Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 62

231

Код

неисправно

сти по

системе

бортовой

диагностик

и OBD-II

Описание неисправности

Отказавшая часть или место возникновения

C0011

Отказ аварийного индикатора
антиблокировочной системы.

1. Сбой обмена данными между
электронным блоком управления и
индикатором антиблокировочной системы.
2. Сбой электронного блока управления
антиблокировочной системы.

C0012

Отказ тормозного индикатора.

Сбой обмена данными между электронным
блоком управления и тормозным
индикатором.

C0014

Замыкание реле или разрыв цепи обмотки
антиблокировочной системы.

1. Низкое напряжение на выходе
аккумулятора или поврежден провод
электропитания.
2. Перегорел или выпал плавкий
предохранитель.
3. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0017

Отказ на линии заземления электропривода
насоса антиблокировочной системы.

Повреждение линии заземления или отказ
электронного блока управления
антиблокировочной системы.

C0018

Короткое замыкание между электроприводом
насоса антиблокировочной системы и
аккумулятором или разрыв цепи между
тормозным насосом и массой.

1. Повреждение линии заземления
электропривода насоса антиблокировочной
системы.
2. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0021

Частота вращения левого переднего колеса = 0
км/час

C0022

Частота вращения правого переднего колеса = 0
км/час

C0023

Частота вращения левого заднего колеса = 0
км/час

C0024

Частота вращения правого заднего колеса = 0
км/час

1. Проверить кабельную шину на предмет
разрыва, короткого замыкания или
загрязнения.
2. Проверить разъемы на предмет
повреждения или деформации.
3. Проверить правильность подключения
разъемов.

C0025

Резкое значительное изменение частоты
вращения левого переднего колеса.

C0026

Резкое значительное изменение частоты
вращения правого переднего колеса.

C0027

Резкое значительное изменение частоты
вращения левого заднего колеса.

C0028

Резкое значительное изменение частоты
вращения правого заднего колеса.

1. Проверить кабельную шину на предмет
разрыва, короткого замыкания или
загрязнения.
2. Проверить разъемы на предмет
повреждения или деформации.
3. Проверить правильность подключения
разъемов.
5. Сломан зуб ротора.

C0032

Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения левого переднего
колеса и массой / аккумулятором.

C0033

Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения правого переднего
колеса и массой / аккумулятором.

C0034

Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения левого заднего
колеса и массой / аккумулятором.

C0035

Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения правого заднего
колеса и массой / аккумулятором.

1. Проверить кабельную шину на предмет
разрыва, короткого замыкания или
загрязнения.
2. Проверить разъемы на предмет
повреждения или деформации.
3. Проверить правильность подключения
разъемов.

232

Код

неисправно

сти по

системе

бортовой

диагностик

и OBD-II

Описание неисправности

Отказавшая часть или место возникновения

C0036

Низкое выходное напряжение аккумулятора.

1. Необходимо зарядить или заменить
аккумулятор.
2. Неправильное подключение
аккумулятора.
3. Перегрузка потребления мощности
устройствами автомобиля.
4. Неправильное подключение электронного
блока управления антиблокировочной
системы.
5. Повреждение линии заземления
электронного блока управления
антиблокировочной системы.
6. Отказ системы зарядки аккумулятора
(генератор переменного тока).

C0037

Слишком высокое выходное напряжение
аккумулятора.

1. Отказ системы зарядки аккумулятора
(генератор переменного тока).
2. Неправильная разводка проводов.
3. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0042

Разрыв цепи электропривода насоса
антиблокировочной системы.

1. Разрыв цепи или высокое сопротивление
между электроприводом насоса и
электронным блоком управления
антиблокировочной системы.
2. Разрыв цепи электропривода насоса
антиблокировочной системы.
3. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0043

Электропривод насоса антиблокировочной
системы не работает.

1. Неисправность в электроприводе насоса
антиблокировочной системы.
2. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0055

Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0056

Не размыкается реле антиблокировочной
системы.

C0061

Отказ переднего левого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0062

Отказ переднего левого электромагнитного
клапана (сброс давления).

C0063

Отказ переднего правого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0064

Отказ переднего правого электромагнитного
клапана (сброс давления).

C0065

Отказ заднего левого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0066

Отказ заднего левого электромагнитного
клапана (сброс давления).

C0067

Отказ заднего правого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0068

Отказ заднего правого электромагнитного
клапана (сброс давления).

1. Проверить правильность подключения
электронного блока управления к
гидравлическому блоку управления
антиблокировочной системы.
2. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

233

Код

неисправно

сти по

системе

бортовой

диагностик

и OBD-II

Описание неисправности

Отказавшая часть или место возникновения

C0091

Отказ тормозного сигнала при обычном
торможении.

1. Низкое напряжение на выходе
выключателя тормозного сигнала.
2. Неисправность в выключателе
тормозного сигнала.

C0093

Отказ тормозного сигнала при торможении с
включением антиблокировочной системы.

Неправильное определение педали тормоза.

C0094

Не выключается тормозной сигнал.

Неисправность в выключателе тормозного
сигнала.
Неисправность кабельной шины.

C0095

Разрыв цепи в выключателе тормозного сигнала.

1. Перегорела лампа тормозного сигнала.
2. Неправильно подключены разъемы.
3. Разрыв цепи в линии заземления
тормозного сигнала.

C0118

Отказ заднего левого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0121

Отказ заднего правого электромагнитного
клапана (наращивание давления).

C0122

Отказ электромагнитных клапанов.

Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.

C0127

Не выключается тормозной сигнал.

Определено состояние «постоянного
удержания педали тормоза в нажатом
положении».

C0151

Замедленный сброс давления левого переднего
колесного тормоза.

C0152

Замедленный сброс давления правого переднего
колесного тормоза.

C0153

Замедленный сброс давления левого заднего
колесного тормоза.

C0154

Замедленный сброс давления правого заднего
колесного тормоза.

1. Загрязнен гидравлический блок
управления антиблокировочной системы.
2. Прерывистый сигнал частоты вращения
колеса.
3. Заклинил электромагнитный клапан.
4. Слишком большая сила сопротивления
при торможении.

C0191

Отсутствует пусковой ток электропривода
насоса антиблокировочной системы.

1. Высокое сопротивление в обмотке
электропривода насоса антиблокировочной
системы.
2. Высокое сопротивление в линии
заземления электропривода насоса
антиблокировочной системы.

C0192

Перегрузка по току в электроприводе насоса
антиблокировочной системы.

1. Слишком низкое сопротивление в
обмотке электропривода насоса
антиблокировочной системы.
2. Недостаточный крутящий момент.

C0194

Короткое замыкание в электроприводе насоса
антиблокировочной системы.

1. Слишком низкое сопротивление в
обмотке электропривода насоса
антиблокировочной системы.
2. Короткое замыкание между контактом
высокого напряжения электропривода
насоса антиблокировочной системы и
массой.

5.5. Динамическая проверка.

(1). Подключить диагностический тестер.

(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', на приборе выбрать функцию
«динамическое тестирование».

(3). Перечень проверки.

234

Пункт

Способ тестирования

Результат

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления левого
переднего колесного тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления правого
переднего колесного тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления левого
заднего колесного тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления правого
заднего колесного тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
левого переднего колесного
тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
правого переднего колесного
тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
левого заднего колесного
тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
правого заднего колесного
тормоза)

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Реле электромагнитной
обмотки антиблокировочной
системы

Включение и выключение
электромагнитной обмотки.

Щелчок при срабатывании
электромагнита.

Реле электропривода
антиблокировочной системы

Включение и выключение
электромагнитной обмотки
электропривода
антиблокировочной системы.

Щелчок при срабатывании реле
электропривода антиблокировочной
системы.

Аварийный индикатор
антиблокировочной системы

Включение и выключение
аварийного индикатора.

Индикатор включается и выключается.

Индикатор стояночного
тормоза

Включение и выключение
индикатора стояночного
тормоза.

Индикатор включается и выключается.

5.6. Проверка частей антиблокировочной системы.

5.6.1. Датчик частоты вращения переднего колеса.

Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C.

Индуктивность: L=800 мГ±100 мГ при 1 кГц.

Пиковое напряжение сигнала: Vpp=2,0-3,0В при 60 об/мин.

Vpp=35-45В при 1500 об/мин.

Форма сигнала:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности