Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 69
259
7.21. Проверка по кодам неисправности C0192, C0194.
7.21.1. Проверка цепи.
(См. рисунок 7-4).
7.21.2. Процедура проверки.
C0192 - Перегрузка по току в электроприводе насоса антиблокировочной системы.
C0194 - Короткое замыкание в электроприводе насоса антиблокировочной системы.
№
операции
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
1
Самодиагностика.
Завершено или
нет
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
пятой
операции
2
1. Подключить прибор диагностики
неисправностей.
2. Включить электропривод насоса при
подключенном диагностическом приборе.
Наличие
ненормального
шума
Перейти к
восьмой
операции
Перейти к
следующей
операции
3
1. Установить ключ в замке зажигания в
положение 'OFF'.
2. Отсоединить кабель от отрицательного
контакта аккумулятора.
Отсоединить проводной разъем электронного
блока управления.
4. Разделить электронный блок управления и
гидравлический блок управления.
5. Подключить омметр к контактам 1 и 2
гидравлического блока управления, измерить
сопротивление.
<2 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
восьмой
операции
4
1. Подключить омметр к контакту 1
гидравлического блока управления и корпусу
электропривода, измерить сопротивление.
2. Подключить омметр к контакту 2
гидравлического блока управления и корпусу
электропривода, измерить сопротивление.
>100 кОм
Перейти к
шестой
операции
Перейти к
восьмой
операции
5
Проверить цепь диагностики.
Завершено или
нет
Перейти к
первой
операции
Проверить
6
Заменить электронный блок управления.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
седьмой
операции
Перейти к
следующей
операции
7
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.
Код заменен
Перейти к
следующей
операции
Состояние
системы
нормальное
8
Заменить гидравлический блок управления.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
следующей
операции
9
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.
Код заменен
Перейти ко
второй
операции
Состояние
системы
нормальное
260
7.22. Отсутствует обмен данными с электронным блоком управления при
проведении диагностики.
7.22.1. Проверка цепи.
Рисунок 7-22.
1. Антиблокировочная система. 2. Электропитание. 3. Аккумулятор. 4. Электропитание замка зажигания #1. 5.
Замок зажигания. 6. Зажигание #1. 7. Электронный блок управления. 8. Система диагностики.
7.22.2. Процедура проверки.
Отсутствует обмен данными с электронным блоком управления при проведении диагностики.
№
п/п
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
1
Самодиагностика.
Завершено или
нет
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
восьмой
операции
2
1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'OFF'.
2. Отсоединить проводной разъем электронного блока
управления.
3. Подсоединить вольтметр к контакту 46-A5
электронного блока управления и к массе, измерить
напряжение.
10-14В
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
девятой
операции
3
1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'ON'.
2. Подсоединить вольтметр к контакту 16-A5
электронного блока управления и к массе, измерить
напряжение.
10-14В
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
десятой
операции
4
1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'OFF'.
2. Подсоединить омметр к контакту 16-A5 электронного
блока управления и к массе.
<1 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
11-ой
операции
5
1. Установить ключ в замке зажигания в положение
'OFF'.
2. Подключить омметр к контактам 8-A5 и 12-D1
электронного блока управления.
<1 Ом
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
12-ой
операции
6
Подсоединить омметр к контакту 8-A5 электронного
блока управления и к массе.
>1 МОм
Перейти к
следующей
операции
Перейти к
13-ой
операции
261
№
п/п
Действия
Стандартные
результаты
проверки
Да
Нет
7
Заменить электронный блок управления.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
14-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
8
Проверить цепь диагностики.
Завершено или
нет
Перейти к
первой
операции
Проверить
9
Найти и устранить причину низкого напряжения на
контакте 46-A5, проверить плавкие предохранители на
предмет перегорания или выпадения, проверить
правильность подключения.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
14-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
10
Найти и устранить причину низкого напряжения на
контакте 16-A5, проверить плавкие предохранители на
предмет перегорания или выпадения, проверить
правильность подключения.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
14-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
11
Найти и устранить причину слишком высокого
сопротивления между контактом 1-A5 и массой,
проверить контур заземления.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
14-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
12
Найти и устранить причину слишком высокого
сопротивления между контактами 8-A5 и 12-D1.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
14-ой
операции
Перейти к
следующей
операции
13
Найти и устранить короткое замыкание в контуре
диагностики.
Восстанавливае
тся нормальное
состояние
Перейти к
следующей
операции
14
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора.
Код заменен
Перейти к
первой
операции
Состояние
системы
нормальное
262
Глава 5. Шасси
Раздел 1. Подвеска и ведущие оси
1.1. Общая информация.
Передняя подвеска.
Передняя подвеска данной модели автомобиля представляет собой независимую подвеску
MacPherson, конструкция которой показана на рисунке 1-1. Такая конструкция имеет
следующие отличительные особенности: Трубочный амортизатор является частью
рычажно-тяговой системы подвески и также используется в качестве несущей опоры,
скользящая стойка перемещается в цилиндре вверх и вниз, в то время как сам цилиндр
является опорным элементом, верхний держатель амортизатора крепится к кузову
автомобиля, а верхний рычаг подвески отсутствует. Такая конструкция проста и компактна,
отличается высокой горизонтальной упругостью и хорошей устойчивостью.
Рисунок 1-1.
Передняя подвеска.
1. Передняя рама. 2. Передний болт передней рамы. 3. Регулировочный рычаг в сборе, передняя подвеска. 4.
Соединительная гайка, шаровое шарнирное соединение. 5. Болт, соединительная тяга, шаровое шарнирное
соединение. 6. Фланцевая гайка с чекой. 7. Шплинт. 8. Задний болт передней рамы. 9. Фланцевая гайка. 10.
Поперечная тяга стабилизатора поперечной устойчивости и шарового шарнирного соединения в сборе. 11.
Передний амортизатор в сборе. 12. Зажим, передний амортизатор. 13. Контргайка. 14. Фланцевая гайка. 15. Болт
с фланцевой головкой. 16. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 17. Зажим, передний стабилизатор
поперечной устойчивости. 18. Соединительный болт, передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст