Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 113
435
2.3.3. Проверка кодов неисправности 30, 31.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-14.
Проверка контура для кодов неисправностей 30, 31.
1. Датчик температуры испарителя. 2. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверка датчика температуры испарителя.
Отсоединить разъем датчика температуры испарителя; измерить сопротивление между контактами 1 и 2.
При температуре 20◦C сопротивление должно составить 3,101-3,359 кОм.
При температуре 20◦C сопротивление должно составить 1,964-2,106 кОм.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
В случае обнаружения неполадок заменить датчик
температуры испарителя.
2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры
испарителя.
(1). Отсоединить разъем датчика температуры испарителя A18.
(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера C11.
(3). Измерить сопротивление между контактом 1-А18 датчика температуры испарителя и контактом 21-C11
контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить сопротивление между контактом 2-А18 датчика температуры испарителя и контактом 24-C11
контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(5). Измерить сопротивление между контактом 21-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(6). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
Нормально – заменить контроллер кондиционера.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину или разъемы.
436
2.3.4. Проверка кода неисправности 40.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-16.
Проверка контура для кода неисправности 40.
1. Электропривод управления режимом циркуляции воздуха. 2. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверка контроллера системы кондиционирования.
(1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение
"ON".
(2). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 7-C11 контроллера кондиционера,
напряжение должно составлять примерно 5В.
(3). Измерить электрическое напряжение между контактами 2-C11 и 4-C11 контроллера кондиционера,
напряжение должно составлять примерно 5В, если дефлекторы находятся в положении FA/CE. Если
дефлекторы находятся в положении DEF, напряжение должно составлять 0,5-1,5 В.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить
кабельную шину или разъемы.
2. Проверка электропривода переключения режимов обдува.
(1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.
(2). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 5-А24, отрицательный контакт
аккумулятора – к контакту 7-А24.
Переключатель переведен в положение DEF.
(3). Подключить положительный контакт аккумулятора к контакту 7-А24, отрицательный контакт
аккумулятора – к контакту 5-А24.
Переключатель переведен в положение FA/CE.
(4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода переключения режимов
обдува, сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.
Если дефлекторы находятся в положении FA/CE, сопротивление между контактами 6-A24 и 2-A24 должно
составлять 0,5-2 кОм; для положения DEF сопротивление между указанными контактами должно составлять
7-9 кОм.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок заменить электропривод
переключения режимов обдува.
437
3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом
переключения режимов обдува.
(1). Отсоединить разъем электропривода переключения режимов обдува.
(2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера.
(3). Измерить сопротивление между контактом 2-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 7-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить сопротивление между контактом 3-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 2-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(5). Измерить сопротивление между контактом 5-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 9-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(6). Измерить сопротивление между контактом 6-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 4-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(7). Измерить сопротивление между контактом 7-А24 электропривода переключения режимов обдува и
контактом 10-C11 контроллера кондиционера.
Сопротивление не должно превышать 1 Ом.
(8). Измерить сопротивление между контактом 7-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(9). Измерить сопротивление между контактом 24-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(10). Измерить сопротивление между контактом 9-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(11). Измерить сопротивление между контактом 4-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
(12). Измерить сопротивление между контактом 10-C11 контроллера кондиционера и массой.
Сопротивление должно быть не менее 100 Ом.
Нормально – заменить контроллер
кондиционера.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить
кабельную шину или разъемы.
438
2.3.5. Проверка кода неисправности 50.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-17.
Проверка контура для кода неисправности 50.
1. Электропривод регулировки температуры. 2. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверить контроллер системы кондиционирования.
(1). Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем. Повернуть ключ в замке зажигания в положение
"ON".
(2). Измерить электрическое напряжение между контактами 8-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера,
напряжение должно составлять примерно 5В.
(3). Измерить напряжение между контактами 5-C11 и 3-C11 контроллера кондиционера; если переключатель
регулировки температуры установлен в положение максимального охлаждения, напряжение должно
составлять 3,5-4,5В, для положения максимального нагрева – 0,5-1,5В.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить
кабельную шину или разъемы.
2. Проверить электропривод регулировки температуры.
(1). Отсоединить разъем электропривода регулировки температуры.
(2). Подключить контакт 5-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного
контакта аккумулятора, контакт 7-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель
должен быть установлен в положение охлаждения.
(3). Подключить контакт 7-А23 разъема электропривода регулировки температуры к клемме положительного
контакта аккумулятора, контакт 5-А23 – к клемме отрицательного контакта аккумулятора, переключатель
должен быть установлен в положение обогрева.
(4). Измерить сопротивление между контактами 2-А24 и 3-А24 электропривода регулировки температуры,
сопротивление должно составлять приблизительно 10 кОм.
Если дефлекторы работают в режиме охлаждения, сопротивление между контактами 6-A23 и 2-A23 должно
составлять 0,5-2 кОм; для режима обогрева сопротивление между указанными контактами должно составлять
7-9 кОм.
Нормально – перейти к выполнению
следующей операции.
В случае обнаружения неполадок заменить электропривод
регулировки температуры.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст