BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту — часть 29

436

2.3.4. Проверка кода неисправности 40.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-16.

Проверка контура для кода неисправности 40.

1. Электропривод управления режимом циркуляции воздуха. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверка контроллера системы кондиционирования.

(1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение

"ON".

(2). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 7-C11 контроллера кондиционера,

напряжение должно составлять примерно 5В.

(3). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 4-C11 контроллера кондиционера,

напряжение должно составлять примерно 5В, если дефлекторы находятся в положении FA/CE. Если

дефлекторы находятся в положении DEF, напряжение должно составлять 0,5-1,5 В.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить

кабельную шину или разъемы.

2. Проверка электропривода переключения режимов обдува.

(1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.

(2). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 5-А24, отрицательный контакт

аккумулятора – к контакту 7-А24.

Переключатель переведен в положение DEF.

(3). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 7-А24, отрицательный контакт

аккумулятора – к контакту 5-А24.

Переключатель переведен в положение FA/CE.

(4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода переключения режимов

обдува, сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.

Если дефлекторы находятся в положении FA/CE, сопротивление между контактами 6-A24 и 2-A24 должно

составлять 0,5-2 кОм; для положения DEF сопротивление между указанными контактами должно составлять

7-9 кОм.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод

переключения режимов обдува.

437

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом

переключения режимов обдува.

(1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.

(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.

(3). Измерить сопротивление между контактом 2-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 7-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(4). Измерить сопротивление между контактом 3-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 2-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(5). Измерить сопротивление между контактом 5-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 9-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(6). Измерить сопротивление между контактом 6-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 4-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(7). Измерить сопротивление между контактом 7-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 10-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(8). Измерить сопротивление между контактом 7-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(9). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(10). Измерить сопротивление между контактом 9-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(11). Измерить сопротивление между контактом 4-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(12). Измерить сопротивление между контактом 10-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер

кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить

кабельную шину или разъемы.

438

2.3.5. Проверка кода неисправности 50.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-17.

Проверка контура для кода неисправности 50.

1. Электропривод регулировки температуры. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.

(1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение

"ON".

(2). Измерить электрическое напряжение между контактами 8-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера,

напряжение должно составлять примерно 5В.

(3). Измерить напряжение между контактами 5-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера; если переключатель

регулировки температуры установлен в положение максимального охлаждения, напряжение должно

составлять 3,5-4,5В, для положения максимального нагрева – 0,5-1,5В.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить

кабельную шину или разъемы.

2. Проверить электропривод регулировки температуры.

(1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры.

(2). Подключить контакт 5-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного

контакта аккумулятора, контакт 7-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель

должен быть установлен в положение охлаждения.

(3). Подключить контакт 7-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного

контакта аккумулятора, контакт 5-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель

должен быть установлен в положение обогрева.

(4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода регулировки температуры,

сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.

Если дефлекторы работают в режиме охлаждения, сопротивление между контактами 6-A23 и 2-A23 должно

составлять 0,5-2 кОм; для режима обогрева сопротивление между указанными контактами должно составлять

7-9 кОм.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод

регулировки температуры.

439

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом регулировки

температуры.

(1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры.

(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.

(3). Измерить сопротивление между контактом 2-А23 электропривода регулировки температуры и контактом

3-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(4). Измерить сопротивление между контактом 2-А23 электропривода регулировки температуры и контактом

8-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(5). Измерить сопротивление между контактом 5-А23 электропривода регулировки температуры и контактом

12-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(6). Измерить сопротивление между контактом 6-А23 электропривода регулировки температуры и контактом

5-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(7). Измерить сопротивление между контактом 7-А23 электропривода регулировки температуры и контактом

11-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(8). Измерить сопротивление между контактом 3-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(9). Измерить сопротивление между контактом 8-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(10). Измерить сопротивление между контактом 12-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(11). Измерить сопротивление между контактом 5-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(12). Измерить сопротивление между контактом 11-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер

кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить

кабельную шину или разъемы.

440

2.3.6. Проверка отказа датчика освещенности.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-18.

Проверка контура датчика освещенности.

1. Датчик освещенности. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверка датчика освещенности.

Снять датчик освещенности и подключить его через сопротивление 36 кОм к источнику электропитания 5В.

Осветить датчик с солнечным светом (интенсивность освещения - 30000-50000 люксов), измерить

электрическое напряжение между контактами 1 и 2 из датчика освещенности с помощью цифрового

универсального измерительного прибора, измеренное напряжение должно составлять 0,7-1,5В.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить датчик

освещенности.

2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком освещенности.

(1). Отсоединить разъем датчика освещенности.

(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.

(3). Измерить сопротивление между контактом 1-А20 датчика освещенности и контактом 28-C11

контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(4). Измерить сопротивление между контактом 2-А20 датчика освещенности и контактом 27-C11

контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(5). Измерить сопротивление между контактом 28-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(6). Измерить сопротивление между контактом 27-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер

кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или

заменить кабельную шину или разъемы.

441

2.3.7. Проверка отказа переключателя давления.

● Процедура проверки.

1. Выполнить проверку на предмет наличия утечек или слишком большого количества хладагента с помощью

манометра.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

В случае обнаружения отклонений от нормы

выполнить ремонт.

2. Проверить переключатель давления в системе кондиционирования.

Данное устройство представляет собой трехпозиционный переключатель с положениями низкого давления

(LP), среднего давления (MP) и высокого давления (HP). Контакты 1-A4 и 3-A4 соединяются последовательно

для положений низкого и высокого давления. Контакты для положения среднего давления - 2-A4 и 4-A4.

Величина давления для положений трехпозиционного переключателя (ON/OFF):

(1). Высокое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≥ (3,14±0,2) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≤ (2,44±0,2) МПа.

(2). Среднее давление: (2-A4, 4-A4) ON ≥ (1,77±0,1) МПа; (2-A4, 4-A4) OFF ≤ (1,37±0,12) МПа.

(3). Низкое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≤ (0,196±0,02) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≥ (0,206±0,03) МПа.

Если система функционирует нормально, то после штатной заправки хладагентом контакты 1 и 3 замыкаются,

а контакты 2 и 4 размыкаются. В случае нагрева до слишком высокой температуры или заправки слишком

большим количеством хладагента контакты 1 и 3 замыкаются, а контакты 2 и 4 замыкаются или размыкаются.

Проверить состояние контактов 1 и 2, 2 и 4.

Если все нормально, перейти к операции 3.

В случае обнаружения неполадок заменить

переключатель давления.

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и переключателем давления.

(1). Отсоединить разъем переключателя давления.

(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.

(3). Измерить сопротивление между контактом 1-А4 переключателя давления и контактом 18-C11 контроллера

кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(4). Измерить сопротивление между контактом 2-A4 переключателя давления и массой. Сопротивление не

должно превышать 1 Ом.

(5). Измерить сопротивление между контактом 3-А4 переключателя давления и контактом 3-2G плавкого

предохранителя кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(6). Измерить сопротивление между контактом 4-А4 переключателя давления и контактом 16-C11 контроллера

кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(7). Измерить сопротивление между контактом 18-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление

должно быть не менее 100 Ом.

(8). Измерить сопротивление между контактом 16-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление

должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину или разъемы.

442

● Проверка цепи переключателя давления.

Рисунок 8-5-19.

Проверка цепи переключателя давления.

1. От реле обогревателя. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования.

3. Модуль управления кондиционером. 4. Электронный блок управления двигателем.

5. Переключатель давления в системе кондиционирования.

2.3.8. Вспомогательный источник электропитания.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-20.

Проверка цепи вспомогательного источника электропитания.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Лампа освещения салона. 3. Блок разъемов. 4. Модуль управления

кондиционером. 5. Аккумулятор. 6. Левая передняя магистраль.

● Процедура проверки.

1. Проверить плавкий предохранитель освещения салона 15А.

Вынуть плавкий предохранитель освещения салона 15А и проверить его на предмет перегорания.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его.

2. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, измерить электрическое напряжение между контактом

A20 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – 10-14В.

Нормально – продолжить проверку.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину или разъемы.

443

2.3.9. Источник электропитания IG.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-21.

Цепь источника электропитания IG.

1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Блок приборов. 4. Зажигание №1. 5. Привод зажигания №1.

6. Модуль управления кондиционером. 7. Аккумулятор. 8. Левая передняя магистраль.

9. Блок плавких предохранителей. 10. Основное электропитание.

● Процедура проверки.

1. Проверить плавкий предохранитель блока приборов.

Вынуть плавкий предохранитель блока приборов из блока реле двигателя и проверить его на предмет

перегорания.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Если плавкий предохранитель перегорел,

заменить его.

2. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ON,

измерить электрическое напряжение между контактом A19 контроллера кондиционера и массой. Нормальное

напряжение – 10-14В.

Нормально – продолжить проверку.

В случае обнаружения неполадок

отремонтировать или заменить кабельную шину

или разъемы.

444

2.3.10. Цепь источника электропитания ACC.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-22.

Цепь источника электропитания ACC.

1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Прикуриватель. 4. Привод зажигания №1.

5. Модуль управления кондиционером. 6. Аккумулятор. 7. Левая передняя магистраль.

8. Блок плавких предохранителей. 9. Основное электропитание.

● Процедура проверки.

1. Проверить плавкий предохранитель прикуривателя.

Вынуть плавкий предохранитель прикуривателя 15А и проверить его на предмет перегорания.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Если плавкий предохранитель перегорел,

заменить его.

2. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ACC,

измерить электрическое напряжение между контактом 40-C19 контроллера кондиционера и массой.

Нормальное напряжение – 10-14В.

Нормально – продолжить проверку.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или

заменить кабельную шину или разъемы.

445

2.3.11. Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-23.

Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла.

1. Блок разъемов. 2. Обогреватель. 3. Фильтр помех. 4. Блок приборов. 5. Привод зажигания №1. 6. Зажигание №1.

7. Замок зажигания. 8. Основное электропитание. 9. Блок плавких предохранителей. 10. Аккумулятор.

11. Левая передняя магистраль. 12. Модуль управления кондиционером.

13. Выключатель обогревателя заднего ветрового стекла.

● Процедура проверки.

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.

(1). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в

замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера

кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания в положение

"ON". Электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера кондиционера и кузовом должно

составлять 10-14В.

(2). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в

замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5

контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания

в положение "ON". Электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5 контроллера кондиционера и

массой кузова должно составлять 10-14В.

Нормально – отремонтировать или заменить контроллер

кондиционера, выключатель обогревателя заднего

ветрового стекла.

Ненормально – перейти к выполнению следующей

операции.

2. Проверить реле обогревателя.

Нормально – отремонтировать или заменить кабельную

шину или разъемы.

Ненормально – заменить реле.

446

2.3.12. Проверка регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя (для системы
кондиционирования с ручным управлением).

Рисунок 8-5-24.

Цепь регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя.

1. Регулировочное сопротивление частоты вращения нагнетателя.

Измерить сопротивление между контактами регулировочного сопротивления частоты
вращения нагнетателя.

Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 1,2-1,6 Ом.

Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 0,35-0,45 Ом.

Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 2,2-3,0 Ом.

В случае обнаружения отклонения от нормы заменить регулировочное реле.

2.3.13. Проверка цепи электропривода нагнетателя.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-25.

Цепь электропривода нагнетателя.

1. От реле обогревателя. 2. Блок разъемов. 3. Электропривод нагнетателя.

4. Фильтр помех. 5. Сервоблок кондиционера.

447

● Процедура проверки.

1. Проверка электропривода нагнетателя.

Отсоединить разъем B4 электропривода нагнетателя, подключить контакт 2-B4 электропривода нагнетателя к

положительному контакту аккумулятора. Подключить контакт 1-B4 электропривода нагнетателя к

отрицательному контакту аккумулятора. Нагнетатель должен включиться и нормально работать.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

В случае обнаружения неполадок

отремонтировать или заменить электропривод

нагнетателя.

Проверить сервоблок системы кондиционирования.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

В случае обнаружения неполадок

отремонтировать или заменить сервоблок

кондиционера.

3. Проверить фильтр помех.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

В случае обнаружения неполадок

отремонтировать или заменить фильтр помех.

4. Проверить кабельную шину и разъем между модулем регулировки частоты вращения нагнетателя и

аккумулятором.

Нормально – продолжить проверку.

В случае обнаружения неполадок

отремонтировать или заменить кабельную шину

или разъемы.

2.3.14. Цепь компрессора.

● Цепь компрессора показана на рисунке 8-5-26. Ниже приводится описание процедуры
проверки.

Рисунок 8-5-26.

Цепь компрессора.

1. Электронный блок управления двигателем. 2. Блок плавких предохранителей. 3. Реле кондиционера. 4. Блок

разъемов. 5. От реле обогревателя. 6. Модуль управления кондиционером.

448

● Процедура проверки.

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, запустить двигатель и нажать кнопку AUTO, измерить

электрическое напряжение между контактом 17-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При

работающем кондиционере напряжение должно составлять менее 1В, при выключенном кондиционере –

10-14В.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Ненормально – перейти к операции 5.

2. Проверить реле электромагнитной муфты.

Вынуть реле электромагнитной муфты сцепления из блока реле в двигательном отсеке, сопротивление между

контактами B34 и B35 должно составлять 50-95 Ом, при этом не должна присутствовать проводимость между

контактами B62 и B36; подключить аккумулятор к контактам B34 и B35, при этом должна присутствовать

проводимость между контактами B62 и B36.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Ненормально – заменить реле электромагнитной

муфты.

3. Проверить электромагнитную муфту.

Отсоединить разъем A2 электромагнитной муфты сцепления; соединить контакт A2 с положительным

контактом аккумулятора. Замкнуть отрицательный контакт аккумулятора на массу кузова. Муфта должна

войти в зацепление с характерным звуком.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Ненормально – заменить электромагнитную муфту.

4. Проверить кабельную шину и разъем между компрессором и реле, а также между компрессором и кузовом.

Нормально – продолжить проверку по таблице

неисправностей.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину или разъемы.

5. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить

электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. Нормальное

напряжение – 10-14В.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить контроллер кондиционера.

6. Проверить электронный блок управления двигателем.

Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить

электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При

зацеплении муфты напряжение должно составлять менее 1В, при расцеплении – 10-14В.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или

электронный блок управления двигателем.

7. Проверить контроллер системы кондиционирования.

Запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 32-C11

контроллера кондиционера и массой кузова. При выключенном кондиционере напряжение должно составлять

менее 1В, при работающем кондиционере – 10-14В.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или

заменить кабельную шину или разъемы.

8. Проверить кабельную шину и разъем между контроллером кондиционера и электронным блоком управления

двигателем.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или

заменить кабельную шину или разъемы.

449

Раздел 6. Технические характеристики и примечания касательно
системы кондиционирования.

1. Технические параметры.

1.1. Датчик температуры внутри салона.

Температура (◦C)

Минимальное

допустимое

сопротивление (кОм)

Стандартное значение

(кОм)

Максимальное

допустимое

сопротивление (кОм)

0

32,25

33,69

32,97

15

15,55

15,77

16,00

25

9,900

10,00

10,10

1.2. Датчик температуры наружного воздуха.

Температура (◦C)

Минимальное

допустимое

сопротивление (кОм)

Стандартное значение

(кОм)

Максимальное

допустимое

сопротивление (кОм)

0

32,25

33,69

32,97

15

15,55

15,77

16,00

25

9,900

10,00

10,10

1.3. Датчик температуры испарителя.

Темпе

ратура

(◦C)

Минимальное

допустимое

сопротивление

(кОм)

Стандартное

значение

(кОм)

Максимальное

допустимое

сопротивление

(кОм)

Темпе

ратура

(◦C)

Минимальное

допустимое

сопротивление

(кОм)

Стандартн

ое значение

(кОм)

Максимальное

допустимое

сопротивление

(кОм)

-20

14,820

15,600

16,380

15

2,466

2,555

2,644

-15

11,144

11,730

12,317

20

1,964

2,055

2,106

-10

8,455

8,900

9,345

25

1,581

1,630

1,679

-5

6,508)

6,850

7,193

30

1,276

1,315

1,354

0

5,081

5,320

3,359

35

1,031

1,063

1,095

1

4,819

3,020

5,221

40

0,845

0,871

0,897

2

4,57-9

4,770

4,961

45

0,693

0,714

0,735

3

4,358

4,540

4,722

50

0,575

0,590

0,605

4

4,147

4,320

4,493

33

0,4S1

0 493

0,505

5

3,936

4,100

4,264

60

0,404

0,412

0,420

6

1,754

3,910

4,066

65

0,338

0,345

0,352

7

3,576

3,725

3,874

70

0,286

0,292

0,298

8

3,408

3,550

3,692

75

0,244

0,248

0,252

9

3,250

3,385

3,520

80

0,209

0,212

0,215

10

3,101

3,230

3,359

85

0,179

0,181

0,183

450

1.4. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения (впускная трубка кожуха
обогревателя).

Температура (◦C)

Минимальное

допустимое

сопротивление (кОм)

Стандартное значение

(кОм)

Максимальное

допустимое значение

(кОм)

0

3,996

4,163

4,288

15

2,090

2,133

2,176

25

1,372

1,400

1,428

1.5. Датчик освещенности.

Температура (◦C)

Освещенность (люкс)

Сопротивление (кОм)

Допуск

25

500

1,1

+20%

25

1000

2,1

+20%

25

1500

5,18

+20%

25

3500

7,35

+20%

25

5000

11,57

+20%

25

6500

16,98

+20%

1.6. Переключатель давления.

3,14±0,2

МПа

OFF

Выключено

Высокое давление

2,44±0,2

МПа

ON

Включено

1,77±0,1

МПа

ON

Высокая частота вращения вентилятора конденсатора

Среднее давление

1,37±0,12

МПа

OFF

Низкая частота вращения вентилятора конденсатора

0,196±0,02

МПа

OFF

Выключено

Низкое давление

0,206±0,03

МПа

ON

Включено

1.7. Момент затяжки частей и разъемов соединений трубок магистрали.

Положение

Момент затяжки

Компрессор

35 Н*м

Впускная и выпускная трубка компрессора

35 Н*м

Разъем между испарителем и компрессором

12 Н*м

Разъем между компрессором и конденсатором

12 Н*м

Разъемы соединений других трубок магистрали

18 Н*м

1.8. Датчик температуры испарителя.

Температура (◦C)

Сопротивление (кОм)

0

5,081----5,559

15

2,466----2,644

20

1,964----2,106

25

1,581----1,679

30

1,275----1,354

35

1,031----1,095

451

1.9. Спецификация кольцевых уплотнений.

Кольцевое уплотнение трубки 8 мм

6,80*1,78

3

Кольцевое уплотнение трубки/расширительного клапана 16 мм

13,80*2,40

3

Кольцевое уплотнение выпускной трубки компрессора 12 мм

11,00*2,40

1

Кольцевое уплотнение расширительного клапана

6,80*1,90

1

1.10. Расход смазки при замене трубок магистрали кондиционирования.

Наименование

Расход

Конденсатор

35 мл

Испаритель

30 мл

Магистраль

10 мл

Осушитель

10 мл

Примечания

1. При замене вышеупомянутых компонентов вместе с компрессором слить через компрессор
хладагент, оставшийся в трубках, конденсаторе и испарителе, объем которого превышает
рекомендованный объем заправки системы. В случае возникновения незначительной утечки
через разъемы трубок нет необходимости в дозаправке системы.

2. Использовать только специальное компрессорное масло, не допускается замена или
смешивание с маслом другого типа во избежание повреждения компрессора.

3. Компрессорное масло быстро поглощает влагу и окисляется, поэтому его следует хранить в
герметично закрытой таре.

4. Тип компрессорного масла: PAG-56.

5. Объем заправки компрессора маслом: 120 мл.

Примечание:

1. К техническому обслуживанию системы кондиционирования допускается только
квалифицированный технический персонал.

2. В зоне проведения работ должна быть обеспечена эффективная вентиляция, не применять
хладагент в закрытом помещении или поблизости от открытого огня. В процессе выполнения
работ надевать защитные очки.

3. Не допускать попадания хладагента в глаза или на кожу. В случае попадания хладагента в
глаза, промыть глаза холодной водой, не протирая; если хладагент попал на кожу, смазать
пораженный участок вазелином. В случае серьезного поражения как можно скорее обратиться
за квалифицированной медицинской помощью.

4. Не включать компрессор при недостаточном количестве хладагента в системе во избежание
перегорания обмотки компрессора из-за отсутствия хладагента.

5. Не открывать клапан высокого давления манометра в процессе работы компрессора, можно
открывать или закрывать только клапан низкого давления.

6. Для автомобиля F3 используется только указанный в спецификации тип хладагента, не
допускается применение других типов и смешивание хладагентов различных марок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности