сварочных работ на автомобиле, снимите клеммы с аккумулятора,
положительный электрод пучка проводов и рама автомобиля должны быть замкнуты
накоротко; соединители электронного оборудования (EDC, панель приборов и бортовой
компьютер) должны быть отключены.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности