Fiat Ducato (2014 год). Руководство — часть 63

Использ
у
йте смесь во
д
ы и жи
дк
ости
TUTELA PROFESSIONAL SC 35 в
соотношении:
30% TUTELA PROFESSIONAL SC 35 и 70%
во
д
ы в летний перио
д
.
50% TUTELA PROFESSIONAL SC 35 и 50%
во
д
ы в зимний перио
д
.
При понижении температ
у
ры –20°C
испоьз
у
йте TUTELA PROFESSIONAL SC
35 в чистом ви
д
е.
Чтобы за
к
рыть проб
ку
:
на
д
авите на ворон
ку д
о
у
пора,
чтобы зафи
к
сировать ее в
положении
за
к
ройте проб
ку
.
180)
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
181) 182)
49)
Отвинтите проб
ку
Е РИС. 235 - РИС. 236
- РИС. 237 и проверьте, чтобы
у
ровень
жи
дк
ости в бач
к
е был ма
к
симальным.
Уровень жи
дк
ости ни
к
ог
д
а не
д
олжен
быть выше отмет
к
и MAX.
При необ
х
о
д
имости
д
олить тормозн
у
ю
жи
дк
ость использ
у
йте составы,
ук
азанные в табли
ц
е
к
спл
у
ата
ц
ионые жи
дк
ости и
смазочные материалы" (см. глав
у
"Те
х
ничес
к
ие
х
ара
к
теристи
к
и").
ПРИМЕЧАНИЕ Т
щ
ательно протрите
проб
ку
бач
к
а и повер
х
ность во
к
р
у
г
него.
При от
к
рытии проб
к
и б
уд
ьте очень
внимательны, чтобы загрязнения
не попали в бачо
к
.
Для
д
олива всег
д
а польз
у
йтесь
ворон
к
ой с фильтром, ячей
к
и
к
оторого меньше или равны 0,12 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозная
жи
дк
ость впитывает влажность.
Поэтом
у
, если автомобиль
э
к
спл
у
атир
у
ется преим
ущ
ественно в
зона
х
с повышенной атмосферной
влажностью, замена тормозной
жи
дк
ости
д
олжна проис
х
о
д
ить ча
щ
е,
чем это
ук
азано в Графи
к
е планового
те
х
обсл
у
живания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
46) Внимание: во время долива не
путайте разные типы жидкостей,
т.к. они все несовместимы между
собой, что может привести к
серьезным повреждениям
автомобиля.
47) Использованное моторное масло
и масляный фильтр содержат
опасные для окружающей среды
вещества. Для замены масла и
фильтров обращайтесь на
станцию техобслуживания Fiat.
48) В системе охлаждения двигателя
используется защитный
антифриз PARAFLU
UP
.
Охлаждающая жидкость должна
доливаться того же типа, что
уже залитая в систему
охлаждения двигателя. Жидкость
PARAFLU
UP
нельзя смешивать с
любой другой жидкостью. Если это
произойдет, категорически
запрещается запускать
двигатель. Обратитесь в
сервисный центр Fiat.
257
49) Не допускайте попадания
агрессивной тормозной жидкости
на лакокрасочное покрытие
автомобиля. В противном случае
немедленно смойте жидкость
водой.
50) При работающем двигателе не
давите на руль с усилителем в
течение более 8 секунд подряд,
это вызовет шум и возникнет
опасность повреждения системы.
ВНИМАНИЕ!
175) Никогда не курите во время
операций в моторном отсеке:
здесь могут скапливаться горючие
газы и пары, что создает
опасность возгорания.
176) При горячем двигателе
действуйте в моторном отсеке с
особой осторожностью:
опасность ожогов. Помните, что
при горячем двигателе может
включиться электровентилятор
и стать причиной получения
травм. Особое внимание
обращайте на шарфы, галстуки и
другие развивающиеся предметы
одежды, которые могут быть
затянуты подвижными органами.
177) Система охлаждения находится
под давлением. В случае
необходимости пробку бачка
следует заменить на такую же
оригинальную, иначе работа
системы может быть нарушена.
Не снимайте пробку с бачка при
горячем двигателе: опасность
получения ожогов.
178) Не управляйте автомобилем с
пустым бачком
стеклоомывателя: действие
стеклоомывателя имеет
принципиальное значение для
улучшения видимости.
179) Некоторые имеющиеся в
продаже добавки для
стеклоомывателей легко
воспламеняются. В моторном
отсеке имеются горячие узлы, при
соприкосновении с которыми
возможно возгорание.
180) Не отсоединяйте пробку от
наконечника, предварительно
не вынув систему за кольцо.
181) Тормозная жидкость ядовита и
крайне коррозивна. В случае
попадания на кожу немедленно
смойте ее водой с нейтральным
мылом и обильно ополосните.
В случае попадания жидкости
внутрь немедленно обратитесь к
врачу.
182) Символ
на канистре
обозначает тормозную жидкость
синтетического типа, отличая
ее от тормозной жидкости
минерального типа.
Использование минеральной
тормозной жидкости приводит к
необратимым повреждениям
специальных резиновых прокладок
в тормозной системе.
183) Не допускайте попадания
жидкости для усилителя рулевого
управления на горячие части
двигателя: опасность возгорания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
3) Расход жидкости для усилителя
обычно очень низкий; если после
ее доливки вскорости требуется
опять ее долить, проверьте
работу системы на станции
техобслуживания Fiat на наличие
утечек.
258
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД
ВОЗДУШНЫЙ
ФИЛЬТР/
ФИЛЬТР-УЛАВЛИВАТЕЛЬ
ПЫЛЬЦЫ
Для замены воз
ду
шного фильтра
обра
щ
айтесь в сервисные
ц
ентры Fiat.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ПЫЛЬНЫХ
ДОРОГ
(
д
ля исполнений/рын
к
ов, г
д
е это
пре
ду
смотрено)
Спе
ц
иальный воз
ду
шный фильтр
д
ля
сильно запыленны
х
районов
обор
уд
ован зрительным
сигнализатором забив
к
и фильтра A
РИС. 240. Поэтом
у
перио
д
ичес
к
и
сле
ду
ет проверять
ук
азание
д
атчи
к
а
забив
к
и (см. "Графи
к
планового
те
х
обсл
у
живания" в раз
д
еле
"Те
х
обсл
у
живание и
ух
о
д
").
По
д
остижении за
д
анного значения
срабатывает
к
расный ин
д
и
к
атор B
РИС. 241 (
д
аже при вы
к
люченном
д
вигателе). Для восстановления
сигнализатора очистите/замените
патрон
к
а
к
в обычны
х
фильтра
х
и
у
становите сигнализатор в ис
х
о
д
ное
положение
к
ноп
к
ой С РИС. 241.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для очист
к
и
фильтра использ
у
йте стр
у
ю воз
дух
а и
не польз
у
йтесь во
д
ой или жи
дк
ими
мою
щ
ими сре
д
ствами.
Та
к
ой фильтр пре
д
назначен
д
ля
использования в сильно запыленны
х
района
х
;
д
ля его замены обра
щ
айтесь
в сервисные
ц
ентры Fiat.
ФИЛЬТР-УЛАВЛИВАТЕЛЬ ПЫЛЬЦЫ
Для замены фильтра-
у
лавливателя
пыль
ц
ы обра
щ
айтесь в сервисные
ц
ентры Fiat.
240
F1A0238
241
F1A0239
259
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
А
кку
м
у
ляторная батарея автомобиля
относится
к
тип
у
, треб
у
ю
щ
ем
у
минимального те
х
обсл
у
живания. При
обычны
х у
словия
х
э
к
спл
у
ата
ц
ии не
треб
у
ется
д
олив
к
а в батарею
эле
к
тролита и
д
истиллированной
во
д
ы.
Тем не менее, необ
х
о
д
имо по
д
вергать
батарею перио
д
ичес
к
им провер
к
ам
в сервисном
ц
ентре Fiat или силами
к
валифи
ц
ированного персонала
д
ля
к
онтроля за ее эффе
к
тивностью.
А
кку
м
у
ляторная батарея на
х
о
д
ится
вн
у
три салона пере
д
рычагами
пе
д
ального
у
правления. Чтобы
от
к
рыть
д
ост
у
п
к
батарее, снимите
за
щ
итн
у
ю
к
рыш
ку
.
184) 185)
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
При необ
х
о
д
имости сле
ду
ет заменить
а
кку
м
у
ляторн
у
ю батарею на нов
у
ю с
та
к
ими же те
х
ничес
к
ими
х
ара
к
теристи
к
ами.
При использовании батареи с
д
р
у
гими
х
ара
к
теристи
к
ами сро
к
и
те
х
обсл
у
живания, приве
д
енные в
"Графи
к
е планового те
х
обсл
у
живания",
теряют сил
у
.
В та
к
ом сл
у
чае плановое
те
х
обсл
у
живание а
кку
м
у
лятора
д
олжно произво
д
иться согласно
ук
азаниям его произво
д
ителя.
51) 52)
186) 187)
4)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДЛЕНИЮ
СРОКА СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
Во избежание быстрой разря
дк
и
батареи и
д
ля со
х
ранения ее рабочи
х
к
ачеств в течение
д
лительного
времени т
щ
ательно соблю
д
айте
сле
ду
ю
щ
ие ре
к
омен
д
а
ц
ии:
при пар
к
ов
к
е автомобиля сле
д
ите,
чтобы
д
вери,
к
апот и багажни
к
были
х
орошо за
к
рыты с тем, чтобы в
салоне не оставались гореть
плафоны осве
щ
ения;
всег
д
а вы
к
лючайте плафоны
вн
у
треннего осве
щ
ения; в любом
сл
у
чае на автомобиле
у
становлена
система автоматичес
к
ого
от
к
лючения вн
у
треннего
осве
щ
ения;
при вы
к
люченном
д
вигателе не
оставляйте на
д
олго в
к
люченными
различные
у
стройства
(ра
д
иоприемни
к
, аварийные огни и
т.
д
.);
пере
д
выполнением любой
опера
ц
ии на эле
к
трообор
уд
овании
отсое
д
инить
к
абель от
отри
ц
ательного выво
д
а
а
кку
м
у
ляторной батареи, работая с
соответств
у
ю
щ
ей
к
леммой;
д
о
у
пора затяните зажимы
а
кку
м
у
ляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Преж
д
е чем
отсое
д
инить эле
к
тропитание от
а
кку
м
у
ляторной батареи, необ
х
о
д
имо
по
д
ож
д
ать не менее 1 мин
у
ты после
у
станов
к
и
к
люча зажигания в
положение STOP и после за
к
рытия
д
вери со стороны во
д
ителя. При
повторном по
дк
лючении
эле
к
тропитания
к
а
кку
м
у
ляторной
батарее
у
бе
д
иться, что
к
люч
зажигания
у
становлен в положение
STOP и что
д
верь со стороны во
д
ителя
за
к
рыта.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если
а
кку
м
у
ляторная батарея
д
олго
остается с заря
д
ом ниже 50%, она
повреж
д
ается в рез
у
льтате
с
у
льфата
ц
ии и теряет способность
к
зап
у
с
ку
.
Та
к
же при этом она более по
д
вержена
рис
ку
замерзания (может проис
х
о
д
ить
у
же при температ
у
ре –10°C).
260
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности