Fiat Tipo 5Door / Tipo Station Wagon (2016 год). Руководство — часть 47
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ
ДАННЫЕ
СВОДНАЯ ТАБЛИЧКА
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ
ДАННЫХ
Табличка закреплена на дверной стойке
со стороны водителя. Данные таблички
можно изучить при открытой двери
видителя РИС. 168.
A Имя изготовителя
B Омологационный номер автомобиля
C Идентификационный номер
автомобиля
D Технически допустимая максимальная
масса автомобиля с полной
нагрузкой
E Технически допустимая максимальная
масса комбинированного автомобиля
F Технически допустимая максимальная
масса 1 моста
G Технически допустимая максимальная
масса 2 моста
H Идентификационный номер
двигателя
I Тип варианта исполнения
L Код цвета лакокрасочного покрытия
кузова
M Коэффициент поглощения дыма
(дизельные двигатели)
№ Прочие указания
НОМЕР ШАССИ
Номер шасси (VIN) выбит на табличке,
показанной на РИС. 169,
расположенной в левом переднем углу
облицовки приборной панели, он виден
снаружи автомобиля через ветровое
стекло.
Этот номер выбит также на полу салона
перед правым передним сиденьем.
Для доступа к нему поднять
отгибаемуюпо вырезу ткань РИС. 170 в
направлении, показанном стрелкой.
Маркировка включает:
Тип автомобиля
Серийный (порядковый) номер
шасси.
МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Маркировка выбита на блоке цилиндров
и включает тип и заводской номер
двигателя.
168
P2000048-000-000
169
10016J0001EM
170
10016J0002EM
189
ДВИГАТЕЛЬ
171)
Исполнение
1.4 16V 95cv E6
1.4 16V 95cv E4
1.6 E.Torq E6
1.6 E.Torq E4
Типовой код
843A1000
843A1000
55268036
55268036
Цикл
Otto
Otto
Otto
Otto
Количество и
расположение
цилиндров
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
Диаметр и ход
плунжеров (мм)
72 x 84
72 x 84
77 x 85,8
77 x 85,8
Общий объем двигателя
(см3)
1368
1368
1598
1598
Степень сжатия
11: 1
11: 1
11: 1
11: 1
Максимальная мощность
ЕЕС (кВт)
(*)
70
70
81
81
Соответствующий
режим (об/мин)
6000
6000
5500
5500
Максимальный крутящий
момент ЕЕС (Нм)
127
127
152
152
Соответствующий
режим (об/мин)
4500
4500
4500
4500
Свечи зажигания
NGK - DCPR7E-N-10
или BOSCH - YR7DEU
NGK - DCPR7E-N-10
или BOSCH - YR7DEU
NGK - ZKR7B1 - 10
NGK - ZKR7B1-10
Топливо
Бензин без содержания
свинца с октановым
числом 95 RON
(Стандарт EN228)
Бензин без содержания
свинца с октановым
числом 95 RON
(Стандарт EN228)
Бензин без содержания
свинца с октановым
числом 95 RON
(Стандарт EN228)
Бензин без содержания
свинца с октановым
числом 95 RON
(Стандарт EN228)
(*) Значения получены при использовании зеленого бензина без содержания свинца с октановым числом 95 R.O.N. или выше
190
Т
ЕХНИЧЕСК
ИЕ
ХАР
АК
Т
Е
Р
ИСТ
ИК
И
Исполнение
1.4 T-jet 120cv СНГ E6
(*)
Типовой код
940B7000
Цикл
Otto
Количество и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр и ход плунжеров (мм)
72 x 84
Общий объем двигателя (см3)
1368
Степень сжатия
9,8: 1
Максимальная мощность ЕЕС (кВт)
88
Соответствующий режим (об/мин)
5000
Максимальный крутящий момент ЕЕС (Нм)
215
Соответствующий режим (об/мин)
2500
Свечи зажигания
NGK IKR9J8
Топливо
Бензин без содержания свинца с октановым числом не ниже
95 R.O.N. (Спецификация EN228) / СНГ для автотяги
(Спецификация EN589)
(*) Для исполнений/рынков где предусмотрено.
191
Исполнение
1.3 Multijet 95cv E6 /
E6 ECO
1.3 Multijet 95cv E5
(*)
1.6 Multijet 120cv
Типовой код
55266963
199B1000
55260384
Цикл
Diesel
Diesel
Diesel
Количество и расположение цилиндров
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
Диаметр и ход плунжеров (мм)
69,6 x 82
69,6 x 82
79,5 x 80,5
Общий объем двигателя (см3)
1248
1248
1598
Степень сжатия
16,8: 1
16,8: 1
16,5: 1
Максимальная мощность ЕЕС (кВт)
70
70
88
Соответствующий режим (об/мин)
3750
4000
3750
Максимальный крутящий момент ЕЕС
(Нм)
200
200
320
Соответствующий режим (об/мин)
1500
1500
1750
Топливо
Автомобильное дизельное
топливо (Спецификация
ЕN590)
Автомобильное дизельное
топливо (Спецификация
ЕN590)
Автомобильное дизельное
топливо (Спецификация
ЕN590)
(*) Для исполнений/рынков где предусмотрено.
ВНИМАНИЕ!
171) Внесение изменений в конструкцию системы подачи топлива или ее неквалифицированный ремонт без учета технических особенностей
системы могут стать причиной возникновения неисправностей и привести к возгоранию.
192
Т
ЕХНИЧЕСК
ИЕ
ХАР
АК
Т
Е
Р
ИСТ
ИК
И
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст