Fiat Ducato (X250). Руководство — часть 46

182
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Блок управления в моторном отсеке – рис. 207-208
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
АМПЕР
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея)
F01
40
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея)
F02
50
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея)
F03
30
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто
(+аккумуляторная батарея)
F04
20
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/
подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея)
F05
50
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея)
F06
40/60
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея)
F07
40/50
Вентилятор салона (+ключ)
F08
40
Насос омывателя ветрового стекла
F09
20
Звуковой сигнал
F10
15
Электрооборудование (вторичные устройства)
F11
15
Правая фара дальнего света
F14
7,5
Левая фара дальнего света
F15
7,5
Электрооборудование (+ключ)
F16
7,5
Электрооборудование (первичные устройства)
F17
10
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея)
F18
7,5
Компрессор кондиционера
F19
7,5
Насос омывателя фар
F20
30
Топливный насос
F21
15
Электрооборудование (первичные устройства)
F22
20
Электромагнитные клапаны в системе ABS
F23
30
АКПП 8 (+ключ)
F24
15
Противотуманные фары
F30
15
183
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Дополнительный блок управления на центральной правой стойке – рис. 209-210
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
АМПЕР
Отсутствует
F54
Подогрев сидений
F55
15
Электрическая розетка около сидений задних пассажиров
F56
15
Дополнительный отопитель под сиденьем
F57
10
Боковые габаритные огни
F58
10
Самовыравнивающаяся подвеска (+аккумуляторная батарея)
F59
7,5
Отсутствует
F60
Отсутствует
F61
Отсутствует
F62
Привод дополнительного отопителя пассажиров
F63
10
Отсутствует
F64
Вентилятор дополнительного отопителя пассажиров
F65
30
184
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Описание процедуры зарядки
аккумуляторной батареи приводится только в качестве
информации. Для проведения этой операции
обращайтесь на станцию техобслуживания Fiat.
Зарядка должна проводиться медленно при низкой силе
зарядного тока в течение 24 часов. Быстрая зарядка
с высокой силой зарядного тока может вызвать
повреждение аккумуляторной батареи. Зарядка
аккумуляторной батареи выполняется следующим
образом:
отсоедините клемму от минусового вывода
аккумуляторной батареи;
подсоедините провода зарядного устройства
к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая
полярность;
включите зарядное устройство;
по окончании зарядки отключите зарядное
устройство, прежде чем отсоединить аккумуляторную
батарею;
снова соедините клемму с минусовым выводом
аккумуляторной батареи.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
В аккумуляторе содержится ядовитый
и едкий электролит; следите, чтобы он
не попал на кожу и в глаза. Батарея должна
заряжаться в хорошо вентилируемом
помещении, вдали от источников открытого
пламени или возможных источников искр во
избежание опасности возгорания и взрыва.
ВНИМАНИЕ
Не пытайтесь зарядить замерзшую
аккумуляторную батарею: сначала
необходимо подождать, пока она полностью
разморозится, в противном случае батарея
может взорваться. Если аккумуляторная
батарея замерзла, следует передать ее
квалифицированному персоналу для проверки,
чтобы убедиться, что внутренние компоненты
не повреждены и в корпусе нет трещин,
в противном случае возможно подтекание
ядовитого и едкого электролита.
ВНИМАНИЕ
185
F0N0340m
рис. 211
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
В случае необходимости поднять автомобиль обратитесь
на станцию техобслуживания Fiat, в оснащении которой
входит рычажный подъемник или гаражные домкраты.
Автомобиль должен подниматься только сбоку; при этом
оконечности рычагов или гаражный подъемник должны
находиться на участках, показанных на рис. 211.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК
И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Во время буксировки автомобиля не
включайте двигатель.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем приступать к буксировке,
отключите замок блокировки рулевой
колонки (см. параграф «Пусковое устройство»
в главе «Знакомство с автомобилем»). Во время
буксировки автомобиля с неработающим
двигателем помните, что при этом усилитель
тормозов и усилитель рулевого управления не
действуют, поэтому на тормозную педаль и на
рулевое колесо должно оказываться значительно
большее усилие. Для буксировки не используйте
гибкие тросы и избегайте рывков. Проверьте,
чтобы крепление буксирного троса не стало
причиной повреждения прикасающихся к нему
частей автомобиля. Буксируя автомобиль, строго
соблюдайте установленные требования для
буксирного устройства и правила дорожного
движения.
ВНИМАНИЕ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль оснащен двумя буксирными проушинами
для крепления буксирного устройства.
Передняя проушина хранится в инструментальном
ящике под сиденьем пассажира. В моделях автомобилей,
оборудованных комплектом Fix&Go и не имеющих
запасного колеса, инструментальную сумку можно
получить только по заказу для моделей/рынков, где
предусмотрено. При отсутствии инструментальной сумки
передняя проушина для буксировки автомобиля
находится в ящике с документацией на автомобиль,
вместе с руководством по эксплуатации и обслуживанию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности