Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 40
143
Снять крышку уплотнения.
Рисунок 4-4.
1. Крышка уплотнения.
Снять картер коробки переключения передач.
Разогнуть пружинное стопорное кольцо и вынуть его из паза.
Рисунок 4-5.
1. Пружинное стопорное кольцо.
Демонтаж промежуточного переводного вала передачи заднего хода в сборе.
Сдвинуть кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи синхронизатора в сторону
шестерни четвертой передачи. Затем снять промежуточный переводной вал в сборе.
Рисунок 4-6.
1. Кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.
144
Последовательно снять вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе,
переводную вилку третьей и четвертой передачи, переводную вилку пятой передачи и
передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводной рычаг передачи заднего
хода, вал переводной вилки передачи заднего хода в сборе, стальной шарик и блокировочный
вал передачи заднего хода.
(1). Снять переводной вал пятой передачи и передачи заднего хода в сборе, переводной
рычаг передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, стальной шарик и
блокировочный вал передачи заднего хода, перемещая переводной рычаг передачи заднего
хода в направлении, показанном стрелкой на рисунке 4-7.
Рисунок 4-7.
1. Ручка с прорезью передачи заднего хода.
(2). Снять вал переводной вилки третьей и четвертой передачи вместе с переводной вилкой.
Рисунок 4-8.
1. Переводной ползун третьей и четвертой передачи.
Демонтаж входного и выходного вала.
Снять входной вал вместе с выходным валом.
Рисунок 4-9.
1. Выходной вал. 2. Входной вал.
145
Подобрать подходящую прокладку для регулировки осевого зазора кожуха дифференциала
перед сборкой.
(1). Положить два прутка оловянного припоя (длина ≈ 10 мм, диаметр ≈ 1,6 мм) в местах,
показанных на рисунке 4-10. Затем установить дифференциал в сборе.
Рисунок 4-10.
1. Прутки припоя.
(2). Установить кожух муфты сцепления и закрутить болты до момента затяжки,
регламентированного спецификацией.
Если прутки припоя не сжимаются, положить прутки большего размера, затем повторно
выполнить операции (1) и (2).
(3). Измерить разность толщины (T) прутков с помощью микрометра. (См. рисунок 4-11).
Подобрать прокладку, рассчитав ее толщину по следующей формуле:
Высота прокладки = (T-0,05) ~ (T-0,17)
Рисунок 4-11.
Установка входного и выходного вала.
Установить входной вал вместе с выходным валом.
Рисунок 4-12.
1. Выходной вал. 2. Входной вал.
146
Установить удерживающий кронштейн переднего подшипника.
Нанести слой рекомендованного клея-герметика на болт с утопленной головкой
удерживающего кронштейна переднего подшипника (см. рисунок 4-13).
Рекомендованный герметик: LT243.
Рисунок 4-13.
Последовательно установить вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе,
переводную вилку третьей и четвертой передачи, переводную вилку пятой передачи и
передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, переводной рычаг передачи заднего
хода, вал переводной вилки передачи заднего хода в сборе, стальной шарик и блокировочный
вал передачи заднего хода.
(1). Установить вал переводной вилки третьей и четвертой передачи в сборе вместе с
вилкой.
Рисунок 4-14.
1. Переводной ползун третьей и четвертой передачи. 2. Переводная вилка третьей и четвертой передачи.
(2). Последовательно установить переводной вал пятой передачи и передачи заднего хода в
сборе, стальной шарик, переводную вилку пятой передачи и передачи заднего хода,
переводной рычаг передачи заднего хода и пружинное стопорное кольцо в положение,
показанное на рисунке 4-15.
Рисунок 4-15.
1. Переводной ползун пятой передачи. 2. Переводная ручка с прорезью передачи заднего хода. 3. Пружинное
стопорное кольцо. 4. Переводная вилка пятой передачи. 5. Стальной шарик (внутри).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст