Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 181
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
4.7. Важнейшие моменты сборки входного вала коробки переключения передач
4.7.8. Установка стопорной прокладки заднего подшипника входного вала:
Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы величина
зазора заднего подшипника входного вала соответствовала диапазону стандартных
значений.
Стандартное значение: -0,01 – 0,09 мм.
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
4.7. Важнейшие моменты сборки входного вала коробки переключения передач
4.7.9. Сдвинуть кольцо синхронизатора вплотную к шестерне, измерить величину
зазора “A”. Если величина зазора “A” превышает предельно допустимое
эксплуатационное значение, заменить детали.
Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,5 мм.
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
Процедура разборки:
1. Пружинная шайба
2. Шариковый подшипник
3. Манжета
4. Шестерня пятой передачи
5. Шестерня четвертой
передачи
6. Пружинная шайба
7. Шестерня третьей передачи
8. Шестерня второй передачи
9. Игольчатый подшипник
качения
10. Скользящая втулка
шестерни второй передачи
11. Зубчатый венец
синхронизатора
12. Пружина синхронизатора
13. Скользящая втулка
синхронизатора
4.8. Разборка выходного вала коробки переключения передач
4. Техническое обслуживание коробки
переключения передач
14. Шлицевая ступица
синхронизатора первой –
второй передачи
15. Зубчатый венец
синхронизатора
16. Пружина
синхронизатора
17. Скользящая втулка
шестерни первой
передачи
18. Игольчатый
подшипник качения
19. Скользящая втулка
шестерни первой
передачи
20. Пружинная шайба
21. Внутренняя обойма
цилиндрического
подшипника качения
22. Выходной вал
4.8. Разборка выходного вала коробки переключения передач
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст