Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 141

.

547

2. Проверить кабельную шину и разъемы.

(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 13-C11 и 7-C13, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 4-C11 и 23-C13, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(3). Измерить электрическое сопротивление между контактом 7-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 23-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

Нормально – заменить радар заднего хода.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину и разъемы.


4. Самодиагностика зависает или определяет короткое замыкание.
● Проверка цепи.

1. Датчик радара заднего хода. 2. Датчик радара заднего хода. 3. Радар заднего хода.

● Процедура проверки.

1. Проверить датчик радара заднего хода.

(1). Отсоединить проводной разъем U4, U6 датчика радара заднего хода.

(2). Проверить сопротивление между контактами 1-U4 и 2-U4, 1-U6 и 2-U6 контактом, все измеренные

значения должны составлять 10±2 кОм.

Нормально – перейти к выполнению следующей операции.

Ненормально – заменить датчик радара

заднего хода.

2. Проверить кабельную шину и разъемы.

(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 28-C13 и 2-U4, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U4, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(3). Измерить электрическое сопротивление между контактами 16-C13 и 1-U6, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(4). Измерить электрическое сопротивление между контактом 28-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

(5). Измерить электрическое сопротивление между контактом 16-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

(6). Измерить электрическое сопротивление между контактом 12-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 10 кОм.

Нормально – заменить радар заднего хода.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину и разъемы.

.

548

5. Система не работает при включении передачи заднего хода.
● Процедура проверки.

1. Проверить радар заднего хода.

(1). Отсоединить проводной разъем радара заднего хода.

(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', включить передачу заднего хода из любого

положения.

(3). Измерить электрическое напряжение между контактом 5-C13 и массой кузова, измеренное значение

изменяться от менее 1,5В до более 8В.

Нормально – заменить радар заднего хода.

Ненормально – перейти к выполнению следующей операции.

2. Проверить выключатель радара заднего хода.

(1). Отсоединить проводной разъем выключателя радара заднего хода.

(2). Включить передачу заднего хода из любого положения, сопротивление между контактами 1-N1 и 2-N1

должно измениться от 100 кОм до менее 1 Ом.

Нормально – перейти к выполнению следующей

операции.

Ненормально – заменить выключатель радара

заднего хода.

2. Проверить кабельную шину и разъемы.

(1). Измерить электрическое сопротивление между контактами 1-N11 и 5-C13, измеренное значение не

должно превышать 1 Ом.

(2). Измерить электрическое сопротивление между контактом 5-C13 и массой кузова, измеренное значение

должно быть не менее 100 кОм.

Нормально – продолжить проверку по описанию

других неисправностей.

В случае обнаружения неполадок отремонтировать

или заменить кабельную шину и разъемы.

.
● Проверка цепи.

.

1. Основное электропитание. 2. Аккумулятор. 3. Электропитание зажигания 1#. 4. Замок зажигания. 5. Блок

приборов. 6. Выключатель светового сигнала заднего хода. 7. Радар заднего хода.

.

549

Раздел 10. Источник электропитания и другие электрические

системы.

10.1. Описание.

Данный раздел включает описание аккумулятора, дополнительной системы электропитания,
системы обогревателя заднего стекла, системы электрического звукового сигнала,
электронных часов.

10.2. Аккумулятор.

● Примечание:

a). Для запуска двигателя использовать вспомогательный аккумулятор 12В с
соединительными кабелями.

b). Разъемы кабелей должны быть прочно прикреплены к клеммам аккумулятора и
обеспечивать надежный контакт.

Правила эксплуатации аккумулятора.

Не допускать слишком сильного разряда аккумулятора.

● Поверхность аккумулятора (особенно с верхней стороны) должна быть чистой и сухой,
попадание электролита или влаги на указанную поверхность приводит к разряду
аккумулятора.

1. Поверхность должна быть чистой и сухой.

● Перед продолжительным перерывом в эксплуатации автомобиля следует отсоединять
кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

1. Отсоединить кабель от отрицательного контакта.

● Примечание:

Не допускать попадания электролита в глаза, уши, на кожу и на поверхности с
лакокрасочным покрытием; если это все-таки произошло, промывать пораженные участки

.

550

водой в течение 15 минут, после чего немедленно обратиться за квалифицированно
медицинской помощью.

●, Если аккумулятор не используется в течение продолжительного периода времени, и
плотность электролита не превышает 1,100, аккумулятор будет полностью разряжен, а
контакты аккумулятора будут сульфированы. По сравнению с нормальным аккумулятором
напряжение сульфированного аккумулятора в начале зарядки несколько выше, но
характеристики тока при этом не устойчивые.

1. Напряжение зарядки. 2. Время зарядки. 3. Нормальный аккумулятор. 4. Сульфированный аккумулятор.


● На данном автомобиле установлен аккумулятор, который не подлежит разборке и
специальному техническому обслуживанию, но его необходимо своевременно и полностью
заряжать.

Примечание: выполнять обслуживание аккумулятора в соответствии с инструкциями,
приведенными на этикетке на аккумулятора.

10.3. Распределительные коробки.

Планировка вспомогательной системы электропитания.

1. Распределительная коробка приборной панели. 2. Распределительная коробка в двигательном отсеке.


Плавкий предохранитель.

● Если плавкий предохранитель перегорел, сначала необходимо установить и устранить
причину перегорания, затем заменить предохранитель.

● Использовать только предохранители с параметрами, указанными в спецификации, не
устанавливать плавкие предохранители, рассчитанные на большую нагрузку.

● Правильно устанавливать предохранитель в распределительной коробке, не допускать
перекос при установке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности