Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 62
231
Код
неисправно
сти по
системе
бортовой
диагностик
и OBD-II
Описание неисправности
Отказавшая часть или место возникновения
C0011
Отказ аварийного индикатора
антиблокировочной системы.
1. Сбой обмена данными между
электронным блоком управления и
индикатором антиблокировочной системы.
2. Сбой электронного блока управления
антиблокировочной системы.
C0012
Отказ тормозного индикатора.
Сбой обмена данными между электронным
блоком управления и тормозным
индикатором.
C0014
Замыкание реле или разрыв цепи обмотки
антиблокировочной системы.
1. Низкое напряжение на выходе
аккумулятора или поврежден провод
электропитания.
2. Перегорел или выпал плавкий
предохранитель.
3. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.
C0017
Отказ на линии заземления электропривода
насоса антиблокировочной системы.
Повреждение линии заземления или отказ
электронного блока управления
антиблокировочной системы.
C0018
Короткое замыкание между электроприводом
насоса антиблокировочной системы и
аккумулятором или разрыв цепи между
тормозным насосом и массой.
1. Повреждение линии заземления
электропривода насоса антиблокировочной
системы.
2. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.
C0021
Частота вращения левого переднего колеса = 0
км/час
C0022
Частота вращения правого переднего колеса = 0
км/час
C0023
Частота вращения левого заднего колеса = 0
км/час
C0024
Частота вращения правого заднего колеса = 0
км/час
1. Проверить кабельную шину на предмет
разрыва, короткого замыкания или
загрязнения.
2. Проверить разъемы на предмет
повреждения или деформации.
3. Проверить правильность подключения
разъемов.
C0025
Резкое значительное изменение частоты
вращения левого переднего колеса.
C0026
Резкое значительное изменение частоты
вращения правого переднего колеса.
C0027
Резкое значительное изменение частоты
вращения левого заднего колеса.
C0028
Резкое значительное изменение частоты
вращения правого заднего колеса.
1. Проверить кабельную шину на предмет
разрыва, короткого замыкания или
загрязнения.
2. Проверить разъемы на предмет
повреждения или деформации.
3. Проверить правильность подключения
разъемов.
5. Сломан зуб ротора.
C0032
Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения левого переднего
колеса и массой / аккумулятором.
C0033
Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения правого переднего
колеса и массой / аккумулятором.
C0034
Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения левого заднего
колеса и массой / аккумулятором.
C0035
Разрыв цепи или короткое замыкание между
датчиком частоты вращения правого заднего
колеса и массой / аккумулятором.
1. Проверить кабельную шину на предмет
разрыва, короткого замыкания или
загрязнения.
2. Проверить разъемы на предмет
повреждения или деформации.
3. Проверить правильность подключения
разъемов.
232
Код
неисправно
сти по
системе
бортовой
диагностик
и OBD-II
Описание неисправности
Отказавшая часть или место возникновения
C0036
Низкое выходное напряжение аккумулятора.
1. Необходимо зарядить или заменить
аккумулятор.
2. Неправильное подключение
аккумулятора.
3. Перегрузка потребления мощности
устройствами автомобиля.
4. Неправильное подключение электронного
блока управления антиблокировочной
системы.
5. Повреждение линии заземления
электронного блока управления
антиблокировочной системы.
6. Отказ системы зарядки аккумулятора
(генератор переменного тока).
C0037
Слишком высокое выходное напряжение
аккумулятора.
1. Отказ системы зарядки аккумулятора
(генератор переменного тока).
2. Неправильная разводка проводов.
3. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.
C0042
Разрыв цепи электропривода насоса
антиблокировочной системы.
1. Разрыв цепи или высокое сопротивление
между электроприводом насоса и
электронным блоком управления
антиблокировочной системы.
2. Разрыв цепи электропривода насоса
антиблокировочной системы.
3. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.
C0043
Электропривод насоса антиблокировочной
системы не работает.
1. Неисправность в электроприводе насоса
антиблокировочной системы.
2. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.
C0055
Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.
C0056
Не размыкается реле антиблокировочной
системы.
C0061
Отказ переднего левого электромагнитного
клапана (наращивание давления).
C0062
Отказ переднего левого электромагнитного
клапана (сброс давления).
C0063
Отказ переднего правого электромагнитного
клапана (наращивание давления).
C0064
Отказ переднего правого электромагнитного
клапана (сброс давления).
C0065
Отказ заднего левого электромагнитного
клапана (наращивание давления).
C0066
Отказ заднего левого электромагнитного
клапана (сброс давления).
C0067
Отказ заднего правого электромагнитного
клапана (наращивание давления).
C0068
Отказ заднего правого электромагнитного
клапана (сброс давления).
1. Проверить правильность подключения
электронного блока управления к
гидравлическому блоку управления
антиблокировочной системы.
2. Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.
233
Код
неисправно
сти по
системе
бортовой
диагностик
и OBD-II
Описание неисправности
Отказавшая часть или место возникновения
C0091
Отказ тормозного сигнала при обычном
торможении.
1. Низкое напряжение на выходе
выключателя тормозного сигнала.
2. Неисправность в выключателе
тормозного сигнала.
C0093
Отказ тормозного сигнала при торможении с
включением антиблокировочной системы.
Неправильное определение педали тормоза.
C0094
Не выключается тормозной сигнал.
Неисправность в выключателе тормозного
сигнала.
Неисправность кабельной шины.
C0095
Разрыв цепи в выключателе тормозного сигнала.
1. Перегорела лампа тормозного сигнала.
2. Неправильно подключены разъемы.
3. Разрыв цепи в линии заземления
тормозного сигнала.
C0118
Отказ заднего левого электромагнитного
клапана (наращивание давления).
C0121
Отказ заднего правого электромагнитного
клапана (наращивание давления).
C0122
Отказ электромагнитных клапанов.
Внутренний отказ электронного блока
управления антиблокировочной системы.
C0127
Не выключается тормозной сигнал.
Определено состояние «постоянного
удержания педали тормоза в нажатом
положении».
C0151
Замедленный сброс давления левого переднего
колесного тормоза.
C0152
Замедленный сброс давления правого переднего
колесного тормоза.
C0153
Замедленный сброс давления левого заднего
колесного тормоза.
C0154
Замедленный сброс давления правого заднего
колесного тормоза.
1. Загрязнен гидравлический блок
управления антиблокировочной системы.
2. Прерывистый сигнал частоты вращения
колеса.
3. Заклинил электромагнитный клапан.
4. Слишком большая сила сопротивления
при торможении.
C0191
Отсутствует пусковой ток электропривода
насоса антиблокировочной системы.
1. Высокое сопротивление в обмотке
электропривода насоса антиблокировочной
системы.
2. Высокое сопротивление в линии
заземления электропривода насоса
антиблокировочной системы.
C0192
Перегрузка по току в электроприводе насоса
антиблокировочной системы.
1. Слишком низкое сопротивление в
обмотке электропривода насоса
антиблокировочной системы.
2. Недостаточный крутящий момент.
C0194
Короткое замыкание в электроприводе насоса
антиблокировочной системы.
1. Слишком низкое сопротивление в
обмотке электропривода насоса
антиблокировочной системы.
2. Короткое замыкание между контактом
высокого напряжения электропривода
насоса антиблокировочной системы и
массой.
5.5. Динамическая проверка.
(1). Подключить диагностический тестер.
(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', на приборе выбрать функцию
«динамическое тестирование».
(3). Перечень проверки.
234
Пункт
Способ тестирования
Результат
Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления левого
переднего колесного тормоза)
Включение и выключение
электромагнитной обмотки.
Щелчок при срабатывании
электромагнита.
Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления правого
переднего колесного тормоза)
Включение и выключение
электромагнитной обмотки.
Щелчок при срабатывании
электромагнита.
Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления левого
заднего колесного тормоза)
Включение и выключение
электромагнитной обмотки.
Щелчок при срабатывании
электромагнита.
Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(сброс давления правого
заднего колесного тормоза)
Включение и выключение
электромагнитной обмотки.
Щелчок при срабатывании
электромагнита.
Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
левого переднего колесного
тормоза)
Включение и выключение
электромагнитной обмотки.
Щелчок при срабатывании
электромагнита.
Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
правого переднего колесного
тормоза)
Включение и выключение
электромагнитной обмотки.
Щелчок при срабатывании
электромагнита.
Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
левого заднего колесного
тормоза)
Включение и выключение
электромагнитной обмотки.
Щелчок при срабатывании
электромагнита.
Электромагнитная обмотка
антиблокировочной системы
(наращивание давления
правого заднего колесного
тормоза)
Включение и выключение
электромагнитной обмотки.
Щелчок при срабатывании
электромагнита.
Реле электромагнитной
обмотки антиблокировочной
системы
Включение и выключение
электромагнитной обмотки.
Щелчок при срабатывании
электромагнита.
Реле электропривода
антиблокировочной системы
Включение и выключение
электромагнитной обмотки
электропривода
антиблокировочной системы.
Щелчок при срабатывании реле
электропривода антиблокировочной
системы.
Аварийный индикатор
антиблокировочной системы
Включение и выключение
аварийного индикатора.
Индикатор включается и выключается.
Индикатор стояночного
тормоза
Включение и выключение
индикатора стояночного
тормоза.
Индикатор включается и выключается.
5.6. Проверка частей антиблокировочной системы.
5.6.1. Датчик частоты вращения переднего колеса.
Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C.
Индуктивность: L=800 мГ±100 мГ при 1 кГц.
Пиковое напряжение сигнала: Vpp=2,0-3,0В при 60 об/мин.
Vpp=35-45В при 1500 об/мин.
Форма сигнала:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст