Fiat Ducato (2014 год). Руководство — часть 22

В сл
у
чае неисправности системы
Traction Plus на панели приборов
в
к
лючается и горит ровным светом
к
онтрольная лампа
.
Во время
д
вижения по заснеженном
у
д
орожном
у
по
к
рытию с на
д
етыми
ц
епями противос
к
ольжения сле
ду
ет
в
к
лючить ф
у
н
кц
ию Traction Plus,
от
к
лючитв та
к
им образом систем
у
ASR:
в та
к
и
х у
словия
х
проб
ук
сов
к
а
ве
дущ
и
х к
олес в момент трогания с
места позволяет
д
остичь большего
тягового
у
силия.
ВНИМАНИЕ!
63) Система Traction Plus дает
ожидаемые преимущества только
на дорогах с неоднородным и/или
разным покрытием между двумя
ведущими колесами.
64) Пока трогание с места не
завершено, необходимо до упора
выжимать педать газа для
передачи всего крутящего
момента на приводное колесо.
СИСТЕМА TPMS (Tyre Pressure
Monitoring System)
(
д
ля мо
д
елей/рын
к
ов, г
д
е
пре
ду
смотрено)
65) 66) 67) 68) 69) 70) 71) 72) 73)
ОПИСАНИЕ
Система
к
онтроля
д
авления в шина
х
(TPMS)
ук
азывает во
д
ителю о
понижении
д
авления в шина
х
относительно параметров
д
авления в
х
оло
д
ны
х
шина
х
, пре
д
писанны
х д
ля
автомобиля.
Давление в шина
х
меняется в
зависимости от температ
у
ры, что
означает, что понижению
температ
у
ры воз
дух
а соответств
у
ет
понижение
д
авления в шина
х
.
Давление в шина
х д
олжно быть всег
д
а
отрег
у
лировано по
д
авлению на
к
ач
к
и
х
оло
д
ны
х
шин. По
д д
авлением
на
к
ач
к
и
х
оло
д
ны
х
шин понимается
д
авление в шина
х
после тре
х
часов
стоян
к
и автомобиля или при пробеге
менее 1,6
к
м после тре
х
часового
перерыва.
Давление на
к
ач
к
и
х
оло
д
ны
х
шин не
д
олжно превышать ма
к
симальное
значение на
к
ач
к
и, выбитое на
бо
к
овине шины.
Давление в шина
х
повышается та
к
же
во время
у
правления автомобилем:
это нормальное явление,
к
оторое не
треб
у
ет рег
у
лиров
к
и
д
авления.
Система TPMS про
д
олжает
ук
азывать
во
д
ителю о низ
к
ом
д
авлении в шина
х
вплоть
д
о
у
странения этого явления.
Сигнализа
ц
ия со
х
раняется
д
о те
х
пор,
по
к
а
д
авление в шина
х
не б
уд
ет
соответствовать или превышать
значения, пре
д
писанные
д
ля
х
оло
д
ны
х
шин. При в
к
лючении ровным светом
к
онтрольной лампы
низ
к
ого
д
авления в шина
х
,
д
авление на
к
ач
к
и
д
олжно быть отрег
у
лировано по
параметр
у
, пре
д
писанном
у д
ля
х
оло
д
ны
х
шин. После автоматичес
к
ой
перенастрой
к
и системы
к
онтрольная
лампа
д
авления в шина
х
вы
к
лючается.
Чтобы позволить системе TPMS
пол
у
чить необ
х
о
д
им
у
ю информа
ц
ию о
шина
х
, может о
к
азаться необ
х
о
д
имо
у
правление автомобилем в течение
примерно 20 мин
у
т на с
к
орости выше
20
к
м/час.
ПРИМЕЧАНИЕ
Система TPMS не заменяет обычное
те
х
обсл
у
живание, необ
х
о
д
имое
д
ля
ух
о
д
а за шинами. Она сл
у
жит
д
ля
сигнализа
ц
ии о неисправности
в шине.
91
Поэтом
у
системой TPMS не сле
ду
ет
пользоваться ис
х
о
д
я из по
к
азателей
реле
д
авления во время
рег
у
лиров
к
и
д
авления на
к
ач
к
и шин.
Управление автомобилем при
наличии не
д
остаточного
д
авления в
шина
х
вызывает и
х
перегрев и
может привести
к
повреж
д
ению.
Не
д
остаточное
д
авление на
к
ач
к
и
повышает по
к
азатели рас
х
о
д
а и
снижает
д
олговечность проте
к
тора,
нар
у
шает
у
правляемость и
к
ачество
торможения автомобиля.
Система TPMS не заменяет
необ
х
о
д
имое те
х
обсл
у
живание шин.
Во
д
итель
д
олжен сам сле
д
ить за
правильным
д
авлением в шина
х
,
измеряя его спе
ц
иальным реле
д
авления,
д
аже
к
ог
д
а
д
авление
на
к
ач
к
и не оп
у
с
к
ается
д
о значения,
при
к
отором проис
х
о
д
ит в
к
лючение
к
онтрольной лампы
д
авления в
шина
х
.
Система TPMS
ук
азывает во
д
ителю
на наличие
у
словия не
д
остаточного
д
авления в шина
х
, если оно
оп
у
с
к
ается ниже
д
оп
у
стимого
пре
д
ела по
к
а
к
ой бы то ни было
причине, в
к
лючая воз
д
ействие
низ
к
ой температ
у
ры и нормальное
па
д
ение
д
авления в шина
х
в
х
о
д
е
э
к
спл
у
ата
ц
ии.
Сезонные изменения температ
у
ры
влияют на
д
авление в шина
х
.
В системе TPMS использ
у
ются
беспрово
д
ные эле
к
тронные
д
атчи
к
и,
у
становленные на
д
ис
к
а
х к
олес,
д
ля
постоянной провер
к
и значения
д
авления в шина
х
. Датчи
к
и,
у
становленные на
к
аж
д
ом
к
олесе на
стержне ниппеля, пере
д
ают
различн
у
ю информа
ц
ию о шина
х
на
приемный мо
ду
ль системы
д
ля
расчета значения
д
авления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рег
у
лярная
провер
к
а и по
дд
ержание правильного
д
авления во все
х
четыре
х
шина
х
имеет прин
ц
ипиальное значение.
Пре
ду
преж
д
ение низ
к
ое
д
авление в
системе
к
онтроля
д
авления в шина
х
Система
у
ве
д
омляет во
д
ителя о том,
что о
д
на или нес
к
оль
к
о шин с
ду
ты,
п
у
тем в
к
лючения
к
онтрольной лампы
на панели приборов (вместе с
пре
ду
преж
д
аю
щ
им сооб
щ
ением на
д
исплее и зв
ук
овым сигналом).
В та
к
ом сл
у
чае сле
ду
ет остановить
автомобиль
к
а
к
можно быстрей,
проверить
д
авление на
к
ач
к
и
к
аж
д
ой
шины и по
дк
ачать и
х д
о значения
д
авления в
х
оло
д
ны
х
шина
х
,
пре
д
писанны
х д
ля автомобиля.
Система автоматичес
к
и обновляется и
после пол
у
чения новы
х д
анны
х
о
д
авлении в шина
х
соответств
у
ю
щ
ая
к
онтрольная лампа вы
к
лючается.
Чтобы пол
у
чить та
ку
ю информа
ц
ию о
шина
х
, может о
к
азаться необ
х
о
д
имо
у
правление автомобилем в течение
примерно 20 мин
у
т на с
к
орости выше
20
к
м/час.
Неисправности в работе системы TPMS
Неисправность системы обозначается
в
к
лючением спе
ц
иальной
к
онтрольной лампы
,
к
оторая
сначала мигает в течение 75 се
ку
н
д
и
затем горит ровным светом, что может
иметь место в о
д
ной из
перечисленны
х
ниже сит
у
а
ц
ий.
Поме
х
и, вызванные эле
к
тронными
у
стройствами или ра
д
иочастотными
изл
у
чениями, аналогичными
сигналам
д
атчи
к
ов ТРМ.
Нанесение затемняю
щ
ей плен
к
и,
мешаю
щ
ей про
х
ож
д
ению сигналов
ра
д
иоволновы
х у
стройств.
92
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
Наличие снега или ль
д
а на
к
олеса
х
или на
дк
олесны
х ду
га
х
.
Использование
ц
епей
противос
к
ольжения.
Использование
к
олес/шин, не
обор
уд
ованны
х д
атчи
к
ами ТРМ.
Запасное
к
олесо не осна
щ
ено
к
онтрольным
д
атчи
к
ом
д
авления в
шине. Поэтом
у д
авление в та
к
ой
шине системой не
к
онтролир
у
ется.
В сл
у
чае
у
станов
к
и запасного
к
олеса
вместо шины с
д
авлением ниже
д
оп
у
стимого пре
д
ела, при
после
ду
ю
щ
ем зап
у
с
к
е
д
вигателя
срабатывает зв
ук
овой сигнал и
в
к
лючается
к
онтрольная лампа
.
После ремонта или замены
оригинальной шины и после
ду
ю
щ
ей
ее
у
станов
к
и на автомобиль вместо
запасного
к
олеса система TPMS
автоматичес
к
и обновляет
д
анные и
к
онтрольная лампа вы
к
лючается
при
у
словии, что
д
авление ни в
о
д
ной из четыре
х у
становленны
х
шин не ниже
д
оп
у
стимого пре
д
ела.
Чтобы позволить системе TPMS
пол
у
чить необ
х
о
д
им
у
ю
информа
ц
ию о шина
х
, может
о
к
азаться необ
х
о
д
имо
у
правление
автомобилем в течение примерно
20 мин
у
т на с
к
орости выше 20
к
м/час.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
ВНИМАНИЕ!
65) Система TPMS оптимизирована
для оригинальных шин и колес
комплектации. Параметры
давления и функция
предупреждения водителя в
системе TPMS заданы
применительно к размеру шин,
установленных на автомобиле.
При использовании заменяющих
устройств, размеры, тип и/или
вид которых не соответствуют
оригинальным, может иметь
место неправильная работа
системы или повреждение
датчиков. Запасные
неоригинальные колеса могут
повредить датчик. Запрещается
использовать герметики для
шин или уравновешивающие
грузы, которые могут повредить
датчики, если автомобиль
оборудован системой TPMS.
66) Если система сигнализирует о
падении давления в определенной
шине, рекомендуется проверить
давление во всех четырех шинах.
67) Система iTPMS не освобождает
водителя от обязанности
ежемесячно проверять давление в
шинах; эта система не является
заменой технического
обслуживания или системы
безопасности.
68) Давление должно проверяться в
холодных шинах. Если по каким-
либо причинам давление
проверяется в горячих шинах, не
снижайте его, даже если оно выше
предусмотренного значения,
повторите процедуру контроля
давления, когда шины остынут.
69) Система TPMS не указывает на
внезапное падение давления в
шинах (например, взрыв шины). В
таком случае, чтобы остановить
автомобиль, тормозите
осторожно и без резких
поворотов.
70) Система только подает сигнал о
низком давлении в шинах: она не
приспособлена для их накачки.
71) Недостаточная накачка шин
увеличивает расход топлива,
сокращает срок службы
протектора и может повлиять на
безопасное управление
автомобилем.
93
72) После проверки или регулировки
давления в шинах всегда
устанавливайте колпачок на
стержень ниппеля в исходное
положение. Он препятствует
проникновению в стержень
ниппеля влажности и грязи,
которые могут повредить
контрольный датчик давления в
шинах.
73) Набор для ремонта шин (Fix&Go),
поставляемый в комплекте с
автомобилем (для моделей/
рынков, где предусмотрено),
совместим с датчиками системы
TPMS; использование герметиков,
несоответствующих составу в
оригинальном наборе, может
оказаться неээфективным.
В случае использования
герметиков, несоответствующих
оригинальным, рекомендуется
проверять работу датчиков TPMS
в квалифицированной ремонтной
мастерской.
СИСТЕМА DRIVING ADVISOR
(предупреждение о сходе с полосы)
(
д
ля мо
д
елей/рын
к
ов, г
д
е
пре
ду
смотрено)
78) 75) 76)
Система Driving Advisor сл
у
жит
д
ля
пре
ду
преж
д
ения отвле
к
шегося
во
д
ителя о с
х
о
д
е с полосы.
Ви
д
ео
д
атчи
к
,
у
становленный на
ветровом сте
к
ле о
к
оло вн
у
треннего
зер
к
ала за
д
него обзора, отслеживает
раз
д
елительные линии полосы
д
вижения и положение автомобиля
относительно ни
х
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При
необ
х
о
д
имости заменить ветровое
сте
к
ло в автомобиля
х
, обор
уд
ованны
х
системой Driving Advisor,
ре
к
омен
ду
ется обра
щ
аться на
стан
ц
ию те
х
обсл
у
живания Fiat. Если
опера
ц
ия выполняется
спе
ц
иализированным
ц
ентром по
замене ветровы
х
сте
к
ол, сле
ду
ет
в любом сл
у
чае обратиться на стан
ц
ию
те
х
обсл
у
живания Fiat
д
ля рег
у
лиров
к
и
положения ви
д
ео
к
амеры.
ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ
После зап
у
с
к
а
д
вигателя система
всег
д
а на
х
о
д
ится в работе, ее можно
от
к
лючить или в
к
лючить
к
ноп
к
ой A
РИС. 127 на панели приборов (см.
описание ниже).
В
к
лючение
к
онтрольной лампы на
к
ноп
к
е и спе
ц
иальное сооб
щ
ение на
д
исплее
д
ают по
д
тверж
д
ение о
в
к
лючении системы.
При в
к
люченной системе
к
онтрольная
лампа на соответств
у
ю
щ
ей
к
ноп
к
е не
горит. После от
к
лючения системы
во
д
ителем по
д
тверж
д
ение об этом
д
ает в
к
лючение
к
онтрольной лампы
на
к
ноп
к
е в постоянном режиме и
спе
ц
иальное сооб
щ
ение на
д
исплее.
127
F1A0322
94
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности