Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 100

383

Конструкция разъема кабельной шины M1.

Описание проверки напряжения на разъемах M1, M2 см. 4-(6).

3. Таблица поиска и устранения неисправностей.

Признаки

Причины

Признаки

Причины

Потолочный люк

не работает.

1. Перегорел плавкий

предохранитель.

2. Неисправна передняя лампа

для чтения или выключатель в

сборе.

3. Неисправен электропривод.

4. Повреждена проводка.

Люк не сдвигается.

1. Неисправна передняя лампа для

чтения или выключатель в сборе.

2. Неисправен ограничительный

переключатель электропривода.

3. Повреждена проводка.

Люк не

откидывается.

1. Неисправна передняя лампа

для чтения или выключатель в

сборе.

Неисправен стопорный

выключатель электропривода.

3. Повреждена проводка.

Люк не

останавливается в

промежуточном

положении. (Грязь

в узле

электропривода

отсутствует).

1. Неисправна передняя лампа для

чтения или выключатель в сборе.

2. Неисправен стопорный

выключатель электропривода.

3. Повреждена проводка.

4. Проверка компонентов электронного управления.

(1). Проверка электропривода.

Проверить функциональное состояние электропривода. Во время работы механизма
потолочного люка в нормальном режиме соединить положительный контакт аккумулятора с
контактом 3 электропривода потолочного люка, отрицательный контакт аккумулятора
подключить к контакту 1, затем выполнить подключение наоборот, проверив открывание и
закрывание люка, а также наличие ненормального шума. Если люк не открывается или не
закрывается нормально, заменить электропривод.

Электропривод подключается через разъем M2.

(2). Проверка проводимости ограничительного переключателя.

a). Ограничительный переключатель №1 выключен – отсутствует проводимость между
контактами 5# и 6#.

b). Ограничительный переключатель №1 включен – присутствует проводимость между
контактами 5# и 6#.

384

c). Ограничительный переключатель №2 выключен – отсутствует проводимость между
контактами 4# и 6#.

d). Ограничительный переключатель №2 включен – присутствует проводимость между
контактами 4# и 6#.

В случае обнаружения отклонений от нормы заменить ограничительный переключатель
потолочного люка.

(3). Проверка провода заземления электропривода.

Проверить проводимость между контактом 2# электропривода и массой. Заменить
электропривод, если он не соответствует требованиям.

(4). Проверить функциональное состояние электропривода.

Полностью открыть люк, затем нажать кнопку “OPEN” и проверить наличие звука при
срабатывании размыкателя в течение 10-90 сек. Полностью отрыть люк, затем нажать кнопку
“CLOSE”, после чего люк должен закрыться в течение 20 сек. Заменить электропривод, если
он не соответствует требованиям.

(5). Проверить функции управления передней лампой для чтения с выключателем в сборе.

a. Проверить открывание люка со сдвигом.

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘OPEN’, проверить, до
конца ли сдвигается люк при открывании.

b. Проверить закрывание люка со сдвигом.

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘CLOSE’, проверить, до
конца ли сдвигается люк при закрывании.

c. Проверить открывание люка с откидыванием.

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘UP’, проверить,
откидывается ли люк при открывании.

d. Проверить закрывание люка с поворотом.

Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘DOWN’, проверить,
закрывается ли люк с поворотом.

(6). Проверить проводимость реле и выключателя передней лампы для чтения и выключателя
в сборе.

a. Снять разъем передней лампы для чтения с выключателем в сборе, как описано в таблице.
Проверить электрическое напряжение и проводимость каждого контакта бокового проводного
разъема передней лампы для чтения и выключателя в сборе. Если результат проверки не
соответствует параметрам, указанным в таблице, проверить соответствующий провод. Разъем
передней лампы для чтения и выключателя в сборе - M1.

385

Проверяемый

контакт

Условия проверки

Стандартные параметры

1 Ї кузов

Проводимость присутствует

4 ― кузов

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON

Проводимость отсутствует

6 ― кузов

Проводимость присутствует

7 ― кузов

Ограничительный переключатель 2# включен

Проводимость присутствует

9 ― кузов

Ограничительный переключатель 1# включен

Проводимость присутствует

10 ― кузов

Проводимость отсутствует

b. Подключить разъем передней лампы для чтения с выключателем в сборе, как описано в
таблице. Проверить электрическое напряжение и проводимость каждого контакта бокового
проводного разъема передней лампы для чтения и выключателя в сборе. Если результат
проверки не соответствует параметрам, указанным в таблице, проверить соответствующий
провод. Разъем передней лампы для чтения и выключателя в сборе - M1.

Проверяемый

контакт

Условия проверки

Стандартные параметры.

10 ― кузов

Все выключатели выключены.

Проводимость отсутствует

1 ― кузов

Все выключатели выключены.

Проводимость отсутствует

10 ― кузов

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON,

потолочный люк полностью закрыт.

Ограничительный переключатель 1# включен.

Ограничительный переключатель 2# включен.

Переключатель «сдвиг» переведен из положения OFF в

положение ON (полностью открыт).

0В → 10-14В

1 ― кузов

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON.

Сдвиг до полного открывания.

Ограничительный переключатель 1# включен.

Ограничительный переключатель 2# включен.

Переключатель «наклон» переведен из положения OFF

в положение ON (полностью закрыт).

0В → 10-14В

10 ― кузов

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON.

Наклон.

Ограничительный переключатель 1# выключен.

Ограничительный переключатель 2# выключен.

Переключатель «сдвиг» переведен из положения OFF в

положение ON (закрыт с наклоном).

0В → 10-14В

1 ― кузов

Ключ в замке зажигания установлен в положение ON.

Наклон остановлен.

Ограничительный переключатель 1# выключен.

Ограничительный переключатель 2# выключен.

Переключатель «наклон» переведен из положения OFF

в положение ON (открыт с наклоном).

0В → 10-14В

386

Глава 8. Система кондиционирования воздуха

Раздел 1. Общая информация.

На автомобиле F3 установлена комплексная система обогрева, вентиляции и
кондиционирования воздуха, которая предназначена для вентилирования и охлаждения
воздуха в летнее время, а также нагрева воздуха и обогрева стекол в зимний период.

1. Принципы действия системы охлаждения:

Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя,
расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на
схеме:

Рисунок 8-1-1.

1. Конденсатор. 2. Осушитель. 3. Переключатель давления. 4. Нагнетатель.

5. Испаритель. 6. Расширительный клапан. 7. Компрессор.

Система охлаждения работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение
двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает
его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается
через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество
тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в газообразной форме под
высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет
функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в газообразной
форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает
тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого
хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе.
Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и
охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности