Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 69

259

7.21. Проверка по кодам неисправности C0192, C0194.

7.21.1. Проверка цепи.

(См. рисунок 7-4).

7.21.2. Процедура проверки.

C0192 - Перегрузка по току в электроприводе насоса антиблокировочной системы.
C0194 - Короткое замыкание в электроприводе насоса антиблокировочной системы.

операции

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика.

Завершено или
нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
пятой
операции

2

1. Подключить прибор диагностики
неисправностей.
2. Включить электропривод насоса при
подключенном диагностическом приборе.

Наличие
ненормального
шума

Перейти к
восьмой
операции

Перейти к
следующей
операции

3

1. Установить ключ в замке зажигания в
положение 'OFF'.
2. Отсоединить кабель от отрицательного
контакта аккумулятора.
Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
4. Разделить электронный блок управления и
гидравлический блок управления.
5. Подключить омметр к контактам 1 и 2
гидравлического блока управления, измерить
сопротивление.

<2 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
восьмой
операции

4

1. Подключить омметр к контакту 1
гидравлического блока управления и корпусу
электропривода, измерить сопротивление.
2. Подключить омметр к контакту 2
гидравлического блока управления и корпусу
электропривода, измерить сопротивление.

>100 кОм

Перейти к
шестой
операции

Перейти к
восьмой
операции

5

Проверить цепь диагностики.

Завершено или
нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

6

Заменить электронный блок управления.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
седьмой
операции

Перейти к
следующей
операции

7

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.

Код заменен

Перейти к
следующей
операции

Состояние
системы
нормальное

8

Заменить гидравлический блок управления.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

9

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.

Код заменен

Перейти ко
второй
операции

Состояние
системы
нормальное








260

7.22. Отсутствует обмен данными с электронным блоком управления при
проведении диагностики.

7.22.1. Проверка цепи.

Рисунок 7-22.

1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Электропитание замка зажигания #1. 5.

Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления. 8. Система диагностики.

7.22.2. Процедура проверки.

Отсутствует обмен данными с электронным блоком управления при проведении диагностики.

п/п

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

1

Самодиагностика.

Завершено или
нет

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
восьмой
операции

2

1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'OFF'.
2. Отсоединить проводной разъем электронного блока
управления.
3. Подсоединить вольтметр к контакту 46-A5
электронного блока управления и к массе, измерить
напряжение.

10-14В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
девятой
операции

3

1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'ON'.
2. Подсоединить вольтметр к контакту 16-A5
электронного блока управления и к массе, измерить
напряжение.

10-14В

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
десятой
операции

4

1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'OFF'.
2. Подсоединить омметр к контакту 16-A5 электронного
блока управления и к массе.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
11-ой
операции

5

1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'OFF'.
2. Подключить омметр к контактам 8-A5 и 12-D1
электронного блока управления.

<1 Ом

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
12-ой
операции

6

Подсоединить омметр к контакту 8-A5 электронного
блока управления и к массе.

>1 МОм

Перейти к
следующей
операции

Перейти к
13-ой
операции

261

п/п

Действия

Стандартные

результаты

проверки

Да

Нет

7

Заменить электронный блок управления.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
14-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

8

Проверить цепь диагностики.

Завершено или
нет

Перейти к
первой
операции

Проверить

9

Найти и устранить причину низкого напряжения на
контакте 46-A5, проверить плавкие предохранители на
предмет перегорания или выпадения, проверить
правильность подключения.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
14-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

10

Найти и устранить причину низкого напряжения на
контакте 16-A5, проверить плавкие предохранители на
предмет перегорания или выпадения, проверить
правильность подключения.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
14-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

11

Найти и устранить причину слишком высокого
сопротивления между контактом 1-A5 и массой,
проверить контур заземления.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
14-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

12

Найти и устранить причину слишком высокого
сопротивления между контактами 8-A5 и 12-D1.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
14-ой
операции

Перейти к
следующей
операции

13

Найти и устранить короткое замыкание в контуре
диагностики.

Восстанавливае
тся нормальное
состояние

Перейти к
следующей
операции

14

Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.

Код заменен

Перейти к
первой
операции

Состояние
системы
нормальное

262

Глава 5. Шасси

Раздел 1. Подвеска и ведущие оси

1.1. Общая информация.

Передняя подвеска.

Передняя подвеска данной модели автомобиля представляет собой независимую подвеску
MacPherson, конструкция которой показана на рисунке 1-1. Такая конструкция имеет
следующие отличительные особенности: Трубочный амортизатор является частью
рычажно-тяговой системы подвески и также используется в качестве несущей опоры,
скользящая стойка перемещается в цилиндре вверх и вниз, в то время как сам цилиндр
является опорным элементом, верхний держатель амортизатора крепится к кузову
автомобиля, а верхний рычаг подвески отсутствует. Такая конструкция проста и компактна,
отличается высокой горизонтальной упругостью и хорошей устойчивостью.

Рисунок 1-1.

Передняя подвеска.

1. Передняя рама. 2. Передний болт передней рамы. 3. Регулировочный рычаг в сборе, передняя подвеска. 4.

Соединительная гайка, шаровое шарнирное соединение. 5. Болт, соединительная тяга, шаровое шарнирное

соединение. 6. Фланцевая гайка с чекой. 7. Шплинт. 8. Задний болт передней рамы. 9. Фланцевая гайка. 10.
Поперечная тяга стабилизатора поперечной устойчивости и шарового шарнирного соединения в сборе. 11.

Передний амортизатор в сборе. 12. Зажим, передний амортизатор. 13. Контргайка. 14. Фланцевая гайка. 15. Болт
с фланцевой головкой. 16. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 17. Зажим, передний стабилизатор

поперечной устойчивости. 18. Соединительный болт, передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности