Fiat Ducato (2014 год). Руководство — часть 3

В этом сл
у
чае от
к
лючите
сигнализа
ц
ию, нажав на
к
ноп
ку
“разбло
к
иров
к
а
д
верей/
разбло
к
иров
к
а гр
у
зового отсе
к
а”,
проверьте правильность за
к
рытия
д
верей и
к
апота
д
вигателя и снова
в
к
лючите сигнализа
ц
ию, нажав на
к
ноп
ку
“бло
к
иров
к
а”.
Если о
д
на из
д
верей или
к
апот
за
к
рыты неплотно, о
х
ранная
сигнализа
ц
ия не сможет обеспечить
и
х к
онтроль.
Если сигнализа
ц
ия из
д
ает зв
ук
овой
сигнал,
д
аже
к
ог
д
а
д
вери и
к
апот
за
к
рыты
х
орошо, это означает, что
произошло нар
у
шение нормальной
работы системы. В та
к
ом сл
у
чае
сле
ду
ет обратиться в сервисный
ц
ентр
Fiat.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если в
к
лючается
ц
ентрализованное за
к
рытие с
помо
щ
ью металличес
к
ого жала
к
люча,
о
х
ранная сигнализа
ц
ия не в
к
лючается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Настрой
к
а
о
х
ранной сигнализа
ц
ии приво
д
ится в
соответствии с нормативными
правилами
к
аж
д
ой страны на
пре
д
приятии изготовителя.
Вы
к
лючение
Нажмите
к
ноп
ку
“разбло
к
иров
к
а
д
верей/разбло
к
иров
к
а гр
у
зового
отсе
к
а”на
к
люче с п
у
льтом ДУ.
При этом система выполнит
сле
ду
ю
щ
ие
д
ействия (за ис
к
лючением
не
к
оторы
х
рын
к
ов):
д
ве вспыш
к
и
ук
азателей поворота;
д
ва
к
орот
к
и
х
зв
ук
овы
х
сигнала;
разбло
к
иров
к
а
д
верей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если выполняется
ц
ентрализованное от
к
рытие с
помо
щ
ью металличес
к
ого жала
к
люча,
сигнализа
ц
ия не от
к
лючается.
Сигнализа
ц
ия попыт
к
и взлома
О
к
аж
д
ой попыт
к
е взлома
сигнализир
у
ет в
к
лючение
к
онтрольной лампы
на панели
приборов, о
д
новременно с этим
на
д
исплее появляется сооб
щ
ение (см.
параграф “Контрольные лампы и
сооб
щ
ения”в раз
д
еле "Зна
к
омство с
панелью приборов").
От
к
лючение
Для полного от
к
лючения
сигнализа
ц
ии (например, в сл
у
чае
д
лительного простоя автомобиля)
за
к
ройте автомобиль поворотом
металличес
к
ого жала
к
люча с п
у
льтом
ДУ в зам
к
е
д
вери.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если разря
д
илась
батарей
к
а на брело
к
е или в системе
произошел сбой,
д
ля от
к
лючения
сигнализа
ц
ии необ
х
о
д
имо вставить
к
люч в замо
к
зажигания и поверн
у
ть
его в положение MAR.
15
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Ключ можно поверн
у
ть в три
различны
х
положения РИС. 10:
STOP:
д
вигатель вы
к
лючен,
к
люч
извле
к
ается, р
у
левое
у
правление
бло
к
ировано. Не
к
оторые
эле
к
тричес
к
ие
у
стройства
(например, ра
д
иоприемни
к
,
ц
ентрализованное за
к
рытие
д
верей
и проч.) мог
у
т про
д
олжать работ
у
;
MAR: положение
х
о
д
а. Все
эле
к
тричес
к
ие
у
стройства остаются
в работе;
AVV: зап
у
с
к д
вигателя (не
у
стойчивое
положение).
Замо
к
зажигания обор
уд
ован
пре
д
о
х
ранительной эле
к
тронной
системой, вын
у
ж
д
аю
щ
ей в сл
у
чае
несрабатывания зап
у
с
к
а
д
вигателя
привести
к
люч в положение STOP
пере
д
повторной попыт
к
ой зап
у
с
к
а.
2) 3) 4) 5)
БЛОКИРОВКА РУЛЯ
В
к
лючение
Ког
д
а замо
к
в положении STOP, выньте
к
люч и поверните р
у
левое
к
олесо
вплоть
д
о его бло
к
иров
к
и.
Вы
к
лючение
Слег
к
а поверните р
у
левое
к
олесо в
момент поворота
к
люча в положение
MAR.
ВНИМАНИЕ!
2) В случае повреждения замка
зажигания (к примеру, попытка
угона) проверьте его работу в
сервисной сети Fiat перед началом
поездки.
3) При выходе из автомобиля всегда
вынимайте ключ зажигания во
избежание случайного включения
устройств автомобиля
посторонними лицами. Не
забывайте взводить стояночный
тормоз. Если автомобиль
припаркован в гору, включите
первую передачу; если автомобиль
припаркован на спуске, включите
передачу заднего хода. Никогда
не оставляйте детей в
автомобиле без присмотра.
4) Никогда не вынимайте ключ, когда
автомобиль находится в
движении. После первого же
поворота рулевое колесо
автоматически заблокируется.
Это правило действует всегда,
включая ситуации буксировки
автомобиля.
10
F1A0009
16
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
5) Категорически запрещается
самовольно производить какие бы
то ни было операции по замене
узлов с последующим
повреждением рулевого
управления или рулевой колонки
(например, установка
противоугонной системы). Это не
только ведет к ухудшению
эксплуатационных качеств
транспортного средства и
потери на него гарантии, но и
приводит к несоответствию
автомобиля условиям
омологации.
СИДЕНЬЯ
6)
2)
Рег
у
лиров
к
а си
д
ений в про
д
ольном
направлении
Припо
д
нимите рычаг A РИС. 11 и
с
д
виньте си
д
енье впере
д
или наза
д
: в
положении
у
правления автомобилем
р
ук
и
д
олжны лежать на обо
д
е
р
у
левого
к
олеса.
7)
Рег
у
лиров
к
а си
д
енья по высоте
Чтобы поднять сиденье
: си
д
я,
с
д
виньте ввер
х
рычаг B РИС.
11 (пере
д
няя сторона си
д
енья) или
рычаг C РИС. 11 (за
д
няя сторона
си
д
енья) и освобо
д
ите от нагр
у
з
к
и
массы тела т
у
часть си
д
енья,
к
отор
у
ю
н
у
жно по
д
нять.
Чтобы опустить сиденье
: си
д
я,
с
д
виньте ввер
х
рычаг B (пере
д
няя
сторона си
д
енья) или рычаг C (за
д
няя
сторона си
д
енья) и приложите
нагр
у
з
ку
от массы тела
к
той части
си
д
енья,
к
отор
у
ю н
у
жно оп
у
стить.
Рег
у
лиров
к
а на
к
лона спин
к
и
Вра
щ
айте р
ук
оят
ку
D РИС. 11.
8)
Рег
у
лиров
к
а поясничной опоры
Для рег
у
лиров
к
и поясничной опоры
спин
к
и си
д
енья поверните р
у
ч
ку
E
РИС. 12.
11
F1A0021
12
F1A0022
17
АМОРТИЗИРОВАННОЕ СИДЕНЬЕ
Та
к
ое си
д
енье осна
щ
ено
ме
х
аничес
к
ой пр
у
жинной системой и
ги
д
равличес
к
им амортизатором,
что обеспечивает ма
к
симальный
к
омфорт и безопасность. Кроме того,
пр
у
жинная система по
д
вес
к
и
х
орошо
гасит толч
к
и, вызванные
неровностями
д
орожного по
к
рытия.
Для рег
у
лиров
к
и положения си
д
енья в
про
д
ольном направлении и по
высоте,
д
ля рег
у
лиров
к
и спин
к
и и
поясничной опоры спин
к
и си
д
енья, а
та
к
же
д
ля рег
у
лиров
к
и по
д
ло
к
отни
к
а
см. описание в параграфе "Си
д
енья".
Рег
у
лиров
к
а амортизир
у
ю
щ
ей массы
С помо
щ
ью р
у
ч
к
и рег
у
лиров
к
и А
РИС. 13 отрег
у
лир
у
йте положение
си
д
енья по массе тела в пре
д
ела
х
40 -
130
к
г.
СИДЕНЬЯ С РЕГУЛИРУЕМЫМИ
ПОДЛОКОТНИКАМИ
Си
д
енье во
д
ителя может иметь
по
д
ло
к
отни
к
,
к
оторый по
д
нимается и
рег
у
лир
у
ется по высоте. Для
рег
у
лиров
к
и сл
у
жит
к
олеси
к
о А РИС.
14.
9) 10)
СИДЕНЬЕ С ПОВОРОТНЫМ
ОСНОВАНИЕМ
(
д
ля исполнений/рын
к
ов, г
д
е это
пре
ду
смотрено)
Возможность его вра
щ
ения на 180° в
сторон
у
си
д
енья с противоположной
стороны. Для поворота си
д
енья
сл
у
жит рычаг А РИС. 15. Пере
д
поворотом си
д
енье сле
ду
ет с
д
вин
у
ть
впере
д
и толь
к
о потом
отрег
у
лировать его в про
д
ольном
направлении РИС. 16.
ВРАЩАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ С РЕМНЕМ
БЕЗОПАСНОСТИ
(
д
ля исполнений/рын
к
ов, г
д
е это
пре
ду
смотрено)
Осна
щ
ено тре
х
точечным ремнем
безопасности РИС. 17,
д
в
у
мя
рег
у
лир
у
емыми по
д
ло
к
отни
к
ами (см.
рег
у
лиров
ку
в параграфе "Си
д
енья
с рег
у
лир
у
емыми по
д
ло
к
отни
к
ами") и
по
д
головни
к
ом, рег
у
лир
у
емым по
высоте (см. рег
у
лиров
ку
в параграфе
"По
д
головни
к
").
13
F1A0023
14
F1A0024
15
F1A0025
1
2
16
F1A0026
18
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности