Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 40

143

Снять крышку уплотнения.

Рисунок 4-4.

1. Крышка уплотнения.

Снять картер коробки переключения передач.

Разогнуть пружинное стопорное кольцо и вынуть его из паза.

Рисунок 4-5.

1. Пружинное стопорное кольцо.

Демонтаж промежуточного переводного вала передачи заднего хода в сборе.

Сдвинуть кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи синхронизатора в сторону
шестерни четвертой передачи. Затем снять промежуточный переводной вал в сборе.

Рисунок 4-6.

1. Кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.

144

Последовательно снять вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе,
переводную вилку третьей и четвертой передачи, переводную вилку пятой передачи и
передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводной рычаг передачи заднего
хода, вал переводной вилки передачи заднего хода в сборе, стальной шарик и блокировочный
вал передачи заднего хода.

(1). Снять переводной вал пятой передачи и передачи заднего хода в сборе, переводной
рычаг передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, стальной шарик и
блокировочный вал передачи заднего хода, перемещая переводной рычаг передачи заднего
хода в направлении, показанном стрелкой на рисунке 4-7.

Рисунок 4-7.

1. Ручка с прорезью передачи заднего хода.

(2). Снять вал переводной вилки третьей и четвертой передачи вместе с переводной вилкой.

Рисунок 4-8.

1. Переводной ползун третьей и четвертой передачи.

Демонтаж входного и выходного вала.

Снять входной вал вместе с выходным валом.

Рисунок 4-9.

1. Выходной вал. 2. Входной вал.

145

Подобрать подходящую прокладку для регулировки осевого зазора кожуха дифференциала
перед сборкой.

(1). Положить два прутка оловянного припоя (длина ≈ 10 мм, диаметр ≈ 1,6 мм) в местах,
показанных на рисунке 4-10. Затем установить дифференциал в сборе.

Рисунок 4-10.

1. Прутки припоя.

(2). Установить кожух муфты сцепления и закрутить болты до момента затяжки,
регламентированного спецификацией.

Если прутки припоя не сжимаются, положить прутки большего размера, затем повторно
выполнить операции (1) и (2).

(3). Измерить разность толщины (T) прутков с помощью микрометра. (См. рисунок 4-11).

Подобрать прокладку, рассчитав ее толщину по следующей формуле:

Высота прокладки = (T-0,05) ~ (T-0,17)

Рисунок 4-11.

Установка входного и выходного вала.

Установить входной вал вместе с выходным валом.

Рисунок 4-12.

1. Выходной вал. 2. Входной вал.

146

Установить удерживающий кронштейн переднего подшипника.

Нанести слой рекомендованного клея-герметика на болт с утопленной головкой
удерживающего кронштейна переднего подшипника (см. рисунок 4-13).

Рекомендованный герметик: LT243.

Рисунок 4-13.

Последовательно установить вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе,
переводную вилку третьей и четвертой передачи, переводную вилку пятой передачи и
передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводной рычаг передачи заднего
хода, вал переводной вилки передачи заднего хода в сборе, стальной шарик и блокировочный
вал передачи заднего хода.

(1). Установить вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе вместе с
вилкой.

Рисунок 4-14.

1. Переводной ползун третьей и четвертой передачи. 2. Переводная вилка третьей и четвертой передачи.

(2). Последовательно установить переводной вал пятой передачи и передачи заднего хода в
сборе, стальной шарик, переводную вилку пятой передачи и передачи заднего хода,
переводной рычаг передачи заднего хода и пружинное стопорное кольцо в положение,
показанное на рисунке 4-15.

Рисунок 4-15.

1. Переводной ползун пятой передачи. 2. Переводная ручка с прорезью передачи заднего хода. 3. Пружинное

стопорное кольцо. 4. Переводная вилка пятой передачи. 5. Стальной шарик (внутри).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности