Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 36
127
3. Конструкция генератора переменного тока.
Рисунок 10-3.
1. Передняя крышка. 2. Шкив. 3. Ротор. 4. Задний подшипник. 5. Щиток подшипника. 6. Передний подшипник.
7. Передняя крышка. 8. Статор. 9. Прижимная часть. 10. Регулятор. 11. Щетка. 12. Маслоотбойное кольцо. 13.
Выпрямитель. 14. Передняя крышка.
10.3. Система зажигания.
1. Общая информация.
В системе установлены две катушки зажигания, раздельно обеспечивающие работу
первого-четвертого и второго-третьего цилиндров. Свечи зажигания генерируют искру
одновременно в цилиндрах 1, 4 и 2, 3, но зажигание происходит только в одной группе
цилиндров, в то время как в другой выполняется такт выпуска.
Электронный блок управляет катушками зажигания по сигналам датчика частоты вращения
распределительного вала и датчика положения распределительного вала.
В холодную погоду или в высокогорной местности устанавливается больший угол
опережения зажигания.
128
Рисунок 10-4.
2. Проверка катушки зажигания.
Рисунок 10-5.
Измерить сопротивление между концами высокого напряжения катушки зажигания.
Стандартное значение: 4,9-5,6 Ом.
3. Проверка первичной обмотки.
Рисунок 10-6.
Измерить сопротивление между концами первичной обмотки.
Стандартное значение: 0,45-0,55 Ом.
129
4. Проверка кабеля высокого напряжения.
Рисунок 10-7.
Измерить сопротивление каждого кабеля высокого напряжения.
Максимальное допустимое значение: 22 кОм.
5. Проверка, чистка и замена свечей зажигания.
Проверить электроды и изолятор. В случае обнаружения повреждений заменить свечу
зажигания.
При необходимости почистить свечи с помощью специального средства для чистки свечей
зажигания и щетки.
Измерить зазор между электродами. Если величина зазора выходит за пределы допустимого
диапазона, отрегулировать зазор.
Стандартный диапазон: 1,0-1,1 мм.
Рисунок 10-8.
1. Щуп для измерения зазора. 2. Направление измерения.
130
Глава 2. Коробка переключения передач
Раздел 1. Конструкция и технические характеристики.
1.1. Муфта сцепления.
Тип
Сухая, однодисковая
Расстояние от центра до крышки муфты сцепления в сборе (мм)
37,9
Установленная нагрузка (кгс)
425±31
Передаточное отношение рычажного механизма, пружина
2,833 (51/18)
Крышка муфты
сцепления в
сборе
Высота рычага, пружина (мм)
31,5±1,0
Наружный диаметр (мм)
Φ200×Φ130
Площадь (см2)
181
Материал изготовления
B1675
Диск
сцепления
Размер шлица
24/48-300 20NT
Тип
Гидравлический
Передаточное отношение рычажного механизма,
расцепная вилка
1,726
Диаметр, гидравлический цилиндр (мм)
20,64
Механизм
управления
Расцепной подшипник
С автоматической регулировкой
1.2. Коробка переключения передач.
Тип
DABS15-41, 5MT
Передаточное число главной передачи
4,052 (77:19)
Расстояние между валами (мм)
78-126-204
Габариты (ДxШxВ), мм
390×543×365
1-я передача
3,583 (43:12)
2-я передача
1,947 (37:19)
3-я передача
1,343 (43:32)
4-я передача
0,976 (41:42)
5-я передача
0,804 (37:46)
Передаточное
число
Передача заднего хода
3,416 (41:12)
Отношение шестерен дифференциала
4,2
1-я передача
0,98
2-я передача
0,98
3-я передача
0,98
4-я передача
0,98
5-я передача
0,98
КПД передачи
Передача заднего хода
0,97
1-я передача
Φ71
2-я передача
Φ71
3-я передача
Φ71
4-я передача
Φ71
5-я передача
Φ71
Размер кольца
синхронизатора
(мм)
Передача заднего хода
(без синхронизатора)
Передаточное отношение рычажного механизма,
переключение передачи
73/22,37
Управление
переключением
передач
Передаточное отношение рычажного механизма, выбор
передачи
60/35
Передаточное число
30/36
Датчик частоты
вращения
Тип
Электронный
Вязкость SAE
80W-90, 75W-90, 80W-90,
85W-140 или другая, в
зависимости от погодных
условий
Категория по API
Не ниже GL-4
Трансмиссионное
масло
Объем заправки (л)
2,1
Вес нетто (без муфты сцепления, кг)
41
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст