Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 113

435

2.3.3. Проверка кодов неисправности 30, 31.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-14.

Проверка контура для кодов неисправностей 30, 31.

1. Датчик температуры испарителя. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверка датчика температуры испарителя.

Отсоединить разъем датчика температуры испарителя; измерить сопротивление между контактами 1 и 2.

При температуре 20◦C сопротивление должно составить 3,101-3,359 кОм.

При температуре 20◦C сопротивление должно составить 1,964-2,106 кОм.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

В случае обнаружения неполадок заменить датчик

температуры испарителя.

2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры

испарителя.

(1). Отсоединить разъем датчика температуры испарителя A18.

(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера C11.

(3). Измерить сопротивление между контактом 1-А18 датчика температуры испарителя и контактом 21-C11

контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(4). Измерить сопротивление между контактом 2-А18 датчика температуры испарителя и контактом 24-C11

контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(5). Измерить сопротивление между контактом 21-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(6). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину или разъемы.

436

2.3.4. Проверка кода неисправности 40.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-16.

Проверка контура для кода неисправности 40.

1. Электропривод управления режимом циркуляции воздуха. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверка контроллера системы кондиционирования.

(1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение

"ON".

(2). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 7-C11 контроллера кондиционера,

напряжение должно составлять примерно 5В.

(3). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 4-C11 контроллера кондиционера,

напряжение должно составлять примерно 5В, если дефлекторы находятся в положении FA/CE. Если

дефлекторы находятся в положении DEF, напряжение должно составлять 0,5-1,5 В.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить

кабельную шину или разъемы.

2. Проверка электропривода переключения режимов обдува.

(1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.

(2). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 5-А24, отрицательный контакт

аккумулятора – к контакту 7-А24.

Переключатель переведен в положение DEF.

(3). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 7-А24, отрицательный контакт

аккумулятора – к контакту 5-А24.

Переключатель переведен в положение FA/CE.

(4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода переключения режимов

обдува, сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.

Если дефлекторы находятся в положении FA/CE, сопротивление между контактами 6-A24 и 2-A24 должно

составлять 0,5-2 кОм; для положения DEF сопротивление между указанными контактами должно составлять

7-9 кОм.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод

переключения режимов обдува.

437

3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом

переключения режимов обдува.

(1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.

(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.

(3). Измерить сопротивление между контактом 2-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 7-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(4). Измерить сопротивление между контактом 3-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 2-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(5). Измерить сопротивление между контактом 5-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 9-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(6). Измерить сопротивление между контактом 6-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 4-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(7). Измерить сопротивление между контактом 7-А24 электропривода переключения режимов обдува и

контактом 10-C11 контроллера кондиционера.

Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

(8). Измерить сопротивление между контактом 7-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(9). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(10). Измерить сопротивление между контактом 9-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(11). Измерить сопротивление между контактом 4-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

(12). Измерить сопротивление между контактом 10-C11 контроллера кондиционера и массой.

Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.

Нормально – заменить контроллер

кондиционера.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить

кабельную шину или разъемы.

438

2.3.5. Проверка кода неисправности 50.

● Проверка цепи.

Рисунок 8-5-17.

Проверка контура для кода неисправности 50.

1. Электропривод регулировки температуры. 2. Модуль управления кондиционером.

● Процедура проверки.

1. Проверить контроллер системы кондиционирования.

(1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение

"ON".

(2). Измерить электрическое напряжение между контактами 8-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера,

напряжение должно составлять примерно 5В.

(3). Измерить напряжение между контактами 5-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера; если переключатель

регулировки температуры установлен в положение максимального охлаждения, напряжение должно

составлять 3,5-4,5В, для положения максимального нагрева – 0,5-1,5В.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить

кабельную шину или разъемы.

2. Проверить электропривод регулировки температуры.

(1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры.

(2). Подключить контакт 5-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного

контакта аккумулятора, контакт 7-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель

должен быть установлен в положение охлаждения.

(3). Подключить контакт 7-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного

контакта аккумулятора, контакт 5-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель

должен быть установлен в положение обогрева.

(4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода регулировки температуры,

сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.

Если дефлекторы работают в режиме охлаждения, сопротивление между контактами 6-A23 и 2-A23 должно

составлять 0,5-2 кОм; для режима обогрева сопротивление между указанными контактами должно составлять

7-9 кОм.

Нормально – перейти к выполнению

следующей операции.

В случае обнаружения неполадок заменить электропривод

регулировки температуры.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности