Fiat Ducato (X250). Руководство — часть 58

120 Multijet
(
)
1605÷1635
1630
1650
3000
2500
750
100
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
230
МАССА ШАССИ С КАБИНОЙ
Масса автомобилей 3000 кг
Масса снаряженного автомобиля (*)
(со всеми жидкостями, с топливным баком,
заполненным на 90%, и без
дополнительных комплектующих):
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
(с тормозной системой):
кг
(
)
Оснащение шасси
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.
120 Multijet
(
)
1605÷1655
1750
1900
3300
2500
750
100
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
231
МАССА ШАССИ С КАБИНОЙ
Масса автомобилей 3300 кг
Масса снаряженного автомобиля (со всеми
жидкостями, с топливным баком,
заполненным на 90%, и без
дополнительных комплектующих) (*):
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
(с тормозной системой):
кг
(
) Оснащение шасси
(
) Оснащение серии «special»
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.
120 Multijet
(
)
1605÷1655
1850
2000
3500
2500
750
100
МАССА ШАССИ С КАБИНОЙ
Масса автомобилей 3500 кг
Масса снаряженного автомобиля
(со всеми жидкостями, с топливным баком,
заполненным на 90%, и без дополнительных
комплектующих) (*):
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
(с тормозной системой):
кг
(
) Оснащение шасси
(
) Оснащение серии «special»
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
232
120 Multijet
(
)
1675÷1710
1790÷1825
2100
2400
3500
2500
750
120
120 Multijet
(
)
1610÷1630
1870÷1890
2100
2400
3500
2500
750
120
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
233
МАССА ШАССИ С ПЛАТФОРМОЙ (модификация HEAVY)
Масса автомобилей 3500 кг
Масса снаряженного автомобиля
(со всеми жидкостями, с топливным
баком, заполненным на 90%, и без
дополнительных комплектующих):
кг
Полезная нагрузка (*), включая
вес водителя:
кг
Максимально допустимая нагрузка (**)
– на переднюю ось:
кг
– на заднюю ось:
кг
– полная масса:
кг
Масса буксируемого прицепа
– с тормозной системой:
кг
– без тормозной системы:
кг
Максимальная вертикальная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
(с тормозной системой):
кг
(
) Оснащение шасси
(
) Оснащение серии «special»
(*)
При установке дополнительного оборудования (сцепное устройство прицепа, и т. п.) собственный вес
автомобиля увеличивается, а величина полезной нагрузки снижается относительно максимально допустимых
нагрузок.
(**)
Не допускается превышение полезной нагрузки. Обязанностью пользователя является размещение груза
в багажном отсеке и/или на погрузочной платформе при соблюдении максимально допустимых значений
нагрузок.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности