Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство — часть 32
126
Техническая характеристика
Техническая характеристика
Основные
данные
Модель автомобиля
DFL3251A
Колесная формула
6х4
Макс. грузоподъемность (кг)
19150
Снаряженная масса, кг
13850
Полная масса, кг
25000 (33000*)
Распределение полной массы по осям:
•
на переднюю ось, кг
•
на заднюю тележку, кг
7000
18000 (26000*)
*Допускается конструкцией при движении по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой 130
кН (13 тс).
Размеры
Габаритная длина (мм)
8150
Габаритная высота (мм)
3450
Габаритная ширина (мм)
2500
Колесная база (мм)
3800+1350
Колея (мм)
Передние колеса
2027
Задние колеса
1820
Угол въезда
30°
Угол съезда
50° (28° - по отбойнику)
Мин. клиренс (мм)
300
Самосвальная
платформа
Внутренние
размеры
платформы (мм)
Длина
5200 (со средним расположением
гидроцилиндра подъема);
4970 (с передним расположением
гидроцилиндра подъема)
Ширина
2300
Высота
1360
Объем, м
3
16 (со средним расположением
гидроцилиндра подъема);
15,5 (с передним расположением
гидроцилиндра подъема)
Толщина металла днища / бортов
8 / 4
Угол подъема платформы, град.
44 (со средним расположением
гидроцилиндра подъема);
48 (с передним расположением
гидроцилиндра подъема)
Направление разгрузки
Назад
127
Техническая характеристика
Эксплуатационные
данные
Макс. скорость (км/ч)
80
Мин. устойчивая скорость движения (км/ч)
30
Емкость топливного бака, л
400
Макс. преодолеваемый подъем (%)
35
Мин. радиус поворота (м)
9
Внимание!
1. Полная масса автомобиля включает массу смазочных масел, охлаждающей
жидкости, топлива, запасного колеса и инструмента;
2. Минимальный радиус поворота измеряется от середины колеи переднего наружного
колеса;
3. Ширина колеи передних колес измеряется по серединам беговых дорожек шин;
ширина колеи задних колес измеряется по серединам расстояния между сдвоенными
шинами;
4. Минимальный клиренс соответствует клиренсу заднего моста автомобиля при
полной нагрузке;
5. Габаритная высота измеряется в ненагруженном состоянии;
6. Максимальный преодолеваемый подъем соответствует преодолеваемому подъему
при полной массе.
128
Техническая характеристика
Агрегатный
состав
Двигатель
Марка
DF Cummins
Тип
Дизельный с турбонаддувом
Модель
ISLe 310 30
ISLe 340 30
ISLe 375 30
Количество и расположение
цилиндров
6, рядное
Рабочий объем, л
8,9
Степень сжатия
16,6:1
Порядок работы цилиндров
1-5-3-6-2-4
Макс. мощность, л.с./кВт (об./мин)
310 / 228 (2100)
340 / 250 (2100)
375 / 275 (2200)
Макс. крутящий момент, Н· м
(об./мин)
1125 (1400)
1425 (1400)
1550 (1400)
Средний расход топлива, л/100 км
32
35
38
Расположение
Продольно спереди
Система питания
Прямой впрыск топлива под давлением
Система охлаждения
Жидкостная
Соответствие экологическим
стандартам
Евро III
Примечание: расход топлива зависит от реальных условий эксплуатации, нагрузки
автомобиля и может отличаться от указанного в таблице.
Сцепление
Однодисковое, сухое, диафрагменное сцепление с пневматическим усилителем,
управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430 мм.
Коробка
передач
9-ступенчатая механическая коробка передач с одним рычагом переключения передач.
Карданные
валы
Три карданных вала с игольчатыми подшипниками и промежуточной опорой.
Передний
мост
Стальная кованая балка двутаврового сечения, максимальная допустимая нагрузка
– 8000 кг.
Углы установки
управляемых колес
Угол развала колес
1°
Поперечный наклон
шкворня
7°
Продольный наклон
шкворня
2,5°
Макс.
угол
поворота
передних колес
Внутреннее колесо
41° — 42°
Наружное колесо
33,3° — 33,8°
Схождение передних колес по ободу
Не более 5 мм/м
129
Техническая характеристика
Ведущие
мосты
Мост с двухступенчатой передачей, с полностью разгруженными полуосями, со
штампосварной балкой, главная передача SHAANXI (передаточное число – 5,73); наличие
блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов, наличие блокировки
межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов.
Колеса
и шины
На каждом автомобиле установлены 10 колес в сборе с шинами, а также одно запасное
колесо.
Обод колеса: 8,5-20;
Размер шины: 12.00R20/12.00-20;
Давление воздуха в шинах: передние колеса (односкатная ошиновка) – 810 кПа, задние
колеса (двускатная ошиновка) – 810 кПа.
Подвеска
Передняя подвеска: многолистовая рессора (9 листов), оборудованная гидравлическим
амортизатором.
Задняя подвеска: балансирная, с многолистовыми рессорами (10 листов).
Рама
Конструкция: штампованная, клепаная. Передняя часть рамы лестничного типа, лонжероны
швеллерного типа, передняя часть – широкая, а задняя часть – узкая.
Ширина в передней части – 940 мм, в задней части – 800 мм.
Рулевое
управление
a) Рулевое колесо с 2 спицами: рулевой привод состоит из рулевой колонки, 2-х карданных
шарниров с крестовинами и вала рулевого механизма. Вал рулевого механизма состоит из
шлицевого вала и шлицевой втулки, которые скользят друг относительно друга.
Рулевое колесо имеет регулировки в направлении вперед-назад (наклон), вверх и вниз
(высота);
б) Рулевой механизм: интегрального типа, с усилителем;
в) Гидронасос: лопастного типа;
г) Привод: с продольной и поперечной рулевыми тягами.
Тормозная
система
а) Основное оборудование тормозной системы:
Воздушный компрессор – двухцилиндровый, поршневой, с жидкостным охлаждением,
диаметр цилиндра — 90 мм, ход поршня — 40 мм.
Воздушные баллоны – 4 баллона емкостью 30 л, 1 баллон регенерации емкостью 5 л.
Тормозные аппараты – блок подготовки воздуха (APU), клапан накачки воздуха,
последовательный двухсекционный тормозной кран, ускорительный клапан, регулятор
тормозных сил, дифференциальный клапан, обратный клапан, ручной кран стояночного
тормоза, электромагнитный клапан управления моторным тормозом.
б) Рабочая тормозная система – двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза
барабанного типа.
в) Стояночная тормозная система – с управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами,
действующими на колеса среднего и заднего мостов.
г) Дополнительная тормозная система (моторный тормоз) – с воздушной заслонкой в системе
выпуска газов и клапаном управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст