BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту — часть 29
436
2.3.4. Проверка кода неисправности 40.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-16.
Проверка контура для кода неисправности 40.
1. Электропривод управления режимом циркуляции воздуха. 2. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверка контроллера системы кондиционирования.
(1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение
"ON".
(2). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 7-C11 контроллера кондиционера,
напряжение должно составлять примерно 5В.
(3). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 4-C11 контроллера кондиционера,
напряжение должно составлять примерно 5В, если дефлекторы находятся в положении FA/CE. Если
дефлекторы находятся в положении DEF, напряжение должно составлять 0,5-1,5 В.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить
кабельную шину или разъемы.
2. Проверка электропривода переключения режимов обдува.
(1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.
(2). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 5-А24, отрицательный контакт
аккумулятора – к контакту 7-А24.
Переключатель переведен в положение DEF.
(3). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 7-А24, отрицательный контакт
аккумулятора – к контакту 5-А24.
Переключатель переведен в положение FA/CE.
(4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода переключения режимов
обдува, сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.
Если дефлекторы находятся в положении FA/CE, сопротивление между контактами 6-A24 и 2-A24 должно
составлять 0,5-2 кОм; для положения DEF сопротивление между указанными контактами должно составлять
7-9 кОм.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок заменить электропривод
переключения режимов обдува.
437
3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом
переключения режимов обдува.
(1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.
(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.
(3). Измерить сопротивление между контактом 2-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 7-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить сопротивление между контактом 3-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 2-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(5). Измерить сопротивление между контактом 5-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 9-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(6). Измерить сопротивление между контактом 6-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 4-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(7). Измерить сопротивление между контактом 7-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 10-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(8). Измерить сопротивление между контактом 7-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(9). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(10). Измерить сопротивление между контактом 9-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(11). Измерить сопротивление между контактом 4-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(12). Измерить сопротивление между контактом 10-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
Нормально – заменить контроллер
кондиционера.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить
кабельную шину или разъемы.
438
2.3.5. Проверка кода неисправности 50.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-17.
Проверка контура для кода неисправности 50.
1. Электропривод регулировки температуры. 2. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверить контроллер системы кондиционирования.
(1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение
"ON".
(2). Измерить электрическое напряжение между контактами 8-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера,
напряжение должно составлять примерно 5В.
(3). Измерить напряжение между контактами 5-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера; если переключатель
регулировки температуры установлен в положение максимального охлаждения, напряжение должно
составлять 3,5-4,5В, для положения максимального нагрева – 0,5-1,5В.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить
кабельную шину или разъемы.
2. Проверить электропривод регулировки температуры.
(1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры.
(2). Подключить контакт 5-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного
контакта аккумулятора, контакт 7-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель
должен быть установлен в положение охлаждения.
(3). Подключить контакт 7-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного
контакта аккумулятора, контакт 5-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель
должен быть установлен в положение обогрева.
(4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода регулировки температуры,
сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.
Если дефлекторы работают в режиме охлаждения, сопротивление между контактами 6-A23 и 2-A23 должно
составлять 0,5-2 кОм; для режима обогрева сопротивление между указанными контактами должно составлять
7-9 кОм.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок заменить электропривод
регулировки температуры.
439
3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом регулировки
температуры.
(1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры.
(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.
(3). Измерить сопротивление между контактом 2-А23 электропривода регулировки температуры и контактом
3-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить сопротивление между контактом 2-А23 электропривода регулировки температуры и контактом
8-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(5). Измерить сопротивление между контактом 5-А23 электропривода регулировки температуры и контактом
12-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(6). Измерить сопротивление между контактом 6-А23 электропривода регулировки температуры и контактом
5-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(7). Измерить сопротивление между контактом 7-А23 электропривода регулировки температуры и контактом
11-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(8). Измерить сопротивление между контактом 3-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(9). Измерить сопротивление между контактом 8-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(10). Измерить сопротивление между контактом 12-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(11). Измерить сопротивление между контактом 5-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(12). Измерить сопротивление между контактом 11-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
Нормально – заменить контроллер
кондиционера.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить
кабельную шину или разъемы.
440
2.3.6. Проверка отказа датчика освещенности.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-18.
Проверка контура датчика освещенности.
1. Датчик освещенности. 2. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверка датчика освещенности.
Снять датчик освещенности и подключить его через сопротивление 36 кОм к источнику электропитания 5В.
Осветить датчик с солнечным светом (интенсивность освещения - 30000-50000 люксов), измерить
электрическое напряжение между контактами 1 и 2 из датчика освещенности с помощью цифрового
универсального измерительного прибора, измеренное напряжение должно составлять 0,7-1,5В.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок заменить датчик
освещенности.
2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком освещенности.
(1). Отсоединить разъем датчика освещенности.
(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.
(3). Измерить сопротивление между контактом 1-А20 датчика освещенности и контактом 28-C11
контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить сопротивление между контактом 2-А20 датчика освещенности и контактом 27-C11
контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(5). Измерить сопротивление между контактом 28-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(6). Измерить сопротивление между контактом 27-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
Нормально – заменить контроллер
кондиционера.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или
заменить кабельную шину или разъемы.
441
2.3.7. Проверка отказа переключателя давления.
● Процедура проверки.
1. Выполнить проверку на предмет наличия утечек или слишком большого количества хладагента с помощью
манометра.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
В случае обнаружения отклонений от нормы
выполнить ремонт.
2. Проверить переключатель давления в системе кондиционирования.
Данное устройство представляет собой трехпозиционный переключатель с положениями низкого давления
(LP), среднего давления (MP) и высокого давления (HP). Контакты 1-A4 и 3-A4 соединяются последовательно
для положений низкого и высокого давления. Контакты для положения среднего давления - 2-A4 и 4-A4.
Величина давления для положений трехпозиционного переключателя (ON/OFF):
(1). Высокое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≥ (3,14±0,2) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≤ (2,44±0,2) МПа.
(2). Среднее давление: (2-A4, 4-A4) ON ≥ (1,77±0,1) МПа; (2-A4, 4-A4) OFF ≤ (1,37±0,12) МПа.
(3). Низкое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≤ (0,196±0,02) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≥ (0,206±0,03) МПа.
Если система функционирует нормально, то после штатной заправки хладагентом контакты 1 и 3 замыкаются,
а контакты 2 и 4 размыкаются. В случае нагрева до слишком высокой температуры или заправки слишком
большим количеством хладагента контакты 1 и 3 замыкаются, а контакты 2 и 4 замыкаются или размыкаются.
Проверить состояние контактов 1 и 2, 2 и 4.
Если все нормально, перейти к операции 3.
В случае обнаружения неполадок заменить
переключатель давления.
3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и переключателем давления.
(1). Отсоединить разъем переключателя давления.
(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.
(3). Измерить сопротивление между контактом 1-А4 переключателя давления и контактом 18-C11 контроллера
кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить сопротивление между контактом 2-A4 переключателя давления и массой. Сопротивление не
должно превышать 1 Ом.
(5). Измерить сопротивление между контактом 3-А4 переключателя давления и контактом 3-2G плавкого
предохранителя кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(6). Измерить сопротивление между контактом 4-А4 переключателя давления и контактом 16-C11 контроллера
кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(7). Измерить сопротивление между контактом 18-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление
должно быть не менее 100 Ом.
(8). Измерить сопротивление между контактом 16-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление
должно быть не менее 100 Ом.
Нормально – заменить контроллер кондиционера.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину или разъемы.
442
● Проверка цепи переключателя давления.
Рисунок 8-5-19.
Проверка цепи переключателя давления.
1. От реле обогревателя. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования.
3. Модуль управления кондиционером. 4. Электронный блок управления двигателем.
5. Переключатель давления в системе кондиционирования.
2.3.8. Вспомогательный источник электропитания.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-20.
Проверка цепи вспомогательного источника электропитания.
1. Блок плавких предохранителей. 2. Лампа освещения салона. 3. Блок разъемов. 4. Модуль управления
кондиционером. 5. Аккумулятор. 6. Левая передняя магистраль.
● Процедура проверки.
1. Проверить плавкий предохранитель освещения салона 15А.
Вынуть плавкий предохранитель освещения салона 15А и проверить его на предмет перегорания.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его.
2. Проверить контроллер системы кондиционирования.
Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, измерить электрическое напряжение между контактом
A20 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – 10-14В.
Нормально – продолжить проверку.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину или разъемы.
443
2.3.9. Источник электропитания IG.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-21.
Цепь источника электропитания IG.
1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Блок приборов. 4. Зажигание №1. 5. Привод зажигания №1.
6. Модуль управления кондиционером. 7. Аккумулятор. 8. Левая передняя магистраль.
9. Блок плавких предохранителей. 10. Основное электропитание.
● Процедура проверки.
1. Проверить плавкий предохранитель блока приборов.
Вынуть плавкий предохранитель блока приборов из блока реле двигателя и проверить его на предмет
перегорания.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Если плавкий предохранитель перегорел,
заменить его.
2. Проверить контроллер системы кондиционирования.
Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ON,
измерить электрическое напряжение между контактом A19 контроллера кондиционера и массой. Нормальное
напряжение – 10-14В.
Нормально – продолжить проверку.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину
или разъемы.
444
2.3.10. Цепь источника электропитания ACC.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-22.
Цепь источника электропитания ACC.
1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Прикуриватель. 4. Привод зажигания №1.
5. Модуль управления кондиционером. 6. Аккумулятор. 7. Левая передняя магистраль.
8. Блок плавких предохранителей. 9. Основное электропитание.
● Процедура проверки.
1. Проверить плавкий предохранитель прикуривателя.
Вынуть плавкий предохранитель прикуривателя 15А и проверить его на предмет перегорания.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Если плавкий предохранитель перегорел,
заменить его.
2. Проверить контроллер системы кондиционирования.
Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ACC,
измерить электрическое напряжение между контактом 40-C19 контроллера кондиционера и массой.
Нормальное напряжение – 10-14В.
Нормально – продолжить проверку.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или
заменить кабельную шину или разъемы.
445
2.3.11. Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-23.
Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла.
1. Блок разъемов. 2. Обогреватель. 3. Фильтр помех. 4. Блок приборов. 5. Привод зажигания №1. 6. Зажигание №1.
7. Замок зажигания. 8. Основное электропитание. 9. Блок плавких предохранителей. 10. Аккумулятор.
11. Левая передняя магистраль. 12. Модуль управления кондиционером.
13. Выключатель обогревателя заднего ветрового стекла.
● Процедура проверки.
1. Проверить контроллер системы кондиционирования.
(1). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в
замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера
кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания в положение
"ON". Электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера кондиционера и кузовом должно
составлять 10-14В.
(2). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в
замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5
контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания
в положение "ON". Электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5 контроллера кондиционера и
массой кузова должно составлять 10-14В.
Нормально – отремонтировать или заменить контроллер
кондиционера, выключатель обогревателя заднего
ветрового стекла.
Ненормально – перейти к выполнению следующей
операции.
2. Проверить реле обогревателя.
Нормально – отремонтировать или заменить кабельную
шину или разъемы.
Ненормально – заменить реле.
446
2.3.12. Проверка регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя (для системы
кондиционирования с ручным управлением).
Рисунок 8-5-24.
Цепь регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя.
1. Регулировочное сопротивление частоты вращения нагнетателя.
Измерить сопротивление между контактами регулировочного сопротивления частоты
вращения нагнетателя.
Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 1,2-1,6 Ом.
Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 0,35-0,45 Ом.
Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 2,2-3,0 Ом.
В случае обнаружения отклонения от нормы заменить регулировочное реле.
2.3.13. Проверка цепи электропривода нагнетателя.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-25.
Цепь электропривода нагнетателя.
1. От реле обогревателя. 2. Блок разъемов. 3. Электропривод нагнетателя.
4. Фильтр помех. 5. Сервоблок кондиционера.
447
● Процедура проверки.
1. Проверка электропривода нагнетателя.
Отсоединить разъем B4 электропривода нагнетателя, подключить контакт 2-B4 электропривода нагнетателя к
положительному контакту аккумулятора. Подключить контакт 1-B4 электропривода нагнетателя к
отрицательному контакту аккумулятора. Нагнетатель должен включиться и нормально работать.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить электропривод
нагнетателя.
Проверить сервоблок системы кондиционирования.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить сервоблок
кондиционера.
3. Проверить фильтр помех.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить фильтр помех.
4. Проверить кабельную шину и разъем между модулем регулировки частоты вращения нагнетателя и
аккумулятором.
Нормально – продолжить проверку.
В случае обнаружения неполадок
отремонтировать или заменить кабельную шину
или разъемы.
2.3.14. Цепь компрессора.
● Цепь компрессора показана на рисунке 8-5-26. Ниже приводится описание процедуры
проверки.
Рисунок 8-5-26.
Цепь компрессора.
1. Электронный блок управления двигателем. 2. Блок плавких предохранителей. 3. Реле кондиционера. 4. Блок
разъемов. 5. От реле обогревателя. 6. Модуль управления кондиционером.
448
● Процедура проверки.
1. Проверить контроллер системы кондиционирования.
Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, запустить двигатель и нажать кнопку AUTO, измерить
электрическое напряжение между контактом 17-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При
работающем кондиционере напряжение должно составлять менее 1В, при выключенном кондиционере –
10-14В.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Ненормально – перейти к операции 5.
2. Проверить реле электромагнитной муфты.
Вынуть реле электромагнитной муфты сцепления из блока реле в двигательном отсеке, сопротивление между
контактами B34 и B35 должно составлять 50-95 Ом, при этом не должна присутствовать проводимость между
контактами B62 и B36; подключить аккумулятор к контактам B34 и B35, при этом должна присутствовать
проводимость между контактами B62 и B36.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Ненормально – заменить реле электромагнитной
муфты.
3. Проверить электромагнитную муфту.
Отсоединить разъем A2 электромагнитной муфты сцепления; соединить контакт A2 с положительным
контактом аккумулятора. Замкнуть отрицательный контакт аккумулятора на массу кузова. Муфта должна
войти в зацепление с характерным звуком.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Ненормально – заменить электромагнитную муфту.
4. Проверить кабельную шину и разъем между компрессором и реле, а также между компрессором и кузовом.
Нормально – продолжить проверку по таблице
неисправностей.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину или разъемы.
5. Проверить контроллер системы кондиционирования.
Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить
электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. Нормальное
напряжение – 10-14В.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить контроллер кондиционера.
6. Проверить электронный блок управления двигателем.
Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить
электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При
зацеплении муфты напряжение должно составлять менее 1В, при расцеплении – 10-14В.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или
электронный блок управления двигателем.
7. Проверить контроллер системы кондиционирования.
Запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 32-C11
контроллера кондиционера и массой кузова. При выключенном кондиционере напряжение должно составлять
менее 1В, при работающем кондиционере – 10-14В.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или
заменить кабельную шину или разъемы.
8. Проверить кабельную шину и разъем между контроллером кондиционера и электронным блоком управления
двигателем.
Нормально – заменить контроллер кондиционера.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или
заменить кабельную шину или разъемы.
449
Раздел 6. Технические характеристики и примечания касательно
системы кондиционирования.
1. Технические параметры.
1.1. Датчик температуры внутри салона.
Температура (◦C)
Минимальное
допустимое
сопротивление (кОм)
Стандартное значение
(кОм)
Максимальное
допустимое
сопротивление (кОм)
0
32,25
33,69
32,97
15
15,55
15,77
16,00
25
9,900
10,00
10,10
1.2. Датчик температуры наружного воздуха.
Температура (◦C)
Минимальное
допустимое
сопротивление (кОм)
Стандартное значение
(кОм)
Максимальное
допустимое
сопротивление (кОм)
0
32,25
33,69
32,97
15
15,55
15,77
16,00
25
9,900
10,00
10,10
1.3. Датчик температуры испарителя.
Темпе
ратура
(◦C)
Минимальное
допустимое
сопротивление
(кОм)
Стандартное
значение
(кОм)
Максимальное
допустимое
сопротивление
(кОм)
Темпе
ратура
(◦C)
Минимальное
допустимое
сопротивление
(кОм)
Стандартн
ое значение
(кОм)
Максимальное
допустимое
сопротивление
(кОм)
-20
14,820
15,600
16,380
15
2,466
2,555
2,644
-15
11,144
11,730
12,317
20
1,964
2,055
2,106
-10
8,455
8,900
9,345
25
1,581
1,630
1,679
-5
6,508)
6,850
7,193
30
1,276
1,315
1,354
0
5,081
5,320
3,359
35
1,031
1,063
1,095
1
4,819
3,020
5,221
40
0,845
0,871
0,897
2
4,57-9
4,770
4,961
45
0,693
0,714
0,735
3
4,358
4,540
4,722
50
0,575
0,590
0,605
4
4,147
4,320
4,493
33
0,4S1
0 493
0,505
5
3,936
4,100
4,264
60
0,404
0,412
0,420
6
1,754
3,910
4,066
65
0,338
0,345
0,352
7
3,576
3,725
3,874
70
0,286
0,292
0,298
8
3,408
3,550
3,692
75
0,244
0,248
0,252
9
3,250
3,385
3,520
80
0,209
0,212
0,215
10
3,101
3,230
3,359
85
0,179
0,181
0,183
450
1.4. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения (впускная трубка кожуха
обогревателя).
Температура (◦C)
Минимальное
допустимое
сопротивление (кОм)
Стандартное значение
(кОм)
Максимальное
допустимое значение
(кОм)
0
3,996
4,163
4,288
15
2,090
2,133
2,176
25
1,372
1,400
1,428
1.5. Датчик освещенности.
Температура (◦C)
Освещенность (люкс)
Сопротивление (кОм)
Допуск
25
500
1,1
+20%
25
1000
2,1
+20%
25
1500
5,18
+20%
25
3500
7,35
+20%
25
5000
11,57
+20%
25
6500
16,98
+20%
1.6. Переключатель давления.
3,14±0,2
МПа
OFF
Выключено
Высокое давление
2,44±0,2
МПа
ON
Включено
1,77±0,1
МПа
ON
Высокая частота вращения вентилятора конденсатора
Среднее давление
1,37±0,12
МПа
OFF
Низкая частота вращения вентилятора конденсатора
0,196±0,02
МПа
OFF
Выключено
Низкое давление
0,206±0,03
МПа
ON
Включено
1.7. Момент затяжки частей и разъемов соединений трубок магистрали.
Положение
Момент затяжки
Компрессор
35 Н*м
Впускная и выпускная трубка компрессора
35 Н*м
Разъем между испарителем и компрессором
12 Н*м
Разъем между компрессором и конденсатором
12 Н*м
Разъемы соединений других трубок магистрали
18 Н*м
1.8. Датчик температуры испарителя.
Температура (◦C)
Сопротивление (кОм)
0
5,081----5,559
15
2,466----2,644
20
1,964----2,106
25
1,581----1,679
30
1,275----1,354
35
1,031----1,095
451
1.9. Спецификация кольцевых уплотнений.
Кольцевое уплотнение трубки 8 мм
6,80*1,78
3
Кольцевое уплотнение трубки/расширительного клапана 16 мм
13,80*2,40
3
Кольцевое уплотнение выпускной трубки компрессора 12 мм
11,00*2,40
1
Кольцевое уплотнение расширительного клапана
6,80*1,90
1
1.10. Расход смазки при замене трубок магистрали кондиционирования.
Наименование
Расход
Конденсатор
35 мл
Испаритель
30 мл
Магистраль
10 мл
Осушитель
10 мл
Примечания
1. При замене вышеупомянутых компонентов вместе с компрессором слить через компрессор
хладагент, оставшийся в трубках, конденсаторе и испарителе, объем которого превышает
рекомендованный объем заправки системы. В случае возникновения незначительной утечки
через разъемы трубок нет необходимости в дозаправке системы.
2. Использовать только специальное компрессорное масло, не допускается замена или
смешивание с маслом другого типа во избежание повреждения компрессора.
3. Компрессорное масло быстро поглощает влагу и окисляется, поэтому его следует хранить в
герметично закрытой таре.
4. Тип компрессорного масла: PAG-56.
5. Объем заправки компрессора маслом: 120 мл.
Примечание:
1. К техническому обслуживанию системы кондиционирования допускается только
квалифицированный технический персонал.
2. В зоне проведения работ должна быть обеспечена эффективная вентиляция, не применять
хладагент в закрытом помещении или поблизости от открытого огня. В процессе выполнения
работ надевать защитные очки.
3. Не допускать попадания хладагента в глаза или на кожу. В случае попадания хладагента в
глаза, промыть глаза холодной водой, не протирая; если хладагент попал на кожу, смазать
пораженный участок вазелином. В случае серьезного поражения как можно скорее обратиться
за квалифицированной медицинской помощью.
4. Не включать компрессор при недостаточном количестве хладагента в системе во избежание
перегорания обмотки компрессора из-за отсутствия хладагента.
5. Не открывать клапан высокого давления манометра в процессе работы компрессора, можно
открывать или закрывать только клапан низкого давления.
6. Для автомобиля F3 используется только указанный в спецификации тип хладагента, не
допускается применение других типов и смешивание хладагентов различных марок.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст