Fiat Ducato (2014 год). Руководство — часть 78

Исполнения PTT 3300 кг
Исполнения PTT 3500 кг
115 Multijet
(*)
110 (*)
/130/
150 Multijet
180 Multijet
Power
110 (*)
/130/
150 Multijet
180 Multijet
Power
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2000 ÷ 2500
2500
2000
2000 ÷ 2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-
с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с
тормозами):
100
100
100
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
317
МАССА КОМБИНИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ (исполнения MAXI)
Исполнения PTT 3500 кг
110 (*)
/130/150 Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом, заполненным на
90%, и без
д
ополнительны
х к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
2100
2180
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (**)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (***)
– пере
д
няя ось:
2100
2100
– за
д
няя ось:
2400
2400
– всего:
3500
3500
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
3000
3000
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
120
120
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(***) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
318
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
МАССА ИСПОЛНЕНИЙ PANORAMA
Исполнения PTT 3000 кг
115 Multijet (*)
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
2200
2215
2295
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (**)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (***)
– пере
д
няя ось:
1750
1750
1750
– за
д
няя ось:
1650
1650
1650
– всего:
3150
3150
3150
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2000 ÷ 2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(***) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
319
МАССА ИСПОЛНЕНИЙ PANORAMA
Исполнения PTT 3300 кг
115 Multijet (*)
110 (*)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
2200÷ 2285
2300 ÷ 2400
2380 ÷ 2480
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (**)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (***)
– пере
д
няя ось:
1750 ÷ 1850
1750 ÷ 1850
1750 ÷ 1850
– за
д
няя ось:
1900
1900
1900
– всего:
3300
3300
3300
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2000 ÷ 25002380 ÷ 2480
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(**) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(***) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
320
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности