Автомобили BYD F3. Руководство — часть 13

55

ГЛАВА 3.

СИСТЕМА

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ВОЗДУХА

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

56

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

Средства управления

1. Переключатель режима циркуляции воздуха.

2. Кнопка «A/C» (выключатель кондиционера).

3. Переключатель выбора температуры.

4. Переключатель режимов работы вентилятора.

5. Переключатель режимов обдува.

6. Ионизатор воздуха (дополнительное оборудование)

Переключатель режимов

работы вентилятора

Этот переключатель используется для

включения и выключения вентилятора и

выбора скорости его вращения. Скорость

вращения вентилятора и, следовательно,

величина воздушного потока, поступаю-

щего из системы вентиляции, может из-

меняться вручную путем поворота этого

переключателя между положениями «1»

(минимальная скорость) и «4» (макси-

мальная скорость).

Переключатель выбора

температуры

Поверните ручку для регулировки за-

данной температуры воздуха. Для увели-

чения температуры поверните ручку по

часовой стрелке, для уменьшения – про-

тив часовой стрелки.

Переключатель режимов обдува

6

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

57

Поворотом ручки осуществляется выбор

каналов, используемых для обдува.

В область головы

Воздух поступает из дефлекторов на па-

нели приборов и боковых вентиляционных

отверстий в верхнюю часть салона авто-

мобиля.

В область ног / в область головы

Воздух поступает через дефлекторы в

верхнюю часть салона автомобиля и в об-

ласть ног. Это позволяет одновременно

теплому воздуху подаваться через де-

флекторы к ногам, а ненагретому или сла-

бо нагретому воздуху – через дефлекторы

в верхнюю часть салона.

В область ног

При выборе режима вентиляции «в об-

ласть ног» воздух поступает через де-

флекторы в область ног.

В область ног / к дефлекторам

обогрева лобового стекла и боковых

стекол

При выборе режима вентиляции «в об-

ласть ног / к дефлекторам обогрева лобо-

вого стекла и боковых стекол» воздух по-

ступает через дефлекторы в область ног, а

также к лобовому стеклу и стеклам дверей.

К дефлекторам обогрева ло-

бового стекла и боковых стекол

Воздух поступает главным образом через

каналы обдува лобового стекла, а также к

стеклам дверей.

При этом следует устанавливать пере-

ключатель режимов циркуляции воздуха в

положение забора наружного воздуха.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

58

Переключатель режимов

циркуляции воздуха

Данный переключатель используется для

переключения режимов вентиляции между

режимом внутренней рециркуляции (1) и

режимом забора наружного воздуха (2).

В режиме

происходит рециркуля-

ция воздуха в салоне автомобиля и его

нагрев или охлаждение в зависимости от

выбора других функций.

В режиме

в салон автомобиля по-

ступает наружный воздух, нагреваемый

или охлаждаемый в зависимости от выбо-

ра других функций.

Примечание:

Использование режима рециркуляции

воздуха в течение длительного времени

может привести к запотеванию лобового и

боковых стекол, а воздух в салоне авто-

мобиля станет застоялым. Более того,

продолжительная работа кондиционера в

режиме рециркуляции воздуха может при

вести к тому, что воздух внутри автомоби-

ля станет слишком сухим.

Кнопка «A/C»

(выключатель кондиционера)

Для включения кондиционера сначала

установить интенсивность обдува, после

чего нажать кнопку «A/C». При этом заго-

рается индикатор на кнопке «A/C». Если

необходимо выключить кондиционер, на-

жать указанную кнопку повторно и уста-

новить переключатель интенсивности об-

дува в положение «0».

Полезные советы по

управлению системой

кондиционирования

- Для того чтобы ускорить охлаждение

салона автомобиля после длительной сто-

янки под солнцем необходимо проехаться

с открытыми окнами несколько минут.

- Перед тем как сесть в автомобиль

убедитесь в том, что решетки, располо-

женные перед лобовым стеклом, не за-

блокированы листьями или снегом.

- Во влажную погоду не направляйте

поток холодного воздуха на лобовое стек-

ло. Оно может покрыться конденсатом из-

за разности температур воздуха на внут-

ренней и внешней поверхностях стекла.

- В холодную погоду установите пере-

ключатель интенсивности обдува в поло-

жение высокой частоты вращения венти-

лятора на одну минуту, чтобы очистить

впускные каналы от снега или конденсата.

Это также позволит уменьшить количество

конденсата на окнах.

- При движении по пыльным дорогам

закрывайте все окна. Если пыль, выбра-

сываемая из-под автомобиля, все же про-

никла в салон даже при закрытых окнах,

после преодоления запыленного участка

рекомендуется установить переключатель

режима циркуляции воздуха в положение
забора наружного воздуха

, а пере-

ключатель интенсивности обдува в любое

положение кроме «0».

- При работе кондиционера все стекла

должны быть закрыты, чтобы не допускать

попадания теплого воздуха в салон авто-

мобиля.

- При медленном движении автомобиля,

например, в дорожной пробке, включайте

более низкую передачу. Это увеличит

обороты двигателя, что в свою очередь

увеличит частоту вращения компрессора

кондиционера.

- На крутых подъемах выключайте кон-

диционер, чтобы предотвратить возмож-

ность перегрева двигателя.

- В зимний период времени, или в пе-

риод нерегулярного использования кон-

диционера, включайте кондиционер один

раз в месяц на несколько минут. Это пре-

дотвращает ухудшение смазывания внут-

ренних деталей компрессора и обеспечи-

вает поддержание системы кондициониро-

вания в наилучшем техническом состоя-

нии. Если интенсивность обдува заметно

снизилась, фильтр салона необходимо за-

менить.

Обогрев

Для получения максимальной эффектив-

ности установите средства управления в

следующие положения:

- Переключатель интенсивности обду-

ва: Любое положение кроме «0».

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности