Fiat Ducato (X250). Руководство — часть 46
182
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Блок управления в моторном отсеке – рис. 207-208
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
АМПЕР
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея)
F01
40
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея)
F02
50
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея)
F03
30
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто
(+аккумуляторная батарея)
F04
20
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/
подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея)
F05
50
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея)
F06
40/60
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея)
F07
40/50
Вентилятор салона (+ключ)
F08
40
Насос омывателя ветрового стекла
F09
20
Звуковой сигнал
F10
15
Электрооборудование (вторичные устройства)
F11
15
Правая фара дальнего света
F14
7,5
Левая фара дальнего света
F15
7,5
Электрооборудование (+ключ)
F16
7,5
Электрооборудование (первичные устройства)
F17
10
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея)
F18
7,5
Компрессор кондиционера
F19
7,5
Насос омывателя фар
F20
30
Топливный насос
F21
15
Электрооборудование (первичные устройства)
F22
20
Электромагнитные клапаны в системе ABS
F23
30
АКПП 8 (+ключ)
F24
15
Противотуманные фары
F30
15
183
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Дополнительный блок управления на центральной правой стойке – рис. 209-210
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
АМПЕР
Отсутствует
F54
–
Подогрев сидений
F55
15
Электрическая розетка около сидений задних пассажиров
F56
15
Дополнительный отопитель под сиденьем
F57
10
Боковые габаритные огни
F58
10
Самовыравнивающаяся подвеска (+аккумуляторная батарея)
F59
7,5
Отсутствует
F60
–
Отсутствует
F61
–
Отсутствует
F62
–
Привод дополнительного отопителя пассажиров
F63
10
Отсутствует
F64
–
Вентилятор дополнительного отопителя пассажиров
F65
30
184
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Описание процедуры зарядки
аккумуляторной батареи приводится только в качестве
информации. Для проведения этой операции
обращайтесь на станцию техобслуживания Fiat.
Зарядка должна проводиться медленно при низкой силе
зарядного тока в течение 24 часов. Быстрая зарядка
с высокой силой зарядного тока может вызвать
повреждение аккумуляторной батареи. Зарядка
аккумуляторной батареи выполняется следующим
образом:
❒
отсоедините клемму от минусового вывода
аккумуляторной батареи;
❒
подсоедините провода зарядного устройства
к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая
полярность;
❒
включите зарядное устройство;
❒
по окончании зарядки отключите зарядное
устройство, прежде чем отсоединить аккумуляторную
батарею;
❒
снова соедините клемму с минусовым выводом
аккумуляторной батареи.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
В аккумуляторе содержится ядовитый
и едкий электролит; следите, чтобы он
не попал на кожу и в глаза. Батарея должна
заряжаться в хорошо вентилируемом
помещении, вдали от источников открытого
пламени или возможных источников искр во
избежание опасности возгорания и взрыва.
ВНИМАНИЕ
Не пытайтесь зарядить замерзшую
аккумуляторную батарею: сначала
необходимо подождать, пока она полностью
разморозится, в противном случае батарея
может взорваться. Если аккумуляторная
батарея замерзла, следует передать ее
квалифицированному персоналу для проверки,
чтобы убедиться, что внутренние компоненты
не повреждены и в корпусе нет трещин,
в противном случае возможно подтекание
ядовитого и едкого электролита.
ВНИМАНИЕ
185
F0N0340m
рис. 211
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
В случае необходимости поднять автомобиль обратитесь
на станцию техобслуживания Fiat, в оснащении которой
входит рычажный подъемник или гаражные домкраты.
Автомобиль должен подниматься только сбоку; при этом
оконечности рычагов или гаражный подъемник должны
находиться на участках, показанных на рис. 211.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Во время буксировки автомобиля не
включайте двигатель.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем приступать к буксировке,
отключите замок блокировки рулевой
колонки (см. параграф «Пусковое устройство»
в главе «Знакомство с автомобилем»). Во время
буксировки автомобиля с неработающим
двигателем помните, что при этом усилитель
тормозов и усилитель рулевого управления не
действуют, поэтому на тормозную педаль и на
рулевое колесо должно оказываться значительно
большее усилие. Для буксировки не используйте
гибкие тросы и избегайте рывков. Проверьте,
чтобы крепление буксирного троса не стало
причиной повреждения прикасающихся к нему
частей автомобиля. Буксируя автомобиль, строго
соблюдайте установленные требования для
буксирного устройства и правила дорожного
движения.
ВНИМАНИЕ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль оснащен двумя буксирными проушинами
для крепления буксирного устройства.
Передняя проушина хранится в инструментальном
ящике под сиденьем пассажира. В моделях автомобилей,
оборудованных комплектом Fix&Go и не имеющих
запасного колеса, инструментальную сумку можно
получить только по заказу для моделей/рынков, где
предусмотрено. При отсутствии инструментальной сумки
передняя проушина для буксировки автомобиля
находится в ящике с документацией на автомобиль,
вместе с руководством по эксплуатации и обслуживанию.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст