Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 108
415
Примечание: При установке пружинного кольца сердечник должен находиться снаружи от него.
Установка контрящей гайки.
С помощью специального ремонтного инструмента зафиксировать электромагнитную муфту
сцепления, затем установить и закрутить гайку.
Регулировка зазора муфты сцепления (см. рисунок 8-4-32).
Рисунок 8-4-32.
1. Нутромер.
Проверить величину зазора на предмет соответствия диапазону, регламентированному
спецификацией, при необходимости отрегулировать зазор с помощью шайб.
Стандартное значение: 0,3-0,5 мм.
Проверка.
Проверка выключателя термозащиты показана на рисунке 8-4-33.
Рисунок 8-4-33.
1. Термометр. 2. Масло.
Погрузить металлическую часть выключателя теплозащиты компрессора в моторное масло,
затем нагревать масло.
После того, как температура увеличится до заданного значения, проверить наличие
проводимости между контактами выключателя. (См. рисунок 8-4-34).
416
Рисунок 8-4-34.
1. Температура.
Выключатель теплозащиты компрессора.
Замкнут: температура ниже 105◦C.
Разомкнут: температура выше 130◦C (в выключенном положении – не менее 125◦C).
5. Ремонт конденсатора в сборе с резервуаром.
1. Проверка без демонтажа с автомобиля.
1). Проверка конденсатора в сборе.
(1). Продуть радиатор конденсатора сжатым воздухом.
(2). В случае обнаружения деформированных пластин радиатора выровнять пластины.
2). Проверить систему на предмет наличия утечки.
(1). Проверить на предмет наличия утечки газа с помощью галогенного контрольного
устройства.
(2). В случае обнаружения утечки через разъем проверить момент затяжки.
2. Разборка.
Рисунок 8-4-35.
1. Трубки конденсатора. 2. Кронштейн вентилятора конденсатора. 2. Два болта крепления конденсатора (M8*32).
1). Снять радиатор.
2). Снять две трубки, подсоединенные к конденсатору, открутить два крепежных винта, затем
снять конденсатор.
417
3. Демонтаж.
1). Слить хладагент из системы.
2). Снять осушитель.
1). Снять крышку и фильтр с регулятора, используя торцевой гаечный ключ (см. рисунок 8-4-36).
Рисунок 8-4-36.
1. Торцевой гаечный ключ. 2. Осушитель.
2). Снять три кольцевых уплотнения с крышки, как показано на рисунке 8-4-36.
Рисунок 8-4-37.
3). Снять осушитель с помощью круглогубцев (см. рисунок 8-4-37).
Рисунок 8-4-38.
418
4. Установка.
1). Установка осушителя.
(1). Установить осушитель с помощью круглогубцев (см. рисунок 8-4-38).
(2). Установить три кольцевых уплотнения (см. рисунок 8-4-37).
(3). Смазать три новых кольцевых уплотнения компрессорным маслом (PAG56).
(4). Установить крышку и фильтр на конденсатор в сборе, момент затяжки – 12 Н*м (см.
рисунок 8-4-36).
2). Установить резервуар конденсатора в сборе, как показано на рисунке 8-4-35.
3). Установить трубки магистрали кондиционера.
(1). Соединить все части конденсатора в сборе.
(2). Смазать кольцевые уплотнения и разъемы трубок компрессорным маслом. (PAG56).
(3). Установить одно кольцевое уплотнение на трубку кондиционера.
(4). Подсоединить трубку к конденсатору с помощью болта, момент затяжки – 5,4 Н*м.
4). Установить выпускную трубку с хладагентом, как показано на рисунке 8-4-38.
(1). Соединить все части конденсатора в сборе.
(2). Смазать кольцевые уплотнения и разъемы трубок компрессорным маслом.
(3). Установить одно кольцевое уплотнение на трубку кондиционера.
(4). Подсоединить трубку к конденсатору с помощью болта, момент затяжки – 5,4 Н*м.
5). Заправить систему хладагентом. Стандартный объем заправки составляет 580 г.
6). Запустить двигатель в режиме холостого хода.
7). Проверить систему на предмет наличия утечки.
6. Замена усилителя кондиционера.
Рисунок 8-4 -39.
1. Демонтаж.
1). Снять верхнюю часть приборной панели.
2). Снять комбинированный блок приборов в сборе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст