Fiat Ducato (2014 год). Руководство — часть 8

Кноп
к
а E
д
ля в
к
лючения/от
к
лючения
к
лимат-
к
онтроля
При нажатии на
к
ноп
ку
(
к
онтрольный
ин
д
и
к
атор на
к
ноп
к
е горит)
в
к
лючается
к
лимат-
к
онтроль.
При повторном нажатии на
к
ноп
ку
(
к
онтрольный ин
д
и
к
атор на
к
ноп
к
е не
горит) вы
к
лючается
к
лимат-
к
онтроль.
ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Для эффе
к
тивной вентиля
ц
ии салона
выполнить сле
ду
ю
щ
ее:
у
становить р
ук
оят
ку
A на синий
се
к
тор;
вы
к
лючить ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию
вн
у
треннего воз
дух
а, поверн
у
в
р
ук
оят
ку
D на
;
совместить р
ук
оят
ку
C с
;
поверн
у
ть р
ук
оят
ку
B в положение,
соответств
у
ю
щ
ее н
у
жной с
к
орости.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
х
лаж
д
ение)
Для с
к
орейшего о
х
лаж
д
ения салона
выполнить сле
ду
ю
щ
ее:
у
становить р
ук
оят
ку
A на синий
се
к
тор;
в
к
лючить ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию
вн
у
треннего воз
дух
а, поверн
у
в
р
ук
оят
ку
D на
;
совместить р
ук
оят
ку
C с
;
в
к
лючить
к
он
д
и
ц
ионер
к
ноп
к
ой E;
на
к
ноп
к
е E загорается
к
онтрольный
ин
д
и
к
атор;
поверн
у
ть р
ук
оят
ку
B в положение 4
(ма
к
симальная с
к
орость
вентилятора).
Рег
у
лиров
к
а о
х
лаж
д
ения
поверн
у
ть р
ук
оят
ку
A вправо, чтобы
повысить температ
у
р
у
;
вы
к
лючить ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию
вн
у
треннего воз
дух
а, поверн
у
в
р
ук
оят
ку
D на
;
вра
щ
ать р
ук
оят
ку
В, чтобы снизить
с
к
орость вентилятора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При нажатии на
к
ноп
ку
E
к
омпрессора
к
он
д
и
ц
ионера
ф
у
н
кц
ия а
к
тивир
у
ется толь
к
о в том
сл
у
чае, если
у
становлена
х
отя бы
первая с
к
орость вентилятора
ук
оят
к
а B).
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Выполнить сле
ду
ю
щ
ие
д
ействия:
у
становить р
ук
оят
ку
A на
к
расный
се
к
тор;
поверн
у
ть р
ук
оят
ку
C в н
у
жное
положение;
поверн
у
ть р
ук
оят
ку
B в положение,
соответств
у
ю
щ
ее н
у
жной с
к
орости.
БЫСТРЫЙ ОБОГРЕВ САЛОНА
Для с
к
орейшего отопления салона
выполнить сле
ду
ю
щ
ее:
у
становить р
ук
оят
ку
A на
к
расный
се
к
тор;
в
к
лючить ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию
вн
у
треннего воз
дух
а, поверн
у
в
р
ук
оят
ку
D на
;
совместить р
ук
оят
ку
C с
;
поверн
у
ть р
ук
оят
ку
B в положение 4
(ма
к
симальная с
к
орость
вентилятора).
Затем рег
у
ляторами соз
д
айте в салоне
к
омфортные
у
словия и поверните
р
ук
оят
ку
D на
, чтобы вы
к
лючить
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию вн
у
треннего воз
дух
а и
пре
ду
пре
д
ить запотевание сте
к
ол.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ По
к
а
д
вигатель в
х
оло
д
ном состоянии, по
д
ож
д
ите
нес
к
оль
к
о мин
у
т, по
к
а
э
к
спл
у
ата
ц
ионная жи
дк
ость системы
не
д
остигнет оптимальной рабочей
температ
у
ры.
35
БЫСТРОЕ ОТПОТЕВАНИЕ/ОТТАИВАНИЕ
ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ (ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
И БОКОВЫЕ ОКНА)
Выполнить сле
ду
ю
щ
ие
д
ействия:
у
становить р
ук
оят
ку
A на
к
расный
се
к
тор;
поверн
у
ть р
ук
оят
ку
B в положение 4
(ма
к
симальная с
к
орость
вентилятора).
совместить р
ук
оят
ку
C с
;
вы
к
лючить ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию
вн
у
треннего воз
дух
а, поверн
у
в
р
ук
оят
ку
D на
;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если
у
становлен и
в
к
лючен
д
ополнительный
отопитель/
к
он
д
и
ц
ионер (по
д
пере
д
ним или за
д
ним си
д
еньем в
исполнения
х
Panorama и Combinato),
д
ля быстрого отпотевания/оттаивания
от
к
лючите его
к
ноп
к
ой F РИС. 50
(ин
д
и
к
атор не горит), расположенной
на
ц
ентральной панели
к
нопо
к
.
После завершения об
ду
ва/оттаивания
сте
к
ол восстановите в салоне
к
омфортные
у
словия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Использование
к
он
д
и
ц
ионера
д
ля
у
с
к
орения
про
ц
есса отпотевания сте
к
ол очень
полезно, т.
к
. из воз
дух
а
уд
аляется
лишняя влажность. Выставите
рег
у
ляторы
к
а
к
описано выше и
в
к
лючите
к
он
д
и
ц
ионер
к
ноп
к
ой E; на
к
ноп
к
е загорается
к
онтрольный
ин
д
и
к
атор.
Система за
щ
иты сте
к
ол от запотевания
При наличии высо
к
ой влажности
нар
у
жного воз
дух
а и/или в сл
у
чае
д
ож
д
я, и/или большой разни
ц
ы
температ
у
ры вн
у
три и снар
у
жи салона
ре
к
омен
ду
ется выполнить
профила
к
тичес
ку
ю про
ц
е
ду
р
у д
ля
за
щ
иты сте
к
ол от запотевания:
у
становить р
ук
оят
ку
A на
к
расный
се
к
тор;
вы
к
лючить ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию
вн
у
треннего воз
дух
а, поверн
у
в
р
ук
оят
ку
D на
;
поверн
у
ть р
ук
оят
ку
C на
и,
возможно, затем в положение
,
если призна
к
и запотевания
отс
у
тств
у
ют;
поверн
у
ть р
ук
оят
ку
В в положение
2-ой с
к
орости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Кон
д
и
ц
ионер
очень важен
д
ля пре
ду
преж
д
ения
запотевания сте
к
ол при наличии
сильной влажности о
к
р
у
жаю
щ
ей
сре
д
ы, пос
к
оль
ку
он ос
у
шает
по
д
аваемый в салон воз
дух
.
УДАЛЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ/
ОТТАИВАНИЕ ОБОГРЕВАЕМОГО
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
(
д
ля исполнений/рын
к
ов, г
д
е это
пре
ду
смотрено)
Чтобы в
к
лючить эт
у
ф
у
н
кц
ию, нажмите
к
ноп
ку
А РИС. 51 . По
дк
лючение
ф
у
н
кц
ии обозначается в
к
лючением
к
онтрольной лампы на самой
к
ноп
к
е.
Действие ф
у
н
кц
ии ограничено
таймером и по прошествии 20 мин
у
т
от
к
лючается автоматичес
к
и. Чтобы
от
к
лючить ф
у
н
кц
ию раньше, е
щ
е раз
нажмите
к
ноп
ку
A.
MODE
F
50
F1A0305
36
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не при
к
леивайте
на
к
лей
к
и на вн
у
треннюю повер
х
ность
за
д
него сте
к
ла на нити обогрева во
избежание и
х
повреж
д
ения.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
В САЛОНЕ
Поверните р
ук
оят
ку
D на
.
Ре
к
омен
ду
ется в
к
лючать
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию воз
дух
а в салоне,
к
ог
д
а
вы стоите в проб
к
е или в т
у
ннеле,
чтобы нар
у
жный загрязненный воз
дух
не попал в салон автомобиля. Не
польз
у
йтесь этой ф
у
н
кц
ией слиш
к
ом
д
олго, особенно при наличии
нес
к
оль
к
и
х
челове
к
в автомобиле,
чтобы не проис
х
о
д
ило запотевание
сте
к
ол.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия
воз
дух
а в салоне обеспечивает более
быстрое
д
остижение н
у
жны
х у
словий
в зависимости от выбранного режима
работы ("отопление" или
х
лаж
д
ение").
Не ре
к
омен
ду
ется в
к
лючать ф
у
н
кц
ию
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии воз
дух
а в
д
ож
д
ливые
и
х
оло
д
ные
д
ни, чтобы пре
ду
пре
д
ить
запотевание сте
к
ол.
ТЕКУЩИЙ УХОД ЗА СИСТЕМОЙ
Во время зимнего сезона необ
х
о
д
имо
в
к
лючать систем
у к
он
д
и
ц
ионирования
на 10 мин
у
т не реже о
д
ного раза в
меся
ц
. Пере
д
началом летнего сезона
сле
ду
ет проверить работ
у
системы
в сервисном
ц
ентре Fiat.
ПРИМЕЧАНИЯ
В системе использ
у
ется
о
х
лаж
д
аю
щ
ая жи
дк
ость R134a,
к
оторая в сл
у
чае сл
у
чайной
у
теч
к
и не
о
к
азывает отри
ц
ательное воз
д
ействие
на о
к
р
у
жаю
щу
ю сре
ду
. Категоричес
к
и
запре
щ
ается использовать жи
дк
ость
R12, несовместим
у
ю с
к
омпонентами
системы.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С
АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
(
д
ля исполнений/рын
к
ов, г
д
е это
пре
ду
смотрено)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автоматичес
к
ая система
к
лимат-
к
онтроля рег
у
лир
у
ет температ
у
р
у
,
к
оличество и распре
д
еление воз
дух
а в
салоне.
Контроль за температ
у
рой основан на
прин
ц
ипе "э
к
вивалентной
температ
у
ры". Это означает, что
система
д
ейств
у
ет постоянно,
по
дд
ерживая постоянные
к
омфортные
у
словия в салоне и
к
омпенсир
у
я
изменения внешни
х к
лиматичес
к
и
х
у
словий. К та
к
им изменениям
относится и солнечное изл
у
чение,
к
оторое считывается с помо
щ
ью
спе
ц
иального
д
атчи
к
а.
Параметры и автоматичес
к
и
рег
у
лир
у
емые ф
у
н
кц
ии системы:
температ
у
ра воз
дух
а в
д
ефле
к
тора
х
;
распре
д
еление воз
дух
а на
д
ефле
к
торы;
с
к
орость работы вентилятора
(постоянное изменение пото
к
а
воз
дух
а);
51
F1A0330
37
в
к
лючение
к
омпрессора (
д
ля
о
х
лаж
д
ения/ос
у
шения воз
дух
а);
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а.
Всеми перечисленными ф
у
н
кц
иями
можно
у
правлять вр
у
чн
у
ю п
у
тем
выбора по собственном
у у
смотрению
о
д
ной или нес
к
оль
к
и
х
ф
у
н
кц
ий и
изменения соответств
у
ю
щ
и
х
параметров. При этом от
к
лючается
автоматичес
к
ий
к
онтроль вр
у
чн
у
ю
измененны
х
ф
у
н
кц
ий. В и
х
работ
у
система б
уд
ет вмешиваться толь
к
о из
соображений безопасности
(например, опасность запотевания
сте
к
ол).
Выполненные вр
у
чн
у
ю настрой
к
и
всег
д
а имеют приоритетное значение
по отношению
к
автомати
к
е и
со
х
раняются
д
о те
х
пор, по
к
а
пользователь не пере
к
лючит систем
у
в
автоматичес
к
ий режим
у
правления
повторным нажатием
к
ноп
к
и AUTO,
к
роме сл
у
чаев,
к
ог
д
а система
срабатывает в сил
у
особы
х у
словий
д
ля соблю
д
ения безопасности.
Р
у
чная настрой
к
а о
д
ной ф
у
н
кц
ии не
препятств
у
ет
у
правлению
д
р
у
гими
в автоматичес
к
ом режиме.
Температ
у
ра по
д
аваемого воз
дух
а
всег
д
а рег
у
лир
у
ется автоматичес
к
и по
за
д
анным на
д
исплее значениям (за
ис
к
лючением сл
у
чаев,
к
ог
д
а система
вы
к
лючена, или в не
к
оторы
х
сит
у
а
ц
ия
х
,
к
ог
д
а вы
к
лючен
к
омпрессор).
Система позволяет настроить или
изменить вр
у
чн
у
ю сле
ду
ю
щ
ие
параметры и ф
у
н
кц
ии: температ
у
ра
воз
дух
а; с
к
орость вентилятора
(постоянная вариа
ц
ия); прин
ц
ип
распре
д
еления воз
дух
а по семи
положениям; в
к
лючение
к
омпрессора;
ф
у
н
кц
ия быстрого оттаивания/
отпотевания; ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а;
вы
к
лючение системы.
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ
A
Кноп
к
а AUTO автоматичес
к
ого
к
онтроля за всеми ф
у
н
кц
иями.
B
Кноп
к
а выбора распре
д
еления
воз
дух
а.
C
Дисплей.
D
Кноп
к
а
у
правления ф
у
н
кц
ией MAX
DEF.
E
Кноп
к
а вы
к
лючения системы.
F
Кноп
к
а
у
правления в
к
лючением/
от
к
лючением
к
омпрессора.
G
Кноп
к
а
у
правления ре
ц
ир
ку
ля
ц
ией
воз
дух
а.
H
Кноп
к
и
у
правления понижением/
у
величением с
к
орости вентилятора.
I
Рег
у
лятор
у
правления понижением/
повышением температ
у
ры.
52
F1A0054
38
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности