Dongfeng EQ1030T47D-820. Руководство — часть 27
9-11
Периодичность обслуживания
Операции технического обслуживания (ТО)
Интервалы пробега между ТО, х 1000 км
1,5-2,5 10
20
30
40 50
60
70
80
8. Передняя ось, задний мост, колеса
8.1. Очистка передней оси, моста и колес, очистка сапуна заднего моста
H
H
H
H
H
H
H
H
H
8.2. Проверка герметичности редуктора заднего моста
H
H
H
H
H
H
H
H
H
8.3. Проверка/доведение до нормы уровня масла в редукторе заднего моста
H
H
H
H
H
H
8.4. Замена масла в редукторе заднего моста
H
H
H
8.5. Проверка крепления колес, ступиц колес и полуосей
H
H
H
H
H
H
H
H
H
8.6. Проверка состояния шин на степень износа и наличие повреждений
H
H
H
H
H
H
H
H
H
8.7. Проверка/регулировка давления воздуха в шинах
H
H
H
H
H
H
H
H
H
8.8. Перестановка колес по соответствующей схеме
H
H
H
H
H
H
H
H
9-12
Периодичность обслуживания
Операции технического обслуживания (ТО)
Интервалы пробега между ТО, х 1000 км
1,5-2,5 10
20
30
40 50
60
70
80
9. Другое
9.1. Проверка заклепок рамы шасси на отсутствие ослаблений, проверка продоль-
ных и поперечных элементов рамы на отсутствие повреждений и деформаций
H
H
H
H
H
9.2. Проверка эффективности работы фиксирующего устройства кабины в подня-
том состоянии, проверка на отсутствие повреждений
H
H
H
H
H
H
H
H
H
9.3. Проверка качества креплений кабины
H
H
H
H
H
H
H
H
H
9.4. Проверка/доведение до нормы уровня электролита в аккумуляторной батарее
(АКБ)
H
H
H
H
H
H
H
H
H
9.5. Проверка плотности электролита и степени заряженности АКБ
H
H
H
H
H
H
H
H
H
9.6. Выполнение комплекса смазочных работ в соответствии с картой смазки
H
H
H
H
H
H
H
H
H
* - Если пыльник шаровой опоры поврежден, его надо заменить немедленно, так как в противном случае в скором времени
выйдет из строя шаровой палец, и езда на этом автомобиле станет небезопасной
9-13
Периодичность обслуживания
Периодическая замена
Периодической замены требуют прежде всего шланги, которые трескаются и разрушаются с течением
времени. В первую очередь это касается шлангов тормозной и топливной систем. В ходе нормальной эксплу-
атации бывает сложно предугадать, когда шланг выйдет из строя, если только периодически не проверять его
состояние. В случае необходимости неисправные шланги нужно заменять немедленно.
Объект замены
Интервалы замены (количество лет эксплуатации)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Резиновые детали тормозных цилиндров
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
Резиновые шланги тормозной системы
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
Резиновые шланги вакуумного усилителя
H
H
H
H
H
H
Резиновые шланги сцепления
H
H
H
H
H
H
Резиновые уплотнения рабочего и главно-
го цилиндров сцепления
H
H
H
H
H
H
Шаровые опоры рычагов передней под-
вески
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
Крестовина карданного вала
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
Крестовины вала рулевой колонки
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
H
9-14
Периодичность обслуживания
Основные регулировочные данные
Предмет регулировки
Значение
Дизельный двигатель CYQD32:
Тепловой зазор в клапанах
Впускной
0,35 мм
Выпускной
0,35 мм
Давление масла на холостом ходу
69-100 кПа
Давление масла при работе двигателя под номинальной нагрузкой
196-490 кПа
Температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе
80-95°С
Прогиб правильно натянутого ремня привода генератора
10-15 мм
Шасси:
Ход штока рабочего цилиндра сцепления
14,5-16 мм
Высота плоскости прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине сцепления
над плоскостью прилегания к маховику двигателя
37,5-39,5 мм
Свободный ход педали сцепления
25-40 мм
Свободный ход педали тормоза
20-25 мм
Люфт рулевого колеса
10°
Угол поворота передних колес
Внутреннее колесо
38°
Наружное колесо
34°
Углы установки передних колес
Наклон шкворня
9°15’
Кастор (продольный)
6°
Развал
15’
Схождение
0-2 мм
Давление в шинах
530 кПа
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст