Fiat Ducato (X250). Руководство — часть 21

F0N0800m
рис. 110
82
ДВЕРИ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БЛОКИРОВКА/
РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Блокировка замков дверей снаружи
При закрытых дверях нажмите кнопку
Á
на пульте ДУ
– рис. 110-111 или вставьте и поверните металлический
бородок А в замке двери водителя по часовой стрелке.
Блокировка дверей включается, только если все двери
закрыты.
Чтобы вынуть металлический бородок, нажмите кнопку В.
Если открыта одна или несколько дверей, после нажатия
кнопки
Á
на пульте ДУ указатели направления
и индикатор на кнопке А – рис. 113 быстро мигают
в течение примерно 3 секунд. При активной функции
кнопки A и B – рис. 113 отключены. Быстрым двойным
нажатием кнопки
Á
на пульте ДУ включается устройство
dead lock (см. параграф «Устройство dead lock»).
ФУНКЦИЯ SPEED BLOCK
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
По заказу пользователя автомобиль оснащается
функциональным устройством ограничения скорости,
которая может быть настроена на одно из 4 заданных
значений: 90,100,110,130 км/час. Для активации/
дезактивации такой функции следует обратиться на
станцию техобслуживания Fiat. После настройки
ограничения скорости на ветровое стекло автомобиля
приклеивается этикетка со значением максимальной
заданной скорости.
ВНИМАНИЕ Тахометр может показывать максимальную
скорость выше реальной, заданной дилером, что
соответствует действующим нормативным требованиям.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
83
F0N0059m
рис. 112
F0N0801m
рис. 111
При повороте металлического бородка в замке двери
водителя против часовой стрелки – рис. 112 происходит
разблокировка замков всех дверей. При отключенной
аккумуляторной батарее в автомобиль можно войти
только путем разблокировки механического замка
в двери водителя.
Разблокировка замков дверей снаружи
Кратко нажмите кнопку
Q
рис. 110 или
Ë
– рис. 111,
(это зависит от модели автомобиля), чтобы произошла
разблокировка передних дверей на расстоянии,
включение внутренних потолочных светильников,
ограниченное таймером, и два раза вспыхли указателей
поворота.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
84
F0N0047m
рис. 113
F0N0132m
рис. 114
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при включенном механизме
централизованного управления замками дверей
потянуть за ручку одной из передних дверей, происходит
выключение механизма. Если потянуть за внутреннюю
ручку одной из задних дверей, происходит
разблокировка замка только этой одной двери.
В случае отсутствия подачи электроснабжения
(перегоревший предохранитель, отсоединенная
аккумуляторная батарея и проч.) возможность вручную
включить блокировку дверей сохраняется.
После запуска двигателя и превышения скорости
20 км/час автоматически срабатывает механизм
централизованного закрытия всех дверей, если выбрана
данная функция, которая может быть активирована
в меню настройки (см. параграф «Многофункциональный
дисплей» в этой главе).
КНОПКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА – рис. 114
Активация блокировки обозначается индикатором на
кнопке.
Блокировка/разблокировка замков дверей изнутри
Нажмите кнопку A – рис. 113, чтобы блокировать замки
дверей, нажмите кнопку В, чтобы разблокировать замки
дверей. Блокировка/разблокировка замков дверей
происходит централизованно (передние и задние). Когда
замки дверей заблокированы, горит индикатор на
кнопке А, одно нажатие на кнопку В вызывает
централизованную разблокировку замков всех дверей
и отключение контрольной лампы. Когда замки дверей
разблокированы, индикатор на кнопке не горит и одно
нажатие кнопки вызывает централизованную
блокировку замков всех дверей. Блокировка замков
дверей включается, только если все двери закрыты.
После блокировки замков дверей
пультом ДУ
защелками дверей
разблокировка невозможна с помощью кнопки
А – рис. 113 на приборной панели.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
85
Индикатор загорается в следующих случаях:
после каждой команды блокировки дверей кнопкой D
или кнопкой
Á
на приборной панели;
при включении приборной панели;
при раскрытии одной из передних дверей;
при блокировке дверей на скорости 20 км/час (если
функция включена в меню).
Индикатор гаснет при раскрытии одной из дверей
грузового отсека или по сигналу разблокировки замков
дверей (грузовой отсек или централизованное
управление замками) или по сигналу разблокировки
пульта ДУ/защелки дверей.
УСТРОЙСТВО DEAD LOCK
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Такое предохранительное устройство тормозит работу:
внутренних ручек
кнопок А–В – рис. 113 блокировки/разблокировки,
препятствуя таким образом открытию дверей изнутри
салона, если сделана попытка взлома (например, разбито
стекло).
Устройство dead lock является наилучшей системой
защиты от попыток взлома. Поэтому рекомендуется
включать его всякий раз, когда Вы собираетесь покинуть
припаркованный автомобиль.
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
После включения устройства dead lock
двери автомобиля открыть изнутри
нельзя, поэтому, прежде чем выйти, убедитесь,
что в автомобиле нет людей. Если разрядилась
батарейка в ключе с ДУ, устройство можно
отключить только с помощью металлического
бородка ключа, который должен быть для этого
вставлен в защелки обеих передних дверей, как
описано ранее: в таком случае устройство
остается включенным для задних дверей.
ВНИМАНИЕ
Включение устройства
Устройство включается автоматически во всех замках
дверей, если два раза быстро нажать на кнопку
Á
на
ключе с пультом ДУ – рис. 110.
Включение устройства обозначается 3 вспышками
указателей поворота и миганием индикатора на кнопке А
– рис. 113, расположенной на панели.
Устройство не включается, если одна или несколько
дверей неплотно закрыты: это препятствует тому, чтобы
человек мог войти в автомобиль через открытую дверь,
а закрыв ее, оказаться запертым в салоне.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности