NAVECO Серии C100/C300. Руководство — часть 41
158
4. Убедитесь в том, что буксировочный трос (запасная цепь или канат) надежно закреплен на
задней части буксирующего автомобиля, и на передней части буксируемого автомобиля.
5. Скорость движения при буксировке не должна превышать 30 км/ч.
Внимание: Буксировка автомобиля с неисправной тормозной или рулевой системой
запрещена!
159
Глава IV
Технический осмотр, регулировка и ремонт автомобиля
Раздел I Регулировка и ремонт агрегатов и систем
Двигатель
См. раздел «Руководство по обслуживанию двигателя».
Сцепление
Ход педали сцепления: общий ход педали сцепления составляет
примерно 155 мм; высота педали (от металлической пластины
на полу) – примерно 160 мм; холостой ход сцепления 5 – 10 мм.
Выполняйте периодическую проверку холостого хода и высоты
педали сцепления, а также работоспособность сцепления.
Регулировка сцепления
● Как правило, регулировка сцепления не требуется.
Неправильная регулировка сцепления ведет к ухудшению его
работы и может стать причиной его повреждения.
● При износе фрикционных накладок , подшипник выключения
Wearing amount
160
перемещается вперед вместе с наконечником. Толкающий шток вспомогательного цилиндра
автоматически перемещается наконечником назад из-за эффекта рычага неподвижной оси,
поэтому ручная регулировка не требуется.
● При пробуксовке сцепления, или если зазор между фрикционной накладкой и осью – менее
1,5 мм при обычном движении, требуется замена ведомого диска сцепления.
Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
При слишком низком уровне жидкости в бачке, или при попадании воздуха в гидравлическую
систему после снятия трубки, сцепление работает ненадлежащим образом и требуется удалить
Штуцер прокачки
Пробка впуска масла
Вспомогательный
цилиндр сцепления
Жесткая трубка
на передней
стенке
сцепления
161
воздух из системы (прокачка).
Прокачку системы следует осуществлять вдвоем. Порядок работы:
● Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора;
● Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости, произведите доливку;
● Обычно, для открытия клапана прокачки достаточно снять резиновую пробку дренажного
клапана вспомогательного цилиндра сцепления. Несколько раз нажмите и отпустите педаль
сцепления и подержите ее нажатой до выпуска воздуха с тормозной жидкостью. Затем быстро
закрутите штуцер прокачки и медленно отпустите педаль. Повторите процедуру 3-5 раз, пока из
клапана прокачки не перестанут выходить воздушные пузыри;
Если воздух в главном цилиндре невозможно удалить полностью во вспомогательном цилиндре,
можно ослабить муфту жесткой трубки, крепящую шланг к передней стенке водительской
кабины. Несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления и подержите ее нажатой до
выпуска воздуха с тормозной жидкостью. Быстро закрутите муфту трубки.
Коробка передач
См. «Руководство по обслуживанию коробки передач»
Вал привода
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст