Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 100
383
Конструкция разъема кабельной шины M1.
Описание проверки напряжения на разъемах M1, M2 см. 4-(6).
3. Таблица поиска и устранения неисправностей.
Признаки
Причины
Признаки
Причины
Потолочный люк
не работает.
1. Перегорел плавкий
предохранитель.
2. Неисправна передняя лампа
для чтения или выключатель в
сборе.
3. Неисправен электропривод.
4. Повреждена проводка.
Люк не сдвигается.
1. Неисправна передняя лампа для
чтения или выключатель в сборе.
2. Неисправен ограничительный
переключатель электропривода.
3. Повреждена проводка.
Люк не
откидывается.
1. Неисправна передняя лампа
для чтения или выключатель в
сборе.
Неисправен стопорный
выключатель электропривода.
3. Повреждена проводка.
Люк не
останавливается в
промежуточном
положении. (Грязь
в узле
электропривода
отсутствует).
1. Неисправна передняя лампа для
чтения или выключатель в сборе.
2. Неисправен стопорный
выключатель электропривода.
3. Повреждена проводка.
4. Проверка компонентов электронного управления.
(1). Проверка электропривода.
Проверить функциональное состояние электропривода. Во время работы механизма
потолочного люка в нормальном режиме соединить положительный контакт аккумулятора с
контактом 3 электропривода потолочного люка, отрицательный контакт аккумулятора
подключить к контакту 1, затем выполнить подключение наоборот, проверив открывание и
закрывание люка, а также наличие ненормального шума. Если люк не открывается или не
закрывается нормально, заменить электропривод.
Электропривод подключается через разъем M2.
(2). Проверка проводимости ограничительного переключателя.
a). Ограничительный переключатель №1 выключен – отсутствует проводимость между
контактами 5# и 6#.
b). Ограничительный переключатель №1 включен – присутствует проводимость между
контактами 5# и 6#.
384
c). Ограничительный переключатель №2 выключен – отсутствует проводимость между
контактами 4# и 6#.
d). Ограничительный переключатель №2 включен – присутствует проводимость между
контактами 4# и 6#.
В случае обнаружения отклонений от нормы заменить ограничительный переключатель
потолочного люка.
(3). Проверка провода заземления электропривода.
Проверить проводимость между контактом 2# электропривода и массой. Заменить
электропривод, если он не соответствует требованиям.
(4). Проверить функциональное состояние электропривода.
Полностью открыть люк, затем нажать кнопку “OPEN” и проверить наличие звука при
срабатывании размыкателя в течение 10-90 сек. Полностью отрыть люк, затем нажать кнопку
“CLOSE”, после чего люк должен закрыться в течение 20 сек. Заменить электропривод, если
он не соответствует требованиям.
(5). Проверить функции управления передней лампой для чтения с выключателем в сборе.
a. Проверить открывание люка со сдвигом.
Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘OPEN’, проверить, до
конца ли сдвигается люк при открывании.
b. Проверить закрывание люка со сдвигом.
Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘CLOSE’, проверить, до
конца ли сдвигается люк при закрывании.
c. Проверить открывание люка с откидыванием.
Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘UP’, проверить,
откидывается ли люк при открывании.
d. Проверить закрывание люка с поворотом.
Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', нажать кнопку ‘DOWN’, проверить,
закрывается ли люк с поворотом.
(6). Проверить проводимость реле и выключателя передней лампы для чтения и выключателя
в сборе.
a. Снять разъем передней лампы для чтения с выключателем в сборе, как описано в таблице.
Проверить электрическое напряжение и проводимость каждого контакта бокового проводного
разъема передней лампы для чтения и выключателя в сборе. Если результат проверки не
соответствует параметрам, указанным в таблице, проверить соответствующий провод. Разъем
передней лампы для чтения и выключателя в сборе - M1.
385
Проверяемый
контакт
Условия проверки
Стандартные параметры
1 Ї кузов
―
Проводимость присутствует
4 ― кузов
Ключ в замке зажигания установлен в положение ON
Проводимость отсутствует
6 ― кузов
―
Проводимость присутствует
7 ― кузов
Ограничительный переключатель 2# включен
Проводимость присутствует
9 ― кузов
Ограничительный переключатель 1# включен
Проводимость присутствует
10 ― кузов
―
Проводимость отсутствует
b. Подключить разъем передней лампы для чтения с выключателем в сборе, как описано в
таблице. Проверить электрическое напряжение и проводимость каждого контакта бокового
проводного разъема передней лампы для чтения и выключателя в сборе. Если результат
проверки не соответствует параметрам, указанным в таблице, проверить соответствующий
провод. Разъем передней лампы для чтения и выключателя в сборе - M1.
Проверяемый
контакт
Условия проверки
Стандартные параметры.
10 ― кузов
Все выключатели выключены.
Проводимость отсутствует
1 ― кузов
Все выключатели выключены.
Проводимость отсутствует
10 ― кузов
Ключ в замке зажигания установлен в положение ON,
потолочный люк полностью закрыт.
Ограничительный переключатель 1# включен.
Ограничительный переключатель 2# включен.
Переключатель «сдвиг» переведен из положения OFF в
положение ON (полностью открыт).
0В → 10-14В
1 ― кузов
Ключ в замке зажигания установлен в положение ON.
Сдвиг до полного открывания.
Ограничительный переключатель 1# включен.
Ограничительный переключатель 2# включен.
Переключатель «наклон» переведен из положения OFF
в положение ON (полностью закрыт).
0В → 10-14В
10 ― кузов
Ключ в замке зажигания установлен в положение ON.
Наклон.
Ограничительный переключатель 1# выключен.
Ограничительный переключатель 2# выключен.
Переключатель «сдвиг» переведен из положения OFF в
положение ON (закрыт с наклоном).
0В → 10-14В
1 ― кузов
Ключ в замке зажигания установлен в положение ON.
Наклон остановлен.
Ограничительный переключатель 1# выключен.
Ограничительный переключатель 2# выключен.
Переключатель «наклон» переведен из положения OFF
в положение ON (открыт с наклоном).
0В → 10-14В
386
Глава 8. Система кондиционирования воздуха
Раздел 1. Общая информация.
На автомобиле F3 установлена комплексная система обогрева, вентиляции и
кондиционирования воздуха, которая предназначена для вентилирования и охлаждения
воздуха в летнее время, а также нагрева воздуха и обогрева стекол в зимний период.
1. Принципы действия системы охлаждения:
Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя,
расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на
схеме:
Рисунок 8-1-1.
1. Конденсатор. 2. Осушитель. 3. Переключатель давления. 4. Нагнетатель.
5. Испаритель. 6. Расширительный клапан. 7. Компрессор.
Система охлаждения работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение
двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает
его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается
через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество
тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в газообразной форме под
высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет
функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в газообразной
форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает
тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого
хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе.
Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и
охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст