BYD F3, F3-R. Проверка и ремонт систем впуска и выпуска газов двигателя 4G15S, 4G18
Раздел 4.
BYD F3, F3-R. Проверка и ремонт систем впуска и выпуска газов двигателя 4G15S, 4G18
4.1.
BYD F3, F3-R. Приводной ремень синхронизации
1. Приводной ремень синхронизации.
Проверить приводной ремень синхронизации. В случае обнаружения перечисленных ниже дефектов заменить приводной ремень синхронизации новой деталью.
(1). Задняя стороона приводного ремня потеряла эластичность, отвердела и стала скользкой настолько, что на ней не остается след, если провести ногтем. (См. рисунок 4-1).
(2). На задней стороне ремня имеются трещины.
(3). Парусина повреждена или отделена от резинового слоя.
(4). На нижней стороне зубьев имеются трещины.
(5). На боковой стороне ремня имеются трещины. (См. рисунок 4-2).
(6). На боковой стороне ремня имеются следы ненормального износа. (См. рисунок 4-3).
Рисунок 4-1.
Рисунок 4-2.
1. Трещина. 2. Расслоение.
Рисунок 4-3.
1. Ненормальный износ.
(7). Ненормальный износ зубьев.
Сначала отслаивается парусина, начинается разрушение резиновой конструкции, в этом случае трудно определить степень разрушения.
Затем парусина рвется, обнажается резиновый слой, ширина зуба уменьшается.
Рисунок 4-4.
1. Обнажившийся резиновый слой. 2. Оторванный зуб.
(8). Оторванные зубья.
2. Шкив механизма натяжения ремня.
Проверить шкив натяжителя на предмет правильной установки вибрации и ненормального шума при вращении. Заменить шкив новой деталью в случае необходимости. (См. рисунок 4-5).
Рисунок 4-5.
4.2.
BYD F3, F3-R. Коромысла клапанов и распределительный вал двигателя 4G15S, 4G18
1. Распределительный вал.
Измерить высоту кулачков. Если высота меньше минимального допустимого значения, заменить распределительный вал. (См. таблицу 4-1 и рисунок 4-6).
Таблица 4-1.
| Стандартное значение (мм) | Минимальное допустимое значение (мм) | |
Высота (мм) | Впускные клапаны | 37,298 | 36,80 |
Выпускные клапаны | 37,161 | 36,66 |
Рисунок 4-6.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст