Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 108

415

Примечание: При установке пружинного кольца сердечник должен находиться снаружи от него.

Установка контрящей гайки.

С помощью специального ремонтного инструмента зафиксировать электромагнитную муфту
сцепления, затем установить и закрутить гайку.

Регулировка зазора муфты сцепления (см. рисунок 8-4-32).

Рисунок 8-4-32.

1. Нутромер.

Проверить величину зазора на предмет соответствия диапазону, регламентированному
спецификацией, при необходимости отрегулировать зазор с помощью шайб.

Стандартное значение: 0,3-0,5 мм.

Проверка.

Проверка выключателя термозащиты показана на рисунке 8-4-33.

Рисунок 8-4-33.

1. Термометр. 2. Масло.

Погрузить металлическую часть выключателя теплозащиты компрессора в моторное масло,
затем нагревать масло.

После того, как температура увеличится до заданного значения, проверить наличие
проводимости между контактами выключателя. (См. рисунок 8-4-34).

416

Рисунок 8-4-34.

1. Температура.

Выключатель теплозащиты компрессора.

Замкнут: температура ниже 105◦C.

Разомкнут: температура выше 130◦C (в выключенном положении – не менее 125◦C).

5. Ремонт конденсатора в сборе с резервуаром.

1. Проверка без демонтажа с автомобиля.

1). Проверка конденсатора в сборе.

(1). Продуть радиатор конденсатора сжатым воздухом.

(2). В случае обнаружения деформированных пластин радиатора выровнять пластины.

2). Проверить систему на предмет наличия утечки.

(1). Проверить на предмет наличия утечки газа с помощью галогенного контрольного
устройства.

(2). В случае обнаружения утечки через разъем проверить момент затяжки.

2. Разборка.

Рисунок 8-4-35.

1. Трубки конденсатора. 2. Кронштейн вентилятора конденсатора. 2. Два болта крепления конденсатора (M8*32).

1). Снять радиатор.

2). Снять две трубки, подсоединенные к конденсатору, открутить два крепежных винта, затем
снять конденсатор.

417

3. Демонтаж.

1). Слить хладагент из системы.

2). Снять осушитель.

1). Снять крышку и фильтр с регулятора, используя торцевой гаечный ключ (см. рисунок 8-4-36).

Рисунок 8-4-36.

1. Торцевой гаечный ключ. 2. Осушитель.

2). Снять три кольцевых уплотнения с крышки, как показано на рисунке 8-4-36.

Рисунок 8-4-37.

3). Снять осушитель с помощью круглогубцев (см. рисунок 8-4-37).

Рисунок 8-4-38.

418

4. Установка.

1). Установка осушителя.

(1). Установить осушитель с помощью круглогубцев (см. рисунок 8-4-38).

(2). Установить три кольцевых уплотнения (см. рисунок 8-4-37).

(3). Смазать три новых кольцевых уплотнения компрессорным маслом (PAG56).

(4). Установить крышку и фильтр на конденсатор в сборе, момент затяжки – 12 Н*м (см.
рисунок 8-4-36).

2). Установить резервуар конденсатора в сборе, как показано на рисунке 8-4-35.

3). Установить трубки магистрали кондиционера.

(1). Соединить все части конденсатора в сборе.

(2). Смазать кольцевые уплотнения и разъемы трубок компрессорным маслом. (PAG56).

(3). Установить одно кольцевое уплотнение на трубку кондиционера.

(4). Подсоединить трубку к конденсатору с помощью болта, момент затяжки – 5,4 Н*м.

4). Установить выпускную трубку с хладагентом, как показано на рисунке 8-4-38.

(1). Соединить все части конденсатора в сборе.

(2). Смазать кольцевые уплотнения и разъемы трубок компрессорным маслом.

(3). Установить одно кольцевое уплотнение на трубку кондиционера.

(4). Подсоединить трубку к конденсатору с помощью болта, момент затяжки – 5,4 Н*м.

5). Заправить систему хладагентом. Стандартный объем заправки составляет 580 г.

6). Запустить двигатель в режиме холостого хода.

7). Проверить систему на предмет наличия утечки.

6. Замена усилителя кондиционера.

Рисунок 8-4 -39.

1. Демонтаж.

1). Снять верхнюю часть приборной панели.

2). Снять комбинированный блок приборов в сборе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности