Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 141
.
547
2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 13-C11 и 7-C13, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 4-C11 и 23-C13, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 7-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 23-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
Нормально – заменить радар заднего хода.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину и разъемы.
4. Самодиагностика зависает или определяет короткое замыкание.
● Проверка цепи.
1. Датчик радара заднего хода. 2. Датчик радара заднего хода. 3. Радар заднего хода.
● Процедура проверки.
1. Проверить датчик радара заднего хода.
(1). Отсоединить проводной разъем U4, U6 датчика радара заднего хода.
(2). Проверить сопротивление между контактами 1-U4 и 2-U4, 1-U6 и 2-U6 контактом, все измеренные
значения должны составлять 10±2 кОм.
Нормально – перейти к выполнению следующей операции.
Ненормально – заменить датчик радара
заднего хода.
2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 28-C13 и 2-U4, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U4, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(3). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U6, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 28-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
(5). Измерить электрическое сопротивление между контактом 16-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
(6). Измерить электрическое сопротивление между контактом 12-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 10 кОм.
Нормально – заменить радар заднего хода.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину и разъемы.
.
548
5. Система не работает при включении передачи заднего хода.
● Процедура проверки.
1. Проверить радар заднего хода.
(1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода.
(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', включить передачу заднего хода из любого
положения.
(3). Измерить электрическое напряжение между контактом 5-C13 и массой кузова, измеренное значение
изменяться от менее 1,5В до более 8В.
Нормально – заменить радар заднего хода.
Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.
2. Проверить выключатель радара заднего хода.
(1). Отсоединить проводной разъем выключателя радара заднего хода.
(2). Включить передачу заднего хода из любого положения, сопротивление между контактами 1-N1 и 2-N1
должно измениться от 100 кОм до менее 1 Ом.
Нормально – перейти к выполнению следующей
операции.
Ненормально – заменить выключатель радара
заднего хода.
2. Проверить кабельную шину и разъемы.
(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 1-N11 и 5-C13, измеренное значение не
должно превышать 1 Ом.
(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом 5-C13 и массой кузова, измеренное значение
должно быть не менее 100 кОм.
Нормально – продолжить проверку по описанию
других неисправностей.
В случае обнаружения неполадок отремонтировать
или заменить кабельную шину и разъемы.
.
● Проверка цепи.
.
1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания 1#. 4. Замок зажигания. 5. Блок
приборов. 6. Выключатель светового сигнала заднего хода. 7. Радар заднего хода.
.
549
Раздел 10. Источник электропитания и другие электрические
системы.
10.1. Описание.
Данный раздел включает описание аккумулятора, дополнительной системы электропитания,
системы обогревателя заднего стекла, системы электрического звукового сигнала,
электронных часов.
10.2. Аккумулятор.
● Примечание:
a). Для запуска двигателя использовать вспомогательный аккумулятор 12В с
соединительными кабелями.
b). Разъемы кабелей должны быть прочно прикреплены к клеммам аккумулятора и
обеспечивать надежный контакт.
Правила эксплуатации аккумулятора.
Не допускать слишком сильного разряда аккумулятора.
● Поверхность аккумулятора (особенно с верхней стороны) должна быть чистой и сухой,
попадание электролита или влаги на указанную поверхность приводит к разряду
аккумулятора.
1. Поверхность должна быть чистой и сухой.
● Перед продолжительным перерывом в эксплуатации автомобиля следует отсоединять
кабель от отрицательного контакта аккумулятора.
1. Отсоединить кабель от отрицательного контакта.
● Примечание:
Не допускать попадания электролита в глаза, уши, на кожу и на поверхности с
лакокрасочным покрытием; если это все-таки произошло, промывать пораженные участки
.
550
водой в течение 15 минут, после чего немедленно обратиться за квалифицированно
медицинской помощью.
●, Если аккумулятор не используется в течение продолжительного периода времени, и
плотность электролита не превышает 1,100, аккумулятор будет полностью разряжен, а
контакты аккумулятора будут сульфированы. По сравнению с нормальным аккумулятором
напряжение сульфированного аккумулятора в начале зарядки несколько выше, но
характеристики тока при этом не устойчивые.
1. Напряжение зарядки. 2. Время зарядки. 3. Нормальный аккумулятор. 4. Сульфированный аккумулятор.
● На данном автомобиле установлен аккумулятор, который не подлежит разборке и
специальному техническому обслуживанию, но его необходимо своевременно и полностью
заряжать.
Примечание: выполнять обслуживание аккумулятора в соответствии с инструкциями,
приведенными на этикетке на аккумулятора.
10.3. Распределительные коробки.
Планировка вспомогательной системы электропитания.
1. Распределительная коробка приборной панели. 2. Распределительная коробка в двигательном отсеке.
Плавкий предохранитель.
● Если плавкий предохранитель перегорел, сначала необходимо установить и устранить
причину перегорания, затем заменить предохранитель.
● Использовать только предохранители с параметрами, указанными в спецификации, не
устанавливать плавкие предохранители, рассчитанные на большую нагрузку.
● Правильно устанавливать предохранитель в распределительной коробке, не допускать
перекос при установке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст