Dongfeng Трактора DF-200, DF-250, DF-300A, DF-204, DF-244, DF-304A. Руководство — часть 10

36

Рис. 6. Регулирование колеи передних колес.

Регулирование колеи задних колес (см. Рис. 7).
Задние колесные диски могут быть смонтированы вогнутой стороной диска
внутрь или наружу. Колея колес меняется в зависимости от положения диска.

Рис. 7. Регулирование колеи задних колес

Опасно!
Снимая задние колеса, будьте предельно внимательны и осторожны, используйте
подходящие подъемники.
Внимание:
Выберите необходимую колею, после чего установите переднюю колею так, чтобы
она совпала с задней. После того, как проведена регулировка, убедитесь что
передние и задние колеса выставлены симметрично относительно центра
трактора.

Внимание:
a. Проверьте, чтобы передние и задние колеса были симметричны относительно
осевой линии трактора после выполнения регулировки.
b. Только задние колеса можно переставлять для регулировки колеи.
c.Убедитесь, что направление выступающей части протектора соответствует
направлению движения машины вперед.

5.3.5 Регулировка переднего ведущего моста. Условия зацепления шестерни

37

переднего ведущего моста влияет на эффективность вождения и уровень шума,
так что во время сборки должно быть уделено особое внимание точности
регулировки.

Рис.8 Выступзацепления зубчатой передачи

а) Зацепление главных механизмов осуществляется посредством

выбора прокладки гнезда подшипника (15) и прокладки картера ведущего моста
пригодной толщины, чтобы убедится в правильности отпечатка (как показано на
рисунке) и размером зазора в пределах 0.16-0.32 мм. Тем временем, удерживайте
предварительное напряжение на обоих концах дифференциала в пределах
100—150 Н;

б) Соприкосновение пары звездочек на концах переднего моста регулируется набором

прокладок (1) подходящей толщины, чтобы гарантировать зазор механизма в
пределах 0.16—0.3 мм, и удержать правильное положение соприкосновения.

в) Чтобы получить конечный зазор механизма в пределах 0.16—0.3 мм, необходимо

изменить толщину прокладок (13) для окончательной регулировки, тем временем,

г)Зазор 0.1—0.5 мм между нижней поверхностью кольца-фиксатора (4)

вертикального вала (3) в любом конце и верхней поверхностью ведомой
шестерни (7) получают используя прокладки (6) подходящей толщины.


38

Рис.9. Схема ведущей оси переднего колеса.

1. Прокладки. 2. Болт М10Х25. 3. Вертикальный вал. 4. Кольцо-фиксатор. 5.
Стопорное кольцо вертикального вала. 6. Прокладки. 7. Ведомая шестерня. 9.
Дифференциальный механизм. 10. Главный привод. 11. Прокладки. 12. Ведомая
шестерня конечная. 13. Прокладки. 14. Ведущая шестерня конечная. 15. Корпус
редуктора переднего моста.

5.4. Использование и регулировка гидравлического рулевого механизма.

В гидравлической системе рулевого управления используется независимый
гидронасос. Гидронасос состоит из внешнего механизма с осевым интервалом
автокомпенсации и предохранительного клапана. Так что стабильные
показатели эксплуатации обеих как управляющей системы, так и
гидравлической системы гарантирована и не будет никаких неисправностей, как
с их совместным использованием так и с использованием одного гидронасоса.

5.4.1 Принцип действия и функционирования полного гидравлического рулевого

механизма (смотрите Рис. 10).
Принцип работы гидравлических рулевых механизмов показан на рис.10. Картер
ведущего моста задней оси (9) также может быть использован как масляный бак
рулевых механизмов. Под низким давлением масло вытекает в насос
беспрерывного течения HLCB-D06/06 (L) (6) в дизельный двигатель (7) через
отверстие трубки насоса. Масло под устойчиво высоким давлением попадает в
гидравлическое управление рулевого механизма модели BZZ1-E80 (4) и
приводит в действие управляющий цилиндр (2) для приведения в действие
рулевого механизма, а избыток масла возвращается к насосу через возвратную
масляную трубу. Насос постоянного действия приспособлен для поддержки
стабильной доставки масла, чтобы гарантировать устойчивую работу
гидравлического рулевого механизма. Во время работы двигателя,
гидравлический рулевой механизм трактора мог бы работать только при
повороте руля, и гидравлический подъемник не должно сбивать настройку
управления.

1. Четырехзвездочный механизм регулирования.

2. Регулирующий цилиндр.

3. Переднее ведущее колесо.

4. Полный гидравлический рулевой механизм BZZ1-E80.

5. Рулевое колесо.

6. Насос беспрерывного течения HLCB-D06/06 (L)

7. Дизельный двигатель

8. Масляный фильтр

9. масляный бак (располагается на задней оси).


Рис. 10. Принципиальная схема гидравлических рулевых механизмов.

5.4.2 Структура гидравлического рулевого механизма и моменты, на которые стоит

обратить внимание

а) Структура гидравлического рулевого механизма показана в Рис. 11. Ротационный

39

клапан сервопривода, состоит из клапана (7), втулки клапана (6) и корпуса
клапана (5), контролирует направление потока гидравлического масла. Статор (9)
и ротор (10) составляют пару циклоидального зубчатого зацепления, которое
функционирует как клапан управления потоком, который перегоняет
гидравлическое масло в управляющий цилиндр, где находиться в
непосредственном соотношении с углом поворота рулевого колеса. Сцепление
стержня (8) передаст вращающий момент.

б) Полная гидравлическая управляющая система приводится в действие

управляющим цилиндром, таким образом, чтобы вращающий момент,
прилагаемый к рулевому колесу, был минимальным, обычно 4-5 Н*м. Если
требуется большое усилие или даже руль заклинивает, пожалуйста, не крутите
рулевое колесо с большой силой, а тщательно проверьте и устраните сначала
первопричину.

в) В случае, если фактор должен перемещаться или перевозиться с выключенным

двигателем, рулевое колесо должно быть повернуто полностью вручную.
Пожалуйста, обратите внимание, что крутящий момент, прикладываемый к
рулевому колесу, он не должен превышать свыше 250 Н*м., и к тому же, рывки
и сильное воздействие запрещено, так как могут быть повреждения.

г) С большой осторожностью должна быть установлена соосность управляющего

стержня и полного гидравлического привода при сборке. Зазор не должен
превышать 0.5-1.0 мм между управляющим осью и рулевым механизмом, а
также должен быть осевой люфт управляющей оси, чтобы, чтобы избежать
заедания.

д) Проверьте, чтобы все части были соединенные болтами; подожмите все болты и

гайки, чтобы избежать любой утечки масла всех сцепных поверхностей и
соединительных частей, потому что утечка масла строго запрещена, во время
работы полного гидравлического рулевого механизма.

е) Промойте все трубопроводы гидравлических рулевых механизмов, во

избежание любого засорения во время сборки и отсоединения для замены.
Густота сетки фильтра должна быть более, чем 30 μ. Гидравлическое масло
нужно периодически обновлять.

ё) Температура масла в гидравлической управляющей системы должна

удерживаться в пределах от -20°С до + 80°С, но нормальная рабочая
температура гидравлического масла должна быть в пределах от +30°С до +60°С.

Рис.11. Схема гидравлического рулевого механизма.

1. Передняя крышка. 2. Листовая рессора. 3. Ось. 4. Корпус клапана. 5. Втулка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности