Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство — часть 19

Конструкция и операция

67

Закрытие передний защитный щит

1.

Перед закрытием переднего защитного щита

убедиться

в

выключении

лампы

для

обслуживания.

2.

Тянуть вниз защитный щит, приложить

усилие в нижнюю часть защитного щита и
закрыть его при нахождении в подходящем
положении, чтобы замок защитного щита
застегнулся к замковому штифту. После
закрепления защитного щита не должно быть
явления

коробления

между

щитом

и

двухсторонней внешней боковой планкой

1.

Лампа для обслуживания

Огнетушитель

Огнетушитель

находится

под

сидением

пассажира. Конкретные эксплуатации см.
указания на корпусе огнетушителя.

1.

Огнетушитель

Конструкция и операция

68

Опрокидывание кабины

Сравните конкретную конфигурацию закупленной продукции.

Внимание:

1.

Необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность земли.

2.

Если опрокидывание кабины осуществляется в помещении, то следует обратить

внимание на достаток пространства.

3.

Повторно убедиться в нахождении рычага управления ручного клапана на положении

торможения, в нахождении рычага управления коробки передач на нейтральном
положении, а также нужно подпереть шины треугольными подкладками.

4.

Убедиться в уборке мелких предметов в кабине, необходимо убирать легко

выпадающие в ходе опрокидывания предметы.

Ручная

операция

по

опрокидыванию

кабины

1.

После сдвижения ручки переключения в

положение (A) вставить качающийся рычаг в
коромысло

топливного

цилиндра, качать

вверх-вниз, запорный крюк гидравлической
защелки автоматически открывается, в это
время

кабина

медленно

поднимается.

Механизм

автоматической

блокировки

в

гидравлическом

цилиндре

может

предотвращать падение кабины в процессе
подъема.

После

перекидывания

центра

тяжести кабины через точку опоры кабина
будет автоматически переворачиваться до
нужного положения.

2.

Чтобы спустить кабину, сдвигать ручку

переключением в положение (B), вставить
качающийся рычаг в коромысло топливного
цилиндра, качать вверх-вниз. Так кабина может
медленно спускаться. Осевой палец в задней
нижней части кабины автоматически впадает в
запорный крюк гидравлической защелки и
запирается полностью.

1.

Качающийся рычаг

2.

Ручка

гидравлического
цилиндра

3.

Ручка

переключения
гидравлического
цилиндра

Конструкция и операция

69

Электрическая

операция

по

опрокидыванию кабины

1.

После сдвижения ручки переключения в

положение (A) нажать на выключатель
электрического опрокидывания, запорный крюк
гидравлической

защелки

автоматически

открывается, в это время кабина медленно
поднимается.

Механизм

автоматической

блокировки в гидравлическом цилиндре может
предотвращать падение кабины в процессе
подъема.

После

перекидывания

центра

тяжести кабины через точку опоры кабина
будет автоматически переворачиваться до
нужного положения.

2.

Чтобы спустить кабину, сдвигать ручку

переключением в положение (B), нажать на
выключатель электрического опрокидывания.
Так кабина может медленно спускаться.
Осевой палец в задней нижней части кабины
автоматически впадает в запорный крюк
гидравлической

защелки

и

запирается

полностью.

Электрическое

опрокидывание

кабины

осуществляется также путем опрокидывания
кабины с помощью ручного качающегося
рычага. Способ операции такой же, что ручное
опрокидывания кабины.

Внимание:

При длительном нажатии и удерживании
нажатым выключателя электрический насос
будет автоматически прекращать работу
из-за

перегрева.

После

падения

температуры

нормальная

функция

восстанавливается.

Предупреждение:

1.

После опрокидывания кабины строго

запрещено сдвигать ручку переключения.

2.

После возвращения кабины в прежнее

место необходимо обеспечить, чтобы ручка
переключения была в положении (B).

3.

В процессе опрокидывания необходимо

перевернуть

кабину

до

необходимого

положения,

центр

тяжести

должен

перевернуться через точку опоры во
избежание скольжения кабины вниз.

1.

Электрическое опрокидывание кабины

Конструкция и операция

70

Добавление топлива

Открыть крышку топливного бака, добавить
чистое топливо с установленной маркой.
Количество добавленного топлива не должен
превышать 95% от емкости бака.

1.

Крышка топливного бака

Треугольный предупреждающий знак

Треугольный

предупреждающий

знак

поставлен в 50 метров от остановленного
автомобиля так, чтобы водитель едущего
позади автомобиля мог легко видеть.

1.

Треугольный предупреждающий знак

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности