Причина неисправности | Метод устранения |
Увеличенный ход педали (педаль «проваливается») | |
1. Попадание воздуха в гидропривод: 1.1 Мал уровень жидкости в бачках главного тормозного цилиндра 1.2 Течь тормозной жидкости в соединениях трубопроводов, в местах разрушения трубопроводов, шлангов и т.д., неплотности манжет и уплотнительных колец цилиндров | Долейте жидкость Устраните течь жидкости, замените при необходимости поврежденные детали. |
Нерастормаживание, заедание тормозных механизмов. | |
1. Отсутствует свободный ход педали 2. Заедание поршней колесных цилиндров или блока цилиндров: 2.1 Из-за загрязнения или коррозии в результате длительной эксплуатации автомобиля без промывки гидропривода или при разрушении зашитных чехлов; 2.2 Из-за набухания манжет и уплотнительных колец в результате попадания минерального масла, какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения или по другим причинам 3. Сломалась оттяжная пружина тормозной педали | 1. Отрегулируйте свободный ход педали 2. Слейте тормозную жидкость; разберите колесные цилиндры; прочистите, промойте и смажьте тормозной жидкостью их детали; смените поврежденные манжеты, кольца и защитные чехлы; заполните гидропривод жидкостью, предусмотренной таблицей смазывания 3. Замените пружину |
Большое усилие на педали при торможении. | |
1. Неисправен вакуумный усилитель | 1. Замените вакуумный усилитель или блок вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром в сборе. |
Нерастормаживание одного тормозного механизма | |
1. Ослабла или сломалась стяжная пружина тормозных колодок задних тормозных механизмов 2. Заедание поршней в колесных цилиндрах или блока цилиндров из-за загрязнения, коррозии или набухания уплотнительных колец 3. Заедание или тугое перемещение блока цилиндров суппорта по втулкам из-за прорыва защитных чехлов 4. Засорен или смят трубопровод, что препятствует возврату тормозной жидкости. | 1. Замените пружину 2. Разберите цилиндр, прочистите, промойте и смажьте тормозной жидкостью его детали, смените поврежденные детали. 3. Снимите блок цилиндров с направляющих втулок, смажьте втулки и замените чехлы. 4. Замените трубку. |
Частое включение АБС и ЕВD | |
1. Замасливание тормозных накладок одного из тормозных механизмов. | 1.Промойте накладки в бензине и зачистите наждачной шкуркой. |
Занос автомобиля при торможении | |
1. Ослабление крепления щита одного из задних тормозных механизмов или суппорта переднего 2. Неодинаковое давление воздуха в шинах правых и левых колес 3. Ослабление затяжки стремянок одной из рессор Для автомобилей без АБС 4. «Замасливание» тормозных накладок одного из тормозных механизмов 5. Неисправен регулятор давления или его привод | 1. Затяните болты крепления щита или суппорта 2. Доведите давление в шинах до нормы 3. Затяните гайки стремянок 4. Промойте накладки в бензине и зачистите их. 5. Устраните неисправность регулятора или его привода |
Скрип или визг при торможении | |
1. Замасливание тормозных накладок тормозных механизмов 2. Ослабление стяжной пружины 3. Износ накладок или включение в них инородных тел 4. Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный износ 5. Овальность тормозных барабанов | 1. Промойте накладки в бензине и очистите наждачной шкуркой. 2. Замените пружину. 3. Замените колодки. 4. Прошлифуйте диск. При толщине менее 20,4 ммзамените диск 5. Расточите барабаны |
УАЗ-Патриот. Неисправности тормозной системы
9.2 Неисправности тормозной системы УАЗ Патриот
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст