Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 177
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
4.5. Важнейшие моменты сборки коробки переключения передач (12)
Установка коробки механизма управления:
Нанести слой клеящего герметика на картер коробки переключения передач в
местах, показанных на рисунке. Рекомендованный герметик: LT5699.
Внимание:
Наносить герметик
равномерным непрерывным
слоем в достаточном, но не
избыточном количестве.
Примечание:
1). Необходимо установить
картер коробки передач сразу
после нанесения герметика, до
его отвердевания, т.е. – в
течение 15 минут.
2). После установки не допускать
попадания масла и смазки на
поверхность стыка в течение
приблизительно одного часа.
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
4.6.1. Процедура разборки:
1. Пружинная шайба
2. Шариковый подшипник
3. Манжета
4. Шестерня пятой передачи
5. Шестерня четвертой
передачи
6. Пружинная шайба
7. Шестерня третьей передачи
8. Шестерня второй передачи
9. Игольчатый подшипник
качения
10. Скользящая втулка второй
передачи
11. Зубчатый венец
синхронизатора
12. Пружина синхронизатора
13. Скользящая втулка
синхронизатора
4.6. Разборка входного вала коробки переключения передач
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
13. Скользящая втулка
четвертой передачи
14. Зубчатый венец
синхронизатора
15. Пружина синхронизатора
16. Скользящая втулка
синхронизатора
17. Шлицевая ступица
синхронизатора третьей –
четвертой передачи
18. Зубчатый венец
синхронизатора
19. Пружина синхронизатора
20. Шестерня третьей
передачи
21. Игольчатый подшипник
качения
22. Пружинная шайба
23. Шариковый подшипник
24. Сальник
25. Входной вал
4.6. Разборка входного вала коробки переключения передач
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
4.6. Разборка входного вала коробки переключения передач
4.6.2. Демонтаж шарикового подшипника входного вала:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст